IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

какую поповозку взять ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#121 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 January 2013 - 22:29 PM

у вас доставку отменили? в наше время это вообще не проблема. Я например забирал себе движку от японского гольфа из сибири, у конторы, которая возит зч с разобранных еще в японии тачек, в тч европеек. Вопрос - неделя доставки. Вторая половина - ноу комментс. Просто чушь. Особенно про каркасы. Старые европейцы - зе бест по части каркасов. Зч бу рф из японии на ходовые модели, особенно тоеты, реально как грязи, надо знать, где искать. Если не в теме, это не значит что явления не существует. Потому все легко. Кузовщину заказываешь во владике, оплачиваешь доставку, через 10 дней забираешь у себя дома. Забавно, да? И даже есть вообще неожиданные варианты, типо разобранных и попиленных гофлей4 из японии. Мало, но есть - на запад отправляются эти зч. Прулек после аварий видел множество, тк каждый день на виду. Только причем нафиг прульки? называю исключительно леворучки, корейки всякие, европейки, японцы с ЛР. Японцев с ЛР почему то можно лечить зч от ипонцев с ПР, в тч гофлей из европы можно лечить свежими зч от гофлей из ипонии. Странно, но факт. И необязательно покупать кетай зч либо заниматься капремонтами. Но. элантр, равно как и шкод всяких с фордами фузион в попонии нет. Потому и не будет оригинальных бу зч оттуда, только из европы или от дилера. Считаю, что чем больше возможностей лечить машину быстрее и дешевле , тем лучше.

видимо у нас добрая часть не в теме.
  • 1

#122 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 January 2013 - 11:35 AM

форд Фокус 2 подскажите по этой машине, просто брат хочет купить год 2007-2008. примерно по деньгам 300-350.
Какой лучше движок, точнее надежней, ему кататься много по работе в месяц 3000-5000 км. хочет хечбек, сидан не расматривается!

или вобще не стоит его расматривать?
  • 0

#123 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2013 - 11:39 AM

Почему же, можно. Если тупо ездить, пусть 1.6 берет.
  • 0

#124 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 January 2013 - 11:46 AM

Почему же, можно. Если тупо ездить, пусть 1.6 берет.

1.8 не такой надежный? а вобще машина надежная? и какой ресурс движка?
  • 0

#125 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 January 2013 - 12:59 PM

форд Фокус 2 подскажите по этой машине, просто брат хочет купить год 2007-2008. примерно по деньгам 300-350.
Какой лучше движок, точнее надежней, ему кататься много по работе в месяц 3000-5000 км. хочет хечбек, сидан не расматривается!

или вобще не стоит его расматривать?

ход мыслей правилный, подход не очень. пусть форум фокусоводов почитает и сделает свои выводы.
в своё время задняя подвеска была дорогая, на фирменных сто стоила тыщ 80 или того дороже, тк салентблоки отдельно не менялись, только с рычагами. сейчас вроде есть резинки в рычаги и стоить стало гораздо меньше. но не думаю, что ходят долго.
это я к чему... а к тому , что нужно учитывать качество дорог, где он будет ездить.
если, что местные фокусоводы поправят)

американца брать категорически нельзя! там свои расходники, которых нет в наличии.
  • 0

#126 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 15 January 2013 - 13:29 PM

Кстати к днк +1,на японию в мск запчастей валом.Места надо знать))
если ездить много по работе логан зебест,неубиваемый.фокус от дальних каждодневных поездок думаю умрет.
  • 1

#127 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2013 - 13:37 PM

в своё время задняя подвеска была дорогая, на фирменных сто стоила тыщ 80 или того дороже, тк салентблоки отдельно не менялись, только с рычагами. сейчас вроде есть резинки в рычаги и стоить стало гораздо меньше. но не думаю, что ходят долго.
это я к чему... а к тому , что нужно учитывать качество дорог, где он будет ездить.


Не фокусовод, но поправлю немного и дополню.
замена рычагов и болтов задней подвески порядка 60 рублей (и выше, естесттвенно) Самое больное место задней подвески - передние рычаги продольных рычагов.
Кость, резинки то отдельно есть, но после выпрессовки старых сайлентблоков и впрепрессовки новых , посадочные места в хлипких штампованных рычагах раздаются так, что новый сайлентблок уже плохо держится в рычаге( некоторые крепят их точками сварки. и такое видел)
есть способы спасения рычагов, но это слишком геморно, поэтому почни никто в сервисах не будет с этим заморачиваться.
Любят закисать болты креплений, причём во внутренних обоймах сайлентблоков, поэтому, зачастую, рычаги приходится демонтировать c болгарки.

если ездить много по работе логан зебест,неубиваемый.


в качестве поповозки я тоже за Логан (хоть и терпеть не могу французский автопром) Эта повозка сделана довольно добротно, проста и надёжна как топор (но некоторые изыски в устройстве всё же есть. Не могут французы не извращаться)

Сообщение отредактировал Nameless: 15 January 2013 - 13:43 PM

  • 0

#128 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 January 2013 - 13:53 PM

ход мыслей правилный, подход не очень. пусть форум фокусоводов почитает и сделает свои выводы.

не спорю, но там помойка еще та, конечно ни как наша, но трудно найти сходу что-то путное! тем более искать мне, и мне не нравятся форды, как-то подсознательно :icon_biggrin:

просто он хотел вобще взять нового богдана, ну а я уговорил возьми что-нибудь кроме нашего тазика.
  • 0

×

#129 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 16 January 2013 - 20:55 PM

Не фокусовод, но поправлю немного и дополню.
замена рычагов и болтов задней подвески порядка 60 рублей (и выше, естесттвенно)


Не вводи народ в заблуждение, задние рычаги даже в оригинале с крепежом в районе 15 рублей, стойки стаба не так дорого и два амортика тоже копейки, откуда 60 рублей возьмется?
А если взять не оригинал, так и подавно все рычаги 9500 с крепежом и т.д.
  • 0

#130 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 January 2013 - 21:38 PM

Не вводи народ в заблуждение, задние рычаги даже в оригинале с крепежом в районе 15 рублей, стойки стаба не так дорого и два амортика тоже копейки, откуда 60 рублей возьмется?


Да тебя и вводить не надо, ты уже в заблуждении.
Я указал цифру, которую просит дилер за работу и детали. И нигде в посте не обмолвился, что рычаги покупаются и устанавливаются самостоятельно.
Не все же ремонтируют собственные автомобили самостоятельно
  • 0

#131 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2013 - 22:00 PM

А кто после конца гарантии у дилера чинится? Не, ладно обычное ТО, но рычаги-то...
  • 0

#132 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2013 - 22:10 PM

У коллеги последнее ТО на фокусе было на 120 000 км (месяц назад) у официала - задние нижние рычаги+передние колодки+какие то косточки+развал/схождение+ТО (масло, фильтры и что то ещё по регламенту) обошлись в 36 000 р всё вместе (видел счет-фактуру)
  • 0

#133 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 16 January 2013 - 22:24 PM

Ford 1 325 104 Амортизатор 21 1 3 5 609,58р. 21 1 5 4 885,86р.

Ford 1 734 686 Стойка стабилизатора задняя 8 1 1 856,67р. 2 2 1 472,06р. 63 2 1 501,98р. Ford 1 517 403 Рычаг подвески задний 1 1 дн. [url=""%20id="_ib"]Изображение[/url][url=""%20id="_id"]Изображение[/url] 1 591,43р. 1 591,43р.


Ford 1 500 111 Рычаг задней подвески поперечный нижний 4 2 3 629,18р.

Ford 1 357 317 Рычаг подвески задний подпружинный 29 1 3 081,25р. 100 2 2 825,36р. 100 3 2 760,22р.

Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного передний 30 1 1 850,26р. 13 1 2 761,43р.

соответственно нужно умножить на 2 (итого более 30 000) и прибавить крепёж и работу. может что то упустил. фордом не занимаюсь.
  • 0

#134 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 17 January 2013 - 11:00 AM

Да тебя и вводить не надо, ты уже в заблуждении.
Я указал цифру, которую просит дилер за работу и детали.


Ну вот, прочитав твой пост не понятно было что речь идет о дилере, так бы сразу и сказал, шо это у крахаборов стоимость такая :icon_mrgreen:

соответственно нужно умножить на 2 (итого более 30 000) и прибавить крепёж и работу. может что то упустил. фордом не занимаюсь.


Крепеж на рычаки около 2000
Рычаг под пружину 3550
Рычаг верхний серп 1700
Рычаг нижний косточка 1150
Сайлент пер. заднего кулака не помню скока, но не дороха.
Это все в оригинале в розничном магазине в наличии, то есть можно найти и дешевле. Плюс работа по адекватной цене в районе 7000 ну и т.д.
Кстати, заметил такую вещь, пробег задней подвески непонятно от чего зависит на ФФ2, от 65 000 км до двухсот с лишним. На первых фокусах не менее 220 000 км, вот так вот.
  • 0

#135 hammerok

hammerok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Звездная

Отправлено 17 January 2013 - 12:34 PM

...
Кстати, заметил такую вещь, пробег задней подвески непонятно от чего зависит на ФФ2, от 65 000 км до двухсот с лишним. На первых фокусах не менее 220 000 км, вот так вот.

Я замену задней подвески на своем фф1 сделал на 113тыс. пробега
http://www.golf2club...20#entry1320598
Начала беспокоить подвеска где-то 108-110тыс пробега.
  • 0

#136 hram

hram

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2013 - 12:37 PM

убиваемость видимо зависит от стиля вождения, а так по статистике проблемы начинаются от 80 тысяч, я лично на 80 поменял передние аморты(цена вопроса 4000 за пару и рублей 500 или 1000 работа) задние тоже на подходе но видимо поменяю по весне, зиму погромыхаю еще :) и подходят передние сайленты(цена вопроса с работой что то в районе 5 рублей) проблемы с задней подвеской у чпокусов где то со 150000 начинаются
  • 0

#137 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 19 January 2013 - 18:37 PM

хм ... фокус отпадает походу......
а так о второй машине это скорей всего будет хендай акцент вс логан...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей