Будем искать.......
Jetta GL from 15rus
#281
Отправлено 14 December 2014 - 22:52 PM
#282
Отправлено 19 February 2015 - 23:28 PM
Всем привет! Хочу поделиться с вами новостями.Не срослось с 16V, собрал 8V на январе 5.1. Начал в четверг, а в понедельник уже завели мы с настройщиком ее. По закону подлости на следующий день резко похолодало и повалил снег - настроить машину пока нет возможности. Поэтому торопиться с завершением сборки не стал - вчера - сегодня в гараж уже не пошел, отдыхаю. На следующей неделе у нас потеплеть уже должно, к этому времени спокойно соберу. Осталось собрать салон с правой стороны, подключить тахометр уложить проводку в гофру и аккуратно провести, подобрать резинку в моторный щит (ни своей ни на вазовской проводке нету, как не дуло до сих пор не пойму).
Если интересно:
- собрано на ДАД и ДТВ ( проводку настройщик переделывал)
- зажигание "божья искра" (делал настройщик)
- датчика фаз нет (лень было морочиться)
- управление радиаторами штатное (лень было морочиться)
-дроссель 54мм ваз
-форсунки от ваз (до 6500 по словам настройщика хватит, не хватит-поменяю)
- на ДТОЖ перенарезана резьба М10х1 и он вкручен в тройник системы охлаждения от GX снизу
-низ родной, 1.8GX
-гбц с коллекторами и рампой 2.0 ADY ( эт чтоб чуть в мощности приход был- можно было и свою оставить, приколхозив рампу, но у меня кто помнит, еще и посторонний стук в гбц был)
- приемная труба JpGroup 1120204500 (по диаметру подходит)
- для дросселя сделана проставка из железа толщиной 1см (именно проставка, не переходник)
- чтобы подключить рампу сделаны фитинги под шланги, при запуске ничего не капало
-для ШДК в выпуск вварена ступичная гайка от ваз классика
- корпус возд. фильтрпа от двигателя RP
-воздушные патрубки от инжекторной классики (там отверстие для вентиляции картера буду заглушать, в моем коробе фильтра уже был просто приколхожен отвод для этого)
-реперный шкив купил готовый тут на форуме
-шкив ГУРа выточен с нуля из стальной болванки
-для датчика детонации в блоке есть местА под шпильку
-проводка заведена справа, в районе вентилятора отопителя есть два отверстия
-тросик газа подошел, просто кронштейн на ресивере надо пониже переставить
Могло быть и почище
Цилиндры вроде норм
Это уже гбц ADY
Пришлось сделать петлю, чтобы не упираться в возд. патрубок
Спецдевайсы, за кронштейн не судите строго
Дело осталось за малым, самое трудное позади
При езде катушка в капот бы не уперлась, но если что переделаем.
Дособираю и ждем сухого асфальта. Зато машина этой зимой почти снега не видела
Сообщение отредактировал KAZ: 19 February 2015 - 23:36 PM
#283
Отправлено 20 February 2015 - 01:58 AM
#284
Отправлено 20 February 2015 - 15:00 PM
О январь чери амулет) тот тоже на дад и дтв) Молодца ты, быстро, только недавно писал что собираешься а уже почти готово)
Спасибо! Уже в край джетроник просто достал. ЗаживУ теперь!
#285
Отправлено 20 February 2015 - 17:02 PM
#286
Отправлено 20 February 2015 - 21:05 PM
На какой контакт сигнал для тахо подается?
Белый
1 Индикатор
2 Пустая
3 Клема 58
4 Температура охлаждающей жидкости
5 Указатель топлива
6 Масса
7 МФА массы
8 Клема 1
9 МИД моды
10 Клемма 30
11 Датчик температуры наружного воздуха (MFA)
12 Датчик масла (MFA)
13 Клема 56
14 Пустая
Черный
1 Клема 15
2 Индикатор ремней безопасности
3 Пустой под светодиоды
4 Пустой под светодиоды
5 Индикатор ручного тормоза
6 Клема 61
7 Индикатор давления масла 0,3 бар
8 Индикатор давления масла 1,8 / 1,4 бар
9 Заглушка
10 Индикатор предварительного нагрева системы
11 датчик Холла
12 МФА памяти
13 МФА сброс
14 Пустой
#287
Отправлено 20 February 2015 - 21:35 PM
#288
Отправлено 20 February 2015 - 21:42 PM
11 -датчик Холла.
Но что-то пишут про траблы тахо и января.http://www.golf2club...ометр-и-январь/
Спасибо! masterzep разобрался с VDO на два разъема - у меня такая http://www.golf2club...-январе/page-88 сообщение #1741
#289
Отправлено 21 February 2015 - 12:35 PM
Если шланг карбовый, меняй нах. Бери от таза инжекторного, реж и так же на хамуты. На обратку пойдет и карбовый. У брата на бмв проходили, карбовый со временем рвет и заливает все бензом, повезло не загорелись. А вот инжевый нормально себя чувствует.
#290
Отправлено 21 February 2015 - 12:45 PM
Проводка старого года я так понимаю ?
#291
Отправлено 21 February 2015 - 12:57 PM
Если шланг карбовый, меняй нах. Бери от таза инжекторного, реж и так же на хамуты. На обратку пойдет и карбовый. У брата на бмв проходили, карбовый со временем рвет и заливает все бензом, повезло не загорелись. А вот инжевый нормально себя чувствует.
Опа! Переделаем! Хотя странно - после подкачного бензонасоса год такой шланг стоял и все нормально было
Нормально так
Проводка старого года я так понимаю ?
Да, старого.
Сообщение отредактировал KAZ: 21 February 2015 - 13:03 PM
#292
Отправлено 21 February 2015 - 18:38 PM
Опа! Переделаем! Хотя странно - после подкачного бензонасоса год такой шланг стоял и все нормально было
Подкачной давит около 0,3кг, что есть давление мехнасоса на карб. А вот основной будет давить в 10 раз больше. Сразу и не дрыстанет возможно, но когда - это вопрос времени. Мы на эти грабли два раза наступали, один раз в сервисе насколько помню сказали, что он держит давление (меняли насос, а шланг уже стоял от предыдущего владельца). Потек, подумали от старости, сами поменяли на такой же, но и второй дрыстанул. Взяли потом от 2110 по моему шланг, обрезали фитинги, поставили на хамуты и забыли о его существовании.
Менять однозначно.
#293
Отправлено 21 February 2015 - 18:41 PM
Ну понятно короче - нужно поменять.
#294
Отправлено 21 February 2015 - 18:51 PM
а можно сгонять в магазин маталопроката и купить медную трубку и ваще забыть про неё раз и на всегда !
#295
Отправлено 23 February 2015 - 21:28 PM
Чуть порядок навёл, но не окончательно:
P.S. Про бензошланги не забыл, ещё все белые на черные хочу поменять и надо что-то придумать заместо семерочного воздушного патрубка - некрасиво что-то. Потом мож два силиконовых подобрать и нержавейкой соединить?
Сообщение отредактировал KAZ: 23 February 2015 - 21:32 PM
#296
Отправлено 25 February 2015 - 17:02 PM
#297
Отправлено 25 February 2015 - 17:03 PM
Кстати машина вчера ночью была настроена, подробности чуть позже - на работе пока....
#298
Отправлено 25 February 2015 - 17:07 PM
#299
Отправлено 25 February 2015 - 20:54 PM
Поделюсь очучениями : РЕБЯТА Я НЕ ЖИЛ!!!
Двигатель отлично, ровно работает, никаких провалов оборотов, не нужно сидеть и по пятнадцать минут греть машину, держа газ . Стала быстрей прогреваться, смесь-то правильная теперь.
В мощности есть заметный приход от этой гбц, мотор веселый стал, сколько лошадей говорить не буду - жопомер у всех разный, но расход воздуха 350-400кг.
Таак, а теперь о неприятном:
-коробка 4Т явно теперь слишком длинная, не подходит придушивает, момента-то внизу поубавилось, на 3-ей 160, дальше не стал(тахометр пока отдыхает). Надо что-нибудь покороче, я в городе в основном езжу.
- штаны JpGroup секут по сварочному шву (в финансах был стеснен), надо снимать и проваривать.
- форсунки от таза загружены до безобразия , но смесь в норме оставалась - короче на 8V надо волговские 107-е брать.
- нужно подкорректировать холодный запуск, ей газом приходится помогать, пока на ночь возле дома машину оставляю - понаблюдаю.
-новые тазовские высоковольтники оказались гавном - капот открыл в темноте, а там световое шоу
- пиздит температурный датчик на приборку, очень завышает, а по правде на 96 карлсон включается и остужает до 88 градусов.
- с температурой масла тоже что-то нето - во время настройки показания скакали резко 100,130,200.......
Еще осталось подключить тахометр и спрятать ЭБУ.
В ОБЩЕМ Я ДОВОЛЕН!!!!!!!!
Сообщение отредактировал KAZ: 08 March 2015 - 00:22 AM
#300
Отправлено 25 February 2015 - 21:41 PM
да кстати, где эбу поставил ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей