
#621
Отправлено 22 September 2014 - 21:58 PM
Низ делать будешь ???
#622
Отправлено 23 September 2014 - 07:56 AM
А какие были ?
Низ делать будешь ???
были вот из такого материала с металлическим колечком вокруг окна , вот это кольцо расплавилось и выдуло прокладку, низ тоже буду делать
#623
Отправлено 23 September 2014 - 22:10 PM
кто что скажет о поршнях автовел ? если буду 2 бара задувать они выдержут?
и если я поставлю коробку аун с 1.8рп , главная пара 3.6 не слишком длинная она ?
#624
Отправлено 23 September 2014 - 22:43 PM
Это че 020 КПП, Ты в ахуе там шоль?кто что скажет о поршнях автовел ? если буду 2 бара задувать они выдержут?
и если я поставлю коробку аун с 1.8рп , главная пара 3.6 не слишком длинная она ?
У меня такие,вроде норм поршня,знаю ток то, что бояться детонации,а так норм.
#625
Отправлено 23 September 2014 - 22:59 PM
Не рекомендую притирать в ручную. Проверено забивает наложениями после алмазной притирки в момент. Для атмо норм для турбомотора лучше заморочится
#626
Отправлено 23 September 2014 - 23:38 PM
Не тока втулки менять но и фаски править надо. Фаску на седле и клапана проверять.
Не рекомендую притирать в ручную. Проверено забивает наложениями после алмазной притирки в момент. Для атмо норм для турбомотора лучше заморочится
то что после замены втулок шарошить седла и притирать это само собой.
Это че 020 КПП, Ты в ахуе там шоль?кто что скажет о поршнях автовел ? если буду 2 бара задувать они выдержут?
и если я поставлю коробку аун с 1.8рп , главная пара 3.6 не слишком длинная она ?
У меня такие,вроде норм поршня,знаю ток то, что бояться детонации,а так норм.
нене , это 02а кпп так то
#627
Отправлено 24 September 2014 - 09:01 AM
Не тока втулки менять но и фаски править надо. Фаску на седле и клапана проверять.
Не рекомендую притирать в ручную. Проверено забивает наложениями после алмазной притирки в момент. Для атмо норм для турбомотора лучше заморочится
что забивает и куда забивает?
#628
Отправлено 24 September 2014 - 09:54 AM
забивает наложениями после алмазной притирки в момент.
что забивает и куда забивает?
притирочную пасту, в притирочную пасту.
#629
Отправлено 24 September 2014 - 10:01 AM
Нагар в риски от алмазкичто забивает и куда забивает?Не тока втулки менять но и фаски править надо. Фаску на седле и клапана проверять.
Не рекомендую притирать в ручную. Проверено забивает наложениями после алмазной притирки в момент. Для атмо норм для турбомотора лучше заморочится
#630
Отправлено 24 September 2014 - 17:14 PM
короче отвез блок в расточку , поршни нашли только на 2е , юнайтед моторс , они больше размером моих и лужа меньше , но думаю ни чего страшного . у меня поршни аду , а они только мале бывают .
#631
Отправлено 25 September 2014 - 01:05 AM
не вздумай ставить стопора от юнайтед сексибойз моторс,у меня ушко от него отвалилось и завалило мотор,от нового блеать стопора.я теперь ток оригинал ставлю,со старых поршней.ну проверяю конечно чтоб конавка соответствовала,а то китайци такие китайци
#632
Отправлено 25 September 2014 - 08:01 AM
не вздумай ставить стопора от юнайтед
сексибойзмоторс,у меня ушко от него отвалилось и завалило мотор,от нового блеать стопора.я теперь ток оригинал ставлю,со старых поршней.ну проверяю конечно чтоб конавка соответствовала,а то китайци такие китайци
понял спасибо, тоже поставлю старые)
#633
Отправлено 26 September 2014 - 07:57 AM
тут у нас дособирали корча , по моему с сомнительной конструкцией ))
вот так он едет , а по моему не едет , давка 2.4 , расход воздуха 1600кг , кто что скажет?
https://vk.com/video28627901_170122177
#634
Отправлено 26 September 2014 - 09:59 AM
тут у нас дособирали корча , по моему с сомнительной конструкцией ))
вот так он едет , а по моему не едет , давка 2.4 , расход воздуха 1600кг , кто что скажет?
с ручника забыл снятся))))
#635
Отправлено 26 September 2014 - 12:15 PM
неее,на газ нажать
#636
Отправлено 26 September 2014 - 21:38 PM
кто мне подскажет , какая степень сжатия получится на 2е блоке накрытом кр головой , примерно? или подскажите как рассчитать её правильно) и еще , можно ли ездить будет так , настроено было на низкой компрессии , и с меньшей степенью сжатия , можно ли ездить на этой же прошивке после кап ремонта и с большей степенью ?
#637
Отправлено 26 September 2014 - 23:23 PM
Бабка шепнула 8-8.5 но многое зависит от цековок которые будут пропилены!!!
#638
Отправлено 27 September 2014 - 08:01 AM
Бабка шепнула 8-8.5 но многое зависит от цековок которые будут пропилены!!!
спасибо, какой глубины лучше сделать циковки ?
#639
Отправлено 27 September 2014 - 10:17 AM
до 5мм, я 4,5 делал, сток циковки 3-3,5мм
#640
Отправлено 28 September 2014 - 18:57 PM
очередная проблема в сборке , некому сделать цековки, один говорит очень сложно , а больше и нет токорей))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей