IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пошлялся по салону VW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#101 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 17 January 2013 - 22:44 PM

ну... мне, как потребителю, глубоко похер, ниже себестоимость или выше.


это к вопросу качества любой ценой. Эта экономия заметна
  • 0

#102 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 January 2013 - 00:25 AM

По поводу грузовой техники, в частности, автовозов, могу сказать то же самое. Самый простой пример - раньше полурессоры ставились 100мм ширины, сейчас - 70. Лопаются на ура как в гарантийные период, так и после него. Стремянки, которыми рессоры крепятся к осям раньше были 24мм, сейчас - 20, сами оси делают тоньшею В гидравлических системах шланги ставят меньшего сечения, что приводит к невозможности работы установки в мороз. И далее по списку. Стремление к экономии производства и снижению качества. Старая техника пусть и подрочена, но сделана надежно, не имеет банальных проблем.
Да и не только в сфере транспорта - та же бытовая техника, электроника. Какой новый холодильник отпашет двадцать лет?
Все, имя фирмы когда-то сделано, теперь собираем ширпотреб. Ведь Мерседес так и останется Мерседесом, хоть он будет сыпаться как жигули. Это все равно марка навека, как бы то ни было. И его будут покупать.
  • 0

#103 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 January 2013 - 03:32 AM

это к вопросу качества любой ценой. Эта экономия заметна

при всей моей любви к немецкому автопрому - последняя надёжная техника производилась в Японии.
а самое лучшее, что происходило с автомобильным миром за всю историю - JDM 1985-2000.
  • 0

#104 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2013 - 11:23 AM

при всей моей любви к немецкому автопрому - последняя надёжная техника производилась в Японии.

бред

а самое лучшее, что происходило с автомобильным миром за всю историю - 1985-2000.

так будет правильнее

Сообщение отредактировал Toni32: 18 January 2013 - 11:31 AM

  • 0

#105 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 18 January 2013 - 14:32 PM

Голиаф подписал приговор автовазу всегда оставаться автовазом... Имя то уже сделано)
  • 0

#106 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 January 2013 - 14:44 PM

Голиаф подписал приговор автовазу всегда оставаться автовазом... Имя то уже сделано)

Йопт, он так им и останется. Никакие импортные технологии и контроли не сделают из дерьма конфету.
  • 1

#107 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 18 January 2013 - 16:23 PM

автовазу мне кажется пора расти. в полноразмерные машины. очень хочу посмотреть на абсолютно новую модель. не знаю только будет ли.
  • 0

#108 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 18 January 2013 - 18:27 PM

вот тоже надоело искать запчасти и ждать их по долго(все таки специфика места проживания) и грешным делом начинаешь на наш автопром засматриваться, но как только проедешь с кем-нибудь на отечественном авто... Сразу понимаешь, что лучше запчасть подождать недельку) и то, если сломается что-нибудь)
  • 0

×

#109 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2013 - 18:38 PM

прям вспоминается как в октябре 2009 сосед купил приору себе :D
не лачетти или логан.... а приору!
при том что она тогда вроде как новинкой была и запчасти как на иномарку фиг найдешь
а потом он мне доказывал чт она круче г2, мол гур\16ве\кондей... мне тогда смешно было, тк на г2 все это барахло было уже в конце 80х, а приора тока спустя 20 лет этим пожет похвастаться :D:D:D

сейчас на вазе собираются ниссан альмера классик (он же самсунг см3) собирать чуть перелицованный - вот вам шаг в сторону из класса приор\грант\калин ;)))
а ларгус у них кстати ниче так получается... мне даже кажется что можно на нем оригинальную морду от дачии\рено приделать и не так коряво сразу тачка будет выглядеть :)))
  • 0

#110 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 January 2013 - 22:26 PM

прям вспоминается как в октябре 2009 сосед купил приору себе :D
не лачетти или логан.... а приору!
при том что она тогда вроде как новинкой была и запчасти как на иномарку фиг найдешь
а потом он мне доказывал чт она круче г2, мол гур\16ве\кондей... мне тогда смешно было, тк на г2 все это барахло было уже в конце 80х, а приора тока спустя 20 лет этим пожет похвастаться :D:D:D

сейчас на вазе собираются ниссан альмера классик (он же самсунг см3) собирать чуть перелицованный - вот вам шаг в сторону из класса приор\грант\калин ;)))
а ларгус у них кстати ниче так получается... мне даже кажется что можно на нем оригинальную морду от дачии\рено приделать и не так коряво сразу тачка будет выглядеть :)))

паша не реж меня этим противным именем лачетти! )
вчера впервые ларгус увидел....ну да ни чо так, но я бы не взял. и не потому, что это ваз, а по тому, что он рено)
  • 0

#111 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2013 - 09:33 AM

а ларгус у них кстати ниче так получается... мне даже кажется что можно на нем оригинальную морду от дачии\рено приделать и не так коряво сразу тачка будет выглядеть :)))

ну гробы возить можно, на большее этот крокодил не претендует.
  • 0

#112 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 19 January 2013 - 14:11 PM

Ну что вы! У него же распашные задние двери! Каблук вернулся))
  • 0

#113 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 January 2013 - 21:37 PM

паша не реж меня этим противным именем лачетти! )
вчера впервые ларгус увидел....ну да ни чо так, но я бы не взял. и не потому, что это ваз, а по тому, что он рено)

костик, рено там только пахнет ;)))
по факту весь логан - разработка дачии, вынутая из архива после покупки марки французами ;)))
внимательно присмотрись к формам - ну не может это быть машиной 21 века! основные эскизы где нить в 80х рисовались... лягушатники тока фейслифтинг сделали :D

у меня корешок загорелся ларгусом
мож летом купит :D
вот тогда и похохочем! (с) карлсон
  • 0

#114 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 January 2013 - 11:19 AM

извините немного истории про дачию и кто чем воспользоваться)
.
Завод основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой ещё только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Её мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, в 1973 году — полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.

В конце 1970-х — начале 1980-х Dacia мелкосерийно собирала из CKD-комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia. В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), ещё один — в 1995 году (CN3) и последний — в 1998 году (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, в 2005 году свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.

До 2005 года Dacia выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, в 2008 году — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.

из этой истории следует, что всю жизнь дачия была под влиянием рено. сначала лицинзионное производство, затем когда потребовалась новая модель, а денег на её разработку небыло, просто вошли в концерн.
так, что логан и как последствие ларгус, это самый настоящий рено. пусть и для третьих стран.
  • 0

#115 Александр.Б

Александр.Б

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 21 January 2013 - 08:20 AM

Рено собираемый на Автовазе это просто Адовая смесь!
  • 0

#116 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 21 January 2013 - 08:25 AM

Рено собираемый на Автовазе это просто Адовая смесь!

с миру по нитке=)))
  • 0

#117 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2013 - 09:00 AM

из этой истории следует, что всю жизнь дачия была под влиянием рено. сначала лицинзионное производство, затем когда потребовалась новая модель, а денег на её разработку небыло, просто вошли в концерн.
так, что логан и как последствие ларгус, это самый настоящий рено. пусть и для третьих стран.

ну ладно, перефразируем - рено дали задание даче сваять тарантас для "развивающихся стран" ;)
не понятно тока че им поделки корейцев не понравились и они как всякие там шевролеТы не стали их продавать под своей маркой :D
хотя нет... альмера классик\см3 что то в европе продается как рено, а в россии как ниссан
и ведь народ покупает этот хлам третьесортный и думает что купил ипонца :D
ща как раз вазенваген будет этот хлам хламить еще больше, чтобы цена стала еще ниже и этот аппарат стал доступным "бизнес" классом для тех кому логан кажется не солидным ;)
  • 0

#118 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 21 January 2013 - 09:41 AM

ну ладно, перефразируем - рено дали задание даче сваять тарантас для "развивающихся стран" ;)
не понятно тока че им поделки корейцев не понравились и они как всякие там шевролеТы не стали их продавать под своей маркой :D


У Дачии вполне себе свой рынок на Балканах и Карпатах и свой бедный клиент, который слыхом не слыхивал про ниссаны и тем более дэу, а тут свое родное. Ну как Автоваз к северо-востоку от Карпат :) Логан МПВ я видел в Чехии еще в 2008, тогда он мне даже понравился, как идея большого автомобиля за небольшие деньги. У меня тогда была по работе Фелиция каблук, тоже нищебродское тачило, но ничего - ездила и ездила и сколько всего перевезла, жалею,что продали за копье. Лучше бы оставил в хозяйстве.
  • 0

#119 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 21 January 2013 - 16:19 PM

ммм)) эта та от которой приборная панель как то открутилась?:)))))) хороший был каблучок)
  • 0

#120 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 21 January 2013 - 19:58 PM

Статистика - наука обмана. Но тем не менее, одно из мнений http://auto.mail.ru/...e.html?id=39939
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей