
Golf 2 восстановление.
#361
Отправлено 17 January 2014 - 16:47 PM
#363
Отправлено 18 January 2014 - 20:49 PM
Нафига моторник резать ????
Все встает практически в родные места ...
Купил бы всборе педальник от Г4 только по электронную педаль газа ... И все с некоторым болгаркингом педального узла встает как практически как родное ....
Видно конечно не очень хорошо, но хоть какое-то представление :)
И да, кардану ничего мешать не будет .... если только поставишь на кронштейн родной :)
Сам вакуумник к моторному не прикрутишь ... потому как будет мешать :)
В тормозах (http://www.golf2club...-гтц-от-golf-4/)была тема про установку вакуумника от Г4, там нарезали резьбу и удлинили шток. В моем варианте просто приварили удлинитель и все ...
Вот тут кстати виден родной кронштейн от Г2, прикрученный к вакуумнику ... С ним он и ставился ...
Сообщение отредактировал Alexandrines: 18 January 2014 - 21:01 PM
#364
Отправлено 18 January 2014 - 21:12 PM
Под правым ухом крепления кронштейна на щите выступ, резать совсем немного.Нафига моторник резать ?
Только 5 отверстий просверлить в щите, и кронштейн под верхнее крепление сваритьВсе встает практически в родные места ...
Мне легче кронштейн под педаль сварить, чем разбираться в чем разница между разными электронными педалями.Купил бы всборе педальник от Г4 только по электронную педаль газа ... И все с некоторым болгаркингом педального узла встает как практически как родное ....
Спасибо за картинки. Думал без удлиннения получится, но удлиннить не проблема.
Сообщение отредактировал Stics: 18 January 2014 - 21:23 PM
#365
Отправлено 19 January 2014 - 06:36 AM
Так а РЕЗАТЬ-то зачем ?
Если ты сам будешь варить кронштей под педаль, то он у тебя получиться чуть выше этого выступа :) Так что и без резки моторного получится нормально :)
#366
Отправлено 19 January 2014 - 06:50 AM
А можно для особо одарённых пояснить? Чем пердольный узел от г4 лучше штатного? Ну кроме как электронной педали газа. И я смотрю по фото у тебя стоит колонка рулевая от г4?
#367
Отправлено 19 January 2014 - 10:06 AM
Так а РЕЗАТЬ-то зачем ?
Если ты сам будешь варить кронштей под педаль, то он у тебя получиться чуть выше этого выступа :) Так что и без резки моторного получится нормально :)
Вот ссылочка как народ делает и геморроя нет никакого :)
http://forums.vwvort...-MK2-swap/page2
А можно для особо одарённых пояснить? Чем пердольный узел от г4 лучше штатного? Ну кроме как электронной педали газа. И я смотрю по фото у тебя стоит колонка рулевая от г4?
Да ничем :) На самом деле можно было взять от Б4 дизеля и допилить, на нем кстати тоже электронная педаль газа :) так что можно и к AZM присрать :) Педали-то все в принципе одинаковые .... Хотя на автомате может быть еще положение для кик-дауна ..... Но не уверен.
Да рулевая о Г4, на то была причина :) Присираение ABS со стабилизацией. На родную МК2 колонку не поставишь никак .... Да и все остальное практически о Г4, че заморачиваться, какой-то колхоз городить
Сообщение отредактировал Alexandrines: 19 January 2014 - 10:07 AM
#368
Отправлено 19 January 2014 - 15:07 PM
За ссылочку спасибо читать не умею, на первой странице там кронштейн г4 поверх кронштейна г2 приварен, мне кронштейн г2 нет смысла оставлять, в связи с отсутствием левой педали.Вот ссылочка как народ делает и геморроя нет никакого :)
Да, положение кик-дауна есть. Как уже писал, педаль эту брал именно по причине того, что она с моего ЭБУ.Хотя на автомате может быть еще положение для кик-дауна ..... Но не уверен.
Можно тут поподробнее, тоже тормоза делать буду. На рулевой колонке г4 датчик поворота руля есть? Буду очень признателен за подробности.Да рулевая о Г4, на то была причина :) Присираение ABS со стабилизацией. На родную МК2 колонку не поставишь никак .... Да и все остальное практически о Г4, че заморачиваться, какой-то колхоз городить
![]()
![]()
![]()
![]()
#369
Отправлено 19 January 2014 - 23:50 PM
Можно тут поподробнее, тоже тормоза делать буду. На рулевой колонке г4 датчик поворота руля есть? Буду очень признателен за подробности.Да рулевая о Г4, на то была причина :) Присираение ABS со стабилизацией. На родную МК2 колонку не поставишь никак .... Да и все остальное практически о Г4, че заморачиваться, какой-то колхоз городить
![]()
![]()
![]()
![]()
Да не вопрос :)
У меня сейчас стоит Teves MK60 с ESP. Ставилась на последние Г4 и Шкоды перед поколением А5.
Для внедрения этого варианта, надо как минимум следующий набор:
1) Рулевая колонка от Г4
2) Подрулевые от Г4
3) Датчик угла поворота руля от Г4 с ESP (они отличаются от тех, что для ASR)
4) Вакуумник и ГТЦ с датчиком давления от TEVES MK60, от TEVES MK20 не пойдет
5) Датчик наклона и вращения кузова с кронштейном (Прикручивается к рулевой колонке Г4)
6) Датчики АБС, спереди, если кулаки Пасатовские, пойдут от Г4, сзади Г2/Г3 онли, от Г4 слишком длинные и будут спиливаться кольцом АБС.
7) Блок АБС TEVES MK60 с индексом начинающимся на 1C0
Разъемы на блок АБС (47 пин) на датчик 4 пиновый и на кольцо, 4-х пиновый.
9) И вершиной этого всего списка будет проводка, которую надо будет или заколхозить или выдрать из Г4-й, в край пассатовской.
Да, возможно придется куда-то прятать приборку от Г4, ибо в ней как раз находится CAN Gateway, через который собственно весь набор этого железа и работает.
Пы.Сы. Сейчас меня посетила муза и пытаюсь разобраться с АБС от Г5/6. тут вариант есть такой, что теоретически можно сделать отдельную CAN шину, так как у них Gateway идет отдельным модулем ....
Но это так, пока размышления.
#370
Отправлено 22 January 2014 - 22:03 PM
Вопросов меньше не становится.
Если установить датчик поворота руля на колонку от Г2 необходимость в первых двух пунктах отпадает?
Приборка как я понал является обязательным блоком, при установке любых новых ЭБУ, и каждое устройство прийдется кодировать как-то для включения. Т.е. если взять блоки с разных машин появятся программные проблемы. VIN в каждом ЭБУ свой прописан, и его прийдется менять на общий.
Если есть ESP то и ASR c EDS тоже есть, или ESP могла быть без этих систем? В каталоге непонятно написано, только ESP упомянуто.
При отдельной CAN шине ABS не сможет использовать ASR, и круиз-контроль будет проблематично включить.
От блока abs провода только на
1-питание и предохранитель
2-датчик гтц
3-датчик поворота руля
4-датчик ускорения
5-gateway
6-датчики вращения колес
Ничего не забыл?
Пока искал что такое gateway, наткнулся на тему с установкой неродной приборки на джетту 5, может пригодится, оставлю тут. vwvortex
#371
Отправлено 22 January 2014 - 23:41 PM
#372
Отправлено 23 January 2014 - 09:30 AM
НЕреально крут)
#373
Отправлено 23 January 2014 - 10:17 AM
если все это поедет, ты будешь реально крут)
fxd
#374
Отправлено 23 January 2014 - 11:40 AM
Вопросов меньше не становится.
Если установить датчик поворота руля на колонку от Г2 необходимость в первых двух пунктах отпадает?
Приборка как я понал является обязательным блоком, при установке любых новых ЭБУ, и каждое устройство прийдется кодировать как-то для включения. Т.е. если взять блоки с разных машин появятся программные проблемы. VIN в каждом ЭБУ свой прописан, и его прийдется менять на общий.
Если есть ESP то и ASR c EDS тоже есть, или ESP могла быть без этих систем? В каталоге непонятно написано, только ESP упомянуто.
При отдельной CAN шине ABS не сможет использовать ASR, и круиз-контроль будет проблематично включить.
От блока abs провода только на
1-питание и предохранитель
2-датчик гтц
3-датчик поворота руля
4-датчик ускорения
5-gateway
6-датчики вращения колес
Ничего не забыл?
Пока искал что такое gateway, наткнулся на тему с установкой неродной приборки на джетту 5, может пригодится, оставлю тут. vwvortex
В принципе датчик конечно можно приколхозить, но я себе слабо представляю как ты это сделаешь ... ибо в руле Г4 есть 2 дырки в которые вставляются рожки с датчика и его поворачивает. Плюс его крепление заточено на защелкивание на подрулевых да и выста самого вала над трубой колонки выше .... но сварка-болгарка решают :) хотя как ты подружишь работу подрулевых ....
Проще прикрутить конку от Г4 быстрее будет, да и она в двух положениях двигается, что для меня было дополнительным бонусом :)
Пы.Сы. Вот так вот оно выглядит (взято с просторов Drive2.ru)
При установке блоков с разных машин проблем не будет, так как кодирование только на вкл/выкл ... единственное это блок комфорта ... с ним отдельная пезня ...
Круиз вообще отдельная шляпа и работает без помощи АБС :) там всего 5 проводов которые идут в мозг.
ESP это как бы топовый вариант, который включает в себя все функции более простых систем.
В 47 пиновом разъеме свободными осталось помоему 4 или 5 дырок :) Так что точно проводов будет поболее :)
Но в общем все правильно :)
Пы.Сы. Датчик поворота руля работает по CAN шине. (2 провода CAN-L/CAN-H, 2 провода + и масса)
Gateway - на А4 платформе встроен в приборку. Датчик ГТЦ/Ускорения/Датчики с колес подключаются в разъем АБС.
Питание 2 шт/2 предоха (1 - питание самого насоса +/-, 2 - питание мозгов +/-).
И главное :) Кнопка отключения функции ESP.
Сообщение отредактировал Alexandrines: 23 January 2014 - 11:51 AM
#375
Отправлено 23 January 2014 - 11:55 AM
И да, интегрировать рулевую колонку от Г4 не составляет особого гимора
#376
Отправлено 23 January 2014 - 20:49 PM
#377
Отправлено 23 January 2014 - 21:54 PM
Да!сварка-болгарка решают :)
С чем им необходимо дружить если подрулевые старые остаются?хотя как ты подружишь работу подрулевых ....
Какие с ним проблемы?единственное это блок комфорта ... с ним отдельная пезня ...
Как без ABS? При езде с горки он двигателем тормозит? 5 проводов в блок комфорта?Круиз вообще отдельная шляпа и работает без помощи АБС :) там всего 5 проводов которые идут в мозг.
Да, читал об этом, на 8 сообщений выше. От более поздних платформ gateway работать с ЭБУ ABS Г4 сможет?Gateway - на А4 платформе встроен в приборку.
Г2 колонку оставлю из-за Г2 узких подрулевых, нравятся.И да, интегрировать рулевую колонку от Г4 не составляет особого гимора
#378
Отправлено 23 January 2014 - 22:57 PM
Эээ возможно по поводу подрулевых погорячился ... но тем не менее, как-то придется присирать отбойник поворотников, иначе только ручками :)
Ну как тебе сказать ... там с ними и у стоковых Г4 пезня и пляска с баянами :) Там кроме цвета, самой кодировки есть еще куча подводных камней но этот блок тебе вообще не критичен, так что можешь на него забить ...
Он по хорошему вообще в Г2 не нужен.
Да, все рулится только мотором, блок абс в работе круиза никакого участия не принимает ....
Нет 5 проводов именно в мозг двигателя.
С новыми канами не сможет, версии протоколов разные. На А4 версия 1.6 на Г5 и выше 2.0. И плюс более сильное разделение по типу кана, там драйвтрейн, комфорт, электрика по салону и т.д.
Как вариант, отпилить ручки Г4 и прелать узкие ручки от Г2 :)
#379
Отправлено 29 January 2014 - 21:23 PM
Спасибо за консультацию.
Купил коробку и кронштейн.
Коробка едет только назад, на кронштейне вроде закис натяжитель.
Вытащил щуп из коробки, жижа чёрного цвета, густая.
При снятии забыл отключить один разъем, в результате сломал его со стороны проводки.
Сообщение отредактировал Stics: 29 January 2014 - 21:36 PM
#380
Отправлено 29 January 2014 - 21:47 PM
дядь, ща наберу... ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей