IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 восстановление.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#301 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 17 December 2013 - 09:26 AM

Их производительность от оборотов зависит, меньше шкив на компрессор - будет быстрее крутиться. Два в параллель тоже хорошее решение.


  • 0

#302 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2013 - 09:29 AM

Да ясное дело что от оборотов. Но на ременных компрессорах недаром шкив на моторчике меньше шкива на компрессоре, дабы снизить нагрузку на мотор.

 

У меня вот стоит движок от москвича.. Думаю, может заморочиться?)) Все равно его никто покупать не хочет....


  • 0

#303 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 17 December 2013 - 09:47 AM

Это понятно, при слишком маленьком шкиве на компрессоре у мотора не хватит крутящего момента, чтобы проворачивать его. Но при сдвоенном компрессоре эта проблема никуда не уйдет, момента нужно в 2 раза больше. Таким образом все упирается не в компрессоры, а в двигатель, который их крутит.

 

Движок от москвича конечно хорошо, чем крутить его будешь?


  • 0

#304 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2013 - 10:11 AM

Движок от москвича конечно хорошо, чем крутить его будешь?

 

Хороший вопрос, учитывая что у меня в гараже только 220в. Подключал тепловую пушку на 3.5квт - напруга не проседала, так что если найти моторчик такой же мощности - должно быть норм.


  • 0

#305 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 December 2013 - 14:02 PM

Покупайте Атлас Копко у Димасика2104 :-))
Он пескоструйку тянет.
  • 0

#306 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2013 - 14:19 PM

За полтора ляма то, ага))) Мы тут это, нищеброды же))


  • 0

#307 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 December 2013 - 14:37 PM

Почему за полтора?! Всего за 5,4 :-)
А если по теме: в ЛЭП же 380 вольт идет,вроде,нельзя как-нибудь себе в гараж 380 В пустить?
Я промышленный компрессор себе приобрел,и у него мотор тоже на 380В,где их брать - понятия не имею.
  • 0

#308 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 17 December 2013 - 15:46 PM

В ЛЕП 10кВ :)
Вместе с компрессором в пар сразу. Одни тапки останутся и то, если резиновые :)
А так 380 обычно на вводе в гаражную площадку (кооперативом, как-то язык не поворачивается назвать :)).
Вот от него и тянуть 3 фазы + счетчик нужен 3-х фазный.
  • 0

×

#309 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 17 December 2013 - 23:07 PM

Просмотреел объявления на авито, много чахлых двигателей менее 1 КВт. Попадаются и нормальные, но с ценником как за новые. Чтобы 2 компрессора одновременно крутить надо не меньше 3 КВт, но они весят по 50 Кг. Оптимальный результат, два двигателя по 2 КВт, и два компрессора. Получится 500-600 Л/Мин.
 
Покрасил крышку.
 
Отпескоструил:
9cb84aa55f27t.jpg
Крупный план:
13cf30c500c4t.jpg
Обклеил малярным скотчем, заткнул все резьбы и отверстия для шпилек салфетками и покрасил.
51ebdb52d79at.jpg
Через час после покраски засунул ее в духовку, разогрел до 1700 прожарил в течении 45 минут, и медленно охладил (всё по инструкции).
79f6ea8f0533t.jpg
Заявленная термостойкость краски, до 8000. Взял самый светлый оттенок серого, из тех, что были в продаже. Но, хотел светлее.
  • 4

#310 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 18 December 2013 - 00:32 AM

смотрица оч сексе!!
  • 0

#311 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 December 2013 - 07:37 AM

Да без разницы сколько он весит, так то. Все равно всю конструкцию либо наваривать на баллон, либо варить постамент какой-то, лучше на колесиках.

 

А я вот мотор москвичевский разобрал и офигел от состояния. Буду делать из него, если найду помпу и прокладки....

 

Вот блин тему ты затронул, а я уж бабло собирал на новый компрессор)))

 

Крышка кстати агонь получилась. Не зря ты весь день убил на нее.


  • 0

#312 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 December 2013 - 15:29 PM

Stics, а какая у тебя швейная машинка?
  • 0

#313 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 December 2013 - 17:52 PM

А так 380 обычно на вводе в гаражную площадку (кооперативом, как-то язык не поворачивается назвать :)).
Вот от него и тянуть 3 фазы + счетчик нужен 3-х фазный.

Я про линию,что по столбам идет перед ответвлением и хотел сказать.. Ошибся названием.
  • 0

#314 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 18 December 2013 - 19:33 PM

Да без разницы сколько он весит, так то. Все равно всю конструкцию либо наваривать на баллон, либо варить постамент какой-то, лучше на колесиках.

Если он стационарно стоять будет, то да, можно и 80 кг сделать, Только мне стационарный негде размещать пока.

А я вот мотор москвичевский разобрал и офигел от состояния. Буду делать из него, если найду помпу и прокладки....

Больше чем степень сжатия давление не наберется, в вмт давление в цилиндре равно степени сжатия, при равном давлении в рессивере клапан не откроется. Поршни должны к самой плите подходить, тогда нормально качать будет. Производительность опять-же зависит больше от электромотора.

Stics, а какая у тебя швейная машинка?

Чайка 134, мне не нравится, ткань не держит, при малейшем натяжении съезжает, при проходе над поперечным швом сама его преодалеть неможет - приходится протягивать вручную. Хлам в общем.
  • 0

#315 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 18 December 2013 - 19:46 PM

Почему за полтора?! Всего за 5,4 :-)
А если по теме: в ЛЭП же 380 вольт идет,вроде,нельзя как-нибудь себе в гараж 380 В пустить?
Я промышленный компрессор себе приобрел,и у него мотор тоже на 380В,где их брать - понятия не имею.


Отдам за 5 млн если налом :)
  • 0

#316 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 December 2013 - 20:21 PM

Больше чем степень сжатия давление не наберется, в вмт давление в цилиндре равно степени сжатия, при равном давлении в рессивере клапан не откроется. Поршни должны к самой плите подходить, тогда нормально качать будет. Производительность опять-же зависит больше от электромотора

 

Истину глаголишь. Но не вижу смысла мастерить плиту. Долго. дорого, непонятно что делать с каналами охлаждения. Оставляю родную голову, распредвал долой, впускные клапана с очень мягкими пружинами на впуск, на выпуск - шариковые клапана в свечные колодцы, свободное место в камере сгорания заливаем свинцом с арматурой. После клапанов - рампа толстая, потом автоматика, потом магистраль до ресивера. Как-то так)


  • 0

#317 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 18 December 2013 - 21:38 PM

свободное место в камере сгорания заливаем свинцом с арматурой

Кмк очень спорный момент.
Поршень идет вниз создавая разряжение.
Атмосфера давит на клапан и он опускается, а там вокруг него свинец?
Допустим под клапаном расширяющийся канал до плоскости гбц, получается при закрытом клапане та-же камера сгорания.
Воздух впустили, клапаны закрылись, поршень идет вверх. При наростании давления воздух идет через выпускной клапан в рессивер поднимая в нем давление равное

1/объем рессивера*объем двух цилиндров

Это за пол оборота коленвала.

Поршень снова в вмт, но давление в камере сгорания не атмосферное, оно рессиверное, и при втором проходе клапан откроется только после создания разряжения в цилиндре.

 

Небольшое отступление. Предположим, что степень сжатия 10 просто предположим, ну и камеры сгорания в гбц нет, т.е. она плоская.

 

Вот спустя определенное количество циклов мотор накачал одну атмосферу в рессивер, и в цилиндре в вмт остается таже атмосфера, то-есть для открытия впускного клапана поршень должен опуститься на столько, чтобы объем воздуха стал в 2 раза больше, чем он был в вмт.

Учитывая, что недоход поршня также составляет объем камеры сгорания, то даже с плоской гбц поршень опустится на 2 недохода, прежде чем набрать воздух. Уже на 4 атмосферах будет двукракное падение производительности, впускные клапена будут открываться на середине хода поршня. На 7 атмосферах останется 20% первоначальной производительности.

 

Вобщем только плоские поршни, подходящие вплотную к гбц, и плоская гбц. Ато производительности при высоком давлении не будет.


  • 0

#318 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 December 2013 - 07:43 AM

Да, расчеты верные.  Я пока думаю как все грамотно сделать. Информации перелопатил уже кучу....  Плита тоже не панацея, Нужен хотя бы 10мм алюминий... И опять же не ясно как ее охлаждать и что делать с маслоканалами. Люди на плиту ставили головки от зиловского компрессора, по одной на горшок. Но опять же, обьем камеры сгорания будет равен толщине плиты.

 

Сегодня попробую смастерить шариковый клапан, а там видно будет куда его присрать)) Авось и плита подвернется.

 

Так то у мотора моего поршня плоские и доходят до самой кромки блока. Идеал)


  • 0

#319 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 19 December 2013 - 19:19 PM

А клапана вертикально вниз направлены? Если да, то сточить гбц до клапанов, и ставить без прокладки. Если не будет объема в вмт, небудет падения производительности при росте давления.
По охлаждению есть такой вариант:
Фланец выхода антифриза направить к коллекторам, на фланец входа нулевик.
Будет прогонять впускаемый воздух по каналам охлаждения.
Вобще сомнителен нагрев за счет сжатия воздуха до температур превышающих 1000. Тут не уверен, могу быть не прав.


  • -1

#320 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 December 2013 - 19:37 PM

Сточить гбц до клапанов не получится, там свеча сбоку (а именно в свечной колодец выпускной клапан вкручивается). Без прокладки... наверное да, на герметик можно.
С охлаждением вопрос решен. На фланцы входа и выхода сварю заглушки с трубочками. Небольшой радик  (от печки например) и электропомпа. Думаю норм. У людей такие компрессоры вообще без охлаждения работают, но адски греется выпускная рампа.

 

Чел один собрал компрессор с залитой свинцом камерой, он давит 11 очков и 800л/мин. Правда электромотор там на 5квт. Тоже кстати непонятно, мощность мотора влияет только на максимальное давление. Типа сколько он сможет продавить в ресивер. Если гонки за давлением не нужны - хватит и пары киловатт.

 

А вообще я нашел плиту) И нашел в продаже шариковые клапана)

 

 

Интересная тема то, может отдельную запилить... Только хз в каком разделе.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей