вварить гайки в подрадиаторную
#61
Отправлено 18 October 2015 - 22:52 PM
#62
Отправлено 19 October 2015 - 11:32 AM
Дешевле но на М6.
2110-6104716
так размер тут имеет значение, эта подушка слишком маленькая
#63
Отправлено 22 October 2015 - 00:22 AM
Я бы резину туда не ставил: нагрузка "на растяжение" - на ходу оторвётся защита, падает под машину... - и ты уже на небесах !
Или, может, там сложная конструкция: внутри резины соединение механическое прочное типа серьги?
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 22 October 2015 - 00:44 AM
#64
Отправлено 22 October 2015 - 10:38 AM
речь шла только о передних креплениях через резинку. При наезде на препятствие защита прежде всего испытывает нагрузку по вертикали, от смещения назад удержат более жесткие задние крепления к балке.
а уж если впереди окажется пень, то и сварка не поможет:-)
#65
Отправлено 24 October 2015 - 19:06 PM
Итак, поменял подушки и заодно немного переделал крепление защиты. И немного пофоткал (за качество звиняйте - фоткал на дрель).
Дяде Автоматчику отдельное душевное Dank за наводку на демпферы радиатора от Ауди - SWAG 30 92 1944. Подошли отлично! И в моём варианте варить ничего не пришлось.
Сама защита выглядит как-то так. Здесь уже есть самопальные дырки под слив масла (с движка и коробки). Также видны оранжевые демпферы - они оказываются между защитой и подрамником и по задумке производителей уменьшают вибрации.
1.jpg 122.44К 9 Количество загрузок: 2.jpg 63.44К 7 Количество загрузок:
Спереди защита ставится на идущую с ней в комплекте "полку". "Полка" крепится к балке двигателя закладными болтами и гайками с шайбами
3.jpg 75.13К 7 Количество загрузок: 4.jpg 69.51К 7 Количество загрузок:
Крепёжные элементы:
красным обведён закладной болт (М10) крепления "полки" к балке; зелёным - приваренная гайка (М10) для болта, которым крепится защита к "полке". Жёлтым обведён болт передней подушки двигателя (чисто для лучшего понимая расположения всего этого добра)
5-1.JPG 74.97К 7 Количество загрузок:
Гайки я решил не срезать (для возможности быстрого "отката" на начальную конструкцию), а просто пропустил через них шпильки демпферов, которые куплены по наводке от Автоматчика (шпилька демпфера - М8 ), и сверху затянул своей гайкой (в магазе не оказалось самоконтрящихся гаек, поэтому контрил по-старинке - второй гайкой)
6.jpg 71.85К 6 Количество загрузок: 7.jpg 79.15К 6 Количество загрузок:
Правый кронштейн защиты пришлось немного подпилить, чтобы был безопасный зазор между ним и шкивом насоса ГУР
8.jpg 77.73К 6 Количество загрузок: 9.jpg 78.46К 5 Количество загрузок:
Также с правой стороны пришлось между кронштейном и защитой сунуть немного проставок - чтобы опустить защиту подальше от насоса ГУР. Не знаю, в чём проблема, но без проставок и демпферов защита прижимается к насосу и дико дребезжит. Без ГУРа подпиливать и совать проставки не надо.
10.jpg 91.35К 5 Количество загрузок: 11.jpg 68.88К 5 Количество загрузок: 12.jpg 60.21К 5 Количество загрузок:
Со всеми доработками зазор между защитой и насосом получается вполне достаточный (в остальных местах проблем нет, ничего ни к чему не прижимается)
13.jpg 85.6К 7 Количество загрузок:
Выводы таковы: геометрия Г3 по морде немного отличается от Г2. Вполне возможно, что и двигатель сидит немного по-другому (на что намекают проблемы с прижиманием защиты к насосу ГУР).
Если кому нужна максимально надёжная защита из заводских вариантов, но с приложением некоторых усилий и инструментов - можно смело брать данный вариант (напомню - фирма AlfEco, артикул 26.25) + подушки радиатора от Ауди + дрель + коронку по металлу + сверло 9-10 мм. Если нет ГУРа - всё встанет почти просто, если ГУР есть - "поколхозить" придётся немного побольше.
Зато в итоге - тихая надёжная защита из холоднокатанной стали, сидящая на 6 точках крепления.
Благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал Beatloserg: 30 March 2016 - 09:40 AM
#66
Отправлено 24 October 2015 - 23:40 PM
Если нет ГУРа - всё встанет почти просто, если ГУР есть - "поколхозить" придётся немного побольше.
Добавлю, что если коробка автомат, то задача становится трудновыполнимой.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 24 October 2015 - 23:40 PM
#67
Отправлено 25 October 2015 - 08:09 AM
#68
Отправлено 26 October 2015 - 10:33 AM
Лежит в гараже самопальная защита. Пытался с ней ездить - грохот стоит неимоверный. Надо под АКПП нишу вырезать болгаркой, но тогда смысл такой защиты частично теряется...
#69
Отправлено 26 October 2015 - 12:27 PM
Если защиту сильно порезать - потеряется жёсткость конструкции, придётся как-то усиливать и делать дополнительные точки крепления.
#70
Отправлено 26 October 2015 - 12:56 PM
Вот поэтому я и не тороплюсь её резать - дурное дело нехитрое...
#71
Отправлено 29 April 2019 - 12:24 PM
#72
Отправлено 29 April 2019 - 13:47 PM
при наличии рук и смекалки подойдет любая, у меня раньше стояла двойная от девятки - где надо дыр насверлил, где не хватило пластинок добавил...
генератор и гур тут не при чем
у г3 свой подрамник и телек, соответственно и крепухи
сейчас у меня стоит от г3 без проблем, но у меня подрамник от г3, поэтому задняя часть в штатные места закрепилась
Сообщение отредактировал Adsumus: 29 April 2019 - 13:49 PM
#73
Отправлено 29 April 2019 - 18:46 PM
#74
Отправлено 03 May 2019 - 12:03 PM
ты защиту двигателя ставишь или коробки? почему нет то? поддон мотора один йух ниже коробки
Сообщение отредактировал Adsumus: 03 May 2019 - 12:04 PM
#75
Отправлено 11 May 2019 - 00:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей