IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Движка заипела и взорвался патрубок с антифризом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 April 2013 - 21:50 PM

Первый признак прогоревшей прокладки- печка дует холодным воздухом, при температуре охл.жидкости 90град.

Если на патрубках печки есть термостат.

Сообщение отредактировал Батькович: 13 April 2013 - 21:53 PM

  • 0

#22 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 13 April 2013 - 22:13 PM

В прокладке ГБЦ вокруг цилиндров и масляных каналов имеются металлические кольца.При достижении определенной температуры в зоне поршневых прокладок они могут "прогореть" и несгоревшие газы (порядка 600 по Цельсию)вырываются в рубашку охлаждения.В результате в малом круге охлаждения температура ОЖ резко возрастает, и через исправный термостат(92 по Цельсию) ОЖ вместе с несгоревшими газами рвет в большой круг..Получаем в малом круге перегрев в 3 раза, в большом тоже самое плюс превышение давления в 10 раз(12 очков в цилиндре против 1,1 очка в пробке системы охлаждения.

спасибо за разъяснение. просто мне надо будет объяснить мужикам на работе (бывалые водители камазов) зачем мне надо башку снимать
  • 0

#23 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 April 2013 - 22:36 PM

Газы, прорывающиеся в рубашку охлаждения, ни то что нагревают ОЖ, а завоздушивают систему. Это мешает циркуляции, т.к. воздух попавший в крыльчатку помпы, блокирует её работу (помпа не расчитана на перекачку газов). Т.к. нет циркуляции по системе печка перестает дуть горячим. Давление в 12 очков в системе не будет, т.к. прогар очень меленький и пробка благополучно будет сбрасывать давление, правда часто вместе с жидкостью.
  • 0

#24 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 April 2013 - 22:53 PM

Газы, прорывающиеся в рубашку охлаждения, ни то что нагревают ОЖ, а завоздушивают систему. Это мешает циркуляции, т.к. воздух попавший в крыльчатку помпы, блокирует её работу (помпа не расчитана на перекачку газов). Т.к. нет циркуляции по системе печка перестает дуть горячим. Давление в 12 очков в системе не будет, т.к. прогар очень меленький и пробка благополучно будет сбрасывать давление, правда часто вместе с жидкостью.

Если быть точным, то давление будет одинаковым,а расход зависит от величины "прогара".Температура в печке соответствует температуре в малом круге при отсутствии термостата на входном патрубке.
  • 0

#25 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 April 2013 - 05:26 AM

Если быть точным, то давление будет одинаковым,а расход зависит от величины "прогара".Температура в печке соответствует температуре в малом круге при отсутствии термостата на входном патрубке.

не тупи !не будет там 12....читай жалобы тех, у кого завоздушен СО-печка не греет ,а указатель показывает 90*.

спасибо за разъяснение. просто мне надо будет объяснить мужикам на работе (бывалые водители камазов) зачем мне надо башку снимать

бывалые говорят(и даже со слюнями утверждают), что тосол лучше антифриза.......

Сообщение отредактировал lex890: 14 April 2013 - 05:27 AM

  • 0

#26 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 14 April 2013 - 08:37 AM

не тупи !не будет там 12....читай жалобы тех, у кого завоздушен СО-печка не греет ,а указатель показывает 90*.

бывалые говорят(и даже со слюнями утверждают), что тосол лучше антифриза.......

ну у меня парни нормальные , они говорят что самый лучший тосол хуже дерьмового антифриза)



Господа! что вы привязались к печке? у меня патрубки замкнуты , печка дома лежит
  • 0

#27 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 April 2013 - 08:54 AM

ну у меня парни нормальные , они говорят что самый лучший тосол хуже дерьмового антифриза)



Господа! что вы привязались к печке? у меня патрубки замкнуты , печка дома лежит

ZIPER все правильно обьяснил!проверь еще выход(обратку) радиатора на РБ! про печку не тебе ....а тосол не для DAS AUTO!(кстати тосол(сокр.Технологии Орг.Синтеза+ОЛ)- тоже антифриз(кажется G11 прообраз, но для рос.авто)-ты похоже не знаешь!и все зависит от завода изготовителя ,а не от названия тосол&антифриз) .P.S.до тосола (в ссср) заливали в СО антифриз.

Сообщение отредактировал lex890: 14 April 2013 - 19:19 PM

  • 0

#28 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 April 2013 - 20:31 PM

До тосола в СССР заливали воду из колодца ведрами. Просто тосол очень любит жрать алюминий. В антифризе есть присадки не позволяющие разлагать ему алюминий.
  • 0

×

#29 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 April 2013 - 05:00 AM

До тосола в СССР заливали воду из колодца ведрами. Просто тосол очень любит жрать алюминий. В антифризе есть присадки не позволяющие разлагать ему алюминий.

когда я ездил с отцом в1973г.получать новый краз255, там в СО был залит антифриз. потом он,антифриз ,был заменен водой.ZIPER.ты это что пишешь - постесняйся :*антифризе есть присадки не позволяющие разлагать ему алюминий.*- тосол и антифиз-одна и таже бодяга:этиленгликоль+дистилированная вода.для ДВС с алюминивыми головками нужен антифриз(C торговым названием G11.G12.G12+.) с одними присадками(не разрушающими аллюминий),для русских ,без этих присадок(но с другими)тоже антифриз,но под торговым названием ТОСОЛ. сейчас в канистрах продают антифриз(торговое название ),для русских авто.ИТОГ:заливаем в ладу антифриз ТОСОЛ,а в vw golf2 антифриз G11/G12/G12+! аналогично к копирующим аппаратам. есть коп.аппарат фирмы XEROX .,но если копируют на аппарате другой фирмы ,говорят отXEROXи или XEROкопия(Т.Е.любые копировальные аппараты(других фирм) уже все равно называют нарицательно *ксерокc*)

Сообщение отредактировал lex890: 15 April 2013 - 10:07 AM

  • 0

#30 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 April 2013 - 23:14 PM

Да все это я знаю. Просто, чтобы менее опытные соклубники не путались и не задавали лишних вопросов, я и разделил антифриз и тосол, как оно разделено в магазине, куда все и пойдут за жидкостью для системы охлаждения.
  • 0

#31 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 April 2013 - 05:07 AM

Да все это я знаю. Просто, чтобы менее опытные соклубники не путались и не задавали лишних вопросов, я и разделил антифриз и тосол, как оно разделено в магазине, куда все и пойдут за жидкостью для системы охлаждения.

ну и ладненько!
  • 0

#32 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 16 April 2013 - 05:52 AM

сегодня скажу чтоб снимали башку и меняли прокладку. как поменяю посмотрим как нагрев изменится
  • 0

#33 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 April 2013 - 07:37 AM

сегодня скажу чтоб снимали башку и меняли прокладку. как поменяю посмотрим как нагрев изменится


Голову шлифануть не забудте.
  • 0

#34 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 April 2013 - 20:34 PM

не тупи !не будет там 12....читай жалобы тех, у кого завоздушен СО-печка не греет ,а указатель показывает 90*.

Извини, писал под под водочными парами.Радиаторы и 2х очков не выдержат.За счет нарушения циркуляции ОЖ возникает эффект скороварки и антифриз вскипает.Температура кипения антифриза выше 100*.Соответственно давление в системе превышает атмосферное.Клапан в крышке расширительного бачка не всегда стравливает давление, из-за этого рвет и срывает патрубки.На АУДИ 80 щупал патрубки при пробитой прокладке, стреляло так, что ладоням было больно.
  • 0

#35 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 07:15 AM

Извини, писал под под водочными парами.Радиаторы и 2х очков не выдержат.За счет нарушения циркуляции ОЖ возникает эффект скороварки и антифриз вскипает.Температура кипения антифриза выше 100*.Соответственно давление в системе превышает атмосферное.Клапан в крышке расширительного бачка не всегда стравливает давление, из-за этого рвет и срывает патрубки.На АУДИ 80 щупал патрубки при пробитой прокладке, стреляло так, что ладоням было больно.

если изучал физику (т.е.что то помнишь),то при давлении выше обычного(как в СО-1.1 атм),антифриз закипает примерно 115-125*С.на ауди ,наверное,клапан в крышке РБ ,был забит.если сильно сдавить патрубок(большой)можно услышать ,у РБ,резкое-пшик.на ауди должно было быть как на камазе:пшик...пшик.....пшик... у крышки РБ(ПРИ ИСПРАВНОЙ)

Сообщение отредактировал lex890: 21 April 2013 - 07:18 AM

  • 0

#36 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 21 April 2013 - 16:43 PM

реанимировал проводку под вентилятор , он крутится как показано по стрелке. только он дует в противоположную от радиатора сторону так и должно быть?
  • 0

#37 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 17:45 PM

реанимировал проводку под вентилятор , он крутится как показано по стрелке. только он дует в противоположную от радиатора сторону так и должно быть?

да.....наружный холодный воздух через радиатор на двс......

Сообщение отредактировал lex890: 21 April 2013 - 17:47 PM

  • 0

#38 Finchzilla

Finchzilla

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Мазафака и NuMetal , джазня и веселые кампании

Отправлено 21 April 2013 - 19:36 PM

да.....наружный холодный воздух через радиатор на двс......

спасибо , а то сегодня я в ступор встал. и я так полагаю что в пробке вентилятор не сильно помогает при таком раскладе?
  • 0

#39 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 April 2013 - 20:21 PM

если изучал физику (т.е.что то помнишь),то при давлении выше обычного(как в СО-1.1 атм),антифриз закипает примерно 115-125*С.на ауди ,наверное,клапан в крышке РБ ,был забит.если сильно сдавить патрубок(большой)можно услышать ,у РБ,резкое-пшик.на ауди должно было быть как на камазе:пшик...пшик.....пшик... у крышки РБ(ПРИ ИСПРАВНОЙ)

Нее пшик..пшик.. не было.Атифриз пер. :icon_biggrin:
  • 0

#40 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 April 2013 - 09:40 AM

С чего это вентилятор "при таком раскладе" не помогает? Если кожух вокруг него есть родной, то он вполне неплохо просасывает много воздуха через радиатор (ровно столько же сколько выдувает с другой стороны из вентилятора). Если бы он дул из моторного отсека, то во-первых он бы обдувал более теплым воздухом из подкапотного (что не улучшало бы охлаждение), а во-вторых при малых скоростях движения (в той же пробке) вентилятору бы мешал набегающий поток (что так же улучшало бы охлаждение).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей