IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

эбн на карбюратор

ЭБН карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 14 May 2013 - 19:28 PM

Пугает меня родной механический бензонасос. Во первых возраст, во вторых снял однажды шланг подачи топлива с карбюратора и афигел. оттуда бил фонтаном как из гейзера то бензин, то пар. Понятно дело - закипел бензин. Давления внутри бензобака не было, даже когда открыл крышку фонтан не успокоился. Хороший бензонасос стоит в районе 800руб. Решился на тюнинх.

Заказал ЭБН низкого давления за те-же 800руб. Krauf 770034W -универсальный по каталогам элькатса.

 

Пока едет, изучаю мануалы по установке. Собственно интересует кто устанавливал из клубней и как оно работает?

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал panzerock: 14 May 2013 - 19:37 PM

  • 1

#2 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2013 - 19:46 PM

А стоит родной пароотделитель (http://www.vagcats.i.../1884/70/1/1750, номер 15 на картинке) на кронштейне перед воздушным фильтром? Если стоит, то, по идее, никаких проблем не должно быть, все лишнее утечет по обратке в бак. Если не стоит, то карб зальет. 


  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 May 2013 - 20:33 PM

Сколько не стоял мехнасос - никаких проблем. Пароотделитель и не забитая обратка тебе с помощь.


  • 0

#4 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 14 May 2013 - 22:21 PM

Пароотделитель стоит. Обратку продувал все гуд. Тут еще один аспект. Когда завожусь, приходится долго крутить чтобы насос наполнил карбюратор, эбн эту проблему решает..


Сообщение отредактировал panzerock: 14 May 2013 - 22:47 PM

  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2013 - 07:20 AM

низкого давления - это сколько?

на бельгийских г2 с кейхеном электронасосы ставили на 0,3 бара


  • 0

#6 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2013 - 07:50 AM

Когда завожусь, приходится долго крутить чтобы насос наполнил карбюратор

Не факт, что в этом дело. Если дело в насосе, то обратный клапан все решает. У меня был аналогичный трабл из-за ВЗ. Она не закрывалась до конца и на непрогретом моторе приходилось долго маслать, чтобы он завелся на бедной смеси. Особенно в холодную и сырую погоду это проявлялось.


  • 0

#7 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 May 2013 - 10:30 AM

где-то так и будет. 0,3 я думаю.. По крайней мере в списке авто на экзисте есть гольф)))
М
У меня как в сырую так и в холодную.. При повороте ключа чуть схватывает и сразу глохнет...
Да и забыл написать! У меня тазокарб аля тюнинх с большими диффузорами.

Сообщение отредактировал panzerock: 15 May 2013 - 10:31 AM

  • 0

#8 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2013 - 10:54 AM

Ну ВЗ посмотри при любом раскладе. На бедной смеси ничего не заведется. Не факт, что только в насосе дело.


  • 0

×

#9 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 May 2013 - 11:18 AM

Ну ВЗ посмотри при любом раскладе. На бедной смеси ничего не заведется. Не факт, что только в насосе дело.

ВЗ то которую? первой, второй камеры? или которая открывается подсосом? тут еще мысль возникла о том что бенз  у меня и в самом карбюраторе выкипает, хотя стоит на проставке пластиковой приличной. а то куда бы он девался из карба? получается так, бенз выкипает и когда завожусь мотор глотает остатки паров из коллектора и глохнет.. Кстати ставил обратный клапан на шланге от пароотделителя до карбюратора. Не помогло.


Сообщение отредактировал panzerock: 15 May 2013 - 11:19 AM

  • 0

#10 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2013 - 11:39 AM

ВЗ то которую? первой, второй камеры? или которая открывается подсосом? тут еще мысль возникла о том что бенз  у меня и в самом карбюраторе выкипает, хотя стоит на проставке пластиковой приличной. а то куда бы он девался из карба? получается так, бенз выкипает и когда завожусь мотор глотает остатки паров из коллектора и глохнет.. Кстати ставил обратный клапан на шланге от пароотделителя до карбюратора. Не помогло.

 

Я че-то сейчас конечно немного подзабыл про то, что солекс с подсосом) Теоретически, да, на ВЗ, которая самим подсосом рулится. Она же за обогащение смеси на холостых отвечает.


  • 0

#11 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 May 2013 - 11:48 AM

Я че-то сейчас конечно немного подзабыл про то, что солекс с подсосом) Теоретически, да, на ВЗ, которая самим подсосом рулится. Она же за обогащение смеси на холостых отвечает.

 

с подсосом как раз заводится нов начале все равно чихает и пукает как будь-то не хватает бензина а потом как накачает выравнивается...


  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 May 2013 - 21:27 PM

Короче ты решил устранять следствия не ища причину. Из карба ничего утекать не должно. Проверь мембрану экономайзера. 


  • 0

#13 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 May 2013 - 21:50 PM

Короче ты решил устранять следствия не ища причину. Из карба ничего утекать не должно. Проверь мембрану экономайзера. 

все мембраны целы. перебирал проверял. Из него и не утекает.. из него выкипает..


  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 May 2013 - 22:34 PM

Что же у тебя там за кипятильник, который весь бенз из поплавковой камеры выпаривает.


  • 0

#15 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 May 2013 - 22:59 PM

Что же у тебя там за кипятильник, который весь бенз из поплавковой камеры выпаривает.

хз)) в общем завтра насос поставлю, отпишусь.


  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 May 2013 - 21:13 PM

Удачи. Отпишись о результатах. 


  • 0

#17 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 18 May 2013 - 23:09 PM

вот и поставил наконец! Подрубил прямо к плюсу катушки. Вистит горизонтально на правом стакане(там два болта подходящих были). Фильтр поставил до насоса на всякий случай, хоть и говорят что лучше после. В общем накачал бенза в фильтр за 5 секунд, через 10 попробовал завестись. Завелся сразу и без проблем. Простоит ночь посмотрю как будет. Пока один минус- сильно жужжит, слышно в салоне! При включении какого-либо прбора начинает жужжать на тон ниже) будь то фары дальнего света или печка. Когда поворотник включаешь вообще весело! Можно песни подпевать. Думаю эта проблема решаема.. Надо отдельное реле вешать..
  • 0

#18 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 May 2013 - 15:05 PM

утром завелся с пол пинка!  30 км пробега без нареканий кроме шума. надо переставлять на лонжерон.


  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 May 2013 - 15:42 PM

Поставь чрезе резиновые подушки - избавит от шума. Фильтр поставь после - электробензонасосы не любят сопротивление на впуске - перегреваться могут.


  • 0

#20 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 19 May 2013 - 15:49 PM

Поставь чрезе резиновые подушки - избавит от шума. Фильтр поставь после - электробензонасосы не любят сопротивление на впуске - перегреваться могут.

Он и так в хомуте через резиновую прокладку. посмотрю что можно еще сделать.  Где-то вычитал что лучше до насоса ставить фильтр. Этот насос центробежный, а не мембранный... ему конечно проще толкать чем тянуть...На счет нагрева не потрогал.. но в  пробке постоял вроде все гуд.

Прикрепленные файлы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей