IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пошлялся по салону VW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#41 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2013 - 00:44 AM

Я вот кстати знаю человека, который фокус купил третий и сразу от салона в отсечку с пробуксовкой и по каду в районе 6-ти практически все время. Я ему - зачем ты так. А он - она же новая, годик так покатаюсь и солью. Вот...

Сообщение отредактировал kandalf: 14 January 2013 - 00:44 AM

  • 0

#42 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2013 - 01:31 AM

Я вот кстати знаю человека, который фокус купил третий и сразу от салона в отсечку с пробуксовкой и по каду в районе 6-ти практически все время. Я ему - зачем ты так. А он - она же новая, годик так покатаюсь и солью. Вот...

Через годик ее состояние будет соответствовать ее экпслуатации, все равно придется двигаться по цене вниз за счет будущей замены удроченных узлов..
  • 0

#43 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 January 2013 - 02:21 AM

Или же некоторые говорят "раньше лучше машины делали". Чем лучше ? Уровень безопасности лучше ? Уровень комфорта лучше ? Сами знаете, что это не так. Ремонтопригодность старых авто лучше - бесспорно, т.к. количество узлов, необходимых для беспроблемной работы ТС в разы меньше. Качество материалов, возможно, лучше.

Вот из-за этого и скатилось автомобилестроение в УГ.
Пусть лучше будет 2 подстаканника на панели и балка на задней оси, чем многорычажка без подстаканников (ужос-то какой, подстаканников нет!).

Уровень комфорта - проедь по гравийке на W124 и на W211. Стало лучше? Да, трясти стало лучше. Прогресс он такой.

Старый унылый гидравлический автомат, который по 200 тысяч в не самом щадящем режиме проезжал и чинился за 20 т.р. в любой шарашке, или новомодная DSG, которую по 3 раза за гарантийный срок меняют?
Ссылка - http://dsg7.com/
Да я с 20-летней машиной столько нервов не тратил, как счастливые обладатели новых ВАГов с ДСГ.

Поло седан хорошая машина? Вот только поршни после 10 т.км. начинают в цилиндрах стучать ( http://www.polosedan...2598&start=1325 ), а на цилиндрах появляются задиры из-за масляного голодания ( http://volkswagen.ms...pic=201365&st=0 , смотрим внимательно на фото прошней после пробега 30000!!!), но это ерунда, главное что оно НОВОЕ. Датчик давления масла подаёт сигнал на панель только после скорости 30 км/ч. Едем по гравийке, пробиваем поддон, масла в моторе нет, а счастливый обладатель об этом и не знает. Привет капиталка, и гарантия не действует ( http://polosedan-clu...ения-масла.652/ ).
ОДНОРАЗОВЫЙ кожух ремня - ну это мелочи, оставим без внимания.

Новые моторы 1.2TSI, 1.4TSI, 2.0TSI - у них в блоке двигателя ПЛАСТМАССА!!! ВНУТРИ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ!!! И через эту пластмаску идёт масло для смазки балансирных валов ( http://vwts.ru/forum/192986.html ). Что это даёт, вкупе с электронно управляемым термостатом? По ссылке есть фото результата.
Перескок цепи из-за херового натяжителя и загиб клапанов? Да это нормально, не парьтесь, так и должно быть на новой машине ( https://www.google.r...channel=suggest ).
Жрёт масло по литру на тысячу км? Это тоже нормально, подумаешь, у нового двигателя маслосъемные кольца нихера не держат, новое же (гуглим сами, случаев десятки тысяч!)

Вся кожа в складках на двухлетних мерсах - обычное явление, как и замена стоек с насосом на W220, W221, W211.
Проблемы с моторами всё те же, только добавляется эрозия стенок цилиндров с неизбежной заменой блока.
Менять сальники клапанов каждый год, а кольца каждые 2 года на BMW - да элементарно ( http://bmwservice.livejournal.com/ )

О задней подвеске Хендая Соляриса сложены легенды.
Счастливые обладатели новых машин колхозят заднюю балку болгаркой, чтоб машина нормально ехала! ( http://solaris-club....read.php?t=4183 ). Машине и года еще нет!

Лансер 9 и Лансер 10.

Цивики старые и цивики новые - прокатитесь, ощутите разницу.

ЛКП на водной основе у всех новых машин.

Электронные термостаты. Уже впадлу лезть в гугл, поздно.

Но всё вышеперечисленное - полная ерунда, ведь у машины мягкая панель и ПОДСТАКАННИКИ. А еще она НОВАЯ.
Кайф какой.

Я вот кстати знаю человека, который фокус купил третий и сразу от салона в отсечку с пробуксовкой и по каду в районе 6-ти практически все время. Я ему - зачем ты так. А он - она же новая, годик так покатаюсь и солью. Вот...

На третих фокусах не знаю, а вот на вторых поломка коробки передач (гуглим Focus коробка IB5) на моторе 1.8 еще в гарантийный период - это норма.
Владельцы колхозят коробки передач от 2-литровых моторов, цена колхоза - около 100 т.р., но зато надёжно.
А еще у 2 фокусов с моторами 1.4, 1.6 и 1.8 задняя передача втыкается только после получасовой пляски с бубном и после десятого выжима сцепления - это тоже абсолютно нормально.
У них на форуме есть даже FAQ по втыканию задней передачи (щас найти не могу, но точно помню, натыкался на такое чудо Может убрали из-за насмешек тазоводов).

Сообщение отредактировал akustik: 14 January 2013 - 02:30 AM

  • 2

#44 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 January 2013 - 07:07 AM

надо было добавить имхо? =) ...

имхо не имхо, но ни я ни кореш ни чего такого не делали, чтобы моторы кончились.
  • 0

#45 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 January 2013 - 07:21 AM

ни моя машина, не машина у кореша, не первые и на вазах покатались и проблем с моторами не было.
  • 0

#46 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 14 January 2013 - 07:49 AM

ни моя машина, не машина у кореша, не первые и на вазах покатались и проблем с моторами не было.


ну может молодые так ездят .. просто повторюсь .. я не один раз сталкивался с таким ... только один знакомый есть который аккуратно ездит на практически новой церато .. НО это у него первая машина ... просто боится =) ... остальные делают примерно так же, как описали про фокус три ...
  • 0

#47 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2013 - 08:48 AM

А еще у 2 фокусов с моторами 1.4, 1.6 и 1.8 задняя передача втыкается только после получасовой пляски с бубном и после десятого выжима сцепления - это тоже абсолютно нормально.
У них на форуме есть даже FAQ по втыканию задней передачи (щас найти не могу, но точно помню, натыкался на такое чудо Может убрали из-за насмешек тазоводов).

Видимо я как то не правильно её втыкаю (заднюю передачу), вот уже 150 000 км. Наверно я сделал глупость, когда прочитал инструкцию, где написано "включать после полной остановки автомобиля".
  • 1

#48 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 14 January 2013 - 10:00 AM

Чето у меня коллега резко начал продавать свой поло-седан, с 16000 км. пробега 2011 года. Чето как-то неожиданно. С кредитом еще вроде не расплатился, а говорить хочу другую.
  • 0

×

#49 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 14 January 2013 - 10:24 AM

Надежность была приоритетом в 80-е, к 90-м она стала избыточной, тогда же ее научились регулировать и экономить на ней. Теперь да, главное подстаканники, подушки, мультимедиа, рециклинг. А ездить? да еще много лет? да зачем оно вам, приходите через годик за новой. У нее будет еще больше звезд по NCAP и Евро-8.
Кстати, кто-нить в курсе, ТО на TLC 200 по-прежнему каждые 5000 км? :)
  • 0

#50 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2013 - 10:26 AM

маркетинг он такой ;)))
а еще зеленые со своими требованиями по защите окружающей среды :D

а вы слышали что в россии с 13года хотят запретить продажу топлива ниже евро-3? те 92ой исчезнуть должен! низкооктановые топлива останутся только для нужд предприятий и фермерских хозяйств...
  • 0

#51 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 January 2013 - 12:00 PM

маркетинг он такой ;)))
а еще зеленые со своими требованиями по защите окружающей среды :D

а вы слышали что в россии с 13года хотят запретить продажу топлива ниже евро-3? те 92ой исчезнуть должен! низкооктановые топлива останутся только для нужд предприятий и фермерских хозяйств...

Не вижу никакой связи между октановым числом и экологичностью

Видимо я как то не правильно её втыкаю (заднюю передачу), вот уже 150 000 км. Наверно я сделал глупость, когда прочитал инструкцию, где написано "включать после полной остановки автомобиля".

какой у тебя мотор и КПП?
у коробки MTX75 таких проблем отродясь не бывало.
по коробке IB5 полный форум рыданий фокусоводов.
  • 0

#52 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2013 - 12:38 PM

Не вижу никакой связи между октановым числом и экологичностью

ты можешь не видеть, только топливо по своим характеристикам тоже делится на эко классы
купи в европе 92 ;)))
  • 0

#53 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 January 2013 - 12:50 PM

ты можешь не видеть, только топливо по своим характеристикам тоже делится на эко классы
купи в европе 92 ;)))

экологический класс топлива говорит в основном о содержании серы в топливе.
любой бензин (и АИ-98 в том числе) может быть как класса евро-0, так и евро-5.
другое дело, что найти плохой бензин по большому счёту уже невозможно, заправляясь на более-менее брендовых заправках.
  • 0

#54 Родион

Родион

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 14 January 2013 - 15:07 PM

В августе 2008 купил новым Мицубиси Лансер. Сейчас пробег 107 тысяч. БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ (тьфу три раза) авто.
Менял передние амортизаторы, втулки стабилизатора на 100тысячах пробега. Сам дурак, разбил аморты катаясь по убиенной дороге на дачу в Пупышево, кто ездил, тот поймёт.
Остальное по регламенту ТО, раз в 15 тысяч пробега к дилеру, зажав 5-8 килорублей в ладошке. Один раз был в угоне (вернулся через 3 дня), два раза был в незначительных ДТП.
Два раза думал продаться и побежать в салон Фафагена за Мультиком или Каравелкой (люблю я микроавтобусики, вторая машинка Транспортер Т3 1981года).
Ценники очень отпугивают....Мультик стоит, как двушка в Купчино, Каравелла, как однокомнатная во Всеволожске. Качество за ЭТО адское. Кому не лень, полистайте темы на бус-клубе про современный Т5. Очень многие купив, продают и пересаживаются обратно на Т4 (производились с 91 по 2003год).
Суть в том, что у каждого производителя, есть удачные модели, а есть г...о.
У Фафагена это Гольф2, Пассат3, Т4....(Т3 тоже хорош, но уже "староват" и затратен для дальних дорог)
У Мицубиси это Лансер9/10, Паджерик2, Делика....
и т.д.
Сейчас, в салоне Фольксваген, я пока покупать ничего не буду.......

з.ы. Мой автобусик
Изображение

Это Лансер
Изображение

Сообщение отредактировал Родион: 14 January 2013 - 15:19 PM

  • 0

#55 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2013 - 15:24 PM

какой у тебя мотор и КПП?
у коробки MTX75 таких проблем отродясь не бывало.
по коробке IB5 полный форум рыданий фокусоводов.

Понятия не имею, а зачем мне это? двигатель 1,4 16вэ, коробка 5-МКП. У родственника (кстати - наш клубень) 1,6 5-ступка полтора года ФФ2 и тоже никаких проблем кроме ТО. Весь сыр -бор из-за отсутствия синхронизаторов на задней передачи. И если машину полностью остановить (в идеале - отпустить и снова выжать сцепление на нейтрали) то проблем никаких нет. А если её тыркать на катящейся машине, то конечно, зубья слизываються и начинаются проблемы. А форум "фокусный", это конечно да, там человек, сам прикрутивший брызговики считается мега механиком. Поищи, там есть очень увлекательная история как у человека задняя дверца изнутри не открывалась (в итоге - оказалось был включена "защита от детей"), но какой накал страстей, м-м-м...
  • 0

#56 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 January 2013 - 01:30 AM

Да не, за фордами реально есть такая проблема с задней передачей. Не так радикально, конечно, но есть. Говорю, поездив на фокусе 2 1.6 и в данный момент на мондео 2.0 последней генерации. Особенно это чувствуется, когда сел в машину, завел, и надо задом выезжать - заднюю передачу надежнее включить через первую :) Вообще, механизм выбора на них, конечно, далеко не идеальный.
  • 0

#57 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 January 2013 - 11:09 AM

Да не, за фордами реально есть такая проблема с задней передачей. Не так радикально, конечно, но есть. Говорю, поездив на фокусе 2 1.6 и в данный момент на мондео 2.0 последней генерации. Особенно это чувствуется, когда сел в машину, завел, и надо задом выезжать - заднюю передачу надежнее включить через первую :) Вообще, механизм выбора на них, конечно, далеко не идеальный.

это еще ерунда - попробуй воткнуть заднюю на горке, без применения ручника
вот где секас так секас
  • 0

#58 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 January 2013 - 15:03 PM

Я позавчера видел Пассат Б6,который чадил как старый Камаз..
Спросил (специально подошел)пробег у водителя- 22 тыщи,машине три месяца.. А все остальное-идеально.

Мотор 2.0 ФСИ
  • 0

#59 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2013 - 15:33 PM

Я позавчера видел Пассат Б6,который чадил как старый Камаз..
Спросил (специально подошел)пробег у водителя- 22 тыщи,машине три месяца.. А все остальное-идеально.

Мотор 2.0 ФСИ

вчера ехал за 6 гольфом.... от его выхлопа аж глаза слезились :D
это жуткий перелив через катализатор
у меня без ката на прогреве не такой едкий выхлоп

представляю скока такой мотор кушает :D

современные авто технологичнее и технически совершеннее, но и эксплуатации требуют соответствующей ;)
а когда за руль садятся сплошные бараны, которые умеют ездить только газвпол-тормозвпол, то ни один мотор не выживет.
у меня жена каждый раз как с подружкой прокатится мне рассказывает как и в каких местах чуть не обделалась и тп +ее постоянно укачивает с ней... потому что эта подружка не умеет плавно нажимать ни на газ ни на тормоз.
сосед по гаражу продал под давлением жены свой г2 с рп и купил логан - сказал что сил больше, а едет как Г... коробкой в городе заманаешься играть, на рп 3 включил и ездишь неспеша, поигрывая сцепой

Сообщение отредактировал e404: 15 January 2013 - 15:42 PM

  • 0

#60 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 15 January 2013 - 16:01 PM

это еще ерунда - попробуй воткнуть заднюю на горке, без применения ручника
вот где секас так секас

=)))).......на спуск или подъем¿¿¿
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей