IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 восстановление.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#321 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 19 December 2013 - 20:28 PM

В самоделкинг =)


  • 0

#322 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 December 2013 - 20:35 PM

В самоделкинг =)

 

 

Ну вроде рановато еще. У меня пока кроме раскиданного в гараже мотора и кучи мыслей в голове - ничего и нету)))))


  • 0

#323 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 19 December 2013 - 20:35 PM

Выпуск будет греться, можно его сделать очень длинным и навить змеевиком.

Мощность электромотора=обороты*крутящий момент чето точная формула негуглится.
т.е. при одной и тойже мощности, у двух моторов с оборотами 1500 и 3000, крутящий момент будет вдвое больше у мотора с 1500 оборотами.
Площадь поршня с диаметром 80мм, составляет 50см2, при давлении 8 Bar на каждый см2 прийдется по 8,158 кг, тоесть на один поршень 407 кг. Поршня надо толкать два одновременно, получается момент

407*2*ход коленвала в мм/1000*0.102

это в Ньютонах на метр.

Тоесть если с электромотора передать столько крутящего момента, компрессор сможет накачать 8 Bar.

При использовании трансмиссии (хотябы 2 шкива с ремнем) можно практически любым электродвигателем накачать эти 8 Bar, но производительность будет падать пропорционально уменьшению киловаттам электродвигателя (для достижения момента будут снижаться обороты на вторичном валу трансмиссии).


  • 0

#324 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 December 2013 - 20:51 PM

Тебе б научные работы по механике писать))  :mit11:


  • 0

#325 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 19 December 2013 - 23:16 PM

Здоровый маховик и муфта перед двигателем-компрессором наше все.
Я к тому,что на поддержание рабочих оборотов требуется много меньше усилий,чем на запуск с нуля,т.е. можно обойтись менее мощным электродвигателем.
Если пук в лужу,готов стереть сообщение.
На моем компрессоре установлен шкив-маховик-пропеллер где-то ~50 см в диаметре и весом 8-10 кг,хотя компрессор на два небольших горшка. На москвичевский,я думаю,раза в два должен быть тяжелее маховик при примерно таком же диаметре,а то и еще большем.
Сцепление,чтобы раскрутить двигателем сначала маховик,а потом пустить мотор-компрессор.
Про воплощение в жизнь еще углубленно не думал.:-)
  • 0

#326 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 December 2013 - 07:32 AM

Моховик там дааа, немаленький. Наверное оставлю его, хотя сначала была мысль снять.


  • 0

#327 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 20 December 2013 - 07:55 AM

Здоровый маховик и муфта перед двигателем-компрессором наше все.
Я к тому,что на поддержание рабочих оборотов требуется много меньше усилий,чем на запуск с нуля,т.е. можно обойтись менее мощным электродвигателем.

Компрессор когда накичивает свои 8 Bar при отключении издает характерный пшик, это стравливается воздух из цилиндров. При повторном запуске в рессивере 6 Bar, а в цилиндрах компрессора атмосферное давление. Т.е. он запускается в холостую, и первый оборот не качает.
А маховик конечно нужен, за 1 оборот компрессора происходит 2 ускорения и 2 торможения. Инерция маховика добавит момент в середине рабочего хода поршней.
  • 0

#328 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 December 2013 - 08:23 AM

Я все метаюсь, плита или залитая головка. Плита или головка... ))))))) С головой гораздо проще, с плитой - правильнее)))) Аааааааа


  • 0

×

#329 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 20 December 2013 - 08:31 AM

Свечного колодца при стачивании совсем не останется?
  • 0

#330 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 December 2013 - 10:01 AM

Ну может миллиметра три от его диаметра) Там в любом случае камера сгорания немного под углом. А еще, если много точить, то сточатся шпильки выпускного коллектора, а забор воздуха надо делать именно через вЫпуск, ибо выпускные клапана меньше и заливать лучше впускные. Короче это надо видеть)))))


  • 0

#331 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 20 December 2013 - 18:36 PM

Так заглушить свечные колодцы, и нарезать в более удачном месте. Шпильки не беда, коллектор на герметик можно, там давления практически небудет, или можно вобще без коллектора, просто фильтры к гбц. Впуск лудше и через впуск и через выпуск.
 

Короче это надо видеть)))))

Приглашаешь в гараж?

Дальше не про компрессор.

Spoiler

Spoiler


  • 0

#332 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 25 December 2013 - 11:54 AM

Купил еще несколько деталей для двигателя.
Пром.вал со шкивом от ADR.
67c126c5aa15t.jpg
Шкив по размерам соответствует шкивам от AKL.
d78f7a9a1e2ft.jpg
Шестерня маслонасоса большая, шатун упрется.
9b8913def7bft.jpg
Масляный насос от 1Z.
7377c8e52b29t.jpg
  • 0

#333 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 25 December 2013 - 22:21 PM

Kolbenschmidt 40 277 610

Spoiler

Ничего более подходящего нагуглить не получается.


  • 0

#334 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 December 2013 - 21:42 PM

Я наверное,пропустил что-то. Перелистал еще раз тему,но так и не понял,какой же Вы двигатель хотите собрать?
  • 0

#335 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 28 December 2013 - 22:54 PM

Я наверное,пропустил что-то. Перелистал еще раз тему,но так и не понял,какой же Вы двигатель хотите собрать?

Ничего Вы не пропустили, просто я сам не до конца понимаю, что я хочу собрать. То-есть я понимаю, что хочу собрать, но не понимаю из чего мне это собирать. Так и собираю, что соберется - то соберется. :icon_smile:


  • 0

#336 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 December 2013 - 23:32 PM

Выхлоп будет такой?

Прикрепленные файлы


  • 0

#337 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 30 December 2013 - 22:00 PM



Выхлоп будет такой?

Из каждого цилиндра поочередно в одну трубу, а потом изгиб этой трубы вниз? У меня трубогиба нет, неосилю такую технологию. :1_10:

 

Очередная посылка с ибея:

84b141262ae7t.jpg


  • 0

#338 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2013 - 00:50 AM

А чего не эсэл или джиэл?
  • 0

#339 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 31 December 2013 - 05:48 AM

А чего не эсэл или джиэл?

Просто хотел этот шильд.


  • 0

#340 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 05 January 2014 - 01:54 AM

сам Бог велел убрать с правой двери зеркало теперь))... и часы из приборки


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей