В очередной раз устроил взрыв в ванной, выйти не успел, пойду делать короткую стрижку.

Golf 2 восстановление.
#561
Отправлено 13 April 2014 - 14:27 PM
#562
Отправлено 13 April 2014 - 14:29 PM
#563
Отправлено 13 April 2014 - 15:24 PM
пхахахах )))) опять? ))))
#564
Отправлено 13 April 2014 - 16:22 PM
сеня дилемму решал
можт подскажете)
стоят диски 280
колодки - глянул ауел! gdb 1550 - это под 312 диск.
подумал почему я не поменял раньше. пошел посмотрел дома. лежат колодки. техтар. по номерам на г5. под 280 диск. но они ваще не похожи на то что стоит. кароче. какие колодки под эти машинки? я весь гугл оттрахал ужэ. как такое могло быть собрано(( хз. колодки больше дисков. ппц
#565
Отправлено 13 April 2014 - 17:58 PM
Если Textar 2313101, то они под 280 тормоза.
Может быть, до тебя меняли диски, и поставили 280 вместо 288 оставив скобы с суппортами от 288? тогда колодки будут за диски выступать.
Да, теперь не бензин, а сольвент. Было совсем немного распылено через пульвелизатор, грамм 50 наверно. Фронт пламени распространялся намного быстрее, чем в случае с бензином.пхахахах )))) опять? ))))
#566
Отправлено 13 April 2014 - 18:49 PM
Если Textar 2313101, то они под 280 тормоза. Может быть, до тебя меняли диски, и поставили 280 вместо 288 оставив скобы с суппортами от 288? тогда колодки будут за диски выступать.
да колодки 2313101 их я ошибочно и купил
диски стоят 280
колодки гдб1550 и они как раз вылезают
решение видимо купить 288 диски
тока что этот борщ делает на г5 на который етка почемуто кажет 280 и вышесказанный текстар. ну или я запутался уже((
текстар этот от чего?(
спасибо кста!
#567
Отправлено 13 April 2014 - 21:16 PM
текстар этот от чего?
Текстар от 280, то что на машине стоит от 288.
Любые более мелкие диски поместятся в более крупных скобах. Но это не правильно, колодка должна касаться только плоскости диска.
Да, покупай 288 диски.
Нашёл проводку:
У продавца c этой-же машины в продаже esp и части кондея.
Собственно вопрос: кто видит на этой косе разъёмы сервоприводов климата, или разъёмы на климатроник?
#568
Отправлено 15 April 2014 - 15:14 PM
Открутил 3 болтика грязезащитных щитков, один пока остался. Отпесочил один кулак и скобу.
Планирую пересверливать скобы под 256 диск, так как других скоб под этот суппорт и 256 диск не нашёл.
#569
Отправлено 15 April 2014 - 15:21 PM
Планирую пересверливать скобы
Я б не стал....
#570
Отправлено 15 April 2014 - 16:29 PM
Да, на как иначе засунуть эти суппорта с этими колодками в 14" колёса?Я б не стал....
Ответстия эти по 12мм. смещать надо на (288-256)/2=16мм. Они даже пересекаться не будут, 4 мм между краями. А старые заварю.
#571
Отправлено 15 April 2014 - 17:43 PM
Если клима,
Там два разема один большой, 2-й поменьше, связаны между собой. В нижний приходит датчик внешней температуры, ищи разьем датчика он должен быть рядом с разъемом дудок.
текстар этот от чего?
Текстар от 280, то что на машине стоит от 288.
Любые более мелкие диски поместятся в более крупных скобах. Но это не правильно, колодка должна касаться только плоскости диска.Да, покупай 288 диски.
Нашёл проводку:У продавца c этой-же машины в продаже esp и части кондея.
Собственно вопрос: кто видит на этой косе разъёмы сервоприводов климата, или разъёмы на климатроник?
Сообщение отредактировал Alexandrines: 15 April 2014 - 17:44 PM
#572
Отправлено 15 April 2014 - 18:48 PM
На моём блоке 4 разъёма:Если клима,
Там два разема один большой, 2-й поменьше, связаны между собой. В нижний приходит датчик внешней температуры, ищи разьем датчика он должен быть рядом с разъемом дудок.
Проводка в Германии, кроме фото и вин номера нет ничего.
Вин такой: WVWZZZ1JZ3W130057
Про дудки не понял, но всё равно спасибо.
Оплатил проводку. что приедет - то приедет.
Сообщение отредактировал Stics: 15 April 2014 - 19:28 PM
#573
Отправлено 16 April 2014 - 08:42 AM
У климы своя проводка :):):)
И Этот кусок косы находится на самом блоке "печки" климы. От него идет 4 разъема "мама" которые и вставляются в блок управления климатроником. Дальше они на самом блоке "печки" превращаются в 2 разъема "папа", вот туда и подлючается салонная коса (по ней идет питанеие и подключение всех датчиков).
По дудкам :)
У климовких машин датчик внешеней температуры находится под бампером, там-же и сигнал. Поэтому я и рекомендовал найти разьемы сигнала, там в одной косе будет и датчик.
Пы.Сы.: Я помосмотрел на проводку, которой ты фото скидывал, похоже она кондейная, а не климосвкая. Так что прийдется искать разъемы. Да и всю проводку собирать самому ....
Пы.Пы.Сы.: Надеюсь я ощибся :)
На моём блоке 4 разъёма:Если клима,
Там два разема один большой, 2-й поменьше, связаны между собой. В нижний приходит датчик внешней температуры, ищи разьем датчика он должен быть рядом с разъемом дудок.Проводка в Германии, кроме фото и вин номера нет ничего.
Вин такой: WVWZZZ1JZ3W130057
Про дудки не понял, но всё равно спасибо.
Оплатил проводку. что приедет - то приедет.
Сообщение отредактировал Alexandrines: 16 April 2014 - 08:48 AM
#574
Отправлено 16 April 2014 - 09:20 AM
По дудкам :)
У климовких машин датчик внешеней температуры находится под бампером, там-же и сигнал. Поэтому я и рекомендовал найти разьемы сигнала, там в одной косе будет и датчик.
это касается не только климата но и мфа
#575
Отправлено 16 April 2014 - 09:52 AM
Да, на как иначе засунуть эти суппорта с этими колодками в 14" колёсаЯ б не стал....
Вдоволь наизвращавшись с передней подвеской кабриолета я пришел к стоку. (да, суппорта от опеля, но они встали на стоковые отверстия). То же самое касается и проводки, хватило мне адаптации проводки г2 под г1, нафиг такой изврат))) ИМХО разумеется.
#576
Отправлено 16 April 2014 - 12:07 PM
На гольфе сейчас стоит перебраный, свежекрашеный сток 256 вентиля. Хочу большего, при тех-же размерах колёс. Изначально планировал новые скобы 256, но под этот суппорт не нашёл.я пришел к стоку.
С проводкой всё куда сложнее. Впрыск не родной, коробка с мозгом, тормоза с мозгом, печка с мозгом. От родной проводки коса до задних фонарей останется, не с чем её сращивать.То же самое касается и проводки.
Наверно не всех датчиков, а только тех которые под капотом. Плюс управление копрессором и передним вентилятором. (мысли вслух)по ней идет питанеие и подключение всех датчиков).
Поискал косы под климат, нашёл 3 варианта:
1J1971566AK
Тут не вижу управления скоростью печки
1J1971566B
Тут непонятные разъём по центру (может питание?)
1J1971566H
А тут кажется, всё на месте.
В случае, если приедет проводка под кондей, он управляется парой кнопок и реле? Если цветовая маркировка подкапотной части совпадает, есть вариант просто спаять две косы в одну.
p.s. проводку климата и кондея в живую не видел ни разу.
#578
Отправлено 17 April 2014 - 21:49 PM
а что отверстия сильно мешают, что их так сразу надо заварить и фрезеровать?
#579
Отправлено 17 April 2014 - 21:55 PM
а что отверстия сильно мешают, что их так сразу надо заварить и фрезеровать?
Не мешают, с завареными вид более целостный будет. Плоскости увеличивать нодо в любом случае, с этой стороны под болт, с другой тоже немного надо снять.
С опорами так и не закончил с чертежами. Нет чёткого понимания, на сколько болтов к кузову крепить.
#580
Отправлено 17 April 2014 - 22:12 PM
про сварку не просто так спросил, скобы стальные, от температуры твёрдость может увеличится, потом будет тяжело обрабатывать (фрезеровать).
да и аккуратно заварить не всякий сварщик может..
я бы на твом месте, если уж так хочется эстетики, зачеканил эти отверстия.
с опорами теперь не могу помочь, со старой работы уволился, а новую пока не нашел.
за станком стоять уже надоело, хочу перемен!
Сообщение отредактировал Igogor: 17 April 2014 - 22:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей