Golf 2 чёрный KR unfinished
#41
Отправлено 05 February 2013 - 07:49 AM
#42
Отправлено 05 February 2013 - 08:58 AM
ну да фирм рейнз и елринг.на упаковке прокладки гбц все написанно!
болты ты открутил легко по причине перегрева видимо или поплыли болты.
ток чет мне помнится что для 16В свои моменты
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 05 February 2013 - 08:59 AM
#43
Отправлено 05 February 2013 - 13:34 PM
действительно написано,от я слепой,только вот моментов не указано!на упаковке прокладки гбц все написанно!
первый прием – затягиваем винты моментом 30 Н.м ;
второй прием – затягиваем винты моментом 60 Н.м ;
третий прием – доворот винтов на 90°;
четвертый прием – доворот винтов на 90°.
вот нашел они не?
болты поменяю,спс за совет.я даже и не слышал,что болты могут вытянутся!ну да фирм рейнз и елринг.
болты ты открутил легко по причине перегрева видимо или поплыли болты.
ток чет мне помнится что для 16В свои моменты
#44
Отправлено 05 February 2013 - 16:28 PM
#45
Отправлено 05 February 2013 - 16:42 PM
#46
Отправлено 05 February 2013 - 19:45 PM
#47
Отправлено 05 February 2013 - 19:52 PM
#48
Отправлено 05 February 2013 - 19:53 PM
#49
Отправлено 05 February 2013 - 20:05 PM
я себе не оч доверяю)есть у меня манера каленые болты срывать...все куйня крутим до срыва и пол оборота назад))) вообще тянул голову и шатуны без ключа, голова 10 тыщ, шатуны 5 тыщ полет нормальный))
#50
Отправлено 05 February 2013 - 20:59 PM
хдета я уже это слышал..............все куйня крутим до срыва и пол оборота назад)))
везунчик..........вообще тянул голову и шатуны без ключа, голова 10 тыщ, шатуны 5 тыщ полет нормальный))
#51
Отправлено 06 February 2013 - 21:12 PM
#52
Отправлено 06 February 2013 - 21:34 PM
не конечно же счищать )))) если прокладка новая то не надо герметик.затяжка болтов клап. крышке то же 1кг.начал собирать,башку прикрутил,заметил гермерик под прокладкой и на крышке,надо его счищать и вообще он там должен быть?
плять,я надеюсь остатки от старой прокладки ГБЦ ты счистил с блока и головы
#53
Отправлено 06 February 2013 - 21:41 PM
не переживай там всё чистенько прокладка да новая!ага про 1кг помю ты писал! и ещё один вопрос,т.к в движке было что-то типо эмульсии,надо промывкой пользоватся перед заливкой масла?не конечно же счищать )))) если прокладка новая то не надо герметик.затяжка болтов клап. крышке то же 1кг.
плять,я надеюсь остатки от старой прокладки ГБЦ ты счистил с блока и головы
#54
Отправлено 06 February 2013 - 21:52 PM
старый дедушкин способ про наливку масла в новый фильтр забудь,этого делать не надо...........
#55
Отправлено 06 February 2013 - 21:59 PM
#57
Отправлено 06 February 2013 - 22:18 PM
#58
Отправлено 06 February 2013 - 22:55 PM
#59
Отправлено 07 February 2013 - 09:15 AM
#60
Отправлено 07 February 2013 - 11:45 AM
1. так нарисовано/написано на всех современных фильтрахПочему кстати не надо масло лить в фильтр? (просто интерес)
2. он имеет клапан,и он не пропускает масло во внутрь .
3. если насос уже выепан,то возможна воздушная пробка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей