Сообщение отредактировал kandalf: 14 January 2013 - 00:44 AM
Пошлялся по салону VW
#41
Отправлено 14 January 2013 - 00:44 AM
#42
Отправлено 14 January 2013 - 01:31 AM
Через годик ее состояние будет соответствовать ее экпслуатации, все равно придется двигаться по цене вниз за счет будущей замены удроченных узлов..Я вот кстати знаю человека, который фокус купил третий и сразу от салона в отсечку с пробуксовкой и по каду в районе 6-ти практически все время. Я ему - зачем ты так. А он - она же новая, годик так покатаюсь и солью. Вот...
#43
Отправлено 14 January 2013 - 02:21 AM
Вот из-за этого и скатилось автомобилестроение в УГ.Или же некоторые говорят "раньше лучше машины делали". Чем лучше ? Уровень безопасности лучше ? Уровень комфорта лучше ? Сами знаете, что это не так. Ремонтопригодность старых авто лучше - бесспорно, т.к. количество узлов, необходимых для беспроблемной работы ТС в разы меньше. Качество материалов, возможно, лучше.
Пусть лучше будет 2 подстаканника на панели и балка на задней оси, чем многорычажка без подстаканников (ужос-то какой, подстаканников нет!).
Уровень комфорта - проедь по гравийке на W124 и на W211. Стало лучше? Да, трясти стало лучше. Прогресс он такой.
Старый унылый гидравлический автомат, который по 200 тысяч в не самом щадящем режиме проезжал и чинился за 20 т.р. в любой шарашке, или новомодная DSG, которую по 3 раза за гарантийный срок меняют?
Ссылка - http://dsg7.com/
Да я с 20-летней машиной столько нервов не тратил, как счастливые обладатели новых ВАГов с ДСГ.
Поло седан хорошая машина? Вот только поршни после 10 т.км. начинают в цилиндрах стучать ( http://www.polosedan...2598&start=1325 ), а на цилиндрах появляются задиры из-за масляного голодания ( http://volkswagen.ms...pic=201365&st=0 , смотрим внимательно на фото прошней после пробега 30000!!!), но это ерунда, главное что оно НОВОЕ. Датчик давления масла подаёт сигнал на панель только после скорости 30 км/ч. Едем по гравийке, пробиваем поддон, масла в моторе нет, а счастливый обладатель об этом и не знает. Привет капиталка, и гарантия не действует ( http://polosedan-clu...ения-масла.652/ ).
ОДНОРАЗОВЫЙ кожух ремня - ну это мелочи, оставим без внимания.
Новые моторы 1.2TSI, 1.4TSI, 2.0TSI - у них в блоке двигателя ПЛАСТМАССА!!! ВНУТРИ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ!!! И через эту пластмаску идёт масло для смазки балансирных валов ( http://vwts.ru/forum/192986.html ). Что это даёт, вкупе с электронно управляемым термостатом? По ссылке есть фото результата.
Перескок цепи из-за херового натяжителя и загиб клапанов? Да это нормально, не парьтесь, так и должно быть на новой машине ( https://www.google.r...channel=suggest ).
Жрёт масло по литру на тысячу км? Это тоже нормально, подумаешь, у нового двигателя маслосъемные кольца нихера не держат, новое же (гуглим сами, случаев десятки тысяч!)
Вся кожа в складках на двухлетних мерсах - обычное явление, как и замена стоек с насосом на W220, W221, W211.
Проблемы с моторами всё те же, только добавляется эрозия стенок цилиндров с неизбежной заменой блока.
Менять сальники клапанов каждый год, а кольца каждые 2 года на BMW - да элементарно ( http://bmwservice.livejournal.com/ )
О задней подвеске Хендая Соляриса сложены легенды.
Счастливые обладатели новых машин колхозят заднюю балку болгаркой, чтоб машина нормально ехала! ( http://solaris-club....read.php?t=4183 ). Машине и года еще нет!
Лансер 9 и Лансер 10.
Цивики старые и цивики новые - прокатитесь, ощутите разницу.
ЛКП на водной основе у всех новых машин.
Электронные термостаты. Уже впадлу лезть в гугл, поздно.
Но всё вышеперечисленное - полная ерунда, ведь у машины мягкая панель и ПОДСТАКАННИКИ. А еще она НОВАЯ.
Кайф какой.
На третих фокусах не знаю, а вот на вторых поломка коробки передач (гуглим Focus коробка IB5) на моторе 1.8 еще в гарантийный период - это норма.Я вот кстати знаю человека, который фокус купил третий и сразу от салона в отсечку с пробуксовкой и по каду в районе 6-ти практически все время. Я ему - зачем ты так. А он - она же новая, годик так покатаюсь и солью. Вот...
Владельцы колхозят коробки передач от 2-литровых моторов, цена колхоза - около 100 т.р., но зато надёжно.
А еще у 2 фокусов с моторами 1.4, 1.6 и 1.8 задняя передача втыкается только после получасовой пляски с бубном и после десятого выжима сцепления - это тоже абсолютно нормально.
У них на форуме есть даже FAQ по втыканию задней передачи (щас найти не могу, но точно помню, натыкался на такое чудо Может убрали из-за насмешек тазоводов).
Сообщение отредактировал akustik: 14 January 2013 - 02:30 AM
#44
Отправлено 14 January 2013 - 07:07 AM
имхо не имхо, но ни я ни кореш ни чего такого не делали, чтобы моторы кончились.надо было добавить имхо? =) ...
#45
Отправлено 14 January 2013 - 07:21 AM
#46
Отправлено 14 January 2013 - 07:49 AM
ни моя машина, не машина у кореша, не первые и на вазах покатались и проблем с моторами не было.
ну может молодые так ездят .. просто повторюсь .. я не один раз сталкивался с таким ... только один знакомый есть который аккуратно ездит на практически новой церато .. НО это у него первая машина ... просто боится =) ... остальные делают примерно так же, как описали про фокус три ...
#47
Отправлено 14 January 2013 - 08:48 AM
Видимо я как то не правильно её втыкаю (заднюю передачу), вот уже 150 000 км. Наверно я сделал глупость, когда прочитал инструкцию, где написано "включать после полной остановки автомобиля".А еще у 2 фокусов с моторами 1.4, 1.6 и 1.8 задняя передача втыкается только после получасовой пляски с бубном и после десятого выжима сцепления - это тоже абсолютно нормально.
У них на форуме есть даже FAQ по втыканию задней передачи (щас найти не могу, но точно помню, натыкался на такое чудо Может убрали из-за насмешек тазоводов).
#48
Отправлено 14 January 2013 - 10:00 AM
#49
Отправлено 14 January 2013 - 10:24 AM
Кстати, кто-нить в курсе, ТО на TLC 200 по-прежнему каждые 5000 км? :)
#50
Отправлено 14 January 2013 - 10:26 AM
а еще зеленые со своими требованиями по защите окружающей среды :D
а вы слышали что в россии с 13года хотят запретить продажу топлива ниже евро-3? те 92ой исчезнуть должен! низкооктановые топлива останутся только для нужд предприятий и фермерских хозяйств...
#51
Отправлено 14 January 2013 - 12:00 PM
Не вижу никакой связи между октановым числом и экологичностьюмаркетинг он такой ;)))
а еще зеленые со своими требованиями по защите окружающей среды :D
а вы слышали что в россии с 13года хотят запретить продажу топлива ниже евро-3? те 92ой исчезнуть должен! низкооктановые топлива останутся только для нужд предприятий и фермерских хозяйств...
какой у тебя мотор и КПП?Видимо я как то не правильно её втыкаю (заднюю передачу), вот уже 150 000 км. Наверно я сделал глупость, когда прочитал инструкцию, где написано "включать после полной остановки автомобиля".
у коробки MTX75 таких проблем отродясь не бывало.
по коробке IB5 полный форум рыданий фокусоводов.
#52
Отправлено 14 January 2013 - 12:38 PM
ты можешь не видеть, только топливо по своим характеристикам тоже делится на эко классыНе вижу никакой связи между октановым числом и экологичностью
купи в европе 92 ;)))
#53
Отправлено 14 January 2013 - 12:50 PM
экологический класс топлива говорит в основном о содержании серы в топливе.ты можешь не видеть, только топливо по своим характеристикам тоже делится на эко классы
купи в европе 92 ;)))
любой бензин (и АИ-98 в том числе) может быть как класса евро-0, так и евро-5.
другое дело, что найти плохой бензин по большому счёту уже невозможно, заправляясь на более-менее брендовых заправках.
#54
Отправлено 14 January 2013 - 15:07 PM
Менял передние амортизаторы, втулки стабилизатора на 100тысячах пробега. Сам дурак, разбил аморты катаясь по убиенной дороге на дачу в Пупышево, кто ездил, тот поймёт.
Остальное по регламенту ТО, раз в 15 тысяч пробега к дилеру, зажав 5-8 килорублей в ладошке. Один раз был в угоне (вернулся через 3 дня), два раза был в незначительных ДТП.
Два раза думал продаться и побежать в салон Фафагена за Мультиком или Каравелкой (люблю я микроавтобусики, вторая машинка Транспортер Т3 1981года).
Ценники очень отпугивают....Мультик стоит, как двушка в Купчино, Каравелла, как однокомнатная во Всеволожске. Качество за ЭТО адское. Кому не лень, полистайте темы на бус-клубе про современный Т5. Очень многие купив, продают и пересаживаются обратно на Т4 (производились с 91 по 2003год).
Суть в том, что у каждого производителя, есть удачные модели, а есть г...о.
У Фафагена это Гольф2, Пассат3, Т4....(Т3 тоже хорош, но уже "староват" и затратен для дальних дорог)
У Мицубиси это Лансер9/10, Паджерик2, Делика....
и т.д.
Сейчас, в салоне Фольксваген, я пока покупать ничего не буду.......
з.ы. Мой автобусик
Это Лансер
Сообщение отредактировал Родион: 14 January 2013 - 15:19 PM
#55
Отправлено 14 January 2013 - 15:24 PM
Понятия не имею, а зачем мне это? двигатель 1,4 16вэ, коробка 5-МКП. У родственника (кстати - наш клубень) 1,6 5-ступка полтора года ФФ2 и тоже никаких проблем кроме ТО. Весь сыр -бор из-за отсутствия синхронизаторов на задней передачи. И если машину полностью остановить (в идеале - отпустить и снова выжать сцепление на нейтрали) то проблем никаких нет. А если её тыркать на катящейся машине, то конечно, зубья слизываються и начинаются проблемы. А форум "фокусный", это конечно да, там человек, сам прикрутивший брызговики считается мега механиком. Поищи, там есть очень увлекательная история как у человека задняя дверца изнутри не открывалась (в итоге - оказалось был включена "защита от детей"), но какой накал страстей, м-м-м...какой у тебя мотор и КПП?
у коробки MTX75 таких проблем отродясь не бывало.
по коробке IB5 полный форум рыданий фокусоводов.
#56
Отправлено 15 January 2013 - 01:30 AM
#57
Отправлено 15 January 2013 - 11:09 AM
это еще ерунда - попробуй воткнуть заднюю на горке, без применения ручникаДа не, за фордами реально есть такая проблема с задней передачей. Не так радикально, конечно, но есть. Говорю, поездив на фокусе 2 1.6 и в данный момент на мондео 2.0 последней генерации. Особенно это чувствуется, когда сел в машину, завел, и надо задом выезжать - заднюю передачу надежнее включить через первую :) Вообще, механизм выбора на них, конечно, далеко не идеальный.
вот где секас так секас
#58
Отправлено 15 January 2013 - 15:03 PM
Спросил (специально подошел)пробег у водителя- 22 тыщи,машине три месяца.. А все остальное-идеально.
Мотор 2.0 ФСИ
#59
Отправлено 15 January 2013 - 15:33 PM
вчера ехал за 6 гольфом.... от его выхлопа аж глаза слезились :DЯ позавчера видел Пассат Б6,который чадил как старый Камаз..
Спросил (специально подошел)пробег у водителя- 22 тыщи,машине три месяца.. А все остальное-идеально.
Мотор 2.0 ФСИ
это жуткий перелив через катализатор
у меня без ката на прогреве не такой едкий выхлоп
представляю скока такой мотор кушает :D
современные авто технологичнее и технически совершеннее, но и эксплуатации требуют соответствующей ;)
а когда за руль садятся сплошные бараны, которые умеют ездить только газвпол-тормозвпол, то ни один мотор не выживет.
у меня жена каждый раз как с подружкой прокатится мне рассказывает как и в каких местах чуть не обделалась и тп +ее постоянно укачивает с ней... потому что эта подружка не умеет плавно нажимать ни на газ ни на тормоз.
сосед по гаражу продал под давлением жены свой г2 с рп и купил логан - сказал что сил больше, а едет как Г... коробкой в городе заманаешься играть, на рп 3 включил и ездишь неспеша, поигрывая сцепой
Сообщение отредактировал e404: 15 January 2013 - 15:42 PM
#60
Отправлено 15 January 2013 - 16:01 PM
=)))).......на спуск или подъем¿¿¿это еще ерунда - попробуй воткнуть заднюю на горке, без применения ручника
вот где секас так секас
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей