ага, новое)ну так может тогда имеет смысл брать то что кроме расходников ничего не требует?

какую поповозку взять ?
#101
Отправлено 11 January 2013 - 10:17 AM
#102
Отправлено 11 January 2013 - 10:22 AM
#103
Отправлено 11 January 2013 - 10:35 AM
хм... но и цена такой машины совсем другая...нахрена брать акцент, если можно взять элантру, которая будет удобней и приятней
цены на зч смешные: комплект свечей 500р, трапеция дворников 1000, дпкв 700... всё оригинал
эт я не для себя узнаю про акцент ,вроде отзывы типо не убиваемая и надежная машина как автомат калашникова ,для кого узнаю как раз эт и надо что бы в день до 250км катать а в год 60ооо тысяч без особых вложений...кроме расхадников.
а для себя буду искать что то другое.
спасибо ,не надо этот калл полный причем ,плаваем знаем)а что можно за 300 можно на новом зазеке из автосалона уехать.))) годит откатать и в регион куда нить слить с потерей примерно в 50 т.р.)))
Сообщение отредактировал duk: 11 January 2013 - 10:34 AM
#104
Отправлено 11 January 2013 - 16:59 PM
#105
Отправлено 11 January 2013 - 18:05 PM
человек на импрезе вечно молодой )))
акцент само то в этой ценовой .ну или элантра но вроде они подороже будут на 50-100тыс
#106
Отправлено 12 January 2013 - 20:09 PM
у вас доставку отменили? в наше время это вообще не проблема. Я например забирал себе движку от японского гольфа из сибири, у конторы, которая возит зч с разобранных еще в японии тачек, в тч европеек. Вопрос - неделя доставки. Вторая половина - ноу комментс. Просто чушь. Особенно про каркасы. Старые европейцы - зе бест по части каркасов. Зч бу рф из японии на ходовые модели, особенно тоеты, реально как грязи, надо знать, где искать. Если не в теме, это не значит что явления не существует. Потому все легко. Кузовщину заказываешь во владике, оплачиваешь доставку, через 10 дней забираешь у себя дома. Забавно, да? И даже есть вообще неожиданные варианты, типо разобранных и попиленных гофлей4 из японии. Мало, но есть - на запад отправляются эти зч. Прулек после аварий видел множество, тк каждый день на виду. Только причем нафиг прульки? называю исключительно леворучки, корейки всякие, европейки, японцы с ЛР. Японцев с ЛР почему то можно лечить зч от ипонцев с ПР, в тч гофлей из европы можно лечить свежими зч от гофлей из ипонии. Странно, но факт. И необязательно покупать кетай зч либо заниматься капремонтами. Но. элантр, равно как и шкод всяких с фордами фузион в попонии нет. Потому и не будет оригинальных бу зч оттуда, только из европы или от дилера. Считаю, что чем больше возможностей лечить машину быстрее и дешевле , тем лучше.слушай ну хватит уже! нет в европеке кузовщины на прульки! нету! видел бы ты тех франкинштейнов прулек после аварии. там смотреть страшно. во первых они сделаны через "опу, без каркасов, на внешней скорлупе! во вторых реально з\ч нет, исключительно новый китай, за невменяемые деньги.
Сообщение отредактировал ДНК: 12 January 2013 - 20:17 PM
#107
Отправлено 13 January 2013 - 20:10 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 13 January 2013 - 20:16 PM
#108
Отправлено 13 January 2013 - 20:34 PM
#109
Отправлено 13 January 2013 - 20:40 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 13 January 2013 - 20:41 PM
#110
Отправлено 13 January 2013 - 22:17 PM
#111
Отправлено 14 January 2013 - 12:16 PM
Жалко только, что япония не в калужской областиЯпонцы давно на голову выше от европы в плане технологии и качества, говорю именно о внутреннем рынке
#112
Отправлено 14 January 2013 - 12:48 PM
я езжу на элантре 2003 года она у меня уже года три, по 200 км в день, пробег около 200хм... но и цена такой машины совсем другая...
эт я не для себя узнаю про акцент ,вроде отзывы типо не убиваемая и надежная машина как автомат калашникова ,для кого узнаю как раз эт и надо что бы в день до 250км катать а в год 60ооо тысяч без особых вложений...кроме расхадников.
а для себя буду искать что то другое.
спасибо ,не надо этот калл полный причем ,плаваем знаем)
искал именно j3 хэтч, именно красную (она не такая страшная, имхо) и именно в комплектации гт на коже, ну и омериканку (мне морда нравиться ее)
итог, меняю масла, свечи, аморты вкруг 12т.р каяба, пробег на них более 30ти они жывы, за все время больше всего достал задний ступичный 2 раза менял опять воет, 1800рэ, (тупица всборе) но видимо нужно марковку тож заменить.
расход 12-15 город (на автомате 2,0) трасса в пределах 10.
Салон огромный, пластик вполне себе неплох (получше чем в опелях чпокусах) шумка средней паршивости арки шумные (говорят поможет подкрылок)
в целом я доволен машиной как удав, за свои деньги и при затратах на нее меньше чем на новый опель (на то ушло больше чем я за три года потратил с покупкой колес и при большем пробеге)
ненравиться отсутствие на коже подогрева и нет подогрева зеркал (все вполне решимо но мне влом)
как вариант под*цензура*ика при приличном состоянии машины. я б посоветовал (а у акцента подвеска слабая)
#113
Отправлено 14 January 2013 - 12:54 PM
про подвеску у акцента впервые слышу ,что именно в ней слабое?я езжу на элантре 2003 года она у меня уже года три, по 200 км в день, пробег около 200
искал именно j3 хэтч, именно красную (она не такая страшная, имхо) и именно в комплектации гт на коже, ну и омериканку (мне морда нравиться ее)
итог, меняю масла, свечи, аморты вкруг 12т.р каяба, пробег на них более 30ти они жывы, за все время больше всего достал задний ступичный 2 раза менял опять воет, 1800рэ, (тупица всборе) но видимо нужно марковку тож заменить.
расход 12-15 город (на автомате 2,0) трасса в пределах 10.
Салон огромный, пластик вполне себе неплох (получше чем в опелях чпокусах) шумка средней паршивости арки шумные (говорят поможет подкрылок)
в целом я доволен машиной как удав, за свои деньги и при затратах на нее меньше чем на новый опель (на то ушло больше чем я за три года потратил с покупкой колес и при большем пробеге)
ненравиться отсутствие на коже подогрева и нет подогрева зеркал (все вполне решимо но мне влом)
как вариант под*цензура*ика при приличном состоянии машины. я б посоветовал (а у акцента подвеска слабая)
#114
Отправлено 14 January 2013 - 14:47 PM
слухи ходят у владельцев акцентов о мручести амортовпро подвеску у акцента впервые слышу ,что именно в ней слабое?
#115
Отправлено 14 January 2013 - 19:33 PM
другой проехал тысяч 30 и не парится .правда вот что было то было сгорел мозг .цена вышла тысяч 12 пока нашли в чем дело .он как то "подгорел "а не намертво . акцент машина кондовая .
#116
Отправлено 14 January 2013 - 19:36 PM
вот и я думаю как там подвеска слабая ... все хвалят типо мягкая все дела...слухи такие слухи ..лично знал двух владельцев акцентов .один проехал на аммортах 155 тысяч -так ее и продал -купил цоболь чтобы барыжить .
другой проехал тысяч 30 и не парится .правда вот что было то было сгорел мозг .цена вышла тысяч 12 пока нашли в чем дело .он как то "подгорел "а не намертво . акцент машина кондовая .
#117
Отправлено 14 January 2013 - 20:10 PM

#118
Отправлено 14 January 2013 - 20:35 PM
#119
Отправлено 14 January 2013 - 20:50 PM
+1какая какая?кондовая?эт как?)
\что нибудь уже взял ,хватило ,так что дальше ищем)бери уже что нибудь!
Сообщение отредактировал duk: 14 January 2013 - 20:51 PM
#120
Отправлено 14 January 2013 - 21:46 PM
http://www.ford-mark...u/usedcars.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей