IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

облегчить маховик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#81 Igogor

Igogor

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 December 2013 - 15:54 PM

ну у всех по разному получается, всё зависит от квалификации..

вот, работа двухнедельной давности(не обращайте внимание на дату), вполне себе ровненькая поверхность:

 

i-282.jpg

 

я кстати говоря удивлён, что вы смогли корзину нормально проточить, не разбирая её.

выставлять то не удобно, да и жёсткости никакой =)


  • 0

#82 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 14 December 2013 - 16:44 PM

Чет вы меня заразили, тоже теперь захотел облегчать...
Жаль под напором бати летом выкинул ненужный маховик под 228 сцепу, мог бы сравнить((((
  • 0

#83 Igogor

Igogor

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 December 2013 - 17:45 PM

mista_cow, не стоит такими вещами разбрасываться, любой маховик можно восстановить, главное чтоб трещин не было.

 

нужно будет сделать лёгкий -вези, сделаем. 

я вижу ты из колпино =)

 

 

так. разговоры о землячестве в личку или в курилку! нечего флуд разводить!

People


Сообщение отредактировал People: 15 December 2013 - 21:37 PM

  • 0

#84 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 19 December 2013 - 12:26 PM

 

 

Вес  одного  маховика у меня  4,1 кг.     Общий   вес  всей сцепы в сборе   9,9кг.      Ставить буду ближе к лету!


 

Всем маховика 4,1кг--- голый или с венцом в сборе???

Общий вес--9,9кг с болтами???


Сообщение отредактировал GZGolf: 19 December 2013 - 12:28 PM

  • 0

#85 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 21 December 2013 - 12:29 PM

4.1 кг  вес маховика  с венцом вмете.

общий вес 9,9кг с   (маховик, венец, корзина люк, диск сцепления, и  болты сцепления)   но без  болтов колена.

 

 

 

Кстати   взвешивание показало,  что  маховики  и корзины бывают  разной массы,    первый комплект который был у меня  

 

маховик  весил  11,5кг( 02А  228мм)    против  10кг  второго  маховика тоже 228мм.   Так же  дела  обстаят и с корзиной.   Люк  корзина на 400г  тяжелей чем  моя первая безимянная.

 

Ну и чисто теоретически Так как  диаметр  02А чуть больше, чем 020 сцепа, то  думаю  при равном весе  мое сцепление  будет  чуть хуже  чем КРовское.  Потому, что  чем  больше веза  сосредоточенно на  большем радиусе, тем  сложней крутить. Это из физики школьного курса. 


  • 0

#86 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 21 December 2013 - 17:37 PM

4.1 кг  вес маховика  с венцом вмете.

общий вес 9,9кг с   (маховик, венец, корзина люк, диск сцепления, и  болты сцепления)   но без  болтов колена.

 

 

 

Кстати   взвешивание показало,  что  маховики  и корзины бывают  разной массы,    первый комплект который был у меня  

 

маховик  весил  11,5кг( 02А  228мм)    против  10кг  второго  маховика тоже 228мм.   Так же  дела  обстаят и с корзиной.   Люк  корзина на 400г  тяжелей чем  моя первая безимянная.

 

Ну и чисто теоретически Так как  диаметр  02А чуть больше, чем 020 сцепа, то  думаю  при равном весе  мое сцепление  будет  чуть хуже  чем КРовское.  Потому, что  чем  больше веза  сосредоточенно на  большем радиусе, тем  сложней крутить. Это из физики школьного курса. 

прочитав всю тему с начала, осмелюсь возразить, что надо стачивать "булку" с нерабочей части маховика под чистУю до толщины 10мм где болты маховика , видимо вы не внимательно курс физики из школы прослушали, а суть вот в чём, такая форма "булки" обусловлена теплоотводом, так как угловая скорость тем больше, чем на большем удалении от оси вращения находится точка трения в данном случае, соответственно на больших радиусах диска сцепления и маховика без этой "булки" будет бОльший нагрев, а отводить это тепло будет нечему, сами прикиньте, ведь нагреть фольгу гораздо быстрее, нежели чем нагреть то же лезвие ножа, так как оно толще и требуется большее количество теплоты для нагрева.

Из всего этого я для себя сделал вывод: стачивать "булку" под ноль - убить маховик и лишить его теплоотводчика от нагретого диска сцепления и сократить ресурс всего узла раз в 5 от гарантированного заводом, поэтому если и стачивать , то по образу формы стандартной "булки", чтобы всё же было теплоотведение от пар трения.


  • 0

#87 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 22 December 2013 - 10:44 AM

когда  гонишся за лишними секундами, вопрос о ресурсе становится не актуален.

Тут нужно сделать выбор сразу,  или  просто овощить, или перебирать железо раз в год.

 

а так да  чем толще  маховик тем сложней перегреть( и обратная сторона, дольше  остывает когда ушел в перегрев)

 

А булка на маховике сосредоточенная именно на наружнем радиусе, это всетаки  для  запаса  кинетической  энергии, и  для  отдачи ее на колеса.  Типа раскрученный мотор,  не  захлебнется  при трогании тяжолого пассата с места.


Сообщение отредактировал Винталик: 22 December 2013 - 10:45 AM

  • 0

#88 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 22 December 2013 - 18:00 PM

Винталик

а не покоробит ли плоскость маховика(сточеного вноль) после неуданого старта


Сообщение отредактировал GZGolf: 22 December 2013 - 18:01 PM

  • 0

×

#89 Igogor

Igogor

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 December 2013 - 18:27 PM

GZGolf, так он вроде не вноль сточил, около 10 мм осталось..


  • 0

#90 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 22 December 2013 - 19:54 PM

10мм  мяса  наверно  достаточно.    У кр  сцепы  замерьте мясо в районе где  трет  диск, там  всяко    не  больше. и  это заводское решение.   Я просто  020 продал  весь комплект и мерить уже негде.

 

к лету поставлю комплект, оценю изменения.


Сообщение отредактировал Винталик: 22 December 2013 - 20:00 PM

  • 0

#91 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 22 December 2013 - 20:49 PM

10мм  мяса  наверно  достаточно.    У кр  сцепы  замерьте мясо в районе где  трет  диск, там  всяко    не  больше. и  это заводское решение.   Я просто  020 продал  весь комплект и мерить уже негде.

 

к лету поставлю комплект, оценю изменения.

У КR сцепы

во первых диаметр диска сцепления не 228, а 210,

во вторых ширина полосы фрикционного диска меньше, сколько точно не скажу, но меньше 100%

в третьих момент передаваемый 228 сцеплением в разы больше, и зависимость не прямая между угловыми скоростями вращения

Короче, подумал я...и не стал свой маховик облегчать, поставлю его тяжёлым каким его сделали немцы, хотя была мысль сточить его до 8 кг, но пропорционально, чтоб не лишать теплоотвода, по образу родной "булки", но сделать по уму это очень долго и дорого, чтоб отбалансировать ещё динамически и всё такое

ПС кстати серьёзные тюнинг фирмы и ателье не стачивают с маховика больше 20% его массы, видимо есть на то причины, посему считаю что 8кг маховик 02а - самое верное решение, но при условии грамотного стачивания, а не тупо под ноль.


Сообщение отредактировал Вихур: 22 December 2013 - 20:53 PM

  • 0

#92 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 23 December 2013 - 10:49 AM

сделай хотябы  премитивный замер, со старым маховиком,  и затем с 02А тяжолым.  Ну хоть сотовым до сотки. по нескольку заездов,  а среднюю величину возьми за контрольную цифру.  При условии что  мотор атмо,  думаю результат будет очевидным.

 

Про то что  диаметры  разные это понятно.

 

Второе  ширина полосы накладки  шире( я не мерил) и  главное  она расположенна  на большем радиусе, здесь работает  эфект рычага, Тоесть эфект лома.  Отсюда и способность  переварить большие нагрузки. Также,  так как фрикционной  накладки  тупо  больше по ПЛОЩАДИ, а  она имеет повышенный коэфициент трения именно с металлом.  Это тоже сказывается на "способность держать удар"

 

И третье про момент,  при  установке 02А  мы  и  пытаемся сохранять способность держать 3-6заездов подряд, без перегрева.  Именно для  того чтобы все держало и не буксовало  и ставим.

Для меня это еще и шаг  к  надуву.  Просто когда  сдохла кпп020  встал выбор или сразу менять,  или при надуве порвать еще 020 и потом переходить.

 

НО  потому что  сцепа  очень тяжелая,  и  больше  диаметром,  вылазиют паразитные явления, в виде " двух-трех пасажиров невидимок всалоне"   

 

И вот  ОБЛЕГЧЕНИЕМ Я и  ПЫТАЮСЬ   миминизировать  это паразитное явление.

 

   

Проведи тест,

 возьми  палку  1м длиной  и  на концы повесь  грузики  по  200грам.   Взявшись за середину  покрути  туда сюда.   И  вот  если  взять  палку 2м, и  теже грузики и также покрутить,  то  руке всяко будет  тяжелей.  А веть масса грубо  одинаковая.        НО обратный  эфект,  если ктото  возьмется за грузики,  и будет проворачивать  палку покругу,  а ты  все также  будеш  ее пытаться удерхать  в середине от проворачивания.  Сразу  станет ясно,  что  2 метра палку удержать тяжелей.

 

 

Год  ездил  на  02А маховике,  его масса  5,5кг.

 

  Если взвесить общий вес, то  получилось 11,5кг  против  10кг КРа.   И как результат  я сразу почуствовал, что чтото машину держит.  Тупой замер с сотовым показал  что раньше я ехал до сотки около 10сек.  А при новой сцепе  11.5.  !!!!естественно такой замер не точный!!!!

 

За год эксплуатации 02А (5,5 на маховике) Ни че не отвалилось  все робит.  Причем  часто буксую, в чаче, и ни намека на  перегрев, вони  нет.  Тоесть сцепа  с приличным запасом,   Ну  а драг  это совсем другие нагрузки.

 

 

 

ТОчи сразу  на  5-6кг.  Это  минимум который каждый гольфофод обязан сделать!!!!при установке  02А!!!


Сообщение отредактировал Винталик: 23 December 2013 - 11:20 AM

  • 0

#93 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 23 December 2013 - 15:56 PM

 

 

   

Проведи тест,

 возьми  палку  1м длиной  и  на концы повесь  грузики  по  200грам.   Взявшись за середину  покрути  туда сюда.   И  вот  если  взять  палку 2м, и  теже грузики и также покрутить,  то  руке всяко будет  тяжелей.  А веть масса грубо  одинаковая.        НО обратный  эфект,  если ктото  возьмется за грузики,  и будет проворачивать  палку покругу,  а ты  все также  будеш  ее пытаться удерхать  в середине от проворачивания.  Сразу  станет ясно,  что  2 метра палку удержать тяжелей.

 

 

Какой тест все уже давно открыто

 

Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю

 

С древнегреческого (в латинской транслитерации): Dos moipu sto, kai tan gan kinaso [дос мойпу сто, кай тан ган кинасо]. Буквально: Дай, где стать, и я поверну Землю.

Слова великого физика и математика классической античности Архимеда Сиракузского (287—212 до н. э.). Это развитие основной идеи закона рычага, открытого Архимедом: чем длиннее рычаг, тем большую силу он обеспечивает. Соответственно у бесконечно длинного рычага бесконечно большая сила.

И сам же Архимед имел случай применить этот закон на практике. Когда правитель города Сиракузы Гиерон попросил мыслителя показать его действие, Архимед, построив достаточно сложную систему рычагов, вытащил на берег корабль одним движением руки, то есть сделал в одиночку работу сотни человек.

Иносказательно: дайте мне возможность сделать то, что я хочу, и я сделаю большое, важное дело, удивлю всех.

 

 

Винталик

ты до скольки оборотов крутишь маховичек то??? 5-6 тыс, а  при 8 тыс он как себя поведет???

Небезопасно так точить маховик


Сообщение отредактировал GZGolf: 23 December 2013 - 16:05 PM

  • 0

#94 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 23 December 2013 - 18:08 PM

вот  я  об этом и пытался расказать  но совсем примитивно!  не цепляйтесь к словам.  Уловите  правильную мысль.   Мы  щас  об одном и томже  говорим!!!

 

   Я ездил  на  кр сцепе,  и на  сцепе  чуть тяжелей( не смотря на то что облегченная)   и  раница есть!!!  ЕЕ  видно  когда  приехал на одной тачке,  а после замены  чтото не так.   НЕ верите, ну тогда   пробуйте сами.!   

 

 

7500 об крутится!!!

  мерил  тахом механическим,  с завода  брал,  там секундомер и стрелка.  У меня  тах  востановленный  врет  суке.  На деллортах у меня Больше не крутится  думаю  еще  зажигание  надо  до ума  довести.  Ну или на валы и  45тые карбы прыгать.


  • 0

#95 Igogor

Igogor

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 December 2013 - 19:21 PM

Виталий, тяжело вам отстаивать свою точку зрения, но не огорчайтесь, главное не отступать. Тем более, что у вас ни самый лёгкий маховик, его ведь можно сделать из дюралия, он будет ещё легче:

 

F46_194201N1_enl.JPG

 

а, то что облегчённый маховик может лопнуть на высоких оборотах.., ну на моей практике такого не было, а вот стандартные маховики посиневшие от прегрева и с трещинами попадались (следствие продолжительной езды на сгоревшем сцеплении).

 

можно конечно и облегчённый маховик разломать, безпощадно пользуясь сцеплением, а если при этом в моторе сил этак 300 или поболее, тогда он точно дриснет, а может и нет.

 

я вот за всё то время, что работал токарем на заводе, сделан наверное десятка три лёгоньких маховиков, жалоб не было на их недостаточную прочность или бОльшую склонность к перегреву, и для Г2 клуба тоже делал..


  • 0

#96 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 23 December 2013 - 19:25 PM

Виталий, тяжело вам отстаивать свою точку зрения, но не огорчайтесь, главное не отступать. Тем более, что у вас ни самый лёгкий маховик, его ведь можно сделать из дюралия, он будет ещё легче:

 

F46_194201N1_enl.JPG

 

а, то что облегчённый маховик может лопнуть на высоких оборотах.., ну на моей практике такого не было, а вот стандартные маховики посиневшие от прегрева и с трещинами попадались (следствие продолжительной езды на сгоревшем сцеплении).

 

можно конечно и облегчённый маховик разломать, безпощадно пользуясь сцеплением, а если при этом в моторе сил этак 300 или поболее, тогда он точно дриснет, а может и нет.

 

я вот за всё то время, что работал токарем на заводе, сделан наверное десятка три лёгоньких маховиков, жалоб не было на их недостаточную прочность или бОльшую склонность к перегреву, и для Г2 клуба тоже делал..

вместе с венцом такой весит 3,5кг


  • 0

#97 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 23 December 2013 - 20:35 PM

я чета даже не пытаюсь  отстаивать!

 Я лиш предположил, что можно еще мальца схуднуть, подумал, как и где.  Сделал, пока даже проверить не успел.  Затем на вопросы, попытался  ответить, почему пришел к такому выводу.  Както так.

 

какой ценнек на  маховик с дюрали?


  • 0

#98 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 23 December 2013 - 20:40 PM

 

 

какой ценнек на  маховик с дюрали?

450 евро +доставка


  • 0

#99 Igogor

Igogor

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 December 2013 - 21:18 PM

ну как же не отстаиваешь? мнения ведь разделились, кто то говорит за легкий маховик, кто то против..

вот я и подумал =)


  • 0

#100 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 23 December 2013 - 22:06 PM

При хорошем состояни мотора и его лёгком дыхании, смею предположить, крутить стоковый маховик ему не в тягость)))

Согласен, что лёгкий маховик не самое плохое вселенское зло, но если бы я в институте не изучал теорию тепломассообмена, то и согласился бы с Винталиком на все 100%, однако, в моём понимании лёгкий маховик должен быть прочнее обычного гораздо, а вы, Винталик, лишаете прочности стоковую болванку.

В автоспорте стремление облегчить маховик обусловлено далеко не единственной целью дать мотору лёгкую раскрутку, есть и не менее важный аспект: с лёгким маховиком меньше нагрузка на тормоза (как ни странно) и выше их производительность. Тормозить на минимальных расстояниях до поворота становится возможно на пониженной передаче на высоких оборотах, чтобы на полном форсаже выехать из поворота, регулируя тягу педалью газа.

Для "драга" которым , видимо вы занимаетесь, лёгкий маховик не делает погоды, мотор быстро сбрасывает обороты и на переключениях теряете время, а если ещё и неправильно подобраны числа КПП или резины, то вообще сливаете разгон. И это не только моё мнение, но и мастера спорта по ралли с которым мне довелось общаться и видеть как он едет по трассе в состоянии "всегда включено" , то есть в любой момент гонки он едет на передаче и тормозит естественно на ней же, если бы у него на субаре стоял тяжёлый маховик, то от тормозов можно было бы прикуривать после каждой шпильки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей