IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Один Из Моих Gti ('86)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#221 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 03 May 2013 - 10:13 AM

На сегодняшний день имеется пара-тройка новостей.
Первая - удивительная и чудесная.
В течение недели делал заказ с классикпартс - тамошние менеджеры почему-то игнорируют мейлы и ответили только когда их количество приблизилось к 10 + факс на их офисный номер с какого-то сайта. В итоге заказ был оформлен и оплачен 26.04.13, я предпочел забыть о нем, чтобы не дергаться по пустякам и дать почте россии сделать свое черепашье дело. НО! 30.04.13 к воротам подрулила нексия, и бодрый чувак подошел ко мне с ведомостью на посылку от VW. Доставку обеспечила UPS.

Четыре дня, парни!!! Четыре дня шла посылка из Вольфсбурга в Дмитров, на дом!

Этот факт поколебал мою уверенность в том, что россия находится в ...опе мира.
На этой сенсационной новости можно было бы закончить повествование, но перейду к содержимому:

шильды GTI в решетку, болванки ключей HV, решетки в передний фартук, закрывашки для буксировочной петли, наклейка на хлопушку и еще пара мелочей. Некоторые позиции могу продать, в частности:
решетку 191853677C
крышку петли 191853696B 01C
надпись volkswagen 321853685C GX2
шильду GTI 191853679L GX2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01601+.jpg   140.05К   73 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал VladEV: 03 May 2013 - 10:22 AM

  • 1

#222 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 03 May 2013 - 10:42 AM

Вторая новость касается электрики. У меня индикатор заярдки АКБ всегда намекал на необходимость подзарядки. Измерения показали, что при работающем двиге на клеммах АКБ получается 13,0 - 13,2В На генераторе - 13,7. Дошли руки проверить цепь, недостающие 0,5 - 0,6 В зарядки нашлись между силуминовым картером коробки и ее стальным кронштейном, к которому привинчен провод массы. Заодно заменил болты в этом соединении, поскольку ржа их заметно поела.
До кучи померял токи: ток покоя 0,4 или 0,04А (?) - это, видимо, часы, т.к. сигналку снял, магнитола отключается полностью. Топливные насосы берут 5 - 5,5 А, что меньше допустимых 7А.
Еще созрел на замену порогов, взял клоккер, сегодня заберу задний фартук, тоже клоккер.
  • 0

#223 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 May 2013 - 19:32 PM

Круто!
  • 0

#224 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 May 2013 - 01:10 AM

VladEV

А подробно можешь описать как заказы делать с этого сайта :)  Чего там на басурманском им писать надо и как.


  • 0

#225 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 04 May 2013 - 09:22 AM

VladEV

А подробно можешь описать как заказы делать с этого сайта :)  Чего там на басурманском им писать надо и как.

 

англоязычный вариант http://www.vw-classi...nd/index_e.html

а вот на немецком http://www.volkswage...rts.de/bestand/

в строке указываем номер по етка без пробелов, дальше указываешь в открывшемся списке количество нужных позиций, слева появится содержимое корзины - открываешь ее, заполняешь свои данные латиницей. После этого на мыло получишь счет с учетом доставки, в ответ скинешь номер своей VISA и жди, когда оплатят и отгрузят. Вот на этом этапе у меня возникли проблемы - господа не реагировали на номер карты, хотя, как признались позже, получили его. Если возникнет необходимость что-то написать, а немецким не владеешь, используй английский.

Для РФ удобен такой вариант заказа. Через etka-shop (http://www.volkswage...-parts.de/shop/) нельзя указать рашку в качестве страны назначения и наш 6-значный индекс не лезет.


  • 1

#226 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 May 2013 - 16:09 PM

На сегодняшний день имеется пара-тройка новостей.
Первая - удивительная и чудесная.
В течение недели делал заказ с классикпартс - тамошние менеджеры почему-то игнорируют мейлы и ответили только когда их количество приблизилось к 10 + факс на их офисный номер с какого-то сайта. В итоге заказ был оформлен и оплачен 26.04.13, я предпочел забыть о нем, чтобы не дергаться по пустякам и дать почте россии сделать свое черепашье дело. НО! 30.04.13 к воротам подрулила нексия, и бодрый чувак подошел ко мне с ведомостью на посылку от VW. Доставку обеспечила UPS.

Четыре дня, парни!!! Четыре дня шла посылка из Вольфсбурга в Дмитров, на дом!

Этот факт покол*цензура* мою уверенность в том, что россия находится в ...опе мира.
На этой сенсационной новости можно было бы закончить повествование, но перейду к содержимому:

шильды GTI в решетку, болванки ключей HV, решетки в передний фартук, закрывашки для буксировочной петли, наклейка на хлопушку и еще пара мелочей. Некоторые позиции могу продать, в частности:
решетку 191853677C
крышку петли 191853696B 01C
надпись volkswagen 321853685C GX2
шильду GTI 191853679L GX2

Влад, а почему ты это все купил, а ставить не стал? Неужели всё...?


Сообщение отредактировал gretaswert: 15 May 2013 - 16:10 PM

  • 0

#227 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 15 May 2013 - 17:56 PM

Не всё. Считаю, что Г2 не имеет равных по комплексу качеств и обязан быть в хозяйстве.

Просто к сварке готовлюсь пока, сиденья снял и уху ел, вроде пороги начал отсверливать. Осознал, что по разным причинам быстро не сделаю, навалился на Порш, чтоб без машины не остаться. Так что, ставить пока некуда и незачем. Когда все есть, работается лучше. Мне еще серый делать когда-то.


Сообщение отредактировал VladEV: 15 May 2013 - 18:03 PM

  • 0

#228 Богдан

Богдан

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Энгельс
  • Интересы:VW он же Vdub
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2013 - 18:41 PM

Когда все есть, работается лучше.

 

Точно так же считаю, когда чего - то нет, прям как тянет. Удачи с ВАГами.

 

Сегодня вспоминали на работе рекламу VW Unpimp your ride, приколюха, на ютюбе есть.


  • 0

×

#229 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 21 May 2013 - 21:34 PM

FG_Z-XyhwbTngmufKROwmexOyHg-960.jpg

таки взрезал сегодня. Передний угол сгнил насквозь, в середину был удар, и сварщик-джан покуражился вволю. Видно плоховато, но там наварена накладка внахлест швом, и рядом торчат ежи из проволоки от полуавтомата - дырки засирали. М-да. Чистить там много... Еще и заднюю арку придется латать. Еще один привет от кузовщик-джана - большой, БОЛЬШОЙ, кусок промасленного поролона в пороге. Ну и, конечно, все щедро сдобрено шпаклей. Но есть к чему варить, и это хорошо.

 

zJXFZPrsKQvvyR2EabhErfby8TU-960.jpg

 

Ну и прикинул тайваньский порог. Все говорят, что клоккер - четкий, а мне он че-то не глянулся, какой-то излишне округлый, углы не дотянуты как будто. Но вроде подходит после некоторых манипуляций.

 

og4mtC63ftU-xD8B5DqeKAAsRqs-960.jpg

 

A6ezuhXjZVuCvvqQsQ-cWgqhrdk-960.jpg


Сообщение отредактировал VladEV: 18 October 2021 - 23:56 PM

  • 1

#230 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 26 May 2013 - 22:28 PM

IF8YyQs60oR4_JwpziuBNLtsud0-960.jpg

 

RSUfhh1H0502tjpnat2izJWq3Zs-960.jpg

 

Yk8jqIvhhGcZ3y7FTDuMyds96EM-960.jpg

 

oB-25zhT0Vvw3LfXAuv2ss03sSI-960.jpg

 

Hh_FVXxbLrCEn4HKtvCyOkYYo_k-960.jpg

 

 

вот так убил сегодняшний день. Из одной крыши получается два передних пола. Пока смастерил левый, но приварить толком не успел. Остатки шумки надо было снимать с ровного листа, клей и герметик отмываются бензином.


Сообщение отредактировал VladEV: 18 October 2021 - 23:55 PM

  • 3

#231 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 26 May 2013 - 22:52 PM

А подробнее про изготовление ребер жесткости можно?


  • 0

#232 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 26 May 2013 - 23:37 PM

море информации здесь http://www.oldtimer-...ndex.php?cat=48 язык, кажется, можно выбрать

 

На самом деле все просто - у меня большой уголок в качестве наковальни и пара молотков, с ними я сделал длинные ребра, которые образуют  короб с лонжероном. Для косых выштамповок из двух 25-х уголков сварил П-образный шаблон, подкладывал его в нужное место и сверху фигачил сначала через торцевую головку (по боковой стороне), потом обточил молоток, т.к. лучше и правильнее бить шариком. Можно крупный шарик от подшипника приварить к ручке/молотку. Пластиковый молоток оставляет более гладкую поверхность. Чтобы оформить концы выштамповок, подложил снизу большой рожковый ключ, и оконтурил по его зеву, можно было этого не делать, в оригинале концы свободные.

На фото усилители порогов для 944, повторял оригинальные круглые выштамповки. Пригодились большое металлическое кольцо снизу и цилиндрическая гиря среднего размера сверху. Там уже металл нужно было прихватывать к кольцу, чтоб не морщил (делал из оцинковки, она жестче). Шаблон для зигзагов, похоже, не делал.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал VladEV: 26 May 2013 - 23:43 PM

  • 1

#233 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 17 June 2013 - 12:42 PM

Дело движется очень медленно, но верно. Заканчиваю левую сторону. Порог приварен, сварка зачищена, осталось залудить швы на видимых местах. Как ни странно, какой-то псих уже лудил низ средней стойки.

 

z2Vmmw9thlx5SsnObyo3WQ5966M-960.jpg

 

Голый металл сразу мажу кислотным грунтом АРР, кистью, потому что отмывать пистолет после каждой маленькой заплатки никакого растворителя не хватит. Потом сверху 2К-филлер и оригинальный ВАГ-овский антигравий.

 

75nNKYBRSid0R_3H203aNMnL-yA-960.jpg

 

Из салона пол уже загерметил

 

OynPCAKH-pb4lRmEFnTFxEEmhlI-960.jpg

 

Ковырял заднюю арку, расковырял дырку в лонжерон. К счастью, маленькую и локальную, Росла она, как водится от низа, между фланцами. Зачистил до блеска, дунул цинком...

 

YBvqsk2q38OnOdYyOwV8mt9EIcQ-960.jpg

 

приварил, зачистил и грунтанул кислотником.

 

QMc7Cbs9IQxx6lpUHyWMycwpmYA-960.jpg

 

3KG9MTNNhUcwnLFT1eXiJvTtsDk-960.jpg


Сообщение отредактировал VladEV: 19 October 2021 - 00:05 AM

  • 1

#234 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 22 September 2013 - 22:36 PM

Цинковый грунт использовался?Если да,то какой?

И закончены ли вообще работы? =) Или пока 944 ездит,нет смысла торопиться?! =)


  • 0

#235 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 24 September 2013 - 22:12 PM

цинковый спрей под сварку - да, кажется ликви моли.

"пока" дело ограничилось одной стороной, в виду недостатка времени. По той же причине не ездит 944 :(( Но торопиться-таки нет смысла, потому что ездит фокус :)


  • 0

#236 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 03 November 2013 - 20:22 PM

Прошло 5 лет, прежде чем понял, что я олень и неправильно использовал ЕТКу. Речь о датчике температуры масла. Долгих 5 лет я недоумевал, почему МФа показывает неверную температуру, прозванивал проводку, все зря. Наконец хватило ума посмотреть на датчик и в каталог. Стоял синий датчик вместо белого. Заказал белый от JP Grоup (потому что быстро), пришел черный. Но работает нормально.

В ту же ночь махнул стартер. В порядке эксперимента. Мой как-то тяжело крутил. Купленный по случаю б/у БОШ крутит вообще без напряга и с хорошей скоростью. С надеждой и любопытством жду морозов.


  • 0

#237 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 November 2013 - 22:11 PM

)))


  • 0

#238 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 24 November 2013 - 16:52 PM

шортвозьми, у меня дежа-вю, где то я уже видел изготовление усилителей порога ))


  • 0

#239 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 02 December 2013 - 21:14 PM

шортвозьми, у меня дежа-вю, где то я уже видел изготовление усилителей порога ))

 

одна из самых любимых форм досуга :))


  • 1

#240 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 16 January 2014 - 23:55 PM

Поделюсь, пожалуй, новостями.

Новогодние каникулы прошли крайне плодотворно - наконец-то удалось привести выхлоп, который я считал своим проклятием, к должной кондиции. Чтобы оценить значение этого мероприятия, нужно обратиться к предыстории: автомобиль достался мне в 2002 годы с сильно уставшим выхлопом Gillet, паук неоднократно варили, он трескался, его снова варили, машина всегда так или иначе ревела либо трещала. В далеком уже 2005 году прикрутил новый паук MG-Race, все остальное не слишком дешево прикрутили и приварили в конторе vyhlop.ru. Треск стал потише, но сути это не изменило - появилось новое слабое звено в виде кольца от вазовского катализатора, которое всегда секло (сменил их штуки 4), амплитуда колебания труб на конце паука достигала 5-7 см, фланцы изнашивались, местами стали тоньше раза в 2. Поиски решения привели меня вот к этому http://www.fox-exhau...oducts_id=27106. А тут летом еще прокладка на выпуске 2-го цилиндра прогорела, и треск стал совершенно невыносимым и стыдным

Короче, результатом полутора дней работы (больше половины дня ушло на то, чтобы снять впускной коллектор и паук) стал хороший плотный гул, никакого треска, никаких разваливающихся колец. Новое соединение представляет собой сустав из двух труб, одна из которых имеет форму очень короткого бочонка. Даже без бешеного затягивания болтов не сечёт, допускает достаточно большие перегибы. Чтобы ограничить амплитуду колебаний, добавил ещё один подвес на резиновом кольце, крючок посадил под болт крепления кулисы. Попутно заменил пару узких мест трубами 55 мм. Осталось заменить задний глушитель, которому приходит конец. Тем не менее, ездить уже намного приятнее. На этой машине у меня не было выхлопа лучше. Никогда.

До кучи повесил пластиковый пыльник моторного отсека, до которого руки не доходили лет 5.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей