Надо делать переходник . от вут отрезаешь шарик, нарезаешь резьбу,через втулку прикручиваешь часть от старого вут.
это конечно спасибо , но тут не вут , а цилиндр сцепления )
Отправлено 27 May 2014 - 12:04 PM
Надо делать переходник . от вут отрезаешь шарик, нарезаешь резьбу,через втулку прикручиваешь часть от старого вут.
это конечно спасибо , но тут не вут , а цилиндр сцепления )
Отправлено 27 May 2014 - 12:09 PM
Надо делать переходник . от вут отрезаешь шарик, нарезаешь резьбу,через втулку прикручиваешь часть от старого вут.
это конечно спасибо , но тут не вут , а цилиндр сцепления )
положение дел это не меняет
Отправлено 27 May 2014 - 12:28 PM
Отправлено 27 May 2014 - 12:33 PM
Отправлено 27 May 2014 - 14:11 PM
Просто ваг перешел на шарики, а нам они не нужны) Из за этого и длина штока может не сответствовать...
всем спасибо все понял буду колхозить
Отправлено 28 May 2014 - 06:54 AM
Дык возьми цилиндр сцепы от Б3. У нас нахаляву раздают их!
Я бы тебе отдал, тока далеко ты.
Вообще, шток этот вынимается, и думаю даже, что взаимозаменяем с твоим цилиндром, так что достаточно найти даже нерабочий цилиндр и просто переставить.
Ну и кагбе, советую перебрать, тогда уж. Делов то...
Сообщение отредактировал mista_cow: 28 May 2014 - 06:55 AM
Отправлено 28 May 2014 - 11:36 AM
Дык возьми цилиндр сцепы от Б3. У нас нахаляву раздают их!
Я бы тебе отдал, тока далеко ты.
Вообще, шток этот вынимается, и думаю даже, что взаимозаменяем с твоим цилиндром, так что достаточно найти даже нерабочий цилиндр и просто переставить.
Ну и кагбе, советую перебрать, тогда уж. Делов то...
спасибо буду искать )
у нас на разборке полторашку просят )
Отправлено 28 May 2014 - 16:44 PM
Отправлено 28 May 2014 - 19:01 PM
Эмм...
Начать возить свой старый хлам к вам, чтоли?))
Он новый столько стоит, хоть и неоригинал...
да сам удивляюсь на ценники наших разборок ( вроде и хлам а просят тонну денег)
Отправлено 28 May 2014 - 22:09 PM
Эмм...
Начать возить свой старый хлам к вам, чтоли?))
Он новый столько стоит, хоть и неоригинал...да сам удивляюсь на ценники наших разборок ( вроде и хлам а просят тонну денег)
у нас то же самое ))) жиды е****е
Отправлено 03 June 2014 - 22:09 PM
вот и разбанили меня , и я как обычно с новостями
готов выпускной коллектор , обмотан термо лентой ,с верху алюминиевой лентой , приварена дополнительная опора с низу и прикручена на место термо экрана пыльника шруса . и коллектор прикручен к голове .
Отправлено 03 June 2014 - 22:21 PM
фольга-это лишнее
Отправлено 04 June 2014 - 00:24 AM
фольга-это лишнее
это чтоб лента быстро не рассыпалась)
Отправлено 04 June 2014 - 00:48 AM
итак , продолжим , начал по тихоньку делать впускной рессивер , перепортил кучу труб чтоб выгнуть дудки ) но сделал .
Отправлено 04 June 2014 - 03:59 AM
Отправлено 04 June 2014 - 12:04 PM
Чем выгибал?
Отправлено 04 June 2014 - 17:50 PM
Поддержка турбины какая-то хиленькая .
её нет на фото так то )
Чем выгибал?
прессом давил на оправку точеную
Отправлено 04 June 2014 - 22:37 PM
раз два три , рессивер ты свари
Отправлено 05 June 2014 - 06:55 AM
раз два три , рессивер ты свари
а не надо было ранеры длиннее сделать, тем более если форма реса позволяет
Отправлено 10 June 2014 - 00:26 AM
раз два три , рессивер ты свари
а не надо было ранеры длиннее сделать, тем более если форма реса позволяет
мне как сказали местные умельцы , такие и сделал )
и наконец то основная часть рессивера сварена , дудки отпролированны . осталось приварить фланец под дросель и фланец под рхх
сразу скажу , в карлсона дросель не упрется , в капот коллектор стучать не будет , до него 5см
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей