у меня на 020 пластина была, только так к колену прикручен не маховик, а корзина. Когда ставил 02а, мне показалось, что с пластинкой болты выпирают слишком сильно и могут цеплять за пружинки в диске сцепления. К сожалению, я уже не помню, убрал я пластину или оставил с ней, но по-моему в итоге оставил.

#401
Отправлено 08 August 2014 - 13:17 PM
#402
Отправлено 08 August 2014 - 16:08 PM
все с маховиком дело решено, сейчас покатался , надувал 0.5 , раза два - три ввалишь слегка - температура ож до 110 поднимается( давление масла на холостых до 0.8 падает . кто как борется с перегревом ? что делать? даже в спокойной езде без наддува температура меньше 105 не отпускается , при этом вентилятор с 95 градусов работает и бесконечно .
радиатор стоит среднего размера , родной еще . с родным вентилятором .
#403
Отправлено 08 August 2014 - 16:19 PM
кэп намекает на радик побольше, и вентеляторы от шевинивы))
#404
Отправлено 08 August 2014 - 16:29 PM
кэп намекает на радик побольше, и вентеляторы от шевинивы))
ну просто интересно , нормально ли то что он так ооочень быстро греется ? а в шланге обратки ож с турбины она вообще кипит
#405
Отправлено 08 August 2014 - 16:31 PM
да, нормально. У меня на ауди(там турба с завода) едешь спокойно 90 держит, пару раз в отсечку уже 105.
#406
Отправлено 08 August 2014 - 16:37 PM
даже в спокойной езде без наддува температура меньше 105 не отпускается , при этом вентилятор с 95 градусов работает и бесконечно
и причем тут радик побольше и вентили от шнивы?
ставлю на термостат,
#407
Отправлено 08 August 2014 - 16:55 PM
даже в спокойной езде без наддува температура меньше 105 не отпускается , при этом вентилятор с 95 градусов работает и бесконечно
и причем тут радик побольше и вентили от шнивы?
ставлю на термостат,
трогая рукой нижний патрубок , термостат открывается в 90 примерно градусов .
даже в спокойной езде без наддува температура меньше 105 не отпускается , при этом вентилятор с 95 градусов работает и бесконечно
и причем тут радик побольше и вентили от шнивы?
ставлю на термостат,
трогая рукой нижний патрубок , термостат открывается в 90 примерно градусов .
а еще боюсь больше того что давка масла падает до 0.8 на холостых , ни чего ему от этого не будет ? ставить радиатор на масло что ли?
#408
Отправлено 08 August 2014 - 17:05 PM
просто у меня тоже была недавно похожая трабла с охлаждением - http://www.golf2club...-16v/?p=1703595
причиной оказался глюкнувший термостат - http://www.golf2club...-16v/?p=1705389
по маслу - http://forums.corrad...4&postcount=126
суть вкратце - парень собрал 16вТ, и при первых раскрутах дриснул вкладыш. Диагноз, поставленный владельцем, - низкое давление масла из-за присутствия внешнего маслорадиатора.
#409
Отправлено 08 August 2014 - 17:17 PM
просто у меня тоже была недавно похожая трабла с охлаждением - http://www.golf2club...-16v/?p=1703595
причиной оказался глюкнувший термостат - http://www.golf2club...-16v/?p=1705389
по маслу - http://forums.corrad...4&postcount=126
суть вкратце - парень собрал 16вТ, и при первых раскрутах дриснул вкладыш. Диагноз, поставленный владельцем, - низкое давление масла из-за присутствия внешнего маслорадиатора.
спасибо , это читал)
еще подумал вот о чем , при сборке заметил в гбц несколько трещин в камерах сгорания , забил на них , пот ому что так катается половина древних ваговских моторов , может из за них что то быть ?
#410
Отправлено 08 August 2014 - 22:02 PM
#411
Отправлено 08 August 2014 - 23:16 PM
просто у меня тоже была недавно похожая трабла с охлаждением - http://www.golf2club...-16v/?p=1703595
причиной оказался глюкнувший термостат - http://www.golf2club...-16v/?p=1705389
по маслу - http://forums.corrad...4&postcount=126
суть вкратце - парень собрал 16вТ, и при первых раскрутах дриснул вкладыш. Диагноз, поставленный владельцем, - низкое давление масла из-за присутствия внешнего маслорадиатора.
там ещё было вынос маслофильтра, так что было куда давлению сваливать!!!
#412
Отправлено 08 August 2014 - 23:18 PM
Он ещё и старый наверно у тебя и грязный?
#413
Отправлено 09 August 2014 - 00:40 AM
Маленький радик на малых скоростях простои не успевает охладить ОЖ.
Он ещё и старый наверно у тебя и грязный?
радик родной еще))) как то давно тек я в него заливал анти-теч какую то больше не течет , но и не охлаждает судя по всему . продувать то я его продувал но лучше не стало .
У меня есть вентиляторы шнивы, еси чё..
по чем отдашь ? и какой самый большой радиатор можно поставить в гольфа и от чего ?
#414
Отправлено 09 August 2014 - 01:27 AM
Ещё сделай фотку навесного ремня,точнее то как у тебя помпа обведена ремнем.
#415
Отправлено 09 August 2014 - 09:40 AM
На гольфа ставь от гольфа с кондеем . 635 радик
Ещё сделай фотку навесного ремня,точнее то как у тебя помпа обведена ремнем.
есть веть ещё чери амулет!!!
#416
Отправлено 09 August 2014 - 11:28 AM
На гольфа ставь от гольфа с кондеем . 635 радик
Ещё сделай фотку навесного ремня,точнее то как у тебя помпа обведена ремнем.есть веть ещё чери амулет!!!
у чери вход и выход с разных сторон по моему
#417
Отправлено 09 August 2014 - 11:57 AM
Да но с шлангами один фик колдовать!!! но зато от лонжерона до лонжерона !!!
#418
Отправлено 09 August 2014 - 13:20 PM
Да но с шлангами один фик колдовать!!! но зато от лонжерона до лонжерона !!!
дело как раз таки в том , что у лонжеронов пайпы идут на куллер , по этому ни один радик кроме маленьких не влезает(
я посмотрел , радик самый большой 735мм , а у меня максимум влезет 710мм , такого ведь нет ?
#419
Отправлено 09 August 2014 - 18:21 PM
все патрубки прикручиваются без колхоза.
Ещё существует 5** какой та .
#420
Отправлено 09 August 2014 - 19:03 PM
помпа точно в нужную сторону крутится?
радиатор родной, да еще и после антитечи сразу в помойку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей