У меня был жигуль 2106, и я летал на нём 140 км/ч. Вот это было страшно. Особенно когда в салоне появлялся дым и начинало вонять палёным.
облегчить маховик
#61
Отправлено 24 June 2013 - 01:00 AM
#62
Отправлено 24 June 2013 - 08:29 AM
забыл написать, в мотор не лазил вообще!
А коробка CEW , на ней передачьки покороче, думал это скомпенсирует тяжесть маховика, нихуа. Нада снимать както при случае и точить. Единственное, жду валики позлее, утешает, то что тяжолый маховик, заставит валы работать на более нихких холостых.
#63
Отправлено 30 September 2013 - 20:07 PM
Парни ктонить облегчал сцепу 02А , до состояния всей сцепы в сборе меньше 9кг? тоесть я хочу срезать на маховике столько мяса, чтобы вышло 4гк. Не получится буду резать и корзину. Мля считаю что просто необходимо выйти на вес сцепы 02А ХУДЕЕ чем КР-овское. Тоесть меньше 9,8кг.
Или вся эта анарексичка разлетится в дребезги.....
Попутно ищу 02а маховик и корзину, готов растаться с 1,5к.
На опыты нада мне.
Сообщение отредактировал Винталик: 30 September 2013 - 20:09 PM
#64
Отправлено 30 September 2013 - 20:56 PM
интересно, а сколько твой токарь берет за расточку, каждый раз???
не легче под твой мотор 020 кпп поставить нормальную??? на моем моторе 020 коробка нихера не дрищет
Сообщение отредактировал GZGolf: 30 September 2013 - 20:56 PM
#65
Отправлено 01 October 2013 - 01:38 AM
Предлогаю открыть тему и что нужно для перехода с 02 на 020
#66
Отправлено 01 October 2013 - 01:45 AM
Предлогаю открыть тему и что нужно для перехода с 02 на 020
Тсс, не спугни!
#67
Отправлено 01 October 2013 - 06:12 AM
предидущий маховик точил, 200руб посещение к токарю. Я был у него два раза.
Если материалы свои, ценнек гуманный.
атмо кр это не предел мечтаний, а не атмо 020 наверно ни одна не выдержит.
#68
Отправлено 01 October 2013 - 07:44 AM
200 рублей-это совсем не о чем, нормальный токарь, за хлеб с водой считай работает,какие там материалы, резцы штоль носишь???, ну так я и говорю под твой слабенький моторик можно и 020 пока оставить, а когда чето номальное пихнешь, то ему похер буит на твои 1,5кг сверху на маховике
Сообщение отредактировал GZGolf: 01 October 2013 - 07:45 AM
#69
Отправлено 01 October 2013 - 08:58 AM
токарь работает на производстве(не часник), и точит типа калымы, всем хочется маленькие бонусы, помимо зарплаты. Про материалы я имею в виду то, что еслибы я принес чертеж маховика, и сказал выточи из СВОЕЙ ЖЕЛЕЗЯКИ мне маховик, то будет дороже. Если выточить из железяки заказчика то тут все гуманно.
02А у меня уже стоит коробка, я на ней езжу. вся цсепа 11,5 кг. и эти 1,5 кг лишнего веса на маховике, украли кдето 1,5 сек до сотки. Поэтому хочу подготовить новый комплект сцепы, пихнуть за день, и снова ездить.
Че ни кто не рехал маховик фанатично? нет опыта эксплуатации? прийдется самому опять.
Сообщение отредактировал Винталик: 01 October 2013 - 09:05 AM
#70
Отправлено 01 October 2013 - 12:47 PM
проще передаточные числа покороче сделать, ты сравнивал ту кпп шо снимал и нынешнюю по передатке??? мож в этом дело то!!!, а то мне не верится 1,5кг=1,5 сек.
Ну еще можно и колено облегчить, причем серьезно так. буит еще легче крутится
Сообщение отредактировал GZGolf: 01 October 2013 - 12:50 PM
#71
Отправлено 01 October 2013 - 12:54 PM
вся цсепа 11,5 кг. и эти 1,5 кг лишнего веса на маховике, украли кдето 1,5 сек до сотки.
если маховик спилить в нуль разгон улучшится на 7.66 сек. инфа 146%
зы. маховик для лохов
Сообщение отредактировал gans: 01 October 2013 - 12:55 PM
#72
Отправлено 01 October 2013 - 13:19 PM
передачьки на новой коробке и так покороче, я если чесно думал что это серьезно скомпенсирует избыток массы. Коробка CEW с паськи универсала. Прежде чем взять коробку естественно пользовал табричку коробок, считал, вычитывал.
кроме коробки болше не лазил не где. сменил коробку и получил ... до этого ехал низкие 9с до сотки, с 02А еду средние одинадцать сек. Ну и по характеру машины явно чустую, нет той резкости, и отзывчивости на старте. и при обгонах.
Назад откатываться на чтонибуть 02Y, не вижу смысла. Потому как " вижу счастливые сны, в которых в гольфе свистит турбина"
Наверно всетаки выискаю маховик для опытов, все спилю, и уж потом отпишусь о результатах.
#73
Отправлено 01 October 2013 - 21:48 PM
моторный шит в раене яиц бронируй толстым листом стали
...хотя...
#74
Отправлено 02 October 2013 - 12:17 PM
гльф2воды все со стальными яйцами! или я не прав?
#75
Отправлено 02 October 2013 - 12:53 PM
гльф2воды все со стальными яйцами! или я не прав?
не неправ, енто хто пилит в фольгу, потом все в дребезги, если щита нет бронированого то и яиц нет, в лучшем случае. потом не говори шо тебя не предупреждали.
Сообщение отредактировал GZGolf: 02 October 2013 - 12:53 PM
#76
Отправлено 02 October 2013 - 12:54 PM
кстати гдето очень давно на форуме проскакивала фотка последствий любителей попилить,там как раз по моему 02а была
#77
Отправлено 02 October 2013 - 12:58 PM
"пилите шура пилите она золотая"
Сообщение отредактировал GZGolf: 13 October 2013 - 13:33 PM
#78
Отправлено 14 December 2013 - 12:04 PM
Вобщем парни неугомонился я со своим сцеплением. Для новых опытов прикупил еще комплект 02А сцепы. 228мм традиционно сдесь же на форуме.
Напомню, при установке 02А коробки появляется эфект 3х пасажиров в салоне. КР сцепа весит 10кг( плюс минус 100г). У 02А сцепы один маховик весит 11кг( почимуто второй комплект сцепы вес маховика у меня 10кг)
В итоге в прошлый раз я добился 11,5 кг общего веса сцепления. И получил почьти две секунды хуже разгон до сотки. Меня это неустраивало. потому как помню как все подрывалось на легеньком маховике.
В данный момент, я облегчил и маховик и корзину сцепления. Кроме того заказал токарю фрезировку части маховика, на мой взгляд лишнего мяса.
И получил вес всего комплекта сцепления 9,9кг Тоесть вес равен весу КР сцепы.
Накидал схемку где резал, и примерные оставшиеся размеры маховика. Основное мясо срезается с задней Не рабочей стороны маховика, так называемая булка. ЕТО МЕСТО РЕЖЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке 228мм комплекта. Смысл такой, там отлита надпись (германия и код изделия) при проточке эта надпись уходит полностью.
Мяса останется гдето 10мм. и болты крапящие корзину и венец. вкручиваются в эти 10мм. Тоесть на прочность это не повлияет.
Остальное облегчение для фанатов. Все что в зоне красного цвета, режем.
сцепа 4,1кг.jpg 43.49К 0 Количество загрузок:
Плюс для того чтоб избавиться от веса. я снял венец, и место под ним удалил 2,5мм. Тоже срезал 2,5мм на поребрике, направляющем венец. Это посволило срезать лишний вем на корзине. на корзине я срезал 2мм именно рабочее место, где трет диск.
Тоесть выбираем посадочное под корзину. И выбираем у корзины рабочее место.
Вес одного маховика у меня 4,1 кг. Общий вес всей сцепы в сборе 9,9кг. Ставить буду ближе к лету!
фото
SAM_4236.JPG 144.73К
0 Количество загрузок:
.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Винталик: 14 December 2013 - 11:56 AM
#79
Отправлено 14 December 2013 - 12:20 PM
люто, теперь отбалансировать это не мешало бы.
мог бы за одно торценуть поверхность трения на маховике- чтоб была как новая.
#80
Отправлено 14 December 2013 - 13:46 PM
да там какраз износа то нету, а вот поверхность трения у корзины малость на плите после токаря подправлял, она подпружиненная( на лепестках) а я отказался разбирать корзину. срезать заклепки. И при давлении резцом, она малость потдается. вобщем поипались. И какбы после токаря поверхность грубоватая.
На балансировку корзину и маховик в сборе повезу обязательно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей