IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Грамотный развал задней оси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 t1pToP

t1pToP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 May 2013 - 20:16 PM

Всем привет!

Сам я катаюсь на мк3, соответственно на гольф3клубе я и постоялец. Однако там старые педанты за такие вопросы сразу закидывают яйцами мой вопрос показался бы не уместным, поэтому обращаюсь к вам, потому что здесь больше понимающих людей.

На всякий случай, чтобы вы не подумали я что я совсем хрен с горы, то в том году я катался на таком сетапе

42a635efc86f.jpg

ну а в этом все будет еще интереснее.

 

Так вот вопрос в следующем - тр*цензура*ется развалить колеса сзади. Думаю ориентировочно на 3-4 градуса. Конечно я в курсе развальных пластин (чертежи которых например есть тут на форуме) и просто подкладкой шайб под два нижних болта. Но при заниженной подвеске эти самые развальные пластины с наклоном в одной плоскости или две шайбы - уведут схождение и наверняка многие тут сталкивались и с этим. Поэтому я ищу чертеж этих самых пластин с наклоном в двух плоскостях для компенсирования схождения или же просто количество шайб и какой толщины под какие болты необходимо подложить чтобы все получилось по уму.

 

Очень жду ваших дельных советов и информации!


Сообщение отредактировал t1pToP: 16 May 2013 - 20:19 PM

  • 0

#2 Stasis

Stasis

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 16 May 2013 - 21:01 PM

вот на таз такие делают  

http://www.kms-tunin...nt/plastiny.png

 

но сколько знаю никто их не регулирует 


  • 0

#3 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2013 - 00:00 AM

Я думаю, что тут только стенд поможет в виду индивидуальных геометрических особенностей балки.
  • 0

#4 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 05:45 AM

 у меня 2 простые шайбы под верхние болты были  поставлены.при замене на новую цапфу(под большим подшипником размер уменьшился)я шайбы с одной стороны на *нет* сточил(как бы получился угол) для лучшего прилегания плоскости цапфы.колеса стоят вертикально-точнее не измерял на стенде.


  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2013 - 08:51 AM

 у меня 2 простые шайбы под верхние болты были  поставлены.при замене на новую цапфу(под большим подшипником размер уменьшился)я шайбы с одной стороны на *нет* сточил(как бы получился угол) для лучшего прилегания плоскости цапфы.колеса стоят вертикально-точнее не измерял на стенде.

а зачем?!

народ наоборот стремится бОльший домик сделать :D

штатно там угол сделан для устойчивости в поворотах


  • 0

#6 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 19:06 PM

 

 у меня 2 простые шайбы под верхние болты были  поставлены.при замене на новую цапфу(под большим подшипником размер уменьшился)я шайбы с одной стороны на *нет* сточил(как бы получился угол) для лучшего прилегания плоскости цапфы.колеса стоят вертикально-точнее не измерял на стенде.

а зачем?!

народ наоборот стремится бОльший домик сделать :D

штатно там угол сделан для устойчивости в поворотах

 

было сделано до меня..... я с одной стороны менял цапфу...


Сообщение отредактировал lex890: 17 May 2013 - 19:07 PM

  • 0

#7 t1pToP

t1pToP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 May 2013 - 10:28 AM

вот на таз такие делают  

http://www.kms-tunin...nt/plastiny.png

 

но сколько знаю никто их не регулирует 

вот уже уже интересненько, ближе к теме так сказать, но найти бы когонить с практическим опытом именно на наших балках

 

 

Я думаю, что тут только стенд поможет в виду индивидуальных геометрических особенностей балки.

да как то пока сход развальщики не очень приветствуют мое предложение с шайбами и цапфами у стенда играться...


  • 1

#8 t1pToP

t1pToP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 May 2013 - 10:39 AM

есть еще вот такая тема, те кто знают англиский - поймут о чем речь:

 

ссылка 1

 

ссылка 2


Сообщение отредактировал t1pToP: 20 May 2013 - 10:41 AM

  • 0

×

#9 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2013 - 10:43 AM

есть еще вот такая тема, те кто знают англиский - поймут о чем речь:

 

ссылка 1

 

ссылка 2

Так по сути те же самые шайбы. Принцип ничем не отличается. Просто заранее известно, на сколько изменится развал. 

Только я еще раз акцент сделаю на том, что балка уставшая при любом раскладе. И даже если эту фигню использовать, сначала неплохо бы померить, что там сейчас, чтобы знать, сколько надо.


  • 0

#10 t1pToP

t1pToP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 May 2013 - 10:50 AM

 

есть еще вот такая тема, те кто знают англиский - поймут о чем речь:

 

ссылка 1

 

ссылка 2

Так по сути те же самые шайбы. Принцип ничем не отличается. Просто заранее известно, на сколько изменится развал. 

Только я еще раз акцент сделаю на том, что балка уставшая при любом раскладе. И даже если эту фигню использовать, сначала неплохо бы померить, что там сейчас, чтобы знать, сколько надо.

 

 

ну только ими и схождение как я понял выровнить можно.

 

сейчас все в зеленой зоне


  • 0

#11 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2013 - 15:39 PM

 

 

есть еще вот такая тема, те кто знают англиский - поймут о чем речь:

 

ссылка 1

 

ссылка 2

Так по сути те же самые шайбы. Принцип ничем не отличается. Просто заранее известно, на сколько изменится развал. 

Только я еще раз акцент сделаю на том, что балка уставшая при любом раскладе. И даже если эту фигню использовать, сначала неплохо бы померить, что там сейчас, чтобы знать, сколько надо.

 

 

ну только ими и схождение как я понял выровнить можно.

 

сейчас все в зеленой зоне

 

Черт возьми! Схождение, конечно))) 

А схождение-то, тоже в зеленой зоне? Или не мерилось? Если в зеленой, то зачем мудрить с шайбами?


Сообщение отредактировал xNxSxLx: 20 May 2013 - 15:40 PM

  • 0

#12 t1pToP

t1pToP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 May 2013 - 16:46 PM

Черт возьми! Схождение, конечно))) 

 

А схождение-то, тоже в зеленой зоне? Или не мерилось? Если в зеленой, то зачем мудрить с шайбами?

 

 

Да, схождение тоже в зеленой.

Ты не понял видимо что я сделать хочу - мне нужно развал в 3-4 градуса на задней оси сделать. Если тупо подкладывать шайбы под два нижних болта на низкой подвеске - уйдет схождение. Я и ищу кто бы подсказал какое количество шайб и под какие болты соответственно надо подкладывать


  • 0

#13 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2013 - 14:18 PM

Не не не, я как раз понял)))

Просто если у тебя балка, то схождение с завода не регулируется, но уже есть развал небольшой. При занижении за счет этого самого развала схождение само собой про*бывается, потому что балка больше не параллельна земле. и передние края задних колес начинают смотреть друг на друга. Поэтому я и спрашиваю про то, как себя схождение чувствует сейчас)

 

Количество шайб необходимых, кстати, будет еще и от занижения зависеть, потому что чем ниже, тем сильнее схождение про*бывается. Поэтому стенд надо. 

Или можно еще вместо занижения подвески замутить дропплейты с развалом. Балка будет в правильном положении, а это и для колдуна хорошо, и для работы подвески и для схождения. А развал на пластинах точить можно какой угодно.

 

Вот, например. Но тут какой-то жестяной вариант, так что угол не 5 с половиной градусов, а по вкусу)

e396c28s-960.jpg


Сообщение отредактировал xNxSxLx: 21 May 2013 - 14:22 PM

  • 1

#14 t1pToP

t1pToP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 May 2013 - 14:28 PM

Не не не, я как раз понял)))

Просто если у тебя балка, то схождение с завода не регулируется, но уже есть развал небольшой. При занижении за счет этого самого развала схождение само собой про*бывается, потому что балка больше не параллельна земле. и передние края задних колес начинают смотреть друг на друга. Поэтому я и спрашиваю про то, как себя схождение чувствует сейчас)

 

Количество шайб необходимых, кстати, будет еще и от занижения зависеть, потому что чем ниже, тем сильнее схождение про*бывается. Поэтому стенд надо. 

Или можно еще вместо занижения подвески замутить дропплейты с развалом. Балка будет в правильном положении, а это и для колдуна хорошо, и для работы подвески и для схождения. А развал на пластинах точить можно какой угодно.

 

Вот, например. Но тут какой-то жестяной вариант, так что угол не 5 с половиной градусов, а по вкусу)

 

 

 

 

Спасибо!

Про то что заводской развал портит схождение при занижении я чтото не подумал, но тем не менее портит не сильно, потому что как я уже сказал все осталось в зеленой зоне.

 

То что разное количество шайб от высоты тоже понятно, но была бы хоть какаянить инфа - и можно был бы составить пропорцию. 

Дропплейты тоже понятное дело, колдун будет рад, то что койлы начнут лучше работать спорно - они станут только еще дубовее, потому что пружины сильней зажмутся. А вот то что с дроплейтами схождение то и не будет уходить - это я пожалуй только что понял. Балка то действительно в околостоковое положение возвращается...


Сообщение отредактировал t1pToP: 21 May 2013 - 14:29 PM

  • 0

#15 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2013 - 14:35 PM

 

То что разное количество шайб от высоты тоже понятно, но была бы хоть какаянить инфа - и можно был бы составить пропорцию. 

 

 

Попробуй Роме Greg 'у написать в ЛС, например. У него сзади развал шайбами или есть или точно был когда-то. Может он что-то подскажет.



, то что койлы начнут лучше работать спорно - они станут только еще дубовее, потому что пружины сильней зажмутся.

Вынь подпружинники) 


  • 0

#16 t1pToP

t1pToP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 May 2013 - 14:55 PM

 

, то что койлы начнут лучше работать спорно - они станут только еще дубовее, потому что пружины сильней зажмутся.

Вынь подпружинники) 

 

наоборот, если бы они были вынуты, то их обратная установка может какнибудь и помогла))


  • 0

#17 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2013 - 15:34 PM

Ну семен-семеныч! подпружинники нужны, чтобы пружина не болталась на стойке при вывешивании колеса. Они очень мягкие и ничего больше не дают. Если ты их вынешь, у тебя при поднятой подвеске будет меньше сжата пружина => не такая дубовая подвеска. 



Посмотри внимательно, они всегда в сжатом состоянии у тебя)


  • 0

#18 t1pToP

t1pToP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 May 2013 - 16:02 PM

Ну семен-семеныч! подпружинники нужны, чтобы пружина не болталась на стойке при вывешивании колеса. Они очень мягкие и ничего больше не дают. Если ты их вынешь, у тебя при поднятой подвеске будет меньше сжата пружина => не такая дубовая подвеска. 



Посмотри внимательно, они всегда в сжатом состоянии у тебя)

 

зачем нужны подпружинники то я вкурсе, но ей Богу, толи заработался, толи просто туговатый, но я никак не врублю как их удаление скажется на работе основной пружины. По идее что с ними, что без них пружина на одной и той же высоте работает абсолютно одинаково,нет?

 


Сообщение отредактировал t1pToP: 21 May 2013 - 16:03 PM

  • 0

#19 rockwave.fm

rockwave.fm

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:смотреть в окно

Отправлено 21 May 2013 - 16:33 PM

зачем нужны подпружинники то я вкурсе, но ей Богу, толи заработался, толи просто туговатый, но я никак не врублю как их удаление скажется на работе основной пружины. По идее что с ними, что без них пружина на одной и той же высоте работает абсолютно одинаково,нет?

Я знаю, что если их убрать, можно сделать еще ниже...


  • 0

#20 t1pToP

t1pToP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 May 2013 - 16:35 PM

 

зачем нужны подпружинники то я вкурсе, но ей Богу, толи заработался, толи просто туговатый, но я никак не врублю как их удаление скажется на работе основной пружины. По идее что с ними, что без них пружина на одной и той же высоте работает абсолютно одинаково,нет?

Я знаю, что если их убрать, можно сделать еще ниже...

 

это да, мы не раз уже так делали, когда это необходимо)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей