по ссылке мультибрендовый кузовной цех. по фото вобщем тоже , на территории заброшенного завода. но это всё ерунда. главное , что бы люди работали профессионально.http://www.aksiomacenter.ru/
официалы рено-пежо)
#21
Отправлено 16 May 2013 - 00:26 AM
#22
Отправлено 16 May 2013 - 12:47 PM
Сейчас они официалы рено и пежо. Сделали просто шикарно. Надеюсь на Гольфуше на фест приехать, оцените
#23
Отправлено 18 May 2013 - 21:49 PM
#24
Отправлено 18 May 2013 - 22:28 PM
я извиняюсь за офтоп просто интересно, а чем это таким напшикали на рамку лобового перед сваркой?
Наверное протравка металла какая-то.
Почему у этого авто нету бортовика тут. Такая рабоа над кузовом проведена, многим на зависть :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 May 2013 - 22:29 PM
#25
Отправлено 19 May 2013 - 10:28 AM
я извиняюсь за офтоп просто интересно, а чем это таким напшикали на рамку лобового перед сваркой?
Наверное протравка металла какая-то.
Почему у этого авто нету бортовика тут. Такая рабоа над кузовом проведена, многим на зависть :)
Удалили ржу, приварили новый кусок железа. Менять рамку целиком- не лучшая идея, выбрали наименьшее зло.
С кузовом было сделано следующее: т.к. машина повалялась на правом боку, пришлось восстанавливать геометрию кузова ( в 90м году его не дотянули). 2. рихтовка всей правой бочины (при предыдущем ремонте просто шпатлёвки накидали). лечение всех ржавых мест (на фото только рамка лобового стекла), рихтовка крыши, антикоррозийная обработка кузова. Ремонт порогов, потом их всё равно пришлось поменять (нет на фото), подготовка к покраске и сама покраска. + сборка-разборка салона, самого автомобиля, замена и колхоз салона от мк4, заварка хлопушки, вклейка стёкл, выставление всех зазоров, колхоз усилителей бамперов от пежо, выпаривание фенола и подгон кЫтайских бамперов + чуть позже будет окрашено и подкапотное пространство термостойкой краской "под хром", полировка "в зеркало" впускнорго коллектора и клапанной крышки". Народ на форуме почему-то считает, что такой ремонт должен стоить 10 тыс рублей )))))
Эта жёлтая штука- антикор, который используют в скрытых полостях при сварке) Что-то новое, решили опробовать на нас)) Бортовика нет, т.к. этот колхоз ещё только в перспективе) В стоке, это самая бедная комплектация гольфа: 1,3 МН "Junior", даже левого зеркала не было с завода, стояла заглушка вместо него
#26
Отправлено 19 May 2013 - 19:24 PM
А про вклейку каких стекол идет речь.Если речь про лобовое то очень интересно сам уже думал об этом, слышал что по моему на ралли оно было вклееное...Удалили ржу, приварили новый кусок железа. Менять рамку целиком- не лучшая идея, выбрали наименьшее зло.
я извиняюсь за офтоп просто интересно, а чем это таким напшикали на рамку лобового перед сваркой?
Наверное протравка металла какая-то.
Почему у этого авто нету бортовика тут. Такая рабоа над кузовом проведена, многим на зависть :)
С кузовом было сделано следующее: т.к. машина повалялась на правом боку, пришлось восстанавливать геометрию кузова ( в 90м году его не дотянули). 2. рихтовка всей правой бочины (при предыдущем ремонте просто шпатлёвки накидали). лечение всех ржавых мест (на фото только рамка лобового стекла), рихтовка крыши, антикоррозийная обработка кузова. Ремонт порогов, потом их всё равно пришлось поменять (нет на фото), подготовка к покраске и сама покраска. + сборка-разборка салона, самого автомобиля, замена и колхоз салона от мк4, заварка хлопушки, вклейка стёкл, выставление всех зазоров, колхоз усилителей бамперов от пежо, выпаривание фенола и подгон кЫтайских бамперов + чуть позже будет окрашено и подкапотное пространство термостойкой краской "под хром", полировка "в зеркало" впускнорго коллектора и клапанной крышки". Народ на форуме почему-то считает, что такой ремонт должен стоить 10 тыс рублей )))))
Эта жёлтая штука- антикор, который используют в скрытых полостях при сварке) Что-то новое, решили опробовать на нас)) Бортовика нет, т.к. этот колхоз ещё только в перспективе) В стоке, это самая бедная комплектация гольфа: 1,3 МН "Junior", даже левого зеркала не было с завода, стояла заглушка вместо него
#27
Отправлено 19 May 2013 - 21:25 PM
хочу бортовик этого сокровища на колёсах
#28
Отправлено 19 May 2013 - 22:51 PM
+100хочу бортовик этого сокровища на колёсах
#29
Отправлено 20 May 2013 - 22:10 PM
я извиняюсь за офтоп просто интересно, а чем это таким напшикали на рамку лобового перед сваркой?
кислотный грунт, судя по цвету - сикенс. ничего сверх современного. ему уже 100 лет в обед ;))
я извиняюсь за занудство;) но неужели нельзя было найти машину с кузовом получше? я просто по себе сужу, я месяц питер перетрясывал, в итоге за 70тр нашёл машину полностью в оригинальном железе и ни разу не крашенную. конечно она подушатана,но зато не знавала ара-сервисов ;) разбираешь и приятно. вчера передние крылья отрывал от заводского герметика, аж скупая мужская слеза навернулась =)
#30
Отправлено 21 May 2013 - 00:13 AM
Тоже верно, но каждый идет своим путем) Я то же собирался варить своего старого носка, но подумав решил продать его и купить с бодрейшим кузовом что и сделал) Правда мотор теперь 1.3 но разницы с 1.6 не чувствую только если в цифрах)кислотный грунт, судя по цвету - сикенс. ничего сверх современного. ему уже 100 лет в обед ;))
я извиняюсь за офтоп просто интересно, а чем это таким напшикали на рамку лобового перед сваркой?
я извиняюсь за занудство;) но неужели нельзя было найти машину с кузовом получше? я просто по себе сужу, я месяц питер перетрясывал, в итоге за 70тр нашёл машину полностью в оригинальном железе и ни разу не крашенную. конечно она подушатана,но зато не знавала ара-сервисов ;) разбираешь и приятно. вчера передние крылья отрывал от заводского герметика, аж скупая мужская слеза навернулась =)
#31
Отправлено 21 May 2013 - 18:59 PM
#32
Отправлено 21 May 2013 - 21:35 PM
я извиняюсь за офтоп просто интересно, а чем это таким напшикали на рамку лобового перед сваркой?
кислотный грунт, судя по цвету - сикенс. ничего сверх современного. ему уже 100 лет в обед ;))
я извиняюсь за занудство;) но неужели нельзя было найти машину с кузовом получше? я просто по себе сужу, я месяц питер перетрясывал, в итоге за 70тр нашёл машину полностью в оригинальном железе и ни разу не крашенную. конечно она подушатана,но зато не знавала ара-сервисов ;) разбираешь и приятно. вчера передние крылья отрывал от заводского герметика, аж скупая мужская слеза навернулась =)
Это не CF, о котором ты подумал..
Поздравляю! Езди в родной краске)
Изначально цель была дать вторую жизнь именно этой машине. Был бы он не гольфом, а опелем- восстановливала бы опель.
Ну у меня так не получится правда, а жалко, чинить бы не стал.
У всех свои заморочки. У меня был выбор либо восстанавливать, либо отпустить в чермет. Второй вариант сам собой отпал, Гольфуша мне очень дорог по определённым причинам.
А про вклейку каких стекол идет речь.Если речь про лобовое то очень интересно сам уже думал об этом, слышал что по моему на ралли оно было вклееное...
Удалили ржу, приварили новый кусок железа. Менять рамку целиком- не лучшая идея, выбрали наименьшее зло.
я извиняюсь за офтоп просто интересно, а чем это таким напшикали на рамку лобового перед сваркой?
Наверное протравка металла какая-то.
Почему у этого авто нету бортовика тут. Такая рабоа над кузовом проведена, многим на зависть :)
С кузовом было сделано следующее: т.к. машина повалялась на правом боку, пришлось восстанавливать геометрию кузова ( в 90м году его не дотянули). 2. рихтовка всей правой бочины (при предыдущем ремонте просто шпатлёвки накидали). лечение всех ржавых мест (на фото только рамка лобового стекла), рихтовка крыши, антикоррозийная обработка кузова. Ремонт порогов, потом их всё равно пришлось поменять (нет на фото), подготовка к покраске и сама покраска. + сборка-разборка салона, самого автомобиля, замена и колхоз салона от мк4, заварка хлопушки, вклейка стёкл, выставление всех зазоров, колхоз усилителей бамперов от пежо, выпаривание фенола и подгон кЫтайских бамперов + чуть позже будет окрашено и подкапотное пространство термостойкой краской "под хром", полировка "в зеркало" впускнорго коллектора и клапанной крышки". Народ на форуме почему-то считает, что такой ремонт должен стоить 10 тыс рублей )))))
Эта жёлтая штука- антикор, который используют в скрытых полостях при сварке) Что-то новое, решили опробовать на нас)) Бортовика нет, т.к. этот колхоз ещё только в перспективе) В стоке, это самая бедная комплектация гольфа: 1,3 МН "Junior", даже левого зеркала не было с завода, стояла заглушка вместо него
а оно точно подходит? Можешь номер запчасти скинуть, а то я на днях собиралась заказывать, что бы под заказ отливали..
#33
Отправлено 21 May 2013 - 21:43 PM
http://radical-foto....bfa1e6e232e.jpg
Вот здесь прочитать про него можно. http://start-drive.c...hp?topic=1606.0
Сообщение отредактировал cop: 21 May 2013 - 21:44 PM
#34
Отправлено 21 May 2013 - 22:28 PM
Не могу утверждать, но читал здесь что на ралли вклееное родное меняли на обычное с резинкой. По аналогии должно и на оборот подходить) Я бы етку посмотрел, но я с телефона. Надо у Chucky или у distaakted спросить мне кажется они должны знать:)Это не CF, о котором ты подумал..
кислотный грунт, судя по цвету - сикенс. ничего сверх современного. ему уже 100 лет в обед ;))
я извиняюсь за офтоп просто интересно, а чем это таким напшикали на рамку лобового перед сваркой?
я извиняюсь за занудство;) но неужели нельзя было найти машину с кузовом получше? я просто по себе сужу, я месяц питер перетрясывал, в итоге за 70тр нашёл машину полностью в оригинальном железе и ни разу не крашенную. конечно она подушатана,но зато не знавала ара-сервисов ;) разбираешь и приятно. вчера передние крылья отрывал от заводского герметика, аж скупая мужская слеза навернулась =)
Поздравляю! Езди в родной краске)
Изначально цель была дать вторую жизнь именно этой машине. Был бы он не гольфом, а опелем- восстановливала бы опель.У всех свои заморочки. У меня был выбор либо восстанавливать, либо отпустить в чермет. Второй вариант сам собой отпал, Гольфуша мне очень дорог по определённым причинам.Ну у меня так не получится правда, а жалко, чинить бы не стал.
а оно точно подходит? Можешь номер запчасти скинуть, а то я на днях собиралась заказывать, что бы под заказ отливали..А про вклейку каких стекол идет речь.Если речь про лобовое то очень интересно сам уже думал об этом, слышал что по моему на ралли оно было вклееное...Удалили ржу, приварили новый кусок железа. Менять рамку целиком- не лучшая идея, выбрали наименьшее зло.Наверное протравка металла какая-то.я извиняюсь за офтоп просто интересно, а чем это таким напшикали на рамку лобового перед сваркой?
Почему у этого авто нету бортовика тут. Такая рабоа над кузовом проведена, многим на зависть :)
С кузовом было сделано следующее: т.к. машина повалялась на правом боку, пришлось восстанавливать геометрию кузова ( в 90м году его не дотянули). 2. рихтовка всей правой бочины (при предыдущем ремонте просто шпатлёвки накидали). лечение всех ржавых мест (на фото только рамка лобового стекла), рихтовка крыши, антикоррозийная обработка кузова. Ремонт порогов, потом их всё равно пришлось поменять (нет на фото), подготовка к покраске и сама покраска. + сборка-разборка салона, самого автомобиля, замена и колхоз салона от мк4, заварка хлопушки, вклейка стёкл, выставление всех зазоров, колхоз усилителей бамперов от пежо, выпаривание фенола и подгон кЫтайских бамперов + чуть позже будет окрашено и подкапотное пространство термостойкой краской "под хром", полировка "в зеркало" впускнорго коллектора и клапанной крышки". Народ на форуме почему-то считает, что такой ремонт должен стоить 10 тыс рублей )))))
Эта жёлтая штука- антикор, который используют в скрытых полостях при сварке) Что-то новое, решили опробовать на нас)) Бортовика нет, т.к. этот колхоз ещё только в перспективе) В стоке, это самая бедная комплектация гольфа: 1,3 МН "Junior", даже левого зеркала не было с завода, стояла заглушка вместо него
Ответ а тысяче ответов жесть:)
Сообщение отредактировал nik161: 21 May 2013 - 22:30 PM
#35
Отправлено 22 May 2013 - 08:18 AM
Надо узнать у кого-нибудь) Не радует меня эта система с резинкой...
#36
Отправлено 22 May 2013 - 11:17 AM
только стекло.мне кажется отличается по размеру. надо смотреть именно стекло для заказа - мексиканских по сборке гольфов.
#37
Отправлено 22 May 2013 - 11:44 AM
скинь номер запчасти, пожалуйста) Сегодня всех продавцов в магазинах запчастей достала, ни кто не может найти номер..
#38
Отправлено 22 May 2013 - 13:36 PM
Так уж и не может) Не порти нашу репутацию)))
165 845 011 A зеленое
Сообщение отредактировал CGar: 22 May 2013 - 13:38 PM
#39
Отправлено 22 May 2013 - 13:44 PM
Так уж и не может) Не порти нашу репутацию)))
165 845 011 A зеленое
Коль, ты мой спаситель) Кроме тебя ни кто этот номер найти не смог! Огромное спасииибо!
#40
Отправлено 22 May 2013 - 14:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей