IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

круиз контроль))))))

21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 07 April 2015 - 11:33 AM

Обещанный платёж отчёт - ПэДэЭф почти три мегабайта с картинками ("снятыми на блок управления "круиз-контроля"" и украденными "из интернета"), ошибками и опечатками.
  • 2

#42 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 08 December 2015 - 16:17 PM

Обещанный платёж отчёт - ПэДэЭф почти три мегабайта с картинками ("снятыми на блок управления "круиз-контроля"" и украденными "из интернета"), ошибками и опечатками.

спасибо за имфу по круизу. Помогло найти по датчику скорости_ (главное) куда и как


  • 0

#43 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 08 December 2015 - 18:36 PM

 

Обещанный платёж отчёт - ПэДэЭф почти три мегабайта с картинками ("снятыми на блок управления "круиз-контроля"" и украденными "из интернета"), ошибками и опечатками.

спасибо за имфу по круизу. Помогло найти по датчику скорости_ (главное) куда и как

 

Не зря отчёт писал :smile: Рад, что помогло...


  • 0

#44 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 08 December 2015 - 20:44 PM

 

 

Обещанный платёж отчёт - ПэДэЭф почти три мегабайта с картинками ("снятыми на блок управления "круиз-контроля"" и украденными "из интернета"), ошибками и опечатками.

спасибо за имфу по круизу. Помогло найти по датчику скорости_ (главное) куда и как

 

Не зря отчёт писал :smile: Рад, что помогло...

 

мало кто делает так) Спасибо добрым людям. 


насос куда ставится по штатному месту. :closedeyes:


  • 0

#45 nike_s9

nike_s9

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 08 October 2016 - 11:34 AM

и всё-таки где стоит по заводу компрессор ? :icon_biggrin: 


  • 0

#46 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 02 November 2016 - 18:03 PM

возле ваукомного усилителя и лонжерона 


Сообщение отредактировал чатланин: 02 November 2016 - 18:10 PM

  • 0

#47 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 04 November 2016 - 12:13 PM

и всё-таки где стоит по заводу компрессор ? :icon_biggrin:

стоит около бочка ОЖ.


  • 0

#48 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 16 November 2016 - 18:51 PM

я под водосток спрятал


  • 0

×

#49 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 19 November 2016 - 20:12 PM

Штатные места установки компрессора, которые я знаю - возле катушки зажигания на кронштейне и на левом лонжероне в американской версии гольфика, - там "грибки" крепежные есть..  Себе ставил так : http://www.golf-club...=круиз&start=75

 

У меня есь заводской кронштейн на лонжерон, но нет грибков на лонжероне - так и остался не востребованным, изготовил "колхозный"..


Сообщение отредактировал taraskin: 19 November 2016 - 20:36 PM

  • 0

#50 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 01 December 2016 - 14:56 PM

У меня дизель, спрятал под водосток. Как платформу использовал кронштейн под коммутатор. 


  • 0

#51 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 08 May 2017 - 13:08 PM

Отчёт дополнен пользователем ДОННЕРЖЕК информацией об американской версии прибора. Спасибо!
  • 0

#52 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2017 - 20:09 PM

Вопрос к знатокам: как был штатно реализован круиз контроль на golf 2/jetta 2 с АКПП и был-ли реализован вообще?
На машинах с АКПП аж 3-и пружины растяжения (+4-ая кикдаун на сжатие) в тракте "педаль газа-ДЗ": внутри самой АКПП, снаружи АКП П(один конец пружины - рычаг, другой - защита АКПП) и пружина рычага ДЗ устройства питания (в моём случае карбюратор). Чтобы преодолеть их суммарное сопротивление, КМК нужно создавать достаточно сильный вакуум в исполняющем устройстве (груше). Я долго не мог понять почему у меня все элементы по отдельности и в сборе функционируют нормально (проверено), а педаль газа сама практически не двигается. Понимание, что что-то не так с вакуумом в системе пришло тогда, когда я "помог" круизу сжав исполняющее устройство рукой и вручную запустил насос и клапан. Вот тогда педаль осталась на месте в нажатом состоянии.
Собственно вижу два возможных варианта:

1) чтобы исключить влияние "лишних" пружин  на машинах с АКПП исполняющее устройство  "цеплялось" только непосредственно на рычаг ДЗ. Но это глупость, т.к. тогда АКПП не будет "знать" о степени нажатия педали газа.

2) у меня полудохлый вакуумный насос (хотя пластиковую бутылку он при работе и закрытом клапане через некоторое время сплющивает).


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 20 May 2017 - 23:44 PM

  • 0

#53 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 11:41 AM

Вопрос к знатокам: как был штатно реализован круиз контроль на golf 2/jetta 2 с АКПП и был-ли реализован вообще?
На машинах с АКПП аж 3-и пружины растяжения (+4-ая кикдаун на сжатие) в тракте "педаль газа-ДЗ": внутри самой АКПП, снаружи АКП П(один конец пружины - рычаг, другой - защита АКПП) и пружина рычага ДЗ устройства питания (в моём случае карбюратор). Чтобы преодолеть их суммарное сопротивление, КМК нужно создавать достаточно сильный вакуум в исполняющем устройстве (груше). Я долго не мог понять почему у меня все элементы по отдельности и в сборе функционируют нормально (проверено), а педаль газа сама практически не двигается. Понимание, что что-то не так с вакуумом в системе пришло тогда, когда я "помог" круизу сжав исполняющее устройство рукой и вручную запустил насос и клапан. Вот тогда педаль осталась на месте в нажатом состоянии.
Собственно вижу два возможных варианта:

1) чтобы исключить влияние "лишних" пружин  на машинах с АКПП исполняющее устройство  "цеплялось" только непосредственно на рычаг ДЗ. Но это глупость, т.к. тогда АКПП не будет "знать" о степени нажатия педали газа.

2) у меня полудохлый вакуумный насос (хотя пластиковую бутылку он при работе и закрытом клапане через некоторое время сплющивает).

У меня на АКПП реализован заводской круиз.. Груша подключена к заслонке.. 

Прикрепленные файлы


  • 2

#54 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2017 - 17:35 PM

У меня на АКПП реализован заводской круиз.. Груша подключена к заслонке.. 

Спасибо за информацию!

Вот только осталось неясным как при такой схеме подключения АКПП "узнаёт", что круиз якобы нажал на педаль газа... Мда...


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 21 May 2017 - 17:37 PM

  • 0

#55 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 18:33 PM

 

 

Вот только осталось неясным как при такой схеме подключения АКПП "узнаёт", что круиз якобы нажал на педаль газа... Мда...

Зачем АКПП такие знания? Кикдауном круиз не управляет..))

 

Трос газа на АКПП только для кикдауна нужен..


Сообщение отредактировал taraskin: 21 May 2017 - 18:34 PM

  • 0

#56 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2017 - 18:44 PM

 

Зачем АКПП такие знания? Кикдауном круиз не управляет..))

 

Трос газа на АКПП только для кикдауна нужен..

Вот тут, КМК Вы ошибаетесь. Любая АКПП обладает "мозгами" - в нашем случае механическими - для того что бы "знать" положение педали газа (положение рычага) чтобы сравнивать её с текущими оборотами. В зависимости от этих, как Вы выразились "знаний" коробка и переключает скорости вверх-вниз (а иначе как бы АКПП "знала" когда это делать?).

А кикдаун это отдельная песня. И им, чисто теоретически, КМК тоже можно к круиза управлять...

 

Собственно мой вопрос конкретизировался: ставился-ли штатно круиз-контроль на карбюраторные версии golf 2/jetta 2 с АКПП?


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 22 May 2017 - 10:16 AM

  • 0

#57 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 20:28 PM

 

 

для того что бы "знать" положение педали газа (положение рычага) чтобы сравнивать её с текущими оборотами. В зависимости от этих, как Вы выразились "знаний" коробка и переключает скорости вверх-вниз (а иначе как бы АКПП "знала" когда это делать?).

Да ладно..) Какие положения педали газа, какое сравнение с текущими оборотами? - это тросик включения кикдауна(принудительно на передачу "вниз")..  А переключением "вверх-вниз" занимается гидроблок..


Сообщение отредактировал taraskin: 21 May 2017 - 20:28 PM

  • 0

#58 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2017 - 20:45 PM

Судя по тому, что исполнительный элемент у Вас стоит на ДЗ и круиз работает нормально то так и есть. Но мой вопрос остался в силе...

P.S. Да, почитал теорию и понял, что Вы правы. Роль мозга выполняет гидроблок в зависимости от нагрузки с двигателя. Спасибо, что побудили изучить вопрос!


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 21 May 2017 - 21:35 PM

  • 0

#59 taraskin

taraskin

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений

Отправлено 21 May 2017 - 21:04 PM

ставился-ли штатно круиз-контроль на карбюраторные версии golf 2/jetta 2 с АКПП

Я и на МКПП с карбюратором не вижу круиза в каталогах, только на K-Jetronik и электронный впрыск..


  • 0

#60 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 May 2017 - 23:12 PM

У Тараскина круиз на дз (при чем странный какой-то, у меня для дигифанта он за другое место дросель дергает, хотя сам дроссель точно такой же).

Было 2 версии круиза - для распределенных впрысков с приводом на дз и для всех остальных (карбов\моно и тп) с приводом на педаль. Вторая версия в итоге ушла дальше и на г3/б3 ее уже совали на все моторы.

 

АКПП гидравлическая не знает ничего о положении педали газа, она работает исключительно на давлении в системе, которое зависит от оборотов мотора. Как уже заметили - привод ей нужен только для осознания кикдауна.

В целях эксперимента можете поставить трос газа с мкпп (только на самом карбе придется повозиться с его креплением) непосредственно на педаль и посмотреть как поедет машина ;)

 

По поводу круиза на педаль - тут в целом сами тросы могут давать сопротивление движению. Попробуйте пролить их моторным маслом ;)))


  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей