да? а электрика шасси и управляющая проводка мотогандол и тп? :D
там на высоте максимум -50... и ведь работает все ;)))
бро, в автопромышленности не используют пайку проводки именно из-за малой производительности и соотв высокой стоимости сего процесса
проводку собирают как правило руками, хоть и по шаблонами и в кондукторах
и поверь мне, обжать провод в разы быстрее, чем паять! ты не забывай что пин и сам провод имеют массу, которую надо прогреть для растекания припоя. далее большинство контактов сейчас никелерованные - никель крайне плохо паяется, соотв для него нужно использовать либо механическую очистку поверхности, либо мощные флюсу.... первое занимает много времения, второе требует дополнительной операции по промывке, а это снова время! а если плохо промыли и агрессивный флюс остался в проводе?! так он уничтожит пайку быстрее чем вибрация и влага (вспомните подпрыг с винтами фуджитсу году в 2004, когда массово у них контрллеры глючить начинали из-за разрушения пайки из-за флюса)
зы: я работаю на производстве электроники - не рассказывай мне про пайку ;))) будучи студентом вообще на режимном предприятии занимался проводкой в управляющих шкафах :D