Их производительность от оборотов зависит, меньше шкив на компрессор - будет быстрее крутиться. Два в параллель тоже хорошее решение.

Golf 2 восстановление.
#301
Отправлено 17 December 2013 - 09:26 AM
#302
Отправлено 17 December 2013 - 09:29 AM
Да ясное дело что от оборотов. Но на ременных компрессорах недаром шкив на моторчике меньше шкива на компрессоре, дабы снизить нагрузку на мотор.
У меня вот стоит движок от москвича.. Думаю, может заморочиться?)) Все равно его никто покупать не хочет....
#303
Отправлено 17 December 2013 - 09:47 AM
Это понятно, при слишком маленьком шкиве на компрессоре у мотора не хватит крутящего момента, чтобы проворачивать его. Но при сдвоенном компрессоре эта проблема никуда не уйдет, момента нужно в 2 раза больше. Таким образом все упирается не в компрессоры, а в двигатель, который их крутит.
Движок от москвича конечно хорошо, чем крутить его будешь?
#304
Отправлено 17 December 2013 - 10:11 AM
Движок от москвича конечно хорошо, чем крутить его будешь?
Хороший вопрос, учитывая что у меня в гараже только 220в. Подключал тепловую пушку на 3.5квт - напруга не проседала, так что если найти моторчик такой же мощности - должно быть норм.
#305
Отправлено 17 December 2013 - 14:02 PM
Он пескоструйку тянет.
#306
Отправлено 17 December 2013 - 14:19 PM
За полтора ляма то, ага))) Мы тут это, нищеброды же))
#307
Отправлено 17 December 2013 - 14:37 PM
А если по теме: в ЛЭП же 380 вольт идет,вроде,нельзя как-нибудь себе в гараж 380 В пустить?
Я промышленный компрессор себе приобрел,и у него мотор тоже на 380В,где их брать - понятия не имею.
#308
Отправлено 17 December 2013 - 15:46 PM
Вместе с компрессором в пар сразу. Одни тапки останутся и то, если резиновые :)
А так 380 обычно на вводе в гаражную площадку (кооперативом, как-то язык не поворачивается назвать :)).
Вот от него и тянуть 3 фазы + счетчик нужен 3-х фазный.
#309
Отправлено 17 December 2013 - 23:07 PM
Покрасил крышку.
Отпескоструил:

Крупный план:

Обклеил малярным скотчем, заткнул все резьбы и отверстия для шпилек салфетками и покрасил.

Через час после покраски засунул ее в духовку, разогрел до 1700 прожарил в течении 45 минут, и медленно охладил (всё по инструкции).

Заявленная термостойкость краски, до 8000. Взял самый светлый оттенок серого, из тех, что были в продаже. Но, хотел светлее.
#310
Отправлено 18 December 2013 - 00:32 AM
#311
Отправлено 18 December 2013 - 07:37 AM
Да без разницы сколько он весит, так то. Все равно всю конструкцию либо наваривать на баллон, либо варить постамент какой-то, лучше на колесиках.
А я вот мотор москвичевский разобрал и офигел от состояния. Буду делать из него, если найду помпу и прокладки....
Вот блин тему ты затронул, а я уж бабло собирал на новый компрессор)))
Крышка кстати агонь получилась. Не зря ты весь день убил на нее.
#312
Отправлено 18 December 2013 - 15:29 PM
#313
Отправлено 18 December 2013 - 17:52 PM
Я про линию,что по столбам идет перед ответвлением и хотел сказать.. Ошибся названием.А так 380 обычно на вводе в гаражную площадку (кооперативом, как-то язык не поворачивается назвать :)).
Вот от него и тянуть 3 фазы + счетчик нужен 3-х фазный.
#314
Отправлено 18 December 2013 - 19:33 PM
Если он стационарно стоять будет, то да, можно и 80 кг сделать, Только мне стационарный негде размещать пока.Да без разницы сколько он весит, так то. Все равно всю конструкцию либо наваривать на баллон, либо варить постамент какой-то, лучше на колесиках.
Больше чем степень сжатия давление не наберется, в вмт давление в цилиндре равно степени сжатия, при равном давлении в рессивере клапан не откроется. Поршни должны к самой плите подходить, тогда нормально качать будет. Производительность опять-же зависит больше от электромотора.А я вот мотор москвичевский разобрал и офигел от состояния. Буду делать из него, если найду помпу и прокладки....
Чайка 134, мне не нравится, ткань не держит, при малейшем натяжении съезжает, при проходе над поперечным швом сама его преодалеть неможет - приходится протягивать вручную. Хлам в общем.Stics, а какая у тебя швейная машинка?
#315
Отправлено 18 December 2013 - 19:46 PM
Почему за полтора?! Всего за 5,4 :-)
А если по теме: в ЛЭП же 380 вольт идет,вроде,нельзя как-нибудь себе в гараж 380 В пустить?
Я промышленный компрессор себе приобрел,и у него мотор тоже на 380В,где их брать - понятия не имею.
Отдам за 5 млн если налом :)
#316
Отправлено 18 December 2013 - 20:21 PM
Больше чем степень сжатия давление не наберется, в вмт давление в цилиндре равно степени сжатия, при равном давлении в рессивере клапан не откроется. Поршни должны к самой плите подходить, тогда нормально качать будет. Производительность опять-же зависит больше от электромотора
Истину глаголишь. Но не вижу смысла мастерить плиту. Долго. дорого, непонятно что делать с каналами охлаждения. Оставляю родную голову, распредвал долой, впускные клапана с очень мягкими пружинами на впуск, на выпуск - шариковые клапана в свечные колодцы, свободное место в камере сгорания заливаем свинцом с арматурой. После клапанов - рампа толстая, потом автоматика, потом магистраль до ресивера. Как-то так)
#317
Отправлено 18 December 2013 - 21:38 PM
свободное место в камере сгорания заливаем свинцом с арматурой
Кмк очень спорный момент.
Поршень идет вниз создавая разряжение.
Атмосфера давит на клапан и он опускается, а там вокруг него свинец?
Допустим под клапаном расширяющийся канал до плоскости гбц, получается при закрытом клапане та-же камера сгорания.
Воздух впустили, клапаны закрылись, поршень идет вверх. При наростании давления воздух идет через выпускной клапан в рессивер поднимая в нем давление равное
1/объем рессивера*объем двух цилиндров
Это за пол оборота коленвала.
Поршень снова в вмт, но давление в камере сгорания не атмосферное, оно рессиверное, и при втором проходе клапан откроется только после создания разряжения в цилиндре.
Небольшое отступление. Предположим, что степень сжатия 10 просто предположим, ну и камеры сгорания в гбц нет, т.е. она плоская.
Вот спустя определенное количество циклов мотор накачал одну атмосферу в рессивер, и в цилиндре в вмт остается таже атмосфера, то-есть для открытия впускного клапана поршень должен опуститься на столько, чтобы объем воздуха стал в 2 раза больше, чем он был в вмт.
Учитывая, что недоход поршня также составляет объем камеры сгорания, то даже с плоской гбц поршень опустится на 2 недохода, прежде чем набрать воздух. Уже на 4 атмосферах будет двукракное падение производительности, впускные клапена будут открываться на середине хода поршня. На 7 атмосферах останется 20% первоначальной производительности.
Вобщем только плоские поршни, подходящие вплотную к гбц, и плоская гбц. Ато производительности при высоком давлении не будет.
#318
Отправлено 19 December 2013 - 07:43 AM
Да, расчеты верные. Я пока думаю как все грамотно сделать. Информации перелопатил уже кучу.... Плита тоже не панацея, Нужен хотя бы 10мм алюминий... И опять же не ясно как ее охлаждать и что делать с маслоканалами. Люди на плиту ставили головки от зиловского компрессора, по одной на горшок. Но опять же, обьем камеры сгорания будет равен толщине плиты.
Сегодня попробую смастерить шариковый клапан, а там видно будет куда его присрать)) Авось и плита подвернется.
Так то у мотора моего поршня плоские и доходят до самой кромки блока. Идеал)
#319
Отправлено 19 December 2013 - 19:19 PM
А клапана вертикально вниз направлены? Если да, то сточить гбц до клапанов, и ставить без прокладки. Если не будет объема в вмт, небудет падения производительности при росте давления.
По охлаждению есть такой вариант:
Фланец выхода антифриза направить к коллекторам, на фланец входа нулевик.
Будет прогонять впускаемый воздух по каналам охлаждения.
Вобще сомнителен нагрев за счет сжатия воздуха до температур превышающих 1000. Тут не уверен, могу быть не прав.
#320
Отправлено 19 December 2013 - 19:37 PM
Сточить гбц до клапанов не получится, там свеча сбоку (а именно в свечной колодец выпускной клапан вкручивается). Без прокладки... наверное да, на герметик можно.
С охлаждением вопрос решен. На фланцы входа и выхода сварю заглушки с трубочками. Небольшой радик (от печки например) и электропомпа. Думаю норм. У людей такие компрессоры вообще без охлаждения работают, но адски греется выпускная рампа.
Чел один собрал компрессор с залитой свинцом камерой, он давит 11 очков и 800л/мин. Правда электромотор там на 5квт. Тоже кстати непонятно, мощность мотора влияет только на максимальное давление. Типа сколько он сможет продавить в ресивер. Если гонки за давлением не нужны - хватит и пары киловатт.
А вообще я нашел плиту) И нашел в продаже шариковые клапана)
Интересная тема то, может отдельную запилить... Только хз в каком разделе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей