А месье знает толк в извращениях... Я так понимаю, дальше последуют предложения воткнуть 1-ую на 100 км/ч и 5-ую на 5 км/ч ?это еще ерунда - попробуй воткнуть заднюю на горке, без применения ручника
вот где секас так секас

Пошлялся по салону VW
#61
Отправлено 15 January 2013 - 16:40 PM
#62
Отправлено 15 January 2013 - 17:22 PM
Сказал,не подумав.А месье знает толк в извращениях... Я так понимаю, дальше последуют предложения воткнуть 1-ую на 100 км/ч и 5-ую на 5 км/ч ?
Трудно включить заднюю,когда машина скатывается вперед,иногда она включается с неприятным хрустом. Я говорю о Фокусе.
#63
Отправлено 15 January 2013 - 17:58 PM
по коробке я хочу заметить рыдания у не очень умных людей, да я согласен что отсутствие синхронизатора задней передачи это большой косяк для современного автомобиля, но жить можно, просто подходить с умом и включать правильно а не как попалоНе вижу никакой связи между октановым числом и экологичностью
какой у тебя мотор и КПП?
у коробки MTX75 таких проблем отродясь не бывало.
по коробке IB5 полный форум рыданий фокусоводов.
на счет "современных" и старых авто, для меня лично косяк гольфа был в его ломучести связанной с его годом,во всем остальном он меня устраивал, пересев на фокус я этих проблем не знаю, на сервис езжу только масло с фильтрами поменять,а ну и стойки(но это общая беда фокусов на 80-100 тыщах) проехал уже около 40 тыс, пробег общий 120
ЗЫ фокус говно гольф рулит, во всяком случае мой рп в городском цикле валил лучше чем фокус 1,8 :)
#64
Отправлено 15 January 2013 - 18:57 PM
расскажи о влиянии отсутствия синхронизатора на задней передачи на втыкаемость))) а я послушаю)))по коробке я хочу заметить рыдания у не очень умных людей, да я согласен что отсутствие синхронизатора задней передачи это большой косяк для современного автомобиля, но жить можно, просто подходить с умом и включать правильно а не как попало
#65
Отправлено 15 January 2013 - 18:58 PM
Так а чем ручник то не устраивает ? Зачем надо извращаться, гробить коробку и сцепления, если уже все придумано , я вот искренни не понимаю ? ИМХО - это как вылазить через правую дверь с водительского места и потом заявлять, что выходить не удобно и машина говно.Сказал,не подумав.
Трудно включить заднюю,когда машина скатывается вперед,иногда она включается с неприятным хрустом. Я говорю о Фокусе.
ПС я не пытаюсь доказать, что фокус - круто, машина как машина, ничего выдающегося, просто считаю 3/4 проблем современных проблем идёт от криворуких, не читающих хотя бы инструкцию и не умеющих эксплуатировать (а не просто ездить) водятлов. И вышепроцитированный пост ещё сильнее меня в этом убеждает - черным по белому написано "нельзя включать заднюю передачу до полной остановки авто" на что следует ответ - плохо включается когда машина скатывается (т.е. движется)
#66
Отправлено 15 January 2013 - 22:16 PM
а хз :) прост об этом как раз в той теме на фокус клабе трут :)расскажи о влиянии отсутствия синхронизатора на задней передачи на втыкаемость))) а я послушаю)))
#67
Отправлено 15 January 2013 - 22:17 PM
#68
Отправлено 15 January 2013 - 22:54 PM
#69
Отправлено 15 January 2013 - 23:23 PM
А где есть?а че у нас не трут? у нас тоже нет синхра на задней передачи
#70
Отправлено 15 January 2013 - 23:33 PM
ну наверно на какомто современном автомобиле))))А где есть?
#71
Отправлено 16 January 2013 - 07:48 AM
на котором заднюю на ходу можно втыкать ;)))ну наверно на какомто современном автомобиле))))
#72
Отправлено 16 January 2013 - 11:54 AM
#73
Отправлено 16 January 2013 - 12:45 PM
у тебя гидровыжим - не до конца отходит сцепление :РА как объяснить то, что у меня даже при полной остановке если заднюю врубить сразу, часто тоже получается с хрустом и ударом? Вал не успевает остановиться?
на механике все ровно
#74
Отправлено 16 January 2013 - 13:41 PM
#75
Отправлено 16 January 2013 - 13:53 PM
#76
Отправлено 16 January 2013 - 14:50 PM
ПС я не пытаюсь доказать, что фокус - круто, машина как машина, ничего выдающегося, просто считаю 3/4 проблем современных проблем идёт от криворуких, не читающих хотя бы инструкцию и не умеющих эксплуатировать (а не просто ездить) водятлов. И вышепроцитированный пост ещё сильнее меня в этом убеждает - черным по белому написано "нельзя включать заднюю передачу до полной остановки авто" на что следует ответ - плохо включается когда машина скатывается (т.е. движется)
Это понятно. Но не надо отрицать, что механизм выбора полное УГ(особенно в части включения задней передачи). У тех же соплатформенников Мазда3 и Вольво Эс40 все гораздо лучше. На вольво вобще механизм зе бест.
#77
Отправлено 16 January 2013 - 15:37 PM

Какой автосалонсалон изображен на печенье?

Сообщение отредактировал Белка: 16 January 2013 - 17:12 PM
#78
Отправлено 16 January 2013 - 15:41 PM
#80
Отправлено 16 January 2013 - 16:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей