у новых тачек петля прикручиваетсяА как это "петля в багажнике"?
Один Из Моих Gti ('86)
#201
Отправлено 14 February 2013 - 08:29 AM
#202
Отправлено 14 February 2013 - 09:01 AM
у новых тачек петля прикручивается
Угу, жена на "ж0повозке" недавно хорошо влезла в сугроб - пряталась от грейдера. Чтоб ее выдернуть, слава Богу, не пришлось разбирать багажник (оказался пустой), но: 1. достать петлю 2. Достать балонник, чтобы закручивать петлю 3. выдернуть заглушку из бампера 4. кое-как вкрутить петлю 5. очкуя, что петля выдернется из резьбы, дергать машину
#203
Отправлено 14 February 2013 - 09:11 AM
#204
Отправлено 14 February 2013 - 13:42 PM
#205
Отправлено 14 February 2013 - 15:10 PM
На трухлявых кузовах г2 надо бояться что петля вырвется нафиг, как это может спокойно произойти при дергании
В трухлявых кузовах всего и всегда можно бояться :))
Кстати недавно произошла приятность. За все годы, прожитые с гольфом, слетали ручки откидывания спинок. Но черт дернул посмотреть тему Dorian'а, после чего были заказаны и за минуту инсталлированы оригинальные скобки 6Н0 881 635. Они к тому же оказались дешевле китайчи. Теперь ручки сидят оч. крепко.
#206
Отправлено 14 February 2013 - 15:41 PM
#207
Отправлено 14 February 2013 - 16:02 PM
#208
Отправлено 14 February 2013 - 16:05 PM
#209
Отправлено 19 March 2013 - 22:17 PM
#210
Отправлено 20 March 2013 - 07:36 AM
Что теперь делать?Вот и отжужжал подвесной насос из гаражных запасов, который я ставил прошлым летом. Выключался по дороге в дет.сад, обратно с трудом завелся, но до дома доехал нормально. После больше чем на пару сек. не включался. Но это все прелюдия, потому что попытка замены топливного насоса выливается в увлекательное приключение. Во-первых, сломал трубку на насосе, во-вторых, отломил штуцер для шланга обратки от подвесного бачка. Трубка сломалась в очень неудобном месте, завтра буду что-то изобретать, ибо оригинал по экзисту идет 26 дней, а по факту, скорее всего, снимут.
#211
Отправлено 20 March 2013 - 09:23 AM
ремонтироватьЧто теперь делать?
как изрёк здесь один человек, "продолжать ездить" уже не получится.
#212
Отправлено 20 March 2013 - 10:08 AM
#213
Отправлено 23 March 2013 - 15:03 PM
Провел изыскания по трубке, пара-тройка альтернативных решений нашлось, но какие-то они компромиссные. Насос только что поменял, нужный кусок трубки нашелся на разборе (вторую половину, от топливного аккумулятора, механик открутить не смог). Позже добавлю фото.
#214
Отправлено 23 March 2013 - 15:41 PM
никуя я некропостер
#215
Отправлено 23 March 2013 - 15:42 PM
#216
Отправлено 24 March 2013 - 12:40 PM
Заметка, пожалуй, для тех, кто не видел Г2 с К-Джетом снизу :)
Вот здесь должно быть видно, что фитинг трубки надет на обратный клапан и зажат между демпфером пульсаций и шестигранником того самого клапана. Нормальный доступ имеется только к демпферу. Клапан не ухватить, трубку тоже не всем удержишь. Отсюда и поломанные трубки. Поэтому хочется вкрутить под обратный клапан переходник, чтобы вытащить и клапан и трубку из колодки контактов. Такой переходник (М12-М12) найти не удалось, попадаются только с переходом на другую резьбу. При случае у токаря закажу.
Трубки. Сломанной всего два или три года и очень мало километров. Соль и грязь средней полосы быстро справились с ее европейским лоском. Пластковая трубка нагреватеся на газу и сдергивается. Потом снова немного нагревается и надевается на другую трубку. Не течет.
Поставил насос 0 580 254 001. У меня он был, но если покупать, обойдется несколько дешевле, чем готовый 0 580 254 033. У 001 нет колодки для разъёма - переставляем со старого насоса (две гайки: на 7 и на , так же нет кольца для крепления к бачку, резинового уплотнительного кольца и сетчатого стакана. Клапан с крупной резьбой под колпачковую гайку N011 069 1. В ЕТКА кстати она изображена, а не демпфер, от которого даже номер хрен найдешь, и резьба у него мелкая.
Собственно все. Гудит тихо, ток берет небольшой. Двиг работает четко. Обратный клапан держит лучше, чем старый (по крайней мере, заводится теперь быстрее).
Сообщение отредактировал VladEV: 18 October 2021 - 02:59 AM
#217
Отправлено 24 March 2013 - 19:19 PM
#218
Отправлено 24 March 2013 - 20:50 PM
#219
Отправлено 25 March 2013 - 07:08 AM
А я не разглядел 944.Никак ТС не хочет рассказать о нем широкой общественности =(
давно рассказано, батенька, тема успела потонуть http://www.golf2club...showtopic=14198
#220
Отправлено 25 March 2013 - 12:09 PM
Вскрыл крякнувший насос. Самое сложное - развальцевать корпус. Дальше - одно стопорное кольцо, снимается ротор, вынимается статор, за ней собственно насос. Мотор выглядит неплохо, хотя коллектор подстерся. Неудивительно, ведь насос 84-го года. Причина поломки - сломанное кольцо в насосной секции. Его внутренняя поверхность имеет хитрое покрытие - внизу медь, сверху - какой-то полимер. Где оно стерлось, ролики пробили борозды в стали, в одном месте глубина выемки почти равна толщине кольца, там оно и сломалось. На кольце есть бошевский номер 1580203003, правда, он нигде не бьется. Диаметры кольца: 34,5 наружный и 31,5 внутренний, высота 6,2 мм. Можно попробовать выточить из чего-то. Но ХЗ из чего. Фторопласт? Бронза?
Сообщение отредактировал VladEV: 18 October 2021 - 03:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей