Да наверное лучше что то одно..а мне вот интересно пластиковую защиту можно сверху металлической закрыть?или либо пластик, либо метал?
#21
Отправлено 20 February 2013 - 01:50 AM
#23
Отправлено 06 March 2013 - 07:42 AM
Спасибо! Но этот вариант я уже рассматривал (прочитай внимательно тему здесь)Посмотри эту Klokkerholm 95 21 79 2
Ребят, защиту я таки взял там и еще в Питер отправлял товарищу по клубу.
К сожалению ни я ни этот товарищ опытом поделиться не можем, т.к. до установки до сих пор ни у кого не дошло (лежит на балконе на морозе) из-за отсутствия гаража. Буду рад, если кто-нить предложит свой (заодно и стойки поменять задние).
Но одно могу сказать уверенно - этот АБС пластик достаточно эластичен (в пределах возможного изгиба, с учетом места установки). На морозе его пытался гнуть - тоже сомнений не закралось.
Сообщение отредактировал Фадеев Виктор: 06 March 2013 - 07:42 AM
#24
Отправлено 01 April 2013 - 10:18 AM
Сообщение отредактировал OzJet: 01 April 2013 - 10:19 AM
#25
Отправлено 16 April 2013 - 14:19 PM
#26
Отправлено 16 April 2013 - 14:56 PM
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 16 April 2013 - 14:56 PM
#27
Отправлено 16 April 2013 - 17:43 PM
Этот вопрос адресован мне? Если "да", то нет, не пластик, а листовое железо (на вид 3 мм). Могу в гараже сфоткать (когда доберусь), но смотреть там особо не на что - защита как защита...А можно посмотреть на эту защиту вообще? Или это пластик?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 16 April 2013 - 17:45 PM
#28
Отправлено 17 April 2013 - 10:29 AM
Ответ "да")Этот вопрос адресован мне? Если "да", то нет, не пластик, а листовое железо (на вид 3 мм). Могу в гараже сфоткать (когда доберусь), но смотреть там особо не на что - защита как защита...
На самом деле, если фото сделать сложно, то это не критично. Интерес скорее праздный. У меня была машина с АКПП и картер коробки был фактически самой нижней точкой, значительно ниже поддона двигателя. Интересно, как реализована именно защита поддона коробки. Защита просто весит еще ниже, чем поддон АКПП или как-то иначе?
И штатный клюв, защита, которая на коробку с завода прикручена, ее снимать придется, чтобы эту защиту поставить или она останется?
#29
Отправлено 17 April 2013 - 22:07 PM
Ответ "да")
На самом деле, если фото сделать сложно, то это не критично.
Интерес скорее праздный. У меня была машина с АКПП и картер коробки был фактически самой нижней точкой, значительно ниже поддона двигателя. Интересно, как реализована именно защита поддона коробки. Защита просто весит еще ниже, чем поддон АКПП или как-то иначе?
И штатный клюв, защита, которая на коробку с завода прикручена, ее снимать придется, чтобы эту защиту поставить или она останется?
По порядку:
- фото сделать не сложно, но "не завтра";
- картер коробки действительно нижняя точка;
- защита реализована так, что просто закрывает картер коробки, т.е. более глубокая (низкая);
- штатный клюв снимать не придётся - примерял, прикладывал - всё Ок.
Остался открытым вопрос крепления
#30
Отправлено 17 April 2013 - 22:50 PM
главное в защите это жесткость ,почти каленость .чтобы при сильном ударе кинетика ломала уши крепления и гасилась .естесвенно защита не должна примыкать к поддону -должен быть зазор .
а от грязи защищать.....там у вас что обивка мебельная? лол...
#31
Отправлено 17 April 2013 - 23:51 PM
Спасибо, все понял.По порядку
...
Остался открытым вопрос крепления
Крепятся такого рода штуки обычно передним краем за подрадиаторную балку в штатные отверстия (правда, они не для защиты) и ушами за штатные же отверстия в задней части подрамника. Можно посмотреть на инструкцию к шерифу, вряд ли что-то разительно отличается в этом моменте.
.
Упд: В передней части подрамника конечно же.
#32
Отправлено 18 April 2013 - 13:26 PM
... Можно посмотреть на инструкцию к шерифу, вряд ли что-то разительно отличается в этом моменте.
Вот я и прошу показать мне это "в металле" на примере.
#33
Отправлено 18 April 2013 - 14:07 PM
#34
Отправлено 18 April 2013 - 14:16 PM
ну при сильном ударе конечно . ну или мутить уже как раллисты пуленепробиваемую .но этом имхо накуй если ты не раллист .
кстати помимо ударов тупых есть еще чудная вещь арматура .вот по железу она скользит а пластик как шило пальто шьет вместе с поддоном ..
мораль-пластик -говно!!!!!
#35
Отправлено 18 April 2013 - 15:59 PM
а от грязи защищать.....там у вас что обивка мебельная? лол...
бггг, есть люди у которых заливает на ура от не самых больших луж машину и она а)тупо глохнет, б) не зваодится некоторое вермя если заглушить , в) тупит электрика в тачке. Перебирать всю электрику с самых низов и до блока управления, либо поставить тупо защиту и перебирать по необходимости? Не все держат машину чтобы постоянно чинить, некоторые на ней каждый день ездят ))
и вообще грязь не самым лучшим образом влияет на контакты
имхо идеальным вариантом была бы металлическая защита с нормальным боковинами, сдерживающими потоки говн от колес
Сообщение отредактировал OzJet: 18 April 2013 - 16:01 PM
#36
Отправлено 18 April 2013 - 16:07 PM
Это видно то, что торчит на улицу. Я же хочу увидеть закладные, что вставляются в глухие отверстия.Вот тут вроде бы видно достаточно хорошо:
#37
Отправлено 18 April 2013 - 16:12 PM
#38
Отправлено 18 April 2013 - 16:15 PM
#39
Отправлено 18 April 2013 - 16:20 PM
Там отверстия ГЛУХИЕ, я ж писал. Нет там сквозных отверстий (по крайней мере у меня петли защиты приходят на них).Не совсем понимаю, что там еще можно увидеть. Она насквозь прикручивается по принципу болт-гайка.
#40
Отправлено 18 April 2013 - 17:37 PM
Тоже об этом думал, только надо найти сначала сами защиты и прикинутьа что мешает на железо наложить пластиковую плиту от говн и феном ее по форме сделать ?и залить электрику не может -там ее нет ))
Под электрикой я имел ввиду все что связано с электричеством, у меня, судя по засохшей грязи, неплохо полоскает до капота, а двиг инжекторный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей