IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Защита двигателя

Пластик поддон картер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 Степаныч

Степаныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 20 February 2013 - 01:50 AM

а мне вот интересно пластиковую защиту можно сверху металлической закрыть?или либо пластик, либо метал?

Да наверное лучше что то одно..
  • 0

#22 GURA291286

GURA291286

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ростов-на-дону

Отправлено 05 March 2013 - 18:20 PM

Ребят, набрел на вот эту защиту
изготовитель - NVF.

может кто пользовался уже...
цена очень интересная.

Пишут что толщина пластика - 3мм.
пластик типа АБС

Брать?




Посмотри эту Klokkerholm 95 21 79 2
  • 0

#23 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2013 - 07:42 AM

Посмотри эту Klokkerholm 95 21 79 2

Спасибо! Но этот вариант я уже рассматривал :icon_smile: (прочитай внимательно тему здесь)

Ребят, защиту я таки взял там и еще в Питер отправлял товарищу по клубу.
К сожалению ни я ни этот товарищ опытом поделиться не можем, т.к. до установки до сих пор ни у кого не дошло (лежит на балконе на морозе) из-за отсутствия гаража. Буду рад, если кто-нить предложит свой :icon_smile: (заодно и стойки поменять задние).
Но одно могу сказать уверенно - этот АБС пластик достаточно эластичен (в пределах возможного изгиба, с учетом места установки). На морозе его пытался гнуть - тоже сомнений не закралось.

Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 06 March 2013 - 07:42 AM

  • 0

#24 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2013 - 10:18 AM

Подскажите какую защиту лучше поставить на 1.3 (5ст.) чтобы максимально оградить моторный от брызг? Локеры стоят, но заливает все что можно. В принципе защита от самих ударов не очень интересна, т.к. езжу только по городу

Сообщение отредактировал OzJet: 01 April 2013 - 10:19 AM

  • 0

#25 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2013 - 14:19 PM

Подскажите: как выглядят болты с закладными элементами для крепления защиты (примерные размеры). А то приобрёл нештатную защиту для АКПП и не знаю на что крепить. Все четыре отверстия защиты приходятся на глухие отверстия в стабилизаторе и балке.
  • 0

#26 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2013 - 14:56 PM

А можно посмотреть на эту защиту вообще? Или это пластик?

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 16 April 2013 - 14:56 PM

  • 0

#27 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2013 - 17:43 PM

А можно посмотреть на эту защиту вообще? Или это пластик?

Этот вопрос адресован мне? Если "да", то нет, не пластик, а листовое железо (на вид 3 мм). Могу в гараже сфоткать (когда доберусь), но смотреть там особо не на что - защита как защита...

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 16 April 2013 - 17:45 PM

  • 0

#28 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2013 - 10:29 AM

Этот вопрос адресован мне? Если "да", то нет, не пластик, а листовое железо (на вид 3 мм). Могу в гараже сфоткать (когда доберусь), но смотреть там особо не на что - защита как защита...

Ответ "да")
На самом деле, если фото сделать сложно, то это не критично. Интерес скорее праздный. У меня была машина с АКПП и картер коробки был фактически самой нижней точкой, значительно ниже поддона двигателя. Интересно, как реализована именно защита поддона коробки. Защита просто весит еще ниже, чем поддон АКПП или как-то иначе?

И штатный клюв, защита, которая на коробку с завода прикручена, ее снимать придется, чтобы эту защиту поставить или она останется?
  • 0

×

#29 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2013 - 22:07 PM

Ответ "да")
На самом деле, если фото сделать сложно, то это не критично.
Интерес скорее праздный. У меня была машина с АКПП и картер коробки был фактически самой нижней точкой, значительно ниже поддона двигателя. Интересно, как реализована именно защита поддона коробки. Защита просто весит еще ниже, чем поддон АКПП или как-то иначе?

И штатный клюв, защита, которая на коробку с завода прикручена, ее снимать придется, чтобы эту защиту поставить или она останется?


По порядку:
- фото сделать не сложно, но "не завтра";
- картер коробки действительно нижняя точка;
- защита реализована так, что просто закрывает картер коробки, т.е. более глубокая (низкая);
- штатный клюв снимать не придётся - примерял, прикладывал - всё Ок.

Остался открытым вопрос крепления :(
  • 0

#30 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2013 - 22:50 PM

ну вообще то меня самопальная защита типа шерифа спасла при ударе об бордюр на 90 км.ч .машина налетела на этой скорости защитой , замялся малость поддон .без нее думаю блок вылез бы из -под капота .
главное в защите это жесткость ,почти каленость .чтобы при сильном ударе кинетика ломала уши крепления и гасилась .естесвенно защита не должна примыкать к поддону -должен быть зазор .
а от грязи защищать.....там у вас что обивка мебельная? лол...
  • 0

#31 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2013 - 23:51 PM

По порядку
...
Остался открытым вопрос крепления :(

Спасибо, все понял.
Крепятся такого рода штуки обычно передним краем за подрадиаторную балку в штатные отверстия (правда, они не для защиты) и ушами за штатные же отверстия в задней части подрамника. Можно посмотреть на инструкцию к шерифу, вряд ли что-то разительно отличается в этом моменте.
.

Упд: В передней части подрамника конечно же.
  • 0

#32 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2013 - 13:26 PM

... Можно посмотреть на инструкцию к шерифу, вряд ли что-то разительно отличается в этом моменте.


Вот я и прошу показать мне это "в металле" на примере.
  • 0

#33 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2013 - 14:07 PM

Вот тут вроде бы видно достаточно хорошо:
Изображение
  • 1

#34 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2013 - 14:16 PM

вот в идеале уши должны быть поуже дабы при ударе защита не сыграла как крыло например и вмялась в коленвал а сломалась бы погасив удар .
ну при сильном ударе конечно . ну или мутить уже как раллисты пуленепробиваемую .но этом имхо накуй если ты не раллист .

кстати помимо ударов тупых есть еще чудная вещь арматура .вот по железу она скользит а пластик как шило пальто шьет вместе с поддоном ..
мораль-пластик -говно!!!!!
  • 0

#35 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2013 - 15:59 PM

а от грязи защищать.....там у вас что обивка мебельная? лол...


бггг, есть люди у которых заливает на ура от не самых больших луж машину и она а)тупо глохнет, б) не зваодится некоторое вермя если заглушить , в) тупит электрика в тачке. Перебирать всю электрику с самых низов и до блока управления, либо поставить тупо защиту и перебирать по необходимости? Не все держат машину чтобы постоянно чинить, некоторые на ней каждый день ездят ))
и вообще грязь не самым лучшим образом влияет на контакты

имхо идеальным вариантом была бы металлическая защита с нормальным боковинами, сдерживающими потоки говн от колес

Сообщение отредактировал OzJet: 18 April 2013 - 16:01 PM

  • 0

#36 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2013 - 16:07 PM

Вот тут вроде бы видно достаточно хорошо:

Это видно то, что торчит на улицу. Я же хочу увидеть закладные, что вставляются в глухие отверстия.
  • 0

#37 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2013 - 16:12 PM

Не совсем понимаю, что там еще можно увидеть. Она насквозь прикручивается по принципу болт-гайка.
  • 0

#38 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2013 - 16:15 PM

а что мешает на железо наложить пластиковую плиту от говн и феном ее по форме сделать ?и залить электрику не может -там ее нет ))
  • 0

#39 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2013 - 16:20 PM

Не совсем понимаю, что там еще можно увидеть. Она насквозь прикручивается по принципу болт-гайка.

Там отверстия ГЛУХИЕ, я ж писал. Нет там сквозных отверстий (по крайней мере у меня петли защиты приходят на них).
  • 0

#40 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2013 - 17:37 PM

а что мешает на железо наложить пластиковую плиту от говн и феном ее по форме сделать ?и залить электрику не может -там ее нет ))

Тоже об этом думал, только надо найти сначала сами защиты и прикинуть
Под электрикой я имел ввиду все что связано с электричеством, у меня, судя по засохшей грязи, неплохо полоскает до капота, а двиг инжекторный :icon_frown:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей