IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

г2 tornado,турбо+я5.1 в процессе

1.8 RP в скором 2E

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#241 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 June 2014 - 23:55 PM

 

 

Да маслопомойка нужна если у тебя идет шланг картерных газов на впуск.
Если есть второй шланг из впускного коллектора на картерные газы нужен клапан обратки чтоб когда бус идет не надувало в блок, сальники потекут или выдавит

у меня коллектор самоварный , без всяких шлангов , только шланг из блока и все , то есть просто маслопомойку и все ? 

 

еще раз говорю если идет в коллектор до турбины то просто маслопоойку..

если идет в коллектор после турбины то ставить клапан обратки  чтоб из блока на хх сосало а на бусте перекрывало

 

то ли я тупой , то ли мы друг друга не понимаем ,  еще раз скажу , картерные газы ни как не будут у меня попадать во впуск , вообще ни как , тупо в помойку и на улицу . что им делать во впуске ? )))


 


Придумать ее так, чтоб масло из помойки стекало само назад в блок. Бачек помойки набить например можно стальными мочалками для мытья посуды. Будет конденсировать масляные пары.

по моему чтоб стекало обратно  это дроч , так как туда не так и много масла попадает .
 


и  снова рубрика тупых , а может и не очень, вопросов .
 

 

сегодня весь мозг сломал но так и не придумал откуда пустить охлаждение на турбину и куда его сливать, в обратку печки ? если да то в разрез слишком маленькое сечение трубок турбины , если не в разрез а просто в стык то попадать не будет думаю .

кто как считает а может и знает как правильно ? 


  • 0

#242 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 26 June 2014 - 00:51 AM

Давление все равно проходит сквозь кольца так что лучше в пуск перед турбой через маслопомойку. Щупы выбивает на ур

Сток охлаждение врезано на эве в корпус термоса. Я бы пустил на печку на турбину с выхода печки, а выход с турбины на вход печки. Шланги не меньше 6мм внутреннее сечение
  • 0

#243 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 June 2014 - 09:48 AM

Давление все равно проходит сквозь кольца так что лучше в пуск перед турбой через маслопомойку. Щупы выбивает на ур

Сток охлаждение врезано на эве в корпус термоса. Я бы пустил на печку на турбину с выхода печки, а выход с турбины на вход печки. Шланги не меньше 6мм внутреннее сечение

это понял , так и буду делать , только не понятно , просто пристыковать шланги от турбины к шлангам печки и все ? будет ли через турбу идти ож ? 


  • 0

#244 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 26 June 2014 - 10:01 AM

в магистраль печки врезать, если есть возможность можешь и в другое место через тройник, я просто печку упомянул как вариант по близости


  • 0

#245 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 June 2014 - 11:27 AM

в магистраль печки врезать, если есть возможность можешь и в другое место через тройник, я просто печку упомянул как вариант по близости

не,он имеет ввиду ОЖ пойдёт ли в турбу,ибо ОЖ проще в радик идти .
  • 0

#246 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 June 2014 - 11:44 AM

 

в магистраль печки врезать, если есть возможность можешь и в другое место через тройник, я просто печку упомянул как вариант по близости

не,он имеет ввиду ОЖ пойдёт ли в турбу,ибо ОЖ проще в радик идти .

 

во , именно это я и имел ввиду 


  • 0

#247 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 26 June 2014 - 14:40 PM

Тогда по ходу течения ож. Вход в радик на турбину выход с радика с турбины, радик летом закрыт церкуляция через нее будет
  • 0

#248 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 June 2014 - 15:15 PM

Тогда по ходу течения ож. Вход в радик на турбину выход с радика с турбины, радик летом закрыт церкуляция через нее будет

каким образом радик закрыт? там же по моему ни каких кранов нет 


  • 0

×

#249 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 26 June 2014 - 15:35 PM

 

Тогда по ходу течения ож. Вход в радик на турбину выход с радика с турбины, радик летом закрыт церкуляция через нее будет

каким образом радик закрыт? там же по моему ни каких кранов нет 

 

верное мнение, через радик печки ОЖ всегда циркулирует


  • 0

#250 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 June 2014 - 19:47 PM

Думаю самый оптимал будет через обратку бочка ;)
  • 0

#251 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 26 June 2014 - 22:32 PM

там жидкость из-за температуры циркулировать должна, ибо турба горячее радика печки.


  • 0

#252 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 June 2014 - 00:27 AM

итак , решено что охлаждение турбы будет браться из фланца в голове спереди который  , а сливатся в расширитель .

сегодня получил вторую прокладку на даунпайп турбины и немного поковырялся , приварил резьбу под лямбду для настройки , приварил дополнительный  кронштейн даунпайпа , обмотал последнего термо лентой и алюминиевой лентой , той же лентой обмотал троса кулисы . и собрал полностью выхлоп .
 

 

вот такой кокон , в 3 слоя термо ленты 
sAZAud3xXeY.jpg

 

Vt_Zd1ID68k.jpg


  • 0

#253 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 July 2014 - 22:27 PM

совсем скоро сделаю проводку , прикручу недостающие детали и  будет запуск , планирую выехать до середины июля 


  • 0

#254 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 03 July 2014 - 00:47 AM

Да уж, ты турбо построишь быстрее чем я свап воткнул!))
  • 0

#255 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 July 2014 - 11:16 AM

Да уж, ты турбо построишь быстрее чем я свап воткнул!))

мне эти 3 месяца и так вечностью кажутся ) при чем делаю я только по вечерам после работы , а хотелось бы по чаще ( 


  • 0

#256 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 05 July 2014 - 17:36 PM

После работы мало на что силы нсть
  • 0

#257 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 05 July 2014 - 20:52 PM

После работы мало на что силы нсть


Особенно после второй(((
  • 0

#258 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 July 2014 - 21:05 PM

После работы мало на что силы нсть

что правда то правда ) работаю до 8 ,потом до часу-двух машину свою, и к 10 опять работать)))


недавно настраивали корча , девятку  дреговую ,  так вот случился трабл такой что при выходе на буст , это 2.2 бара, масло литрами начинает гнать из сапуна , заполняется маслопомойка и льется наружу за один заезд (402) метра , примерно выгоняет литр масла из мотора )  
сапун сделан просто  из блока и головы в маслопомойку .    в чем прикол ?   боюсь я не за эту девятку а за то чтоб у меня так не получилось )  

какую систему лучше сделать на гольфе я так и не понял ,  из блока в масло помойку шланг и все ? или надо слив из неё делать обратно , обьясните пожалуйста или ткните носом в темку с этим ) 


  • 0

#259 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 05 July 2014 - 21:08 PM

а с какого места бралась на маслопомойку выход на тазу?
  • 0

#260 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 05 July 2014 - 21:14 PM

Какой зазор, и че за поршни? Может с зазором наибались?

Тут случай на 10 эво тарелки manley в отличии от ferra при подъеме вала 11,5 разбивало маслосъемный колпачек.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей