Ок, спасибо за помощь в принятии решения
Один Из Моих Gti ('86)
#261
Отправлено 04 July 2014 - 01:46 AM
#262
Отправлено 20 May 2018 - 00:18 AM
Давно сюда не заглядывал, а меж тем машина периодически исполняет роль повседневной тачки и временами пугает обывателей неистовыми подрывами и прохватами.
Проблемы, естественно, тоже случаются, из последнего: сломался провод возбуждения стартера, а я "на радостях" заказал целый диодный мост Mobiletron RT10H за 890 руб., а совсем свеженькое - снова перестал мотать километры одометр, не прошло и года с тех пор, как я делал насечки на оси шестеренки. Кроме того, уже четвертый год откладываю замену правого наружного ШРУСа, хотя новый и лежит в гараже, и пару лет собираюсь на сход-развал (важное замечание: годовой пробег едва превышает 2 тыс. км). Но все это нисколько не мешает разгонять почтенного возраста ведро до 180 км/ч (больше почему-то стремно).
Кстати было еще одно незаурядное по нынешним временам событие: по осени выварил рамку лобового стекла, заказал стекло Spektr (по размерам просажено, брать не стОит) в Эмексе, и заменил его там же возле Эмекса в одно лицо с помощью провода, пока дети гуляли на площадке - ну на какой машине это нынче возможно?
В остальном же заводится, ездит, поворачивает, тормозит, офигенно греет, светит, музыка (Nakamichi CD35z) играет, люк радует - куплю новый Г2 с таким стариком, новая машина на фиг не нужна.
в качестве габариток - галогенки h6w. Пробовал h21w - ярче, конечно, но далеко не в три с половиной раза.
больше текста на https://www.drive2.r...swagen/1355976/
Сообщение отредактировал VladEV: 20 May 2018 - 00:36 AM
#263
Отправлено 05 June 2018 - 20:52 PM
#264
Отправлено 09 June 2018 - 23:47 PM
покрасить бы его, чтобы и выглядел красавцем... думаю я уже 5-й год.
Вдруг стала ватно-тяжелой педаль сцепления, уже прикидывал, сколько времени займет замена сцепы, но на всякий случай заказал трос NK 924742 и втулку резиновую к нему Jp Group за 200 или 300 руб все вместе. Заменил за 20 минут и был приятно удивлен легкостью педали. Старый трос пропилил резинку насквозь и уже касался металла, да и в целом ползает в оплетке не как новый.
#265
Отправлено 12 June 2018 - 22:26 PM
С ужасом обнаружил, что крышка бачка тормозной жидкости с датчиком уровня JP Group 1161200100 за 130 руб. уже не поставляется. Остался только оригинал
#266
Отправлено 13 June 2018 - 08:07 AM
от жыгулей с подпиливанием. ну или убрать сеточку
#267
Отправлено 18 June 2018 - 13:20 PM
С ужасом обнаружил, что крышка бачка тормозной жидкости с датчиком уровня JP Group 1161200100 за 130 руб. уже не поставляется. Остался только оригинал
В целом ожидаемо, но все равно неожиданно. Впрочем, не помню, чтобы мне хотелось ее поменять, а б/у вроде есть в запасе
#268
Отправлено 18 June 2018 - 14:54 PM
Просто Евгений в чужую машину (тему))) влез,название сходное.
#269
Отправлено 18 June 2018 - 15:46 PM
Просто Евгений в чужую машину (тему))) влез,название сходное.
)))
#270
Отправлено 18 June 2018 - 23:44 PM
К Евгению претензий быть не может )) а крышки и правда жалко (
#271
Отправлено 19 June 2018 - 06:46 AM
#272
Отправлено 13 October 2018 - 00:39 AM
Несмотря на мое длительное отсутствие на форуме, гольф все еще ездит. По чуть-чуть, но временами, как должен - дерзко и напористо. За что и люблю его, негодяя.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал VladEV: 06 May 2019 - 23:05 PM
#273
Отправлено 13 October 2018 - 01:03 AM
С момента замены левого порога минуло уже порядочное количество зим, о чем все настойчивее заявляла коррозия, проступившая по местам сварки, а кое-где уже и на новом металле. Оно и немудрено, ведь порог и часть боковины я только загрунтовал, кислотным и акриловым грунтами, с мыслью "летом разбогатею и покрашу целиком, как положено", но то ли лето не наступало, то я не богател... Волевым решением приступил к спасению кузова, для чего вычистил всю ржавчину преобразователем+жесткой металлической щеткой, грунтанул по старой схеме, зашпаклевал и дунул красой из баллона. Местами применил забытую технологию лужения, надеюсь, это поможет подольше сохранить кузов в приличном состоянии.
В процессе растер не меньше двух слоев предыдыущих покрасок - по всему видно, левой стороне хорошо досталось в прежние годы.
Обратил внимание и на вздутия краски на подоконнике
а там оказывается и сварка, и дыры, и много аккуратно, но бестолково наложенной мягкой полиэфирной шпаклевки, которая, как губка, впитывала влагу
На капоте тоже вздулось. Оказалось, там не было или не стерли грунтовку и красили по голому металлу. Вычистил, залудил.
Ну и когда погода стала наименее пригодной для малярки, покрасил больные места из баллона
Получилось очень посредственно, но пока так. Естественно, все это "до лета". А уж летом, как покрасим...
Правда, в этот раз все обильно пролил Раст Стопом и ПушСалом, так что "лето" имеет право задержаться.
И еще у нас временно поселился замечательный сосед, тоже красный, и с теми же тремя веселыми буквами
Сообщение отредактировал VladEV: 06 May 2019 - 23:21 PM
#274
Отправлено 13 October 2018 - 01:28 AM
Из последних приключений: уже не помню как, обнаружил, что не тормозит левое заднее колесо. Должен признать, что балка с тормозами осталась от донорского чахлика, т.е. тормоза "с...а н...х" барабанные). А этот сезон, надо сказать, у меня пропитан ненавистью к барабанным тормозам, даже несмотря на то что с ними ручник всегда работает. И именно на том колесе я менял цилиндр года 4 назад. Тот злополучный цилиндр белорусской компании Фенокс, дай Бог ей доброго здоровья, оказался алюминиевым, и естественно, он весь закис и заклинил. Компанию ему составили одноразовая медная трубка, некогда крепкий стальной прокачник и пара болтов М6, которые также намертво закисли в цилиндре. Ремонт "по-бомжу" не предполагал замены узлов, поэтому приложил все усилия, чтобы расшевелить имеющийся цилиндр, что в конечном итоге удалось (хотя и не без изрядной доли проклятий в адрес изобретателя барабанных тормозов и обещаний самому себе "когда-нибудь" перейти на нормальные дисковые). Прокачной штуцер выкрутился только со сваркой, разумеется. На будущее постановил, избегать алюминиевых торм. цилиндров при наличии чугунных, и медных трубок при наличии стальных.
#275
Отправлено 13 October 2018 - 14:12 PM
Блин, фотки не видно.
#276
Отправлено 14 October 2018 - 00:27 AM
Блин, фотки не видно.
вроде исправил
Буквально пару дней назад меня доконал провис нижней петли водительской двери. Ее я уже менял в апреле 2013. Оригинал тогда пожалел и поставил
Шпонка петли двери Hans Pries 103 416 466 Шарнир дверной петли Meyle 1 008 310 001
Эта петля вместо пластиковой втулки с сеточкой имеет бронзовую или латунную втулку, которая в моем случае стала прокручиваться в самой петле и за сравнительно небольшое время приобрела приличный люфт. Зато штифт Hans Pries уцелел и теперь держит оригинальную б/у петлю, которую я перебил с донорской двери. Результат безусловно стоил потраченного времени, да и времени теперь нужно не так много - все же опыт накопился
Сообщение отредактировал VladEV: 19 October 2021 - 00:17 AM
#277
Отправлено 27 November 2018 - 00:01 AM
Катаемся иногда, все больше влекут дикие места. Типа этой ж/д платформы, к которой ведет довольно колейный лесной проселок.
Сообщение отредактировал VladEV: 06 May 2019 - 23:27 PM
#278
Отправлено 02 April 2019 - 22:36 PM
Чуть выше я засветил 205-й ГТИ, который заехал ко мне на ремонт кузова. Ну вы знаете эти возрастные болячки, типа дыр в полах, гнилых брызговиков и поддомкратников и т.п. Я, как обычно, недооценил объем работ, и провозился с пациентом почти полгода (в режиме свободного времени). К чему это я здесь запостил? да просто теперь гараж освободился и можно подлечить Гольфика, но об этом ниже. А пока несколько картинок львиного тела. И кстати да, на заплатки ушла целая серая гольфо-дверь и еще немного
Сообщение отредактировал VladEV: 07 May 2019 - 00:01 AM
#279
Отправлено 02 April 2019 - 23:12 PM
Итак, Гольф. Он давно просил замены правого наружного ШРУСа. Лёбро прошел немногим более 100 ккм и защекал лет пять назад. На прошлой неделе он сделал мне строгое предупреждение, слегка подклинившись в каком-то положении, что выражалось в рывках автомобиля в сторону обочины. Вылечилось быстро и просто, но напугало серьезно, поэтому с заменой решил больше не тянуть, благо, на полке лежал купленный по случаю GLO 3547. Вскрытие старого шарнира показало почти полное отсутствие смазки и явные признаки коррозии шариков и обойм. Ума не приложу, куда девалась смазка. Попутно заменил шаровую с той же правой стороны. Если верить моим записям, старая опора Lemforder была установлена в марте 2009 и прошла порядка 50 ккм. Люфтит, но, думаю, походила бы и еще, однако "чтобы два раза не вставать", махнул ее на Moog VOBJ-7108. Ну и коль скоро машина была вывешена, прикрутил на место традиционно оторванную зимой губу.
В ближайших планах заменить пыльник рулевой рейки слева, там же, судя по всему шаровую надо будет обновить. И изготовить хомут бензобака взамен сгнившего и внезапно отвалившегося на повороте еще в ноябре. Глобально хотелось бы как следует покрасить кузов и вставить новое лобовое стекло, но даже не знаю, когда я смогу себе это позволить
Сообщение отредактировал VladEV: 07 May 2019 - 00:13 AM
#280
Отправлено 04 April 2019 - 10:59 AM
Отрадно, что дела продвигаются, но фоток по-прежнему не видно. Может быть только у меня такой глюк.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей