Если на патрубках печки есть термостат.Первый признак прогоревшей прокладки- печка дует холодным воздухом, при температуре охл.жидкости 90град.
Сообщение отредактировал Батькович: 13 April 2013 - 21:53 PM
Отправлено 13 April 2013 - 21:50 PM
Если на патрубках печки есть термостат.Первый признак прогоревшей прокладки- печка дует холодным воздухом, при температуре охл.жидкости 90град.
Сообщение отредактировал Батькович: 13 April 2013 - 21:53 PM
Отправлено 13 April 2013 - 22:13 PM
спасибо за разъяснение. просто мне надо будет объяснить мужикам на работе (бывалые водители камазов) зачем мне надо башку сниматьВ прокладке ГБЦ вокруг цилиндров и масляных каналов имеются металлические кольца.При достижении определенной температуры в зоне поршневых прокладок они могут "прогореть" и несгоревшие газы (порядка 600 по Цельсию)вырываются в рубашку охлаждения.В результате в малом круге охлаждения температура ОЖ резко возрастает, и через исправный термостат(92 по Цельсию) ОЖ вместе с несгоревшими газами рвет в большой круг..Получаем в малом круге перегрев в 3 раза, в большом тоже самое плюс превышение давления в 10 раз(12 очков в цилиндре против 1,1 очка в пробке системы охлаждения.
Отправлено 13 April 2013 - 22:36 PM
Отправлено 13 April 2013 - 22:53 PM
Если быть точным, то давление будет одинаковым,а расход зависит от величины "прогара".Температура в печке соответствует температуре в малом круге при отсутствии термостата на входном патрубке.Газы, прорывающиеся в рубашку охлаждения, ни то что нагревают ОЖ, а завоздушивают систему. Это мешает циркуляции, т.к. воздух попавший в крыльчатку помпы, блокирует её работу (помпа не расчитана на перекачку газов). Т.к. нет циркуляции по системе печка перестает дуть горячим. Давление в 12 очков в системе не будет, т.к. прогар очень меленький и пробка благополучно будет сбрасывать давление, правда часто вместе с жидкостью.
Отправлено 14 April 2013 - 05:26 AM
не тупи !не будет там 12....читай жалобы тех, у кого завоздушен СО-печка не греет ,а указатель показывает 90*.Если быть точным, то давление будет одинаковым,а расход зависит от величины "прогара".Температура в печке соответствует температуре в малом круге при отсутствии термостата на входном патрубке.
бывалые говорят(и даже со слюнями утверждают), что тосол лучше антифриза.......спасибо за разъяснение. просто мне надо будет объяснить мужикам на работе (бывалые водители камазов) зачем мне надо башку снимать
Сообщение отредактировал lex890: 14 April 2013 - 05:27 AM
Отправлено 14 April 2013 - 08:37 AM
ну у меня парни нормальные , они говорят что самый лучший тосол хуже дерьмового антифриза)не тупи !не будет там 12....читай жалобы тех, у кого завоздушен СО-печка не греет ,а указатель показывает 90*.
бывалые говорят(и даже со слюнями утверждают), что тосол лучше антифриза.......
Отправлено 14 April 2013 - 08:54 AM
ZIPER все правильно обьяснил!проверь еще выход(обратку) радиатора на РБ! про печку не тебе ....а тосол не для DAS AUTO!(кстати тосол(сокр.Технологии Орг.Синтеза+ОЛ)- тоже антифриз(кажется G11 прообраз, но для рос.авто)-ты похоже не знаешь!и все зависит от завода изготовителя ,а не от названия тосол&антифриз) .P.S.до тосола (в ссср) заливали в СО антифриз.ну у меня парни нормальные , они говорят что самый лучший тосол хуже дерьмового антифриза)
Господа! что вы привязались к печке? у меня патрубки замкнуты , печка дома лежит
Сообщение отредактировал lex890: 14 April 2013 - 19:19 PM
Отправлено 14 April 2013 - 20:31 PM
Отправлено 15 April 2013 - 05:00 AM
когда я ездил с отцом в1973г.получать новый краз255, там в СО был залит антифриз. потом он,антифриз ,был заменен водой.ZIPER.ты это что пишешь - постесняйся :*антифризе есть присадки не позволяющие разлагать ему алюминий.*- тосол и антифиз-одна и таже бодяга:этиленгликоль+дистилированная вода.для ДВС с алюминивыми головками нужен антифриз(C торговым названием G11.G12.G12+.) с одними присадками(не разрушающими аллюминий),для русских ,без этих присадок(но с другими)тоже антифриз,но под торговым названием ТОСОЛ. сейчас в канистрах продают антифриз(торговое название ),для русских авто.ИТОГ:заливаем в ладу антифриз ТОСОЛ,а в vw golf2 антифриз G11/G12/G12+! аналогично к копирующим аппаратам. есть коп.аппарат фирмы XEROX .,но если копируют на аппарате другой фирмы ,говорят отXEROXи или XEROкопия(Т.Е.любые копировальные аппараты(других фирм) уже все равно называют нарицательно *ксерокc*)До тосола в СССР заливали воду из колодца ведрами. Просто тосол очень любит жрать алюминий. В антифризе есть присадки не позволяющие разлагать ему алюминий.
Сообщение отредактировал lex890: 15 April 2013 - 10:07 AM
Отправлено 15 April 2013 - 23:14 PM
Отправлено 16 April 2013 - 05:07 AM
ну и ладненько!Да все это я знаю. Просто, чтобы менее опытные соклубники не путались и не задавали лишних вопросов, я и разделил антифриз и тосол, как оно разделено в магазине, куда все и пойдут за жидкостью для системы охлаждения.
Отправлено 16 April 2013 - 05:52 AM
Отправлено 16 April 2013 - 07:37 AM
сегодня скажу чтоб снимали башку и меняли прокладку. как поменяю посмотрим как нагрев изменится
Отправлено 20 April 2013 - 20:34 PM
Извини, писал под под водочными парами.Радиаторы и 2х очков не выдержат.За счет нарушения циркуляции ОЖ возникает эффект скороварки и антифриз вскипает.Температура кипения антифриза выше 100*.Соответственно давление в системе превышает атмосферное.Клапан в крышке расширительного бачка не всегда стравливает давление, из-за этого рвет и срывает патрубки.На АУДИ 80 щупал патрубки при пробитой прокладке, стреляло так, что ладоням было больно.не тупи !не будет там 12....читай жалобы тех, у кого завоздушен СО-печка не греет ,а указатель показывает 90*.
Отправлено 21 April 2013 - 07:15 AM
если изучал физику (т.е.что то помнишь),то при давлении выше обычного(как в СО-1.1 атм),антифриз закипает примерно 115-125*С.на ауди ,наверное,клапан в крышке РБ ,был забит.если сильно сдавить патрубок(большой)можно услышать ,у РБ,резкое-пшик.на ауди должно было быть как на камазе:пшик...пшик.....пшик... у крышки РБ(ПРИ ИСПРАВНОЙ)Извини, писал под под водочными парами.Радиаторы и 2х очков не выдержат.За счет нарушения циркуляции ОЖ возникает эффект скороварки и антифриз вскипает.Температура кипения антифриза выше 100*.Соответственно давление в системе превышает атмосферное.Клапан в крышке расширительного бачка не всегда стравливает давление, из-за этого рвет и срывает патрубки.На АУДИ 80 щупал патрубки при пробитой прокладке, стреляло так, что ладоням было больно.
Сообщение отредактировал lex890: 21 April 2013 - 07:18 AM
Отправлено 21 April 2013 - 16:43 PM
Отправлено 21 April 2013 - 17:45 PM
да.....наружный холодный воздух через радиатор на двс......реанимировал проводку под вентилятор , он крутится как показано по стрелке. только он дует в противоположную от радиатора сторону так и должно быть?
Сообщение отредактировал lex890: 21 April 2013 - 17:47 PM
Отправлено 21 April 2013 - 19:36 PM
спасибо , а то сегодня я в ступор встал. и я так полагаю что в пробке вентилятор не сильно помогает при таком раскладе?да.....наружный холодный воздух через радиатор на двс......
Отправлено 21 April 2013 - 20:21 PM
Нее пшик..пшик.. не было.Атифриз пер.если изучал физику (т.е.что то помнишь),то при давлении выше обычного(как в СО-1.1 атм),антифриз закипает примерно 115-125*С.на ауди ,наверное,клапан в крышке РБ ,был забит.если сильно сдавить патрубок(большой)можно услышать ,у РБ,резкое-пшик.на ауди должно было быть как на камазе:пшик...пшик.....пшик... у крышки РБ(ПРИ ИСПРАВНОЙ)
Отправлено 22 April 2013 - 09:40 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей