видимо у нас добрая часть не в теме.у вас доставку отменили? в наше время это вообще не проблема. Я например забирал себе движку от японского гольфа из сибири, у конторы, которая возит зч с разобранных еще в японии тачек, в тч европеек. Вопрос - неделя доставки. Вторая половина - ноу комментс. Просто чушь. Особенно про каркасы. Старые европейцы - зе бест по части каркасов. Зч бу рф из японии на ходовые модели, особенно тоеты, реально как грязи, надо знать, где искать. Если не в теме, это не значит что явления не существует. Потому все легко. Кузовщину заказываешь во владике, оплачиваешь доставку, через 10 дней забираешь у себя дома. Забавно, да? И даже есть вообще неожиданные варианты, типо разобранных и попиленных гофлей4 из японии. Мало, но есть - на запад отправляются эти зч. Прулек после аварий видел множество, тк каждый день на виду. Только причем нафиг прульки? называю исключительно леворучки, корейки всякие, европейки, японцы с ЛР. Японцев с ЛР почему то можно лечить зч от ипонцев с ПР, в тч гофлей из европы можно лечить свежими зч от гофлей из ипонии. Странно, но факт. И необязательно покупать кетай зч либо заниматься капремонтами. Но. элантр, равно как и шкод всяких с фордами фузион в попонии нет. Потому и не будет оригинальных бу зч оттуда, только из европы или от дилера. Считаю, что чем больше возможностей лечить машину быстрее и дешевле , тем лучше.

какую поповозку взять ?
#121
Отправлено 14 January 2013 - 22:29 PM
#122
Отправлено 15 January 2013 - 11:35 AM
Какой лучше движок, точнее надежней, ему кататься много по работе в месяц 3000-5000 км. хочет хечбек, сидан не расматривается!
или вобще не стоит его расматривать?
#123
Отправлено 15 January 2013 - 11:39 AM
#124
Отправлено 15 January 2013 - 11:46 AM
1.8 не такой надежный? а вобще машина надежная? и какой ресурс движка?Почему же, можно. Если тупо ездить, пусть 1.6 берет.
#125
Отправлено 15 January 2013 - 12:59 PM
ход мыслей правилный, подход не очень. пусть форум фокусоводов почитает и сделает свои выводы.форд Фокус 2 подскажите по этой машине, просто брат хочет купить год 2007-2008. примерно по деньгам 300-350.
Какой лучше движок, точнее надежней, ему кататься много по работе в месяц 3000-5000 км. хочет хечбек, сидан не расматривается!
или вобще не стоит его расматривать?
в своё время задняя подвеска была дорогая, на фирменных сто стоила тыщ 80 или того дороже, тк салентблоки отдельно не менялись, только с рычагами. сейчас вроде есть резинки в рычаги и стоить стало гораздо меньше. но не думаю, что ходят долго.
это я к чему... а к тому , что нужно учитывать качество дорог, где он будет ездить.
если, что местные фокусоводы поправят)
американца брать категорически нельзя! там свои расходники, которых нет в наличии.
#126
Отправлено 15 January 2013 - 13:29 PM
если ездить много по работе логан зебест,неубиваемый.фокус от дальних каждодневных поездок думаю умрет.
#127
Отправлено 15 January 2013 - 13:37 PM
в своё время задняя подвеска была дорогая, на фирменных сто стоила тыщ 80 или того дороже, тк салентблоки отдельно не менялись, только с рычагами. сейчас вроде есть резинки в рычаги и стоить стало гораздо меньше. но не думаю, что ходят долго.
это я к чему... а к тому , что нужно учитывать качество дорог, где он будет ездить.
Не фокусовод, но поправлю немного и дополню.
замена рычагов и болтов задней подвески порядка 60 рублей (и выше, естесттвенно) Самое больное место задней подвески - передние рычаги продольных рычагов.
Кость, резинки то отдельно есть, но после выпрессовки старых сайлентблоков и впрепрессовки новых , посадочные места в хлипких штампованных рычагах раздаются так, что новый сайлентблок уже плохо держится в рычаге( некоторые крепят их точками сварки. и такое видел)
есть способы спасения рычагов, но это слишком геморно, поэтому почни никто в сервисах не будет с этим заморачиваться.
Любят закисать болты креплений, причём во внутренних обоймах сайлентблоков, поэтому, зачастую, рычаги приходится демонтировать c болгарки.
если ездить много по работе логан зебест,неубиваемый.
в качестве поповозки я тоже за Логан (хоть и терпеть не могу французский автопром) Эта повозка сделана довольно добротно, проста и надёжна как топор (но некоторые изыски в устройстве всё же есть. Не могут французы не извращаться)
Сообщение отредактировал Nameless: 15 January 2013 - 13:43 PM
#128
Отправлено 15 January 2013 - 13:53 PM
не спорю, но там помойка еще та, конечно ни как наша, но трудно найти сходу что-то путное! тем более искать мне, и мне не нравятся форды, как-то подсознательноход мыслей правилный, подход не очень. пусть форум фокусоводов почитает и сделает свои выводы.

просто он хотел вобще взять нового богдана, ну а я уговорил возьми что-нибудь кроме нашего тазика.
#129
Отправлено 16 January 2013 - 20:55 PM
Не фокусовод, но поправлю немного и дополню.
замена рычагов и болтов задней подвески порядка 60 рублей (и выше, естесттвенно)
Не вводи народ в заблуждение, задние рычаги даже в оригинале с крепежом в районе 15 рублей, стойки стаба не так дорого и два амортика тоже копейки, откуда 60 рублей возьмется?
А если взять не оригинал, так и подавно все рычаги 9500 с крепежом и т.д.
#130
Отправлено 16 January 2013 - 21:38 PM
Не вводи народ в заблуждение, задние рычаги даже в оригинале с крепежом в районе 15 рублей, стойки стаба не так дорого и два амортика тоже копейки, откуда 60 рублей возьмется?
Да тебя и вводить не надо, ты уже в заблуждении.
Я указал цифру, которую просит дилер за работу и детали. И нигде в посте не обмолвился, что рычаги покупаются и устанавливаются самостоятельно.
Не все же ремонтируют собственные автомобили самостоятельно
#131
Отправлено 16 January 2013 - 22:00 PM
#132
Отправлено 16 January 2013 - 22:10 PM
#133
Отправлено 16 January 2013 - 22:24 PM
Ford 1 734 686 Стойка стабилизатора задняя 8 1 1 856,67р. 2 2 1 472,06р. 63 2 1 501,98р. Ford 1 517 403 Рычаг подвески задний 1 1 дн. [url=""%20id="_ib"]


Ford 1 500 111 Рычаг задней подвески поперечный нижний 4 2 3 629,18р.
Ford 1 357 317 Рычаг подвески задний подпружинный 29 1 3 081,25р. 100 2 2 825,36р. 100 3 2 760,22р.
Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного передний 30 1 1 850,26р. 13 1 2 761,43р.
соответственно нужно умножить на 2 (итого более 30 000) и прибавить крепёж и работу. может что то упустил. фордом не занимаюсь.
#134
Отправлено 17 January 2013 - 11:00 AM
Да тебя и вводить не надо, ты уже в заблуждении.
Я указал цифру, которую просит дилер за работу и детали.
Ну вот, прочитав твой пост не понятно было что речь идет о дилере, так бы сразу и сказал, шо это у крахаборов стоимость такая

соответственно нужно умножить на 2 (итого более 30 000) и прибавить крепёж и работу. может что то упустил. фордом не занимаюсь.
Крепеж на рычаки около 2000
Рычаг под пружину 3550
Рычаг верхний серп 1700
Рычаг нижний косточка 1150
Сайлент пер. заднего кулака не помню скока, но не дороха.
Это все в оригинале в розничном магазине в наличии, то есть можно найти и дешевле. Плюс работа по адекватной цене в районе 7000 ну и т.д.
Кстати, заметил такую вещь, пробег задней подвески непонятно от чего зависит на ФФ2, от 65 000 км до двухсот с лишним. На первых фокусах не менее 220 000 км, вот так вот.
#135
Отправлено 17 January 2013 - 12:34 PM
Я замену задней подвески на своем фф1 сделал на 113тыс. пробега...
Кстати, заметил такую вещь, пробег задней подвески непонятно от чего зависит на ФФ2, от 65 000 км до двухсот с лишним. На первых фокусах не менее 220 000 км, вот так вот.
http://www.golf2club...20#entry1320598
Начала беспокоить подвеска где-то 108-110тыс пробега.
#136
Отправлено 19 January 2013 - 12:37 PM
#137
Отправлено 19 January 2013 - 18:37 PM
а так о второй машине это скорей всего будет хендай акцент вс логан...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей