IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит пока не заглушить на 5 минут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2013 - 15:24 PM

Спасибо, проверю все элементы, Как проверить жив ли прогрев канала ХХ? Сопротивление замерять?
  • 0

#22 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 March 2013 - 18:05 PM

Да, замерь сопротивление. Можно конечно подключить и пальцем проверить, но это горячо.
  • 0

#23 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2013 - 17:42 PM

Было время, бытренько замерял сопротивления ежа -1.5 Ом. Где-то читал, что нормальное 0.25-0.5. Не слишком большая разбежка?

Нашел способ измерения. Двигатель должен быть холодным, а у меня был теплый(

Сообщение отредактировал Raptor_3000: 22 March 2013 - 17:54 PM

  • 0

#24 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2013 - 01:14 AM

Да и с 1.5 Ом ток не плохой будет.
  • 0

#25 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2013 - 16:35 PM

Итак, что было сделано:
1) Замерил сопротивления: Еж - 1.5 Ом, подогрев ХХ - 1 кОм.
2) Прозвонил подогрев спирали воздушной заслонки-есть.
3) Проверил наличие питания на всех элементах-есть, кроме подогрева спирали ВЗ.
4) Проверка выключателей - на холодном двигле: Спираль Вз-нет контакта, Еж-есть контакт. На горячем двигателе : Спираль - нет контакта, Еж-есть контакт.
Сделал вывод, что ни 1 из выключателей не работает должным образом.Под замену.
Сделал жучек на спираль(пока нет возможности купить выключатели), 2 раза завел - полет нормальный, неужели из-за подогрева спирали??(слишком богатая смесь??)
Еж не выключается никогда, это как-то влияет на работу двигателя, расход? Снял провода с него, одел-резкое уменьшение оборотов, почти захлох, потом выровнялись.
  • 0

#26 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2013 - 17:15 PM

Помогите с номерами датчиков, не могу найти(

Да, и не совсем понимаю как работают эти термовыключатели. Почему у них 2 температуры стоит ( 55-65 С). Поясните, пжлст, может мои еще рабочие.

Сообщение отредактировал Raptor_3000: 23 March 2013 - 17:22 PM

  • 0

#27 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2013 - 18:14 PM

Спираль ускоряет открытие воздушной заслонки, до температуры 40 градусов. Потом она уже открывается от температуры антифриза.
55-65 - это температуры включения-выключения+допуски, физика процесса такая.
035 919 369 B - выключатель спирали.
035 919 369 C - выключатель ежа.
  • 1

#28 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2013 - 18:20 PM

55-65 - это температуры включения-выключения+допуски, физика процесса такая.

Т.е. до 55 С выключатель разомкнут, с 55-до 65 замкнут, а с 65 снова разомкнут. Я правильно понимаю? До 55 градусов и до 30 соответственно ничего не должно подогреваться электрически?(кроме канала ХХ-он всегда греется.)

По поводу номеров, у меня выключатели без резьбы, один красный, второй серый.

Сообщение отредактировал Raptor_3000: 23 March 2013 - 18:30 PM

  • 0

×

#29 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2013 - 19:55 PM

Странно, коды для твоего года смотрел.
Нет, выключатель замкнут до 65, после размыкается. Грубо говоря при нагреве мотора размыкается при 65, при остывании мотора замыкается при 55.
  • 1

#30 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2013 - 03:00 AM

Все нашел, установил.завел...Ровный старт, отличный прогрев. Радовался :icon_biggrin: ...Но потом машина прогрелась... И обороты до 900 не падают. Давай разбираться. Еж не дает нагрузку, вот они и поднялись до 1100. Решил отрегулировать ХХ, а там рычаг термопривода ДЗ упирается в полумесяц. А регулировать не получается-все уже по минимуму(ТДЗ отжил свое-шток не вылазит на нужные 8.5 мм :icon_frown: ). Думаю удлиннить толкатель ТДЗ, но боюсь, что обороты на холодной машине будут слишком низкие. Есть какие идеи?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей