IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Движка заипела и взорвался патрубок с антифризом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 15 March 2013 - 06:05 AM

Тащемта на пути домой за пару остановок до дома увидел что лежит стрелка температуры охлаждающей жидкости ( при неьольшом минусе такого не замечал) думал датчик тупит или еще че-то , до дома дотяну посмотрю. не дотянул.... прям на центральной улице города к чертям собачим взорвался патрубок большого круга и залил все антифризом в радиусе метров 15.
Товарищи знатоки! че за фигня случилась?) вентилятор на радиаторе не работал , грешу на него . что еще может быть , и работающий вентилятор исправил бы положение?
з.ы. было дико весело , спасибо парень мимо проезжал помог отталкать к обочине
  • 0

#2 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2013 - 06:31 AM

Кроме вентилятора стоит проверить термостат и крышку расширительного бачка - клапан в ней наверняка мертв в твоем случае.
Еще очень вероятна кончина прокладки ГБЦ. Потому что обычно это картерные газы в системе охлаждения, когда патрубки взрываются. Даже если прокладка была цела, сейчас она врядли еще живая - наверняка прогарела при перегреве. Я бы точно менял, вместе с болтами ГБЦ естественно.

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 15 March 2013 - 06:32 AM

  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 March 2013 - 11:26 AM

А еще могло повести головку, если долго ехал без антифриза.
  • 0

#4 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 17:01 PM

Кроме вентилятора стоит проверить термостат и крышку расширительного бачка - клапан в ней наверняка мертв в твоем случае.
Еще очень вероятна кончина прокладки ГБЦ. Потому что обычно это картерные газы в системе охлаждения, когда патрубки взрываются. Даже если прокладка была цела, сейчас она врядли еще живая - наверняка прогарела при перегреве. Я бы точно менял, вместе с болтами ГБЦ естественно.

для начала, может просто не работает клапан в крышке РБ.снова собрать ,поставить новую крышку,приделать манометр к СО.И .... напиши что получилось.
  • 0

#5 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 15 March 2013 - 17:33 PM

А еще могло повести головку, если долго ехал без антифриза.

сразу как взорвался заглушил.


Кроме вентилятора стоит проверить термостат и крышку расширительного бачка - клапан в ней наверняка мертв в твоем случае.

Еще очень вероятна кончина прокладки ГБЦ. Потому что обычно это картерные газы в системе охлаждения, когда патрубки взрываются. Даже если прокладка была цела, сейчас она врядли еще живая - наверняка прогарела при перегреве. Я бы точно менял, вместе с болтами ГБЦ естественно.

термостат буду менять 100% и прокладке пришла кончина вроде ( на щупе обнаружил антифирз). а что за клапан извиняюсь спросить?





И еще ка можно проверить радиатор? Норм функционирует или подзабит. мне дед от дикого колхозника достался
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 March 2013 - 18:02 PM

Клапан в крышке расширительного бачка стоит, сбрасывает избыточное давление в системе и держит его на уровне 1.2 атм.
  • 0

#7 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2013 - 18:47 PM

В общем крышку расширительного бачка меняй просто на заведомо рабочую желательно.
  • 0

#8 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 16 March 2013 - 09:26 AM

А про радиатор скажет кто есть способ его проверить?

При поступлении денег я сменю все патрубки , термостат , ну и быть может вентилятор ( в зависимости что с ним) , ну и крышку рб. что еще можно сделать?чтоб подобных вещей никогда не происходило
  • 0

×

#9 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 16 March 2013 - 09:39 AM

А про радиатор скажет кто есть способ его проверить?

При поступлении денег я сменю все патрубки , термостат , ну и быть может вентилятор ( в зависимости что с ним) , ну и крышку рб. что еще можно сделать?чтоб подобных вещей никогда не происходило

От этого никто не застрахован, все что угодно может произойти.
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 March 2013 - 17:43 PM

Сначала ртом, дунуть в большой патрубок заткнув маленький, будет ли продуваться. Так же и маленький проверить. Еще проверить можно, положив радиатор горизонтально патрубками вверх и залив кипятком радиатор и проверить термометром (в крайнем случае аккуратно рукой) равномерно ли нагревается радиатор.
  • 0

#11 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 22 March 2013 - 06:12 AM

на выходных понесу радиаторы домой промывать. есть мануал как прокладку на головке поменять?
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2013 - 01:09 AM

С/у ГБЦ много где описана.
  • 0

#13 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 13 April 2013 - 19:20 PM

прокладка жива бошку не снимал. заменил все патрубки и замкнул патрубки печки ( она сломана , ждет запчастей). греется дико. на улице 11 градусов минут за 20 закипел. вентилятор не включился опять хотя его проверили работает 100%. в чем дело то? радиатор дома промывал все нормлаьно льется , поставил в системе циркуляция идет. заменю термостат и датчик в радиаторе , но что еще может быть?
  • 0

#14 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2013 - 19:47 PM

Значит датчик фигня либо на него плюс не поступает.
  • 0

#15 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 April 2013 - 19:51 PM

прокладка жива бошку не снимал. заменил все патрубки и замкнул патрубки печки ( она сломана , ждет запчастей). греется дико. на улице 11 градусов минут за 20 закипел. вентилятор не включился опять хотя его проверили работает 100%. в чем дело то? радиатор дома промывал все нормлаьно льется , поставил в системе циркуляция идет. заменю термостат и датчик в радиаторе , но что еще может быть?

Прокладка ГБЦ.
  • 0

#16 gorets

gorets

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Сочи

Отправлено 13 April 2013 - 20:23 PM

Прокладка ГБЦ, при условии насос качает нормально.
  • 0

#17 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 13 April 2013 - 20:36 PM

спасибо , а может кто объяснить если не сложно каким образом она влияет на нагрев?
  • 0

#18 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 13 April 2013 - 21:27 PM

лпару дней назад случилась тоже херня непонятная:ехал домой,попал чуток в пробку смотрю стрелка поднимается правее середины,причём быстро(стрелка темп.ож была похожа на тахометр,с такой скоростью поднималась при нажатии газа:)),сначало подумал стрелка тупит,решил ехать дальше,через 50 метров загорелась красная лампа ож,остановился быстро открыл капот,карлсон крутился и перестал.стоял где-то час,ждал пока остынет:)проверил патрубки,верхний горячий,нижний намного холодней,подумал термостат сломался,чуть остыл двс,поехал дальше,дождался когда машин стало меньше (думая на скорости сам охладится,)проехал метров 500,включив при этом печку на всю,(из печки холодный воздух а машина греется)подумал что и помпа затупила, опять стрелка бегом вверх,остановился,простоял минут 40 лазяя под капотом с умным лицом,непонимая в чём дело,стучал молотком по термостату и помпе в надежде,что что-то застряло,проверял все патрубки(верхний опять горячий нижний,прохладнее)радиатор был не горячий,качоре убил время,потом проехал ещё метров 200 опять закипать начал,уже думал всё *цензура*,позвонил другу,пока с ним советовался как меня забрать,он мне подсказал проверить течёт ли в бачок ож(обратка),разговаривал минут 10,за это время движок ну не как не остынет,открыл бачок проверил обрадку(идёт отлично),смотрю на стрелку а она в самом низу,ну думаю всё норм заработало,поехал до дому не доехал 1 км опять закипел,оставил машину и пошёл домойЮна сл. день решил всё проверить ситуация такая:карлсон перестал крутить,хотя радиатор нагревается нормально и одинаково(ему пол года),нижний патрубок то нагревается то нет,крышка бачка в норме,менял недавно,купол новый датчик и термостат. Вот и что посоветуете??
P.S:С друзьями за пару дней до этого хорошо,на машинке покатались,крутили бодро,потом оня стояла пару дней и вот результат,Извените за столь длинное сообщение,просто разбираюсь в машинах неплохо,а этот момент ну никак не могу понять!!!!Г 2 90г. 1.8 РП

спасибо , а может кто объяснить если не сложно каким образом она влияет на нагрев?

как я думаю,она прогорает,становится не герметичной и где проходят каналы ож,двигатель работая нагревает жидкость,получается перегрев,объяснил непонятно,но понять можно:)

Сообщение отредактировал пашкун: 13 April 2013 - 21:38 PM

  • 0

#19 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 April 2013 - 21:37 PM

В прокладке ГБЦ вокруг цилиндров и масляных каналов имеются металлические кольца.При достижении определенной температуры в зоне поршневых прокладок они могут "прогореть" и несгоревшие газы (порядка 600 по Цельсию)вырываются в рубашку охлаждения.В результате в малом круге охлаждения температура ОЖ резко возрастает, и через исправный термостат(92 по Цельсию) ОЖ вместе с несгоревшими газами рвет в большой круг..Получаем в малом круге перегрев в 3 раза, в большом тоже самое плюс превышение давления в 10 раз(12 очков в цилиндре против 1,1 очка в пробке системы охлаждения.
  • 0

#20 gorets

gorets

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Сочи

Отправлено 13 April 2013 - 21:43 PM

Первый признак прогоревшей прокладки- печка дует холодным воздухом, при температуре охл.жидкости 90град.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей