Основная причина выхода из строя погружных бензонасосов - забитая сетка топливо заборника, даже не сильно.
#21
Отправлено 20 May 2013 - 01:05 AM
#22
Отправлено 20 May 2013 - 01:21 AM
понял. приму к сведению.
#23
Отправлено 20 May 2013 - 07:41 AM
сепаратор где?
насос давит постоянно, карбу это не нужно
проблемы с запуском у тебя походу из-за отсутствия сепаратора были
#24
Отправлено 20 May 2013 - 09:52 AM
Пароотделитель стоит.
На фото не стоит... Все проблемы отсюда скорее всего.
#25
Отправлено 20 May 2013 - 10:08 AM
Пароотделитель стоит.
На фото не стоит... Все проблемы отсюда скорее всего.
на фото его уже нет поскольку эбн стоит.
#26
Отправлено 20 May 2013 - 10:15 AM
не важно какой насос
сепаратор должен быть!
он по сути демпфером является между иглой карба и насосом
за счет этого демпфера постоянный поток луца в карб организуется
#27
Отправлено 20 May 2013 - 10:46 AM
на фото его уже нет поскольку эбн стоит.
А обратка как без него организована тогда, я стесняюсь спросить?) Он ж будет глохнуть херово на таком конфиге. В горячий мотор бензин под давлением будет попадать — калильное зажигание и все херня.
#28
Отправлено 20 May 2013 - 12:53 PM
на фото его уже нет поскольку эбн стоит.
А обратка как без него организована тогда, я стесняюсь спросить?) Он ж будет глохнуть херово на таком конфиге. В горячий мотор бензин под давлением будет попадать — калильное зажигание и все херня.
обратка через тазокарб организована) циркуляция постоянная, перелива нет.
#29
Отправлено 20 June 2013 - 00:15 AM
Думаю тоже себе поставить сей девайс, смущает только шумность. Со звуковым сопровождением не справился еще?
#30
Отправлено 22 June 2013 - 00:20 AM
Уже заказал, в среду прийдет, будем ставить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей