IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jetta GL from 15rus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 363

#281 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 14 December 2014 - 22:52 PM

Будем искать.......


  • 0

#282 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 19 February 2015 - 23:28 PM

Всем привет! Хочу поделиться с вами новостями.Не срослось с 16V, собрал 8V на январе 5.1. Начал в четверг, а в понедельник уже завели мы с настройщиком ее. По закону подлости на следующий день резко похолодало и повалил снег :new_cussing:  - настроить машину пока нет возможности. Поэтому торопиться с завершением сборки не стал  - вчера - сегодня в гараж уже не пошел, отдыхаю. На следующей неделе у нас потеплеть уже должно, к этому времени спокойно соберу. Осталось собрать салон с правой стороны, подключить тахометр уложить проводку в гофру и аккуратно провести, подобрать резинку в моторный щит (ни своей ни на вазовской проводке нету, как не дуло до сих пор не пойму).

 

 

Если интересно:

 

- собрано на ДАД и ДТВ ( проводку настройщик переделывал)

- зажигание "божья искра" (делал настройщик)

- датчика фаз нет (лень было морочиться)

- управление радиаторами штатное (лень было морочиться)

-дроссель 54мм ваз 

-форсунки от ваз (до 6500 по словам настройщика хватит, не хватит-поменяю)

- на ДТОЖ перенарезана резьба М10х1 и  он вкручен в тройник системы охлаждения от GX снизу

-низ родной, 1.8GX

-гбц с коллекторами и рампой 2.0 ADY ( эт чтоб чуть в мощности приход был- можно было и свою оставить, приколхозив рампу, но у меня кто помнит, еще и посторонний стук в гбц был)

- приемная труба  JpGroup 1120204500 (по диаметру подходит)

- для дросселя сделана проставка из железа толщиной 1см (именно проставка, не переходник)

- чтобы подключить рампу сделаны фитинги под шланги, при запуске ничего не капало

-для ШДК в выпуск  вварена ступичная гайка от ваз классика

- корпус возд. фильтрпа от двигателя RP

-воздушные патрубки от инжекторной классики (там отверстие для вентиляции картера буду заглушать, в моем коробе фильтра уже был просто приколхожен отвод для этого) 

-реперный шкив купил готовый тут на форуме

-шкив ГУРа выточен с нуля из стальной болванки

-для датчика детонации в блоке есть местА под шпильку

-проводка заведена справа, в районе вентилятора отопителя есть два отверстия

-тросик газа  подошел, просто кронштейн на ресивере надо пониже переставить

 

82aa5de4df80.jpg

fbf58f98abad.jpg

b7231b97092d.jpg

 

Могло быть и почище

 

203c740566a2.jpg

1fca5a78943e.jpg

 

 

Цилиндры вроде норм

 

36dadb985c23.jpg

99491faf2c05.jpg

b020ae6df059.jpg

e475cd3a7249.jpg

 

2a4ae7b755e9.jpg

7b40d24d7c12.jpg

 

Это уже гбц ADY

 

6c23bee5d295.jpg

 

49a9370aa9b8.jpg

 

Пришлось сделать петлю, чтобы не упираться в возд. патрубок

 

0e8a3e29500e.jpg

b97299ceeb58.jpg

Спецдевайсы, за кронштейн не судите строго

 

61a85e00025e.jpg

 

Дело осталось за малым, самое трудное позади

 

70556c04de10.jpg

 

При езде катушка в капот бы не уперлась, но если что переделаем.

 

2fe6b34ee5b8.jpg

 

b297957b6f7a.jpg

 

Дособираю и ждем сухого асфальта. :to_become_senile:  Зато машина этой зимой почти снега не видела  :icon_mrgreen:


Сообщение отредактировал KAZ: 19 February 2015 - 23:36 PM

  • 8

#283 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 20 February 2015 - 01:58 AM

О январь чери амулет) тот тоже на дад и дтв) Молодца ты, быстро, только недавно писал что собираешься а уже почти готово)
  • 0

#284 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 20 February 2015 - 15:00 PM

О январь чери амулет) тот тоже на дад и дтв) Молодца ты, быстро, только недавно писал что собираешься а уже почти готово)

Спасибо! Уже в край джетроник просто достал. ЗаживУ  теперь! B)


  • 0

#285 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 20 February 2015 - 17:02 PM

)
  • 0

#286 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 20 February 2015 - 21:05 PM

На какой контакт сигнал для тахо подается? 

 

Белый

ba85c8aa0954.jpg

1 Индикатор
2 Пустая
3 Клема 58
4 Температура охлаждающей жидкости
5 Указатель топлива
6 Масса
7 МФА массы
8 Клема 1
9 МИД моды
10 Клемма 30
11 Датчик температуры наружного воздуха (MFA)
12 Датчик масла (MFA)
13 Клема 56
14 Пустая

Черный 

8c3568bb8a9e.jpg

 

1 Клема 15
2 Индикатор ремней безопасности
3 Пустой под светодиоды
4 Пустой под светодиоды
5 Индикатор ручного тормоза
6 Клема 61
7 Индикатор давления масла 0,3 бар
8 Индикатор давления масла 1,8 / 1,4 бар
9 Заглушка
10 Индикатор предварительного нагрева системы
11 датчик Холла
12 МФА памяти
13 МФА сброс
14 Пустой


  • 0

#287 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 February 2015 - 21:35 PM

11 -датчик Холла.

Но что-то пишут про траблы тахо и января.http://www.golf2club...ометр-и-январь/


  • 0

#288 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 20 February 2015 - 21:42 PM

11 -датчик Холла.

Но что-то пишут про траблы тахо и января.http://www.golf2club...ометр-и-январь/

Спасибо! masterzep разобрался с VDO на два разъема - у меня такая  http://www.golf2club...-январе/page-88 сообщение  #1741


  • 0

×

#289 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 February 2015 - 12:35 PM

 

 

0e8a3e29500e.jpg

 

Если шланг карбовый, меняй нах. Бери от таза инжекторного, реж и так же на хамуты. На обратку пойдет и карбовый. У брата на бмв проходили, карбовый со временем рвет и заливает все бензом, повезло не загорелись. А вот инжевый нормально себя чувствует.


  • 0

#290 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 21 February 2015 - 12:45 PM

Нормально так
Проводка старого года я так понимаю ?
  • 0

#291 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 21 February 2015 - 12:57 PM

 

 

 

0e8a3e29500e.jpg

 

Если шланг карбовый, меняй нах. Бери от таза инжекторного, реж и так же на хамуты. На обратку пойдет и карбовый. У брата на бмв проходили, карбовый со временем рвет и заливает все бензом, повезло не загорелись. А вот инжевый нормально себя чувствует.

 

Опа! Переделаем! Хотя странно - после подкачного бензонасоса год такой шланг стоял и все нормально было :icon_question:

 

Нормально так
Проводка старого года я так понимаю ?

Да, старого.


Сообщение отредактировал KAZ: 21 February 2015 - 13:03 PM

  • 0

#292 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 February 2015 - 18:38 PM

Опа! Переделаем! Хотя странно - после подкачного бензонасоса год такой шланг стоял и все нормально было :icon_question:

 

 

 

Подкачной давит около 0,3кг, что есть давление мехнасоса на карб. А вот основной будет давить в 10 раз больше. Сразу и не дрыстанет возможно, но когда - это вопрос времени. Мы на эти грабли два раза наступали, один раз в сервисе насколько помню сказали, что он держит давление (меняли насос, а шланг уже стоял от предыдущего владельца). Потек, подумали от старости, сами поменяли на такой же, но и второй дрыстанул. Взяли потом от 2110 по моему шланг, обрезали фитинги, поставили на хамуты и забыли о его существовании.

Менять однозначно.


  • 0

#293 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 21 February 2015 - 18:41 PM

Тьфу блин - перепутал, после повесного такой стоит.

Ну понятно короче - нужно поменять.
  • 0

#294 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 21 February 2015 - 18:51 PM

а можно сгонять в магазин маталопроката и купить медную трубку и ваще  забыть про неё раз и на всегда !


  • 0

#295 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 23 February 2015 - 21:28 PM

Чуть порядок навёл, но не окончательно:

 

243b03885ea3.jpg

 

P.S. Про бензошланги не забыл, ещё все белые на черные хочу поменять и надо что-то придумать заместо семерочного воздушного патрубка - некрасиво что-то. Потом мож два силиконовых подобрать и нержавейкой соединить?


Сообщение отредактировал KAZ: 23 February 2015 - 21:32 PM

  • 2

#296 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 25 February 2015 - 17:02 PM

Норм)
  • 0

#297 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 25 February 2015 - 17:03 PM

Кстати машина вчера ночью была настроена, подробности чуть позже - на работе пока....


  • 1

#298 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 25 February 2015 - 17:07 PM

Ждем
  • 0

#299 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 25 February 2015 - 20:54 PM

Поделюсь очучениями : РЕБЯТА Я НЕ ЖИЛ!!!

 

Двигатель отлично, ровно  работает, никаких провалов оборотов, не нужно сидеть и по  пятнадцать минут греть машину, держа газ . Стала быстрей прогреваться, смесь-то правильная теперь. :yahoo:

В мощности есть заметный приход от этой гбц, мотор веселый стал, сколько лошадей говорить не буду -  жопомер у всех разный, но расход воздуха 350-400кг.

 

 

 

Таак, а теперь о неприятном:

 

-коробка 4Т явно теперь слишком длинная, не подходит придушивает,  момента-то внизу поубавилось, на 3-ей 160, дальше не стал(тахометр пока отдыхает). Надо что-нибудь покороче, я в городе в основном езжу.

- штаны JpGroup секут по сварочному шву :new_cussing:  (в финансах был стеснен), надо снимать и проваривать.

- форсунки от таза загружены до безобразия , но смесь в норме оставалась - короче на 8V надо волговские 107-е брать. 

 

- нужно подкорректировать холодный запуск, ей газом приходится помогать, пока на ночь возле дома машину оставляю - понаблюдаю.

 

-новые тазовские высоковольтники оказались гавном - капот открыл в темноте, а там световое шоу

 

- пиздит температурный датчик на приборку, очень завышает, а по правде на 96 карлсон включается и остужает до 88 градусов.

 

- с температурой масла тоже что-то нето - во время настройки показания скакали резко 100,130,200.......

 

 

Еще осталось  подключить тахометр и спрятать ЭБУ.

 

В ОБЩЕМ Я ДОВОЛЕН!!!!!!!!  :good:


Сообщение отредактировал KAZ: 08 March 2015 - 00:22 AM

  • 0

#300 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 25 February 2015 - 21:41 PM

да кстати, где эбу поставил ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей