
какую поповозку взять ?
#81
Отправлено 10 January 2013 - 16:01 PM
справедливости ради ездил пассажиром на г6 гти -211 кобыл Т .по ощущениям максимум 150 .скажем так в 530 Бэхе их 192 и их чуешь хорошо .
а в этих новых машинах они как будто только на стенде .
#82
Отправлено 10 January 2013 - 16:03 PM
экзист говорит что есть запчасти на них...не знаю правда или нет ,но с твоим отзывом соглашусь.Продолжительное время торговал запчастями Форд и Ниссан. На фьюжик 1,6 мкпп вообще ничего не продавалось, кроме фильтров и свечей колодками, стойки стабилизатора редко, хотя у нас сеть магазинов была(есть), то есть статистики хватает. Очень неприхотливый автомобиль.
у мамы друга фьжин 2009го года если не ошибаюсь ,так вот когда она колесом приехала в бордюр нарушила подвеску ,рычаг ,армотизатор ,шаровую ,поехали искать на кунцовский купили там только шаровые а за остальным объездили всю Москву...
евро 4 их убивает всю мощность и мозги...ну там типа 180 л.с вроде по ощущениям едет на 130 несмотря на то что они турбовые -то бишь н.м должен быть .
справедливости ради ездил пассажиром на г6 гти -211 кобыл Т .по ощущениям максимум 150 .скажем так в 530 Бэхе их 192 и их чуешь хорошо .
а в этих новых машинах они как будто только на стенде .
#83
Отправлено 10 January 2013 - 16:10 PM
и да раньше замер был на колесах. теперь только на моторе. т.е. по факту меньше.
кто-то тут или на б3к 2Е мотор б/у на стенг гонял 116л.с. на колесах. потом допилили и получили 130+ л.с. на колесах. а 100 сильный не помню уже кто показал 100л.с. на моторе и порядка 75-80 на колесах. вот и думай.
а то что 1.4 турбовый не добавляет ему момента(200 как у АБФ атмосферного у которого 150 атмосферных евро-2 лошадей) Если верить: http://catalog.auto....card/51708.html. у астры вроде 140л.с. и 9.9 до сотни а с такими цифрам её и гольф с рп объедет только так.
#84
Отправлено 10 January 2013 - 16:17 PM
На 95, у нас в фирме таких штук 10 было - вообще без проблем. У меня с 1,4 4 года 150 тыс пробегу, из ремонта только моторчик карлсона, замена задних рычагов ну и расходники/ТО, у них есть небольшая проблема - после 60 тыс начинает подъедать масло - грамм 300 - 400 на 10 000 км ( но дальше "жор" не растёт), но т.к. ТО раз в 20 000 то особо одаренные катались до маслянного голодания ( ну капот же не поднять и не посмотреть уровень) и накрывались распред валызнаю только по отзывам. мотор фордовский 1.6 дуратек 100пони на 92 бензе вроде. экономичен и надежен. без особых каких то проблем. у главной дороги есть обзоры б/у фиеста, фьюжн, фокус. фьюжн как по мне выигрывает из троих.
#85
Отправлено 10 January 2013 - 17:13 PM
смутил он меня.
ну значит 95. хотя по отзывам я про 92 читал... колхозники ёмаё
#86
Отправлено 10 January 2013 - 19:05 PM
На 2 поколении идут 16-ти клапанники, В инструкции - 95, возможно использование бензина не ниже 91, вот видимо народ и экономит.вот кто на 92: (http://catalog.auto..../card/3455.html)
смутил он меня.
ну значит 95. хотя по отзывам я про 92 читал... колхозники ёмаё
#87
Отправлено 10 January 2013 - 19:07 PM
я и говорю напичканы, лоска до фига, а греметь начинают чуть ли не после 5 тыщ, и по электрике ggw не одно так другое... я на своей уже раз 5 только предохранитель дворников раз 5 менял.) а про замену лампочек из под крыла я вообще молчу.)))ну не знаю. конечно корса по сути матиз чмошный и не едущий ,но внутри напихан по самое небайлуся .даже обогрев руля был в той которой я ездил
в новой астре ездил удивлен был клевым салоном и не клевой несмотря на мотор 1.4 Т динамикой
у меня на 1.6 на 95 в мануле было написано.)вот кто на 92: (http://catalog.auto..../card/3455.html)
смутил он меня.
ну значит 95. хотя по отзывам я про 92 читал... колхозники ёмаё
#88
Отправлено 10 January 2013 - 20:17 PM
#89
Отправлено 10 January 2013 - 20:58 PM
а что ты знаешь про RON/AKI/PON?Вы не путайте "исследовательский" метод определения октанового числа (наш АИ-95,92 и т.д) и "моторный" метод (забугорный бензин). Так вот как раз их 91 является эквивалентом нашего 95-го.
#90
Отправлено 10 January 2013 - 22:11 PM
RON 91 = АИ 92
RON 95 = АИ 95
PON хз
MON - моторный -8...-10 от RON(исследовательский)
AKI = (MON+RON)/2
#91
Отправлено 10 January 2013 - 22:24 PM
#92
Отправлено 10 January 2013 - 22:34 PM
Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует. В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсутствие -
свидетельство использования моторного метода). В Новой Зеландии, соседке Австралии, больше оперируют МОЧ. Даже исследование проводили о снижении его минимума с 82 до 81 единицы. А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI - Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON - Road Octane Number (не путать с RON - Research ON - 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON - Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть
AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4-5 единиц меньше, чем ИОЧ
(RON). Эти цифры тоже могут пригодиться.
#93
Отправлено 10 January 2013 - 22:38 PM
#94
Отправлено 10 January 2013 - 22:45 PM
если он предназначен под 92 то всё нормально, но если мотор под 98, а лить 92 то жизнь будет не долгой)Да, я не был совсем точен, но все же убежден, что 92й бензин срок службы двигателя точно не увеличивает...
#95
Отправлено 10 January 2013 - 22:50 PM
и еще фьюжики в германии только вроде как собирают. чисто европейский авто с высокими стандартами качества.
К сожалению, большинство автомобилей этих сделаны в Турции. Это сказывается конечно на качестве сборки, но не критично.
экзист говорит что есть запчасти на них...
Ты меня не правильно понял. Запчасти есть, валом, стоят муку, но продаются они мало, потому как не ломается этот фьюжик.
Единственная болезнь, замеченная мною, это задние аморты, чаще выходят из строя чем передние в два раза минимум.
Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 10 January 2013 - 22:52 PM
#96
Отправлено 10 January 2013 - 22:55 PM
а вот ты о чем... если за углом не будет запчастей ,то я сильно горевать не буду.К сожалению, большинство автомобилей этих сделаны в Турции. Это сказывается конечно на качестве сборки, но не критично.
Ты меня не правильно понял. Запчасти есть, валом, стоят муку, но продаются они мало, потому как не ломается этот фьюжик.
Единственная болезнь, замеченная мною, это задние аморты, чаще выходят из строя чем передние в два раза минимум.
новый вопрос появился я его уже писал чуть выше...
#97
Отправлено 11 January 2013 - 09:05 AM
новый вопрос появился я его уже писал чуть выше...
нахрена брать акцент, если можно взять элантру, которая будет удобней и приятней
цены на зч смешные: комплект свечей 500р, трапеция дворников 1000, дпкв 700... всё оригинал
#98
Отправлено 11 January 2013 - 09:53 AM
#99
Отправлено 11 January 2013 - 09:59 AM
#100
Отправлено 11 January 2013 - 10:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей