IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 восстановление.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#541 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 26 March 2014 - 13:23 PM

Поссчитал в % на сколько маленькие КВ хуже больших при прочих равных параметрах двигателя.

За 100 % был взят КВ от 1,9 td с ходом поршня 95,5, остальные КВ в порядке убывания хода прошня: 2,0 1,8 1,9 1,6

    • Ход поршня: 92,8
    • % момента при полном обороте КВ: 97,48
    • % момента при оптимальном положении КВ: 96,91
    • % разница в объёме двигателя 97,17
    • Ход поршня: 86,4
    • % момента при полном обороте КВ: 91,41
    • % момента при оптимальном положении КВ: 89,67
    • % разница в объёме двигателя 90,47
    • Ход поршня: 85,4
    • % момента при полном обороте КВ: 90,45
    • % момента при оптимальном положении КВ: 88,55
    • % разница в объёме двигателя 89,42
    • Ход поршня: 77,4
    • % момента при полном обороте КВ: 82,65
    • % момента при оптимальном положении КВ: 79,60
    • % разница в объёме двигателя 81,04

А так ли плох КВ от 2,0 двигателей? момента меньше только на 2,52%, шатун ближе к оси КВ на 1,35 мм


  • 0

#542 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 26 March 2014 - 18:06 PM

К черту расчеты, давай интерактив
  • 0

#543 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 27 March 2014 - 22:09 PM

Денег нет, почта ништяки не везёт. Интерактива не будет, будут расчёты мудовые рыдания.

 

Решил погуглить, для чего в поршнях палец смещён.

 

Гугл утверждает, что для того, чтобы поршень более плавно перекладывался. По мнению гугла, плавность перекладывания поршня обеспечивается снижением трения в паре палец-шатун. И вот, смещение пальца создаёт на поршне момент, направленный в сторону, противоположной направлению возникающёй силы трения.

 

Как-же на самом деле перекладывается поршень?

 

Начну с трения пары поршень-палец.

Шатун вращается вокруг наклоняется относительно поршня. Наклон в одну сторону начинается чуть позже 900 до вмт, и в противоположную сторону чуть раньше 900 после вмт. Угловые скорости растут по мере приближения к вмт и нмт. Угловая скорость в вмт выше, чем нмт. Чёто я отклонился от сути. В общем ускорение угловой скорости вблизи вмт близко к 0, дополнительных усилий для смещения шатуна таким образом, практически не требуется.

 

Теперь про момент возникающий из-за давления над поршнем.

Возьмём к примеру положение поршня в вмт и палец по центру поршня. Давление давит с обеих сторон от пальца на одинаковую площадь, момента в результате не производится. Что-же до вмт и после вмт? То-же самое.

Что со смещённым пальцем? Площадь поршня со стороны, куда смещён палец меньше, на противоположную часть давление больше, создаётся момент прижимающий юбку поршня к стенке цилиндра, со стороны, куда смещён палец. Что-же до вмт и после вмт? То-же самое.

 

Теперь собственно про перекладку поршня.
Возьмём к примеру положение поршня до вмт и палец по центру поршня. Сжимаемая смесь давит на поршень, поршень давит на шатун, шатун давит на кв. Поскольку шатунная шейка кв находится не на одной оси с цилиндром, часть давления прередаётся через поршень на стенку цилиндра находящуюся с противоположной стороны, от шатунной шейки. При приближении шейки к оси цилиндра, давление на стенку цилиндра уменьшается, в вмт оно полностью исчезает, после вмт начинает увеличиваться, но поскольку шейка находится с противоположной стороны, поршень прижимается к противоположной стенке. Так и происходит перекладка поршня.

Что со смещённым поршнем? Тоже самое, только перекладка не в вмт, а когда шейка будет на одной оси со смещённым пальцем.

На самом деле, со смещённым пальцем не так... Там ведь ещё есть момент из-за разной площади поршня над сторонами поршня относительно пальца.

Таким образом, при смещении пальца в сторону такта сжатия перекладка происходит намного раньше, и при более низком давлении.

 

На что ещё повлияет смещение пальца?

При такте сжатия: угол между шатуном и осью цилиндра меньше, меньше прижатие поршня к цилиндру, легче сжимать смесь.

При рабочем такте: угол между шатуном и осью цилиндра больше, больше прижатие поршня к цилиндру, меньше момента идёт на кв.

 

Учитывая разницу в прижатии поршня к противоположным стенкам цилиндра, прижатие одной юбки в результате разницы давлений над поршнем, более раннюю перекладку поршня, получается, что поршень значительно большую часть времени ездит только по одной стенке цилиндра.

 

Да и у сгорающей смеси давление выше, чем у сжимаемой.

 

В результате расчётов мудовых рыданий, я так и не понял, зачем палец смещают в поршне.


  • 0

#544 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 March 2014 - 22:56 PM

Я вспотел,пока прочел это сообщение,по несколько раз перечитывал фразы,пока понял,о чем говоришь,но тоже не понял,зачем это надо.


  • 0

#545 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 28 March 2014 - 08:45 AM

Насколько я понимаю, суть вот в чем:

 

Шатун постоянно находится под разным углом к оси цилиндра (кроме мертвых точек), поэтому сила, действующая на поршень раскладывается на две:

 - первая направлена вдоль шатуна (а он, напомню, находится под углом к оси цилиндра)

 - а вторая направлена вбок, в стенку цилиндра.

Ну а суперпозиция этих двух сил направлена ровно вдоль оси цилиндра. 

 

Сам процесс выглядит так. На такте сжатия силы, действующие на поршень (инерционные, давление сжимаемой смеси) не такие уж большие, ну и хрен с ними. Но дальше начинается рабочий ход, во время которого газы давят на поршень ну скажем с силой 10000 Ньютонов (1 тонна). Эта сила раскладывается на две - поршень давит на шатун с силой 9000 Ньютонов (приложены вдоль шатуна), и с силой 1000 Ньютонов давит в стенку цилиндра. То есть, нагрузка на стенку цилиндра уже существенна. Но хуже всего то, что это нагрузка возникает очень резко, двигатель-то крутится очень быстро, и это ударная нагрузка. Так вот. Чтобы не было именно ударной нагрузки, поршневой палец и смещают. В результате, в начале рабочего хода давление газов сначала наклонит поршень (из-за разности площадей половинок поршня) и прижмет поршень нижней юбкой к стенке, а потом уже прижмется и верхняя часть (из-за той самой боковой силы в 1000 Ньютонов). В результате резкого "удара" уже не будет. Как-то так..


  • 0

#546 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 28 March 2014 - 21:01 PM

В споре рождается истина.
 

Шатун постоянно находится под разным углом к оси цилиндра (кроме мертвых точек), поэтому сила, действующая на поршень раскладывается на две:
 - первая направлена вдоль шатуна (а он, напомню, находится под углом к оси цилиндра)
 - а вторая направлена вбок, в стенку цилиндра.
Ну а суперпозиция этих двух сил направлена ровно вдоль оси цилиндра.

Да, две силы.
Рассмотрим причины возникновения каждой из них и их вектор:
Возьмем некоторый промежуток после вмт, как наиболее типичный.
Давление в цилиндре давит на поршень, и из-за специфической формы поршня и цилиндра, это давление направлено вдоль оси цилиндра. Т.е. это и есть результирующий вектор обеих сил. Но не он давит на кв.
Указанная выше сила давления газов в камере сгорания передаётся через поршень вниз, пока не достигнет пальца, тут и появляются две силы. Причина появления давления на стенку цилиндра наверно очевидна. Шатунная шейка находится в стороне от оси цилиндра, давление газов давит немного мимо, ответная реакция шатуна давит вдоль шатуна, с той-же силой, которая передаётся с поршня на шатун. Сумма сил давления газов, и реакции шатуна и давит на стенку. Вектор получившейся силы направлен по касательной к окружности, центром котторой являестя шатунная шейка, а сама окружность проходит через палец. При нахождении поршня вблизи вмт и нмт сила давления на стенку направлена практически перпендикулярно к оси цилиндра, при повороте кв вектор силы давления на цилиндр начинает смещаться в сторону кв. На величину смещения вектора влияют длина шатуна и радиус кв (тот самый r/s). Теперь про величину силы давления на стенку. Сила эта равна произведению силы давления газов на синус угла между шатуном и осью цилиндра. Максимальный угол между шатуном и осью цилиндра зависит тоже от r/s.

Сам процесс выглядит так. На такте сжатия силы, действующие на поршень (инерционные, давление сжимаемой смеси) не такие уж большие, ну и хрен с ними. Но дальше начинается рабочий ход, во время которого газы давят на поршень ну скажем с силой 10000 Ньютонов (1 тонна). Эта сила раскладывается на две - поршень давит на шатун с силой 9000 Ньютонов (приложены вдоль шатуна), и с силой 1000 Ньютонов давит в стенку цилиндра. То есть, нагрузка на стенку цилиндра уже существенна. Но хуже всего то, что это нагрузка возникает очень резко, двигатель-то крутится очень быстро, и это ударная нагрузка. Так вот. Чтобы не было именно ударной нагрузки, поршневой палец и смещают.


Теперь перейдём к неточностям:
Давление на стенку появляется не в вмт, а в начале такта сжатия, растёт по мере роста давления газов.
Давление газов растёт сачало медленно, в результате сжатия смеси. При зажигании смеси и начале её горения увеличение давления ускоряется. Рост давления в этот период идёт пропорционально с увеличением фронта пламени. Т.е. давление на стенку после зажигания должно скачкообразно увеличиться, но по мере приближения поршня к вмт, угол между шатуном и осью цилиндра приближается к 0, а вместе с ним приближается к 0 и синус этого угла. В вмт давление на стенку цилиндра отсуиствует, векторы сил на поршне и шатуне совпадают.После прохождения вмт угол начинает расти, сила давления на стенку начинает расти, от нуля, не резко, а плавно.

В остальном да, смещённый палец переложит поршень раньше, при более низком давлении.

а потом уже прижмется и верхняя часть


Я пока про кольца и верхнюю часть поршня не думал. Верхняя часть точно к стенке цилиндра прижимается, или она через кольца на цилиндр опирается?

Теперь снова про палец, мысли пришедшие пока сидел на работе.
Смещение даёт момент прижимающий одну юбку. Отклонение шейки кв прижимает противоположную юбку. При росте давление прижим от пальца увеличиваестя, прижим от шатунной шейки уменьшается из-за приближении её к оси цилиндра поршень перекладывается до вмт. Вот кв вращается с постоянной частотой, поршень перекладывается в одной и той-же точке. Что произойдёт при изменении частоты вращения кв? Вал приближается к вмт быстрее, прижим от шатунной шейки уменьшается так-же как и при медленном вращении, так как он зависит только от угла шатун-ось цилиндра. Сила прижима от смещённого пальца в свою очередь зависит от давления газов. А давление газов в случае увеличения частоты вращения кв падает, т.к. вал повернулся быстрее, а фронт пламени распространяется с прежней скоростью. При одинаковом положении кв давление от шейки кв тоже самое, а давление от смещения пальца меньше. Поршень переложится позже, ближе к вмт.

Опять-же непонятно, зачем всё это?
  • 0

#547 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 29 March 2014 - 21:48 PM

Верхняя часть точно к стенке цилиндра прижимается, или она через кольца на цилиндр опирается?

Да, в такте сжатия и в рабочем такте поршень прижат к стенке цилиндра по всей высоте. В этом и есть суть смещённого пальца.

 

При отсутствии смещения ось поршня всегда параллельна оси цилиндра. Поршень при перекладке в вмт отклоняется от одной стенке и прижимается к другой одновременно по всей высоте.

 

При смещении пальца юбка перемещается к другой стенке до того, как перемещается дно поршня.

 

Надо-бы в цифрах посчитать.


  • 0

#548 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 29 March 2014 - 21:53 PM

228


  • 0

×

#549 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 29 March 2014 - 21:56 PM

Не это синдром Акустика:D
  • 0

#550 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 30 March 2014 - 18:30 PM

Снял коробку с пассата. Для снятия пришлось снять выхлоп, радиатор, и двигатель с опор отодвинуть. В результате одна опора сломана.


  • 0

#551 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 30 March 2014 - 19:33 PM

ТОлько не вторая стройка, нееет!

Я очень хочу просто хотя бы дожить до постройки твоего гольфа! 


  • 3

#552 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 02 April 2014 - 22:19 PM

Снял коробку с пассата. Для снятия пришлось снять выхлоп, радиатор, и двигатель с опор отодвинуть. В результате одна опора сломана.

ты забавный)
  • 1

#553 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 05 April 2014 - 10:52 AM

ты забавный)

Отож)

Почта дала сбой, и привезла посылок.

Тахометр с автоматного porsche 968:
166ef61d7921t.jpg

Он-же в сравнении с родными приборами:
b0080f24d633t.jpg
В общем полное совпадение размеров и дизайна.

Комбинированный датчик ускорения и угла рыскания:
2f5d608d421et.jpg

Гидроблок esp:
0fd203efb530t.jpg

ЭБУ esp:
7ec5840399fct.jpg

Вакуумник с гтц с датчиком:
2dcde27980ddt.jpg

Сообщение отредактировал Stics: 05 April 2014 - 11:09 AM

  • 1

#554 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 06 April 2014 - 21:33 PM

Купил пару поворотных кулаков:
11ea86b2c01ct.jpg
Рассчитывал взять с двумя проводами, но на разборке один потеряли.
 
Дпкв ещё такой:
aca211857b58t.jpg
Может и не понадобится, но стоил недорого.
  • 0

#555 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 06 April 2014 - 22:12 PM

Может и не понадобится, но стоил недорого.


Я тут ужи всем мозг проел с этой штукой) а где это она стоила недорого? И от какой машины датчик этот конкретно? И да, гребёнки не хватает на ней.

Сообщение отредактировал mista_cow: 06 April 2014 - 22:13 PM

  • 0

#556 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 06 April 2014 - 22:20 PM

Я тут ужи всем мозг проел с этой штукой)

И мне в том числе, потому и купил.

а где это она стоила недорого? И от какой машины датчик этот конкретно?

В евроавто, 180 руб. С гольф 4 1,4 AKQ

И да, гребёнки не хватает на ней.

К сожалению, да.
  • 0

#557 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2014 - 22:34 PM

Предвкушаю их вид после пескоструя и покраски.


  • 0

#558 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 07 April 2014 - 00:05 AM

Как я понял, это датчик Холла. Т.е. не индуктивный, тот что мне и нужен.)
  • 0

#559 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 13 April 2014 - 09:30 AM

Отломал от кулаков грязезащитные щитки. Один датчик открутил, на втором болт обломился. Датчик сжёг, остаток болта шпильковёртом выкрутил. Ступицы распилил и вытащил. Снял стопорные кольца. Вытащил внутренности подшипников, остались только внешние обоймы. Отмачиваю болтики грязезащитных щитков в тормозухе, если кто знает более верное средство прошу написать. Очень не хочется обломить эти болтики.

 

Купил пару суппортов:

5b3e744ab888t.jpg
f8b39a7d2140t.jpg

Цилиндры по 57мм. Скобы 288 или 312, пока не понял.


  • 0

#560 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 April 2014 - 12:06 PM

А высверлить болтики эти?  У меня такой-же вид этих щитков был и в сервисе по тормозюлям сказали, что не вариант их выкручивать(либо день на них убить со всякими  приварками гаек и т.д.), лучше высверлить и резьбу нарезать новую. Так у меня щитки и лежат дома, ждут ребилда железа подвески с пескоструем и покраской )))   


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей