а вентилятор в ту сторону крутится?

#441
Отправлено 11 August 2014 - 17:31 PM
#442
Отправлено 11 August 2014 - 20:10 PM
а вентилятор в ту сторону крутится?
точно в ту) сегодня поменял радиатор, теперь хоть стал немного сбивать температуру на холостых но все равно минут 5 работает прежде чем выключится . с тем радиатором на месте стояла температура .
#443
Отправлено 11 August 2014 - 20:30 PM
вообще скажите мне , может я зря тут трясясь так , 1-0.8 давление масла на холостых нормально или очень мало ?
#444
Отправлено 11 August 2014 - 20:42 PM
норм
#445
Отправлено 11 August 2014 - 23:39 PM
#446
Отправлено 12 August 2014 - 07:42 AM
зря паришься, нормальное давление.
#447
Отправлено 12 August 2014 - 09:11 AM
Помпа скорее всего УГ у меня раньше радик 430мм справлялся. Посмотри обхват шкива помпы ремнем. Может буксует?
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 12 August 2014 - 09:13 AM
#448
Отправлено 12 August 2014 - 11:53 AM
Помпа скорее всего УГ у меня раньше радик 430мм справлялся. Посмотри обхват шкива помпы ремнем. Может буксует?
надо глянуть обхват , помпа конечно не первой свежести но крыльчатка живая . может еще сделать рестриктор на подачу масла в турбину ? масло насос от 1.8 турбо прибавляет толку ?
#449
Отправлено 13 August 2014 - 00:19 AM
люди, новые траблы) настроили то тачку всего на 0.5 избытка пока , но заметил такое то что больше то и не вдуть , не понятно по чему только . бывает на 2 передаче как то плавно газ нажму - дунет 0.8 , нажму в тол - 0.5 и не больше) даже шланг свалился с весгейта , и по сути со снятым шлангом она должна вдувать максимум , так ведь ? но она все равно 0.5 дует)) где прикол ? может ли так влиять на это сток фильтр ?
#450
Отправлено 13 August 2014 - 00:32 AM
проверь преднатяг калитки вестгета,ну и мож коллектор лопнул или улитка открутилась))
Сообщение отредактировал vasil: 13 August 2014 - 00:34 AM
#451
Отправлено 13 August 2014 - 00:56 AM
проверь преднатяг калитки вестгета,ну и мож коллектор лопнул или улитка открутилась))
а как его вообще регулировать? я натянул так чтоб гейт не болтался
#452
Отправлено 13 August 2014 - 00:58 AM
4мм вроде
#453
Отправлено 13 August 2014 - 01:14 AM
4мм вроде
это что значит ?)))
#454
Отправлено 13 August 2014 - 11:08 AM
что калитка должна быть не просто закрыта,а притянута штоком актуатора
#455
Отправлено 13 August 2014 - 16:57 PM
что калитка должна быть не просто закрыта,а притянута штоком актуатора
вон оно что , ну она притянута немного .
еще странно что буст скачет сам по себе , то 0.8 , то 0.3 . больше 0.8 ну ни как не дует .
еще на сколько я знаю на месте на нейтрали если газовать , она должна надувать хотя бы 0.3 так ? у меня вообще ни чего не надувает(
#456
Отправлено 13 August 2014 - 21:05 PM
на месте не надует,все ок,
#457
Отправлено 13 August 2014 - 22:29 PM
короче скинул я сегодня с актуатора гейта - шланг и заткнул его , поехал - дул 0.8 , залез под капот , погазовал и заметил что холодная часть турбы с картриджем вращается милиметров на 5 туда сюда) раскрутился этот V-банд хомут , подтянул и легко задул бар) больше не пробовал , так как настроен всего на 0.7 .
ездил сегодня по трассе по 50 км в одну сторону , расход получился 13 литров 98 на 100 км))) и это вообще не разу не вдувая .
в смешанном режиме по городу расход под 20 литров .
#458
Отправлено 13 August 2014 - 22:41 PM
Турба = расход)))
#459
Отправлено 13 August 2014 - 23:08 PM
Турба = расход)))
не спорю) оно того стоит ) сегодня уже чуть не сложил мотор , валил на пустом баке )))
#460
Отправлено 13 August 2014 - 23:29 PM
настройка=расход,тд05 на бусте 0.9 16л неспокойной езды по городу 8-9 по трассе на 110кмвыч
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей