Кмк продувкой один фиг никто не занимается. Я лично против запила направляек
если будут удрочены , поставлю сток направляйки и все
Отправлено 18 September 2014 - 23:47 PM
Кмк продувкой один фиг никто не занимается. Я лично против запила направляек
если будут удрочены , поставлю сток направляйки и все
Отправлено 19 September 2014 - 00:13 AM
я недавно чинил голову со спиленными направляйками,масло жрал ппц.короче все напрвляйки и клапана в мусорку выкинул на впускных выработка ножки,выпукные кривые стали,поставил все сток.
Отправлено 19 September 2014 - 00:17 AM
я недавно чинил голову со спиленными направляйками,масло жрал ппц.короче все напрвляйки и клапана в мусорку выкинул на впускных выработка ножки,выпукные кривые стали,поставил все сток.
ну я думаю у меня еще все норм , наездил всего 3т.км , масло не жрет вообще пока )
Отправлено 19 September 2014 - 11:54 AM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 19 September 2014 - 12:41 PM
Отправлено 19 September 2014 - 11:56 AM
если нет цели выжать с определенной турбы максимум лошадей, вот просто до усеру максимум, то ваще не вижу смысла лезть в анал с этими направляйками. Автор напомни а у тебя валы под заказ деланы и ГБЦ пилена?
Отправлено 19 September 2014 - 13:22 PM
Автор напомни а у тебя валы под заказ деланы и ГБЦ пилена?
Да что вы издеваетесь?) Человек по фану ковыряется по выходным со своей помойкой, что-то получается, что-то нет. При этом ведь не орёт нигде "идите в жопу, я лучше всех знаю как собрать мотор и иду по абсолютно логичному пути".
Отправлено 19 September 2014 - 13:41 PM
. Автор напомни а у тебя валы под заказ деланы и ГБЦ пилена?
голова пилена своими силами первый раз делал , т-образные клапана и все , валы сток кр
на оставшиеся очень короткие направляйки сразу было подозрение) но так как они новые менять их не стал ..
на днях перекину откапиталенный низ и поеду настраивать.
Отправлено 19 September 2014 - 16:02 PM
Автор напомни а у тебя валы под заказ деланы и ГБЦ пилена?
Да что вы издеваетесь?) Человек по фану ковыряется по выходным со своей помойкой, что-то получается, что-то нет. При этом ведь не орёт нигде "идите в жопу, я лучше всех знаю как собрать мотор и иду по абсолютно логичному пути".
рисол тоже по фану 020синхровую собирал,которая дриснула на 0.5бара.ему говорили что лучше ее сразу в металл сдать ,ну зачем,ему же в кайф в говне было ковыряться и карщеткой пидорить,а не кататься.в таких темах не троллят,а обмениваются опытом,причем основанном на своих и чужих ошибках.автору вообще респект,походу быстрее всех на г2к турбу собрал,хоть и из говна и палок)))))
Отправлено 19 September 2014 - 16:18 PM
рисол тоже по фану 020синхровую собирал,которая дриснула на 0.5бара.ему говорили что лучше ее сразу в металл сдать ,ну зачем,ему же в кайф в говне было ковыряться и карщеткой пидорить,а не кататься.в таких темах не троллят,а обмениваются опытом,причем основанном на своих и чужих ошибках.автору вообще респект,походу быстрее всех на г2к турбу собрал,хоть и из говна и палок)))))
Ты не понял. Мне просто не понравился явный сарказм, которым веяло от вопроса про заказные валы. А советы это правильно, на то и форум, для того мы и ведем темы в клубных авто.
Отправлено 19 September 2014 - 16:29 PM
рисол тоже по фану 020синхровую собирал,которая дриснула на 0.5бара.ему говорили что лучше ее сразу в металл сдать ,ну зачем,ему же в кайф в говне было ковыряться и карщеткой пидорить,а не кататься.в таких темах не троллят,а обмениваются опытом,причем основанном на своих и чужих ошибках.автору вообще респект,походу быстрее всех на г2к турбу собрал,хоть и из говна и палок)))))
Ты не понял. Мне просто не понравился явный сарказм, которым веяло от вопроса про заказные валы. А советы это правильно, на то и форум, для того мы и ведем темы в клубных авто.
кстати зачем так строго? ни капли сарказма там небыло, тему читал не всю, а вопрос возник чтоб довести мораль... имел ввиду что зачем лишний раз лезть в направляйки , тобиш ослаблять заводом расчитанный узел, если нет цели выжимать из турбины максимум лошадей! Тем что он их сточил он добавил себе сколько? 0.5 процента?
такие заморочки и риски только для соревнований таки я считаю, а как я понял у автора авто на повседнев...
и бесспорно автору огромный респект... я турбомотор начал ковырять прошлой зимой, и до сих пор он еще не поставлен в авто. а тут как скворешник сколотил и поехал , делов то)
Отправлено 19 September 2014 - 17:41 PM
ладно лайки этому топику
Отправлено 19 September 2014 - 19:50 PM
рисол тоже по фану 020синхровую собирал,которая дриснула на 0.5бара.ему говорили что лучше ее сразу в металл сдать ,ну зачем,ему же в кайф в говне было ковыряться и карщеткой пидорить,а не кататься.в таких темах не троллят,а обмениваются опытом,причем основанном на своих и чужих ошибках.автору вообще респект,походу быстрее всех на г2к турбу собрал,хоть и из говна и палок)))))
Ты не понял. Мне просто не понравился явный сарказм, которым веяло от вопроса про заказные валы. А советы это правильно, на то и форум, для того мы и ведем темы в клубных авто.
кстати зачем так строго? ни капли сарказма там небыло, тему читал не всю, а вопрос возник чтоб довести мораль... имел ввиду что зачем лишний раз лезть в направляйки , тобиш ослаблять заводом расчитанный узел, если нет цели выжимать из турбины максимум лошадей! Тем что он их сточил он добавил себе сколько? 0.5 процента?
такие заморочки и риски только для соревнований таки я считаю, а как я понял у автора авто на повседнев...
и бесспорно автору огромный респект... я турбомотор начал ковырять прошлой зимой, и до сих пор он еще не поставлен в авто. а тут как скворешник сколотил и поехал , делов то)
мотор был был переделан из 2.0 8v в 2.0 16v турбо и переведен на январь за 2 месяца , делал все по 2-3 часа после работы, работал с 10 до 10 без выходных , и низ был бы откапитален если бы на тот момент были деньги на это) я вообще думал что сразу начнутся проблемы типо раскручивания турбины, лопнувшего коллектора и т.д и т.п но поехал 3 тыщи с тапкой в пол и ни одного косяка не вылезло , кроме мертвого низа, ну он такой и был изначально) я конечно не хвастаюсь ни чем , мне это не надо , а так может кто не знает мне 19 лет вообще, так что мои возможности не безграничны
Отправлено 19 September 2014 - 22:15 PM
да чё там , красава.
и не годами через карбы, атмы к турбам.
Отправлено 19 September 2014 - 23:31 PM
всё ок, стой исчо!!!
Отправлено 20 September 2014 - 15:46 PM
вчера вечером на парковке решили чуть народ попугать =DD да резину дожеч, от неё и так ни чего не осталось .
со 2 передачи все
https://vk.com/video28627901_170068528
https://vk.com/video28627901_170068530
Сообщение отредактировал like;vw: 20 September 2014 - 15:48 PM
Отправлено 21 September 2014 - 22:50 PM
такие дела , сегодня загнал в гараж, померил еще раз компрессию , теперь в центральных цилиндрах было 4.5 - 5 очков. ну и решил разобрать , и теперь вопрос который меня все мучает . портится ли что нибудь когда на бусте 1.5 бара с тапкой в пол отливается бензин от насоса и дергается машина ?могут быть от этого плохие последствия ?
Отправлено 21 September 2014 - 22:56 PM
Отправлено 21 September 2014 - 23:07 PM
Прогар поршня и детон. Видно будет сразу
а у меня каждый день раза по 3 такое случается
Отправлено 21 September 2014 - 23:08 PM
Отправлено 22 September 2014 - 19:25 PM
короче раскидал сегодня весь двигатель , вывод такой , в низу все целое как и было при сборке , ни чего не износилось и не расплавилось . а вот клапана текут ( судя по всему втулки разбиты все таки . завтра повезу менять втулки и точить блок . за замену втулок просят по 250 рублей за штуку и еще, после недавнего вваливания начал сечь выхлоп , при разборке заметил что расплавились две прокладки между коллектором выпускным и головой, еще раз не хочу ставить такие , какие можно использовать прокладки слоеные металлические или самому резать из меди?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей