IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

какую поповозку взять ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#81 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2013 - 16:01 PM

ну там типа 180 л.с вроде по ощущениям едет на 130 несмотря на то что они турбовые -то бишь н.м должен быть .
справедливости ради ездил пассажиром на г6 гти -211 кобыл Т .по ощущениям максимум 150 .скажем так в 530 Бэхе их 192 и их чуешь хорошо .
а в этих новых машинах они как будто только на стенде .
  • 0

#82 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 10 January 2013 - 16:03 PM

Продолжительное время торговал запчастями Форд и Ниссан. На фьюжик 1,6 мкпп вообще ничего не продавалось, кроме фильтров и свечей колодками, стойки стабилизатора редко, хотя у нас сеть магазинов была(есть), то есть статистики хватает. Очень неприхотливый автомобиль.

экзист говорит что есть запчасти на них...не знаю правда или нет ,но с твоим отзывом соглашусь.
у мамы друга фьжин 2009го года если не ошибаюсь ,так вот когда она колесом приехала в бордюр нарушила подвеску ,рычаг ,армотизатор ,шаровую ,поехали искать на кунцовский купили там только шаровые а за остальным объездили всю Москву...

ну там типа 180 л.с вроде по ощущениям едет на 130 несмотря на то что они турбовые -то бишь н.м должен быть .
справедливости ради ездил пассажиром на г6 гти -211 кобыл Т .по ощущениям максимум 150 .скажем так в 530 Бэхе их 192 и их чуешь хорошо .
а в этих новых машинах они как будто только на стенде .

евро 4 их убивает всю мощность и мозги...
  • 0

#83 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 10 January 2013 - 16:10 PM

евро 5 возможно уже.
и да раньше замер был на колесах. теперь только на моторе. т.е. по факту меньше.
кто-то тут или на б3к 2Е мотор б/у на стенг гонял 116л.с. на колесах. потом допилили и получили 130+ л.с. на колесах. а 100 сильный не помню уже кто показал 100л.с. на моторе и порядка 75-80 на колесах. вот и думай.
а то что 1.4 турбовый не добавляет ему момента(200 как у АБФ атмосферного у которого 150 атмосферных евро-2 лошадей) Если верить: http://catalog.auto....card/51708.html. у астры вроде 140л.с. и 9.9 до сотни а с такими цифрам её и гольф с рп объедет только так.
  • 0

#84 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2013 - 16:17 PM

знаю только по отзывам. мотор фордовский 1.6 дуратек 100пони на 92 бензе вроде. экономичен и надежен. без особых каких то проблем. у главной дороги есть обзоры б/у фиеста, фьюжн, фокус. фьюжн как по мне выигрывает из троих.

На 95, у нас в фирме таких штук 10 было - вообще без проблем. У меня с 1,4 4 года 150 тыс пробегу, из ремонта только моторчик карлсона, замена задних рычагов ну и расходники/ТО, у них есть небольшая проблема - после 60 тыс начинает подъедать масло - грамм 300 - 400 на 10 000 км ( но дальше "жор" не растёт), но т.к. ТО раз в 20 000 то особо одаренные катались до маслянного голодания ( ну капот же не поднять и не посмотреть уровень) и накрывались распред валы
  • 0

#85 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 10 January 2013 - 17:13 PM

вот кто на 92: (http://catalog.auto..../card/3455.html)
смутил он меня.
ну значит 95. хотя по отзывам я про 92 читал... колхозники ёмаё
  • 0

#86 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2013 - 19:05 PM

вот кто на 92: (http://catalog.auto..../card/3455.html)
смутил он меня.
ну значит 95. хотя по отзывам я про 92 читал... колхозники ёмаё

На 2 поколении идут 16-ти клапанники, В инструкции - 95, возможно использование бензина не ниже 91, вот видимо народ и экономит.
  • 0

#87 lacoste

lacoste

    ///

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 10 January 2013 - 19:07 PM

ну не знаю. конечно корса по сути матиз чмошный и не едущий ,но внутри напихан по самое небайлуся .даже обогрев руля был в той которой я ездил
в новой астре ездил удивлен был клевым салоном и не клевой несмотря на мотор 1.4 Т динамикой

я и говорю напичканы, лоска до фига, а греметь начинают чуть ли не после 5 тыщ, и по электрике ggw не одно так другое... я на своей уже раз 5 только предохранитель дворников раз 5 менял.) а про замену лампочек из под крыла я вообще молчу.)))

вот кто на 92: (http://catalog.auto..../card/3455.html)
смутил он меня.
ну значит 95. хотя по отзывам я про 92 читал... колхозники ёмаё

у меня на 1.6 на 95 в мануле было написано.)
  • 0

#88 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 10 January 2013 - 20:17 PM

Вы не путайте "исследовательский" метод определения октанового числа (наш АИ-95,92 и т.д) и "моторный" метод (забугорный бензин). Так вот как раз их 91 является эквивалентом нашего 95-го.
  • 0

×

#89 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 January 2013 - 20:58 PM

Вы не путайте "исследовательский" метод определения октанового числа (наш АИ-95,92 и т.д) и "моторный" метод (забугорный бензин). Так вот как раз их 91 является эквивалентом нашего 95-го.

а что ты знаешь про RON/AKI/PON?
  • 0

#90 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 10 January 2013 - 22:11 PM

AKI 91 = АИ 98 (AKI 87 ~ АИ 92; AKI 89 ~ АИ 95)
RON 91 = АИ 92
RON 95 = АИ 95

PON хз

MON - моторный -8...-10 от RON(исследовательский)

AKI = (MON+RON)/2
  • 0

#91 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 10 January 2013 - 22:24 PM

мужики что скажите про хендай акцент ?каждый день машина будет катать от 150 до 250
  • 0

#92 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 January 2013 - 22:34 PM

Для определения октанового числа по моторному методу (МОЧ) подаваемая в тот же двигатель рабочая смесь предварительно подогревается, обороты коленвала увеличиваются, меняются регулировки момента опережения зажигания. Таким образом, бензин подвергается более жесткому и близкому к реальной эксплуатации испытанию. Обычно ИОЧ топлива на 8-10 единиц больше его МОЧ. Это соотношение стоит запомнить, оно может пригодиться для практических расчетов.

Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует. В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсут­ствие -
свидетельство использования моторного метода). В Новой Зеландии, соседке Австралии, больше оперируют МОЧ. Даже исследование проводили о снижении его минимума с 82 до 81 единицы. А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI - Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON - Road Octane Number (не путать с RON - Research ON - 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON - Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть
AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4-5 единиц меньше, чем ИОЧ
(RON). Эти цифры тоже могут пригодиться.
  • 0

#93 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 10 January 2013 - 22:38 PM

Да, я не был совсем точен, но все же убежден, что 92й бензин срок службы двигателя точно не увеличивает...
  • 0

#94 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 January 2013 - 22:45 PM

Да, я не был совсем точен, но все же убежден, что 92й бензин срок службы двигателя точно не увеличивает...

если он предназначен под 92 то всё нормально, но если мотор под 98, а лить 92 то жизнь будет не долгой)
  • 0

#95 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 10 January 2013 - 22:50 PM

и еще фьюжики в германии только вроде как собирают. чисто европейский авто с высокими стандартами качества.


К сожалению, большинство автомобилей этих сделаны в Турции. Это сказывается конечно на качестве сборки, но не критично.

экзист говорит что есть запчасти на них...


Ты меня не правильно понял. Запчасти есть, валом, стоят муку, но продаются они мало, потому как не ломается этот фьюжик.
Единственная болезнь, замеченная мною, это задние аморты, чаще выходят из строя чем передние в два раза минимум.

Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 10 January 2013 - 22:52 PM

  • 0

#96 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 10 January 2013 - 22:55 PM

К сожалению, большинство автомобилей этих сделаны в Турции. Это сказывается конечно на качестве сборки, но не критично.



Ты меня не правильно понял. Запчасти есть, валом, стоят муку, но продаются они мало, потому как не ломается этот фьюжик.
Единственная болезнь, замеченная мною, это задние аморты, чаще выходят из строя чем передние в два раза минимум.

а вот ты о чем... если за углом не будет запчастей ,то я сильно горевать не буду.
новый вопрос появился я его уже писал чуть выше...
  • 0

#97 Newbi

Newbi

    1

  • Пользователи
  • 1177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Светлановский пр.

Отправлено 11 January 2013 - 09:05 AM

новый вопрос появился я его уже писал чуть выше...


нахрена брать акцент, если можно взять элантру, которая будет удобней и приятней
цены на зч смешные: комплект свечей 500р, трапеция дворников 1000, дпкв 700... всё оригинал
  • 0

#98 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 11 January 2013 - 09:53 AM

дпкв расходник? как и трапеция? вроде речь про относительно новый авто
  • 0

#99 Newbi

Newbi

    1

  • Пользователи
  • 1177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Светлановский пр.

Отправлено 11 January 2013 - 09:59 AM

расходники на современном шлаке этого сегмента стоят примерно одинаково
  • 0

#100 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 11 January 2013 - 10:07 AM

ну так может тогда имеет смысл брать то что кроме расходников ничего не требует?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей