у меня на 020 пластина была, только так к колену прикручен не маховик, а корзина. Когда ставил 02а, мне показалось, что с пластинкой болты выпирают слишком сильно и могут цеплять за пружинки в диске сцепления. К сожалению, я уже не помню, убрал я пластину или оставил с ней, но по-моему в итоге оставил.
 
	
			
				
					
						
					
					#401
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 13:17 PM
			
				
					
						
					
					#402
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 16:08 PM
все с маховиком дело решено, сейчас покатался , надувал 0.5 , раза два - три ввалишь слегка - температура ож до 110 поднимается( давление масла на холостых до 0.8 падает . кто как борется с перегревом ? что делать? даже в спокойной езде без наддува температура меньше 105 не отпускается , при этом вентилятор с 95 градусов работает и бесконечно .
радиатор стоит среднего размера , родной еще . с родным вентилятором .
			
				
					
						
					
					#403
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 16:19 PM
кэп намекает на радик побольше, и вентеляторы от шевинивы))
			
				
					
						
					
					#404
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 16:29 PM
кэп намекает на радик побольше, и вентеляторы от шевинивы))
ну просто интересно , нормально ли то что он так ооочень быстро греется ? а в шланге обратки ож с турбины она вообще кипит
			
				
					
						
					
					#405
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 16:31 PM
да, нормально. У меня на ауди(там турба с завода) едешь спокойно 90 держит, пару раз в отсечку уже 105.
			
				
					
						
					
					#406
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 16:37 PM
даже в спокойной езде без наддува температура меньше 105 не отпускается , при этом вентилятор с 95 градусов работает и бесконечно
и причем тут радик побольше и вентили от шнивы?
ставлю на термостат,
			
				
					
						
					
					#407
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 16:55 PM
даже в спокойной езде без наддува температура меньше 105 не отпускается , при этом вентилятор с 95 градусов работает и бесконечно
и причем тут радик побольше и вентили от шнивы?
ставлю на термостат,
трогая рукой нижний патрубок , термостат открывается в 90 примерно градусов .
даже в спокойной езде без наддува температура меньше 105 не отпускается , при этом вентилятор с 95 градусов работает и бесконечно
и причем тут радик побольше и вентили от шнивы?
ставлю на термостат,
трогая рукой нижний патрубок , термостат открывается в 90 примерно градусов .
а еще боюсь больше того что давка масла падает до 0.8 на холостых , ни чего ему от этого не будет ? ставить радиатор на масло что ли?
			
				
					
						
					
					#408
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 17:05 PM
просто у меня тоже была недавно похожая трабла с охлаждением - http://www.golf2club...-16v/?p=1703595
причиной оказался глюкнувший термостат - http://www.golf2club...-16v/?p=1705389
по маслу - http://forums.corrad...4&postcount=126
суть вкратце - парень собрал 16вТ, и при первых раскрутах дриснул вкладыш. Диагноз, поставленный владельцем, - низкое давление масла из-за присутствия внешнего маслорадиатора.
			
				
					
						
					
					#409
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 17:17 PM
просто у меня тоже была недавно похожая трабла с охлаждением - http://www.golf2club...-16v/?p=1703595
причиной оказался глюкнувший термостат - http://www.golf2club...-16v/?p=1705389
по маслу - http://forums.corrad...4&postcount=126
суть вкратце - парень собрал 16вТ, и при первых раскрутах дриснул вкладыш. Диагноз, поставленный владельцем, - низкое давление масла из-за присутствия внешнего маслорадиатора.
спасибо , это читал)  
еще подумал вот о чем , при сборке заметил в гбц несколько трещин в камерах сгорания , забил на них , пот ому что так катается половина древних ваговских моторов , может из за них что то быть ? 
			
				
					
						
					
					#410
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 22:02 PM
			
				
					
						
					
					#411
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 23:16 PM
просто у меня тоже была недавно похожая трабла с охлаждением - http://www.golf2club...-16v/?p=1703595
причиной оказался глюкнувший термостат - http://www.golf2club...-16v/?p=1705389
по маслу - http://forums.corrad...4&postcount=126
суть вкратце - парень собрал 16вТ, и при первых раскрутах дриснул вкладыш. Диагноз, поставленный владельцем, - низкое давление масла из-за присутствия внешнего маслорадиатора.
там ещё было вынос маслофильтра, так что было куда давлению сваливать!!!
			
				
					
						
					
					#412
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 August 2014 - 23:18 PM
Он ещё и старый наверно у тебя и грязный?
			
				
					
						
					
					#413
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 August 2014 - 00:40 AM
Маленький радик на малых скоростях простои не успевает охладить ОЖ.
Он ещё и старый наверно у тебя и грязный?
радик родной еще))) как то давно тек я в него заливал анти-теч какую то больше не течет , но и не охлаждает судя по всему . продувать то я его продувал но лучше не стало .
У меня есть вентиляторы шнивы, еси чё..
по чем отдашь ? и какой самый большой радиатор можно поставить в гольфа и от чего ?
			
				
					
						
					
					#414
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 August 2014 - 01:27 AM
Ещё сделай фотку навесного ремня,точнее то как у тебя помпа обведена ремнем.
			
				
					
						
					
					#415
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 August 2014 - 09:40 AM
На гольфа ставь от гольфа с кондеем . 635 радик
Ещё сделай фотку навесного ремня,точнее то как у тебя помпа обведена ремнем.
есть веть ещё чери амулет!!!
			
				
					
						
					
					#416
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 August 2014 - 11:28 AM
На гольфа ставь от гольфа с кондеем . 635 радик
Ещё сделай фотку навесного ремня,точнее то как у тебя помпа обведена ремнем.есть веть ещё чери амулет!!!
у чери вход и выход с разных сторон по моему
			
				
					
						
					
					#417
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 August 2014 - 11:57 AM
Да но с шлангами один фик колдовать!!! но зато от лонжерона до лонжерона !!!
			
				
					
						
					
					#418
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 August 2014 - 13:20 PM
Да но с шлангами один фик колдовать!!! но зато от лонжерона до лонжерона !!!
дело как раз таки в том , что у лонжеронов пайпы идут на куллер , по этому ни один радик кроме маленьких не влезает(
я посмотрел , радик самый большой 735мм , а у меня максимум влезет 710мм , такого ведь нет ?
			
				
					
						
					
					#419
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 August 2014 - 18:21 PM
все патрубки прикручиваются без колхоза.
Ещё существует 5** какой та .
			
				
					
						
					
					#420
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 August 2014 - 19:03 PM
помпа точно в нужную сторону крутится?
радиатор родной, да еще и после антитечи сразу в помойку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				
