IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

[HELP] Забарахлил двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 gorets

gorets

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Сочи

Отправлено 31 March 2013 - 10:26 AM

Все началось и было аналогично, после заправки и проезда 500 м, двигатель начало колбасить, трясти, работал с провалами.
Заменил свечи, провода, перебрал трамблер, крышки, бегунок, проверил метки ГРМ и........, почистил очистителем ABRO, продул карбюраратор компрессором - но без снятия с авто. Проблема не ушла. По всем признакам вышел на прогоревший клапан. Купил клапана, прокладку и всякой мелочевки и подготовился к большому ремонту. На 253км бензина сожрал 41л!!!!
И вот вчера повторил по новой проверки.
В наличии есть компрессометр, проверил без всяких инструкций - во всех горшках 12,5+-0,5 bar. Без инструкций - это тупо выкрутил свечи на теплом моторе и крутил стартером. Значит не клапан.
Снял карбюратор, разобрал его на части и залил 646 растворителем.
Как говорится, если уже ничего не помогает- читай инструкцию.
Сделал из тонкой проволоки (не рекомендуется) прочистку. Без фанатизма, поочередно проверял с продувкой и промывкой все каналы и НАШЕЛ!!!! забитое отверстие, по схеме №30. Хотя в теории канал экономайзера и не влияет на работу двигателя, на холостом ходу.
Купил ремкомплект карбюратора НИВА 21073. Качество ужасное!!! Номера жиклеров читаются с трудом. Прокладки непонятно из чего. Не выбрасывать же его- взял из его только прокладки. Собрал и вот оно счастье!!!! После новых прокладок думаю снова скоро придется разбирать.
На фото показано злополучное калиброванное отверстие. Чтобы не терять время на поиск схем я пользовался этой.

Схема Солекс в оч. плохом качестве из- за ограничения сайта
А проще скачать книгe по настройке и регулировкам Солекс из цикла "Своими силами". Могу скинуть на е-mail.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал gorets: 31 March 2013 - 10:28 AM

  • 0

#22 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 31 March 2013 - 11:52 AM

Щас снимал карб и располовинивал на 2 часи,

Компрессора не имею и продувал что смог силой легких и что смог отчистил. Прокладки вроде нормальные были Двиг ожил и завелся, но чувствую, что именно с этим карбом особо париться больше не хочу.

Кстати откручивать я его заепься из-за неудобства водостока )))) Сначала думал, что его ставили с коллектором всборе )))

Еще заметил, что оба носика ускорительного насоса у меня в одну камеру направлены.

Соберусь с финансами и силами и поставлю уже 2ее. Интересно, Михаил сможет убрат ьвсе следы Солекса и полностью наладить 2ее, правильно подключив его т.к. в некоторых местах с проводкой не ахти как я сегодня увидел под оплеткой просто 2 оплавившихся провода... видимо от 2ее были.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 31 March 2013 - 11:52 AM

  • 0

#23 goebbels

goebbels

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2013 - 00:27 AM

Приветствую,
Езжу на 1.6 PN 2ee, в один прекрасный момент появились похожие симптомы. При разгоне сильно дергался, если педаль в пол нажать глох в момент, обороты не то что плавали, а вообще отдельным государством жили.
Так как до покупки моего красавца под капот вообще никогда не лазил, самостоятельно решил не лезть и погнал на СТО, в итоге я объездил все сервисы в двух районах Петербурга, где меня либо сразу на х.. слали, либо предлагали менять чуть ли не все подряд, и катушку и трамблер и провода, и каких только идей не было. В конце концов я полез доламывать самостоятельно, и к моему счастью с фонариком в зубах (дело было уже под вечер), проверяя на всякий случай все трубки и проводки, обнаружил что провод коннектора который втыкается в сервопривод возд. заслонки чуть перебит (если бы провод в руках мять - крутить не стал, в жизни бы не заметил), купил новый проводок с коннектором примотал новый к старому на изо ленту и вуаля, все работает как часы, прошло полтора года проблемы не повторились.
  • 0

#24 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 21 May 2013 - 09:13 AM

Щас снимал карб и располовинивал на 2 часи,

Компрессора не имею и продувал что смог силой легких и что смог отчистил. Прокладки вроде нормальные были Двиг ожил и завелся, но чувствую, что именно с этим карбом особо париться больше не хочу.

Кстати откручивать я его заепься из-за неудобства водостока )))) Сначала думал, что его ставили с коллектором всборе )))

Еще заметил, что оба носика ускорительного насоса у меня в одну камеру направлены.

Соберусь с финансами и силами и поставлю уже 2ее. Интересно, Михаил сможет убрат ьвсе следы Солекса и полностью наладить 2ее, правильно подключив его т.к. в некоторых местах с проводкой не ахти как я сегодня увидел под оплеткой просто 2 оплавившихся провода... видимо от 2ее были.

Если есть желание, время и финансы, то почему бы и нет, вот только более-менее живой карб 2ее тебе в хорошую копеечку обойдется, да и установить и настроить - хороший специалист даром возиться не будет. Тазокарб конечно плохой конкурент функциональности для Питбурга, но хороший настроенный тазосолекс по динамическим характеристикам может потягаться с родным карбюратором, если плюс ко всему учесть их разность в стоимости)) Скажу прямо, я свой тазосолекс снимал, разбирал и ставил буквально раз 40, изучил до последнего винтика и самой мудреной его настройки, прежде чем добился результата, полученного буквально вчера: разгон до 110 по спидометру (100 по жпс) за 14 сек + рядом сидел друг с секундомером(85 кг) З.Ы. По книге 13с/100км ч (мотор в подписи). Очень был доволен результатом. Расход 6-7 л. по трассе. На данный момент на Солекс 083 жалоб не имею, да он капризный, да любит чистоплотность, да трeбует частого вмешательства хотябы раз в 3 месяца, но соотношение "цена-качество-динамичность" очень даже не плохо. От сюда выводы тебе делать самому: оправдают ли себя те затраты на востановления родного карбюратора, с которым, поверь ты помучаешься, как повезет, даже возможно еще больше.  или проще купить новый тазосолек (2500 рублей) С Уважением))


Сообщение отредактировал zet48: 21 May 2013 - 09:31 AM

  • 0

#25 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 May 2013 - 17:22 PM

2ее - относительно бестолково

2е2 - хорошо , но сложно и дорого

2е3 или мутант 2е2/3 - вот это самое оно будет.

может проще тогда уж на моник перейти ? 1F был такой мотор на пассатах и сеатах , всё то же самое , но с моником.

а ещё лучше перейти на дизель , там нет всей этой фигни .


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей