IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 восстановление.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#361 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2014 - 16:47 PM

Круто)
  • 0

#362 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 18 January 2014 - 18:36 PM

Купил пару педалей, одна от 4 гольфа, вторая от 5 пассата AZM АКПП.

d305f00902b5t.jpg

Моторный щит прийдется резать, между педалями кронштейн дополнительный варить.

Пока непонятно, где педаль тороза окажется, и не перекроет ли вакуумник отерстие для корданчика рулевой колонки.


  • 0

#363 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 18 January 2014 - 20:49 PM

Нафига моторник резать ????  :text_ek:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:  :shok:

Все встает практически в родные места ...

Купил бы всборе педальник от Г4 только по электронную педаль газа ... И все с некоторым болгаркингом педального узла встает как практически как родное .... 

 

WnjMllh8rb4.jpg

 

Видно конечно не очень хорошо, но хоть какое-то представление :)

 

И да, кардану ничего мешать не будет .... если только поставишь на кронштейн родной :)

Сам вакуумник к моторному не прикрутишь ... потому как будет мешать :)

 

В тормозах (http://www.golf2club...-гтц-от-golf-4/)была тема про установку вакуумника от Г4, там нарезали резьбу и удлинили шток. В моем варианте просто приварили удлинитель и все ...

-ZwRF_mfmmk.jpg

 

Вот тут кстати виден родной кронштейн от Г2, прикрученный к вакуумнику ... С ним он и ставился ...


Сообщение отредактировал Alexandrines: 18 January 2014 - 21:01 PM

  • 1

#364 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 18 January 2014 - 21:12 PM

Нафига моторник резать ?

Под правым ухом крепления кронштейна на щите выступ, резать совсем немного.

Все встает практически в родные места ...

Только 5 отверстий просверлить в щите, и кронштейн под верхнее крепление сварить

Купил бы всборе педальник от Г4 только по электронную педаль газа ... И все с некоторым болгаркингом педального узла встает как практически как родное ....

Мне легче кронштейн под педаль сварить, чем разбираться в чем разница между разными электронными педалями.

Спасибо за картинки. Думал без удлиннения получится, но удлиннить не проблема.

Сообщение отредактировал Stics: 18 January 2014 - 21:23 PM

  • 0

#365 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 19 January 2014 - 06:36 AM

Так а РЕЗАТЬ-то зачем ?

Если ты сам будешь варить кронштей под педаль, то он у тебя получиться чуть выше этого выступа :) Так что и без резки моторного получится нормально :)


  • 0

#366 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 19 January 2014 - 06:50 AM

А можно для особо одарённых пояснить? Чем пердольный узел от г4 лучше штатного? Ну кроме как электронной педали газа. И я смотрю по фото у тебя стоит колонка рулевая от г4?


  • 0

#367 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 19 January 2014 - 10:06 AM

Так а РЕЗАТЬ-то зачем ?

Если ты сам будешь варить кронштей под педаль, то он у тебя получиться чуть выше этого выступа :) Так что и без резки моторного получится нормально :)

Вот ссылочка как народ делает и геморроя нет никакого :)

http://forums.vwvort...-MK2-swap/page2

 

 

А можно для особо одарённых пояснить? Чем пердольный узел от г4 лучше штатного? Ну кроме как электронной педали газа. И я смотрю по фото у тебя стоит колонка рулевая от г4?

Да ничем :) На самом деле можно было взять от Б4 дизеля и допилить, на нем кстати тоже электронная педаль газа :) так что можно и к AZM присрать :) Педали-то все в принципе одинаковые .... Хотя на автомате может быть еще положение для кик-дауна ..... Но не уверен.

 

Да рулевая о Г4, на то была причина :) Присираение ABS со стабилизацией. На родную МК2 колонку не поставишь никак .... Да и все остальное практически о Г4, че заморачиваться, какой-то колхоз городить  :russian:  :1043269172:  :ves07:  :ves07:  :ves07:


Сообщение отредактировал Alexandrines: 19 January 2014 - 10:07 AM

  • 0

#368 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 19 January 2014 - 15:07 PM

Вот ссылочка как народ делает и геморроя нет никакого :)

За ссылочку спасибо читать не умею, на первой странице там кронштейн г4 поверх кронштейна г2 приварен, мне кронштейн г2 нет смысла оставлять, в связи с отсутствием левой педали.

Хотя на автомате может быть еще положение для кик-дауна ..... Но не уверен.

Да, положение кик-дауна есть. Как уже писал, педаль эту брал именно по причине того, что она с моего ЭБУ.

Да рулевая о Г4, на то была причина :) Присираение ABS со стабилизацией. На родную МК2 колонку не поставишь никак .... Да и все остальное практически о Г4, че заморачиваться, какой-то колхоз городить :russian: :1043269172: :ves07: :ves07: :ves07:

Можно тут поподробнее, тоже тормоза делать буду. На рулевой колонке г4 датчик поворота руля есть? Буду очень признателен за подробности.
  • 0

×

#369 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 19 January 2014 - 23:50 PM

 

Да рулевая о Г4, на то была причина :) Присираение ABS со стабилизацией. На родную МК2 колонку не поставишь никак .... Да и все остальное практически о Г4, че заморачиваться, какой-то колхоз городить :russian: :1043269172: :ves07: :ves07: :ves07:

Можно тут поподробнее, тоже тормоза делать буду. На рулевой колонке г4 датчик поворота руля есть? Буду очень признателен за подробности.

 

Да не вопрос :)

У меня сейчас стоит Teves MK60 с ESP. Ставилась на последние Г4 и Шкоды перед поколением А5.

Для внедрения этого варианта, надо как минимум следующий набор:

1) Рулевая колонка от Г4

2) Подрулевые от Г4

3) Датчик угла поворота руля от Г4 с ESP (они отличаются от тех, что для ASR)

4) Вакуумник и ГТЦ с датчиком давления от TEVES MK60, от TEVES MK20 не пойдет :(

5) Датчик наклона и вращения кузова с кронштейном (Прикручивается к рулевой колонке Г4)

6) Датчики АБС, спереди, если кулаки Пасатовские, пойдут от Г4, сзади Г2/Г3 онли, от Г4 слишком длинные и будут спиливаться кольцом АБС.

7) Блок АБС TEVES MK60 с индексом начинающимся на 1C0

8) Разъемы на блок АБС (47 пин) на датчик 4 пиновый и на кольцо, 4-х пиновый.

9) И вершиной этого всего списка будет проводка, которую надо будет или заколхозить или выдрать из Г4-й, в край пассатовской.

Да, возможно придется куда-то прятать приборку от Г4, ибо в ней как раз находится CAN Gateway, через который собственно весь набор этого железа и работает.

 

Пы.Сы. Сейчас меня посетила муза и пытаюсь разобраться с АБС от Г5/6. тут вариант есть такой, что теоретически можно сделать отдельную CAN шину, так как у них Gateway идет отдельным модулем ....

Но это так, пока размышления.


  • 4

#370 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 22 January 2014 - 22:03 PM

Вопросов меньше не становится.

 

Если установить датчик поворота руля на колонку от Г2 необходимость в первых двух пунктах отпадает?
Приборка как я понал является обязательным блоком, при установке любых новых ЭБУ, и каждое устройство прийдется кодировать как-то для включения. Т.е. если взять блоки с разных машин появятся программные проблемы. VIN в каждом ЭБУ свой прописан, и его прийдется менять на общий.
 
Если есть ESP то и ASR c EDS тоже есть, или ESP могла быть без этих систем? В каталоге непонятно написано, только ESP упомянуто.
 
При отдельной CAN шине ABS не сможет использовать ASR, и круиз-контроль будет проблематично включить.
 
От блока abs провода только на
1-питание и предохранитель
2-датчик гтц
3-датчик поворота руля
4-датчик ускорения
5-gateway
6-датчики вращения колес
Ничего не забыл?
 
Пока искал что такое gateway, наткнулся на тему с установкой неродной приборки на джетту 5, может пригодится, оставлю тут. vwvortex


  • 0

#371 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2014 - 23:41 PM

Блин, и оно реально будет в кузове г2? Игорь, если все это воплотится, ты будешь реально крут)
  • 1

#372 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 23 January 2014 - 09:30 AM

НЕреально крут)


  • 1

#373 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 January 2014 - 10:17 AM

если все это поедет, ты будешь реально крут)

 

fxd


  • 0

#374 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 23 January 2014 - 11:40 AM

Вопросов меньше не становится.

 

Если установить датчик поворота руля на колонку от Г2 необходимость в первых двух пунктах отпадает?
Приборка как я понал является обязательным блоком, при установке любых новых ЭБУ, и каждое устройство прийдется кодировать как-то для включения. Т.е. если взять блоки с разных машин появятся программные проблемы. VIN в каждом ЭБУ свой прописан, и его прийдется менять на общий.
 
Если есть ESP то и ASR c EDS тоже есть, или ESP могла быть без этих систем? В каталоге непонятно написано, только ESP упомянуто.
 
При отдельной CAN шине ABS не сможет использовать ASR, и круиз-контроль будет проблематично включить.
 
От блока abs провода только на
1-питание и предохранитель
2-датчик гтц
3-датчик поворота руля
4-датчик ускорения
5-gateway
6-датчики вращения колес
Ничего не забыл?
 
Пока искал что такое gateway, наткнулся на тему с установкой неродной приборки на джетту 5, может пригодится, оставлю тут. vwvortex

 

В принципе датчик конечно можно приколхозить, но я себе слабо представляю как ты это сделаешь ... ибо в руле Г4 есть 2 дырки в которые вставляются рожки с датчика и его поворачивает. Плюс его крепление заточено на защелкивание на подрулевых да и выста самого вала над трубой колонки выше  .... но сварка-болгарка решают :) хотя как ты подружишь работу подрулевых ....

Проще прикрутить конку от Г4 быстрее будет, да и она в двух положениях двигается, что для меня было дополнительным бонусом :)

 

Пы.Сы. Вот так вот оно выглядит (взято с просторов Drive2.ru)

7c2ea78s-960.jpg

 

522ea78s-960.jpg

 

8b2ea78s-960.jpg

 

При установке блоков с разных машин проблем не будет, так как кодирование только на вкл/выкл ... единственное это блок комфорта ... с ним отдельная пезня ...

Круиз вообще отдельная шляпа и работает без помощи АБС :) там всего 5 проводов которые идут в мозг.

ESP это как бы топовый вариант, который включает в себя все функции более простых систем.

 

В 47 пиновом разъеме свободными осталось помоему 4 или 5 дырок :) Так что точно проводов будет поболее :)

Но в общем все правильно :)

 

Пы.Сы. Датчик поворота руля работает по CAN шине. (2 провода CAN-L/CAN-H, 2 провода + и масса)

Gateway - на А4 платформе встроен в приборку. Датчик ГТЦ/Ускорения/Датчики с колес подключаются в разъем АБС.

Питание 2 шт/2 предоха (1 - питание самого насоса +/-, 2 - питание мозгов +/-).

И главное :) Кнопка отключения функции ESP.


Сообщение отредактировал Alexandrines: 23 January 2014 - 11:51 AM

  • 1

#375 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 23 January 2014 - 11:55 AM

И да, интегрировать рулевую колонку от Г4 не составляет особого гимора  :288:


  • 0

#376 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 January 2014 - 20:49 PM

Как все сложно с этой электрикой..
  • 0

#377 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 23 January 2014 - 21:54 PM

сварка-болгарка решают :)

Да!
 

хотя как ты подружишь работу подрулевых ....

С чем им необходимо дружить если подрулевые старые остаются?
 

единственное это блок комфорта ... с ним отдельная пезня ...

Какие с ним проблемы?
 

Круиз вообще отдельная шляпа и работает без помощи АБС :) там всего 5 проводов которые идут в мозг.

Как без ABS? При езде с горки он двигателем тормозит? 5 проводов в блок комфорта?
 

Gateway - на А4 платформе встроен в приборку.

Да, читал об этом, на 8 сообщений выше. От более поздних платформ gateway работать с ЭБУ ABS Г4 сможет?
 

И да, интегрировать рулевую колонку от Г4 не составляет особого гимора  :288:

Г2 колонку оставлю из-за Г2 узких подрулевых, нравятся.
  • 0

#378 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 23 January 2014 - 22:57 PM

Эээ возможно по поводу подрулевых погорячился ... но тем не менее, как-то придется присирать отбойник поворотников, иначе только ручками :)

 

Ну как тебе сказать ... там с ними и у стоковых Г4 пезня и пляска с баянами :) Там кроме цвета, самой кодировки есть еще куча подводных камней но этот блок тебе вообще не критичен, так что можешь на него забить ... 

Он по хорошему вообще в Г2 не нужен.

 

Да, все рулится только мотором, блок абс в работе круиза никакого участия не принимает ....

Нет 5 проводов именно в мозг двигателя.

 

С новыми канами не сможет, версии протоколов разные. На А4 версия 1.6 на Г5 и выше 2.0. И плюс более сильное разделение по типу кана, там драйвтрейн, комфорт, электрика по салону и т.д.

 

Как вариант, отпилить ручки Г4 и прелать узкие ручки от Г2 :)


  • 1

#379 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 29 January 2014 - 21:23 PM

Спасибо за консультацию.

 

Купил коробку и кронштейн.

Коробка едет только назад, на кронштейне вроде закис натяжитель.

Вытащил щуп из коробки, жижа чёрного цвета, густая.

При снятии забыл отключить один разъем, в результате сломал его со стороны проводки.

6dea2350d7aat.jpg
4afa77c7cc97t.jpg


Сообщение отредактировал Stics: 29 January 2014 - 21:36 PM

  • 0

#380 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 29 January 2014 - 21:47 PM

дядь, ща наберу... ))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей