сам езжу на Т-образных выпускных сезон и знакомый ездил на них же сезона два, но направляйки не пилил, пока без проблемЗря выпускные клапаны сделал Т-образными. Они сильно теплонагружены. Во вторых направляющие втулки отводят тепло от клапанов, а ты спилил их? ...
Как мне кажется, эпический фейл подкрадывается еще на стадии постройки.

#141
Отправлено 21 May 2014 - 16:05 PM
#142
Отправлено 21 May 2014 - 22:45 PM
сам езжу на Т-образных выпускных сезон и знакомый ездил на них же сезона два, но направляйки не пилил, пока без проблемЗря выпускные клапаны сделал Т-образными. Они сильно теплонагружены. Во вторых направляющие втулки отводят тепло от клапанов, а ты спилил их? ...
Как мне кажется, эпический фейл подкрадывается еще на стадии постройки.
вот и я говорю , все огонь будет )
#143
Отправлено 21 May 2014 - 23:56 PM
#144
Отправлено 22 May 2014 - 00:44 AM
Спиленые направляхи это шаг к провалу ;)
главное не сцать )
#145
Отправлено 22 May 2014 - 01:18 AM
#146
Отправлено 22 May 2014 - 06:54 AM
Дело твоё конечно,но когда оторвет тарелку клапана будет весело ;)
не пугай человека, сломается починит.
#147
Отправлено 22 May 2014 - 07:11 AM
а вообще есть очень хорошие проги которые наглядно показывают хоть физические хоть термические напряжения
когда в универе учился баловались такой дабы предсказывать разрушения в металле, рвали всякие стержни на стендах, клапана, гнули шатуны и т.д. и т.п.
Согласен, когда сначала проходит эксперимент куда интересней =))))
крч следим, нечего заранее наговаривать
Сообщение отредактировал Adsumus: 22 May 2014 - 07:14 AM
#148
Отправлено 22 May 2014 - 11:34 AM
Дело твоё конечно,но когда оторвет тарелку клапана будет весело ;)
не пугай человека, сломается починит.
во , наш человек ) сломается -починю, что боятся то.
были заказаны куски пайпинга 102 мм , прямая труба и поворот 180 градусов , для сварки ресивера
#149
Отправлено 22 May 2014 - 21:46 PM
Дело твоё конечно,но когда оторвет тарелку клапана будет весело ;)
не пугай человека, сломается починит.
во , наш человек ) сломается -починю, что боятся то.
были заказаны куски пайпинга 102 мм , прямая труба и поворот 180 градусов , для сварки ресивера
дудки будут?
#150
Отправлено 22 May 2014 - 22:46 PM
Дело твоё конечно,но когда оторвет тарелку клапана будет весело ;)
не пугай человека, сломается починит.
во , наш человек ) сломается -починю, что боятся то.
были заказаны куски пайпинга 102 мм , прямая труба и поворот 180 градусов , для сварки ресивера
дудки будут?
конечно будут )
#151
Отправлено 22 May 2014 - 23:15 PM
#152
Отправлено 23 May 2014 - 00:20 AM
Дросселя ?
нет просто дудки)
#153
Отправлено 23 May 2014 - 00:32 AM
укорачивать направляйки плохое дело. Но можно их сделать конусными ("карандашом") но сильно не утончать стенку на крае.
П.С. Подкапотное пространство не судьба помыть перед сборкой? Неужели в грязи нравится ковыряться...!?
Сообщение отредактировал masterzep: 23 May 2014 - 00:34 AM
#154
Отправлено 23 May 2014 - 00:57 AM
Плюс адынукорачивать направляйки плохое дело. Но можно их сделать конусными ("карандашом") но сильно не утончать стенку на крае.
П.С. Подкапотное пространство не судьба помыть перед сборкой? Неужели в грязи нравится ковыряться...!?
#155
Отправлено 23 May 2014 - 01:06 AM
укорачивать направляйки плохое дело. Но можно их сделать конусными ("карандашом") но сильно не утончать стенку на крае.
П.С. Подкапотное пространство не судьба помыть перед сборкой? Неужели в грязи нравится ковыряться...!?
про грязь полностью согласен!!!
#156
Отправлено 23 May 2014 - 13:25 PM
#157
Отправлено 23 May 2014 - 14:02 PM
#158
Отправлено 23 May 2014 - 14:16 PM
вот надо было одному сказать про грязь , так понеслооось )
#159
Отправлено 23 May 2014 - 14:47 PM
Ну а ты как думал?! )))вот надо было одному сказать про грязь , так понеслооось )
#160
Отправлено 24 May 2014 - 00:43 AM
грязь это шляпа...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей