IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

повышенный расход 20л\100км на белых свечах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#161 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 February 2014 - 20:48 PM

)))) ну вот, ещё сутки, ещё +50 просмотров )))

 

люди, высказывайтесь "мозговой штурм" предусматривает рассмотрение любых предположений... :icon_smile:


  • 0

#162 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2014 - 18:19 PM

Качай,курить с 122 стр.


  • 1

#163 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 February 2014 - 04:50 AM

Алоха всем!!!

 

ну чего не недели без чего нить новенького)))

новое такое - машинка отказывается запускаться при температуре -17, т.е. крутишь стартер секунд по 20ть и ни спышки нету, иногда возникают какие то затыки, типа крутим жжжж, потом бжбж и снова жжжж.... иногда вроть как схватывает, пару вспышек есть но всё заканчивается и ДВС не заводится...  крайний раз поддал газу педалью, вроде даже завёлся поработал, и заглох... если давать газу, то может работать, газ отпускаешь и глохнет...

при всём при этом, если подогреть ДВС - у меня пердпуковой подогреватель стоит, греть минут 20ть - т.е. стрелка ЖО где то посередине белой зоны становится, то заводится без особых проблем...

мужики, чего это?  писец ЭБУ или ЭБН ? может быть обоим сразу?

а да, ещё когда трогаешься - вроде всё нормально, но когда включаешь 2-3-4, и очень плавно даёшь газу, то вроде едет нормально, если более резко дать газу, то адекватно ехать отказывается, динамика даже ухудшается - такое ощющение что едет с диким переливом - как за жопу схватили, при этом если достаточно продолжительное время держать газ в одном положении - скажем на 3т\об, то может рывком поехать нормально, чють сбросил газ и всё опять за жопу кто то взял...  так же переодически возникают рывки - как будто резко кончается топливо, но это только рывками ДВс не глохнет, рывки возникают в основном при ускорении...


  • 0

#164 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 February 2014 - 10:38 AM

эх ... сегодня ехал ехал, заглушился, и не завёлся - ключ на старт - и вся электрика тухнет... отдал на СТО, констатировали обгорание каких то проводов... провода вылечили, но ХХ стал 500об\мин.  кажеццА мне, пипец мозгам... накидайте ссылок по починке "мозга" своими руками...


  • 0

#165 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2014 - 10:45 AM

А вот у меня тоже беда с резким ускорением... 

Тапку в пол - и всеее, овощ. Я научилась стартовать как-то и с этим, но бесит(


  • 0

#166 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 February 2014 - 16:06 PM

у меня то всё нормально было...

 

в общем, протёрся провод "+" с АКБ, и что то где то коротило...

что странно, с бокса СТО машинка выехала сама. при этом завелась с пол тыка, а вот постояв 2 часа на улице, машин вообще отказался заводиться... по путно выяснилось что оторвана  колодка датчика температуры, я её прилепил - но так ни одной вспышки в цилиндрах и небыло!!!

народ, чего делать то?

 

я понимаю, что мог погореть ЭБУ, но про этом ведь ДВС вроде как заводится, но работает не стабильно...

 

да и пару дней назад, я давольно таки удачно катался с оборванным ДТОЖ...

 

млях, задолбался я чего то...


Сообщение отредактировал thug42: 17 February 2014 - 16:07 PM

  • 0

#167 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 April 2014 - 11:02 AM

Всем привет!

чего то совсем давно сюда не писал ))) 

в общем ЭБУ я перепаял сам, работает...

с наступлением тепла машинка начала заводиться с пол оборота...   но так же как и ранее продолжает ЖРАТЬ бенз по 25-30 литров и похоже нисколько ему не стыдно что меня без денег оставляет )))))

 

ну как бэ без новых выкрутасов, так же не обходится )))

 

от чего может начаться такая херня: - завёлся, прогревочные упали, поехал, при этом если буду стартовать где нить с 1200об\м то ДВС начнёт глохнуть рывками, как бы подклинивать... может и заглохнуть, что п не заглох нада ввалить до 2000об\м, если жеж сразу трогаться на 2000об\м то норм трогается... так же бывают случаи когда, едешь себе на 3й -60\80км\ч  о ДВС взял и просто вырубился, его можно накатом завести, а может и не завестись, может так же как при старте "по подклинивать", и дальше нормально ехать...  чего это?!?!? 

 

заметил ещё такую феньку, едешь 60км\ч, и делаешь пару быстрых перестроений, при этом быстро ускорился до 80ти на обгоне, потом отпустил на 5 сек. газ чтоп перестроиться, и снова давишь тапку, то машина как бы секунд 5ть не понимает что ей надо ускоряться, а наоборот тормозит двигателем... потом до неё доходит и она уже начинает переть...  чего это?


  • 0

#168 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 April 2014 - 11:12 AM

сразу скажу, давление топлива в рампе не падает - как было 3 очка (или 3.5 при разгоне) так и есть, электричество с генератора то же не пропадает...


  • 0

×

#169 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 04 April 2014 - 13:19 PM


в общем ЭБУ я перепаял сам, работает...

с наступлением тепла машинка начала заводиться с пол оборота...   но так же как и ранее продолжает ЖРАТЬ бенз по 25-30 литров и похоже нисколько ему не стыдно что меня без денег оставляет )))))

У меня такой жор бензина был вызван мозгами, в которых не работала лямбда регулирование. Вылечил заказом новых мозгов Ebay обошлись около 100 баксов. Так же сношенный расходомер воздуха давал о себе знать, попытки его реанимировать не увенчались успехом. Заказа восстановленный из Германии, за 9000 рублёв. С ним стало значительно лучше. По городу укладывался до 13 литров.

 

Сейчас думаю самым логичным было бы переделать на Январь или воткнуть мотор от 3 гольфа, с полноценным впрыском.


Сообщение отредактировал odin: 04 April 2014 - 13:30 PM

  • 0

#170 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 April 2014 - 14:00 PM

Вот это экшн, автор. Сам мучался с инжектором - заводился с потлтычка, как прогреется глох, хотя все работало, кроме лямбды, потом как то стала пропадать тяга на ходу, не проверял но вроде как насос подвесной самовыпилился. Плюнул и поставил карб, щас хочу обратно к инжектору вернуться как потерлеет, поковырять его. Удачи в борьбе)) я б начал все заного и поэтапно тупо проверял, столько сделано а прихода нет, где то что то упускается, ведь на самом деле систем не много - вакуумная, топливная, зажигание, воздух/подсосы, электрика, показания датчиков (кстати в дмрв вроде еще температурный может тупить и мозг будет неправильно обсчитывать объем воздуха и тупить). Может до тупого - какая нить масса отваливается при вибрациях

А да еще релюхи мозгов и насосов проверить на вшивость

Но это все я по nz рассуждаю.

Сообщение отредактировал OzJet: 04 April 2014 - 14:09 PM

  • 0

#171 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 April 2014 - 17:43 PM


У меня такой жор бензина был вызван мозгами, в которых не работала лямбда регулирование. Вылечил заказом новых мозгов Ebay обошлись около 100 баксов. Так же сношенный расходомер воздуха давал о себе знать, попытки его реанимировать не увенчались успехом. Заказа восстановленный из Германии, за 9000 рублёв. С ним стало значительно лучше. По городу укладывался до 13 литров.

 

Сейчас думаю самым логичным было бы переделать на Январь или воткнуть мотор от 3 гольфа, с полноценным впрыском.

 

у меня лямбда то работает... а вот мысли двиган целиком сменить - тоже уже посешали )))


  • 0

#172 MasterLomaster

MasterLomaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 April 2014 - 17:45 PM

 

А что тебе даст её сопротивление? Тем более на холодную когда она не работает. Это тебе не резистор у неё принцип другой. Смотри НАПРЯЖЕНИЕ при работающем разогретом (а лучше после поездки) мотором. Напряжение должно меняться от 0.1В до 0.9В.

угу вчера уже прочитал как это делается ))  да б... к ней подлезть не реально!  я х\з как у Вас, у меня она сидит под расширительным бачком ОЖ, и провода на столько короткие что расстегуть\причтигнуть клипсу на холодную нада 30минут потратить! у меня ж там ещё и Гидроник стоит, т.е. и от него шланги, на горячую туда руки совать - 100% чего нить себе поджарить можно... эх, делать нечо, попробоваю ...

 

Ты цвет проводочков в жгутике то посмотри и по магистральке их нарой и паралельно влезь в них тестерочком. а можно вобще 2 хвостика вывести от фишки куда нибудь в такое место где мерить то удобно будет. и завсегда у тебя будет точка диагностики датчика в доступном месте. 


  • 0

#173 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 April 2014 - 17:54 PM

... Плюнул и поставил карб....

 

да...  карбюратор - да ещё и типа ВАЗовского Солекса, простой и надёжный, это хорошо )))

мне тут мысля в голову пришла всё же дособирать стоящего в гараже Scirocco мк2...  на нём карб стоит, просто и надёжно )))


 

 

А что тебе даст её сопротивление? Тем более на холодную когда она не работает. Это тебе не резистор у неё принцип другой. Смотри НАПРЯЖЕНИЕ при работающем разогретом (а лучше после поездки) мотором. Напряжение должно меняться от 0.1В до 0.9В.

угу вчера уже прочитал как это делается ))  да б... к ней подлезть не реально!  я х\з как у Вас, у меня она сидит под расширительным бачком ОЖ, и провода на столько короткие что расстегуть\причтигнуть клипсу на холодную нада 30минут потратить! у меня ж там ещё и Гидроник стоит, т.е. и от него шланги, на горячую туда руки совать - 100% чего нить себе поджарить можно... эх, делать нечо, попробоваю ...

 

Ты цвет проводочков в жгутике то посмотри и по магистральке их нарой и паралельно влезь в них тестерочком. а можно вобще 2 хвостика вывести от фишки куда нибудь в такое место где мерить то удобно будет. и завсегда у тебя будет точка диагностики датчика в доступном месте. 

 

как бы, лазить туда нет нужды, работа лямды показана снижением расхода... :icon_smile:


Сообщение отредактировал thug42: 04 April 2014 - 17:54 PM

  • 0

#174 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 06 April 2014 - 19:08 PM

у меня лямбда то работает... а вот мысли двиган целиком сменить - тоже уже посешали )))

 

Лямбда у меня тоже работа (я ее даже заменил на новую), а вот мозги на ней не как не реагировали. Судя по адскому черному выхлопу считали что смесь бедная и тупо лили бензин.


  • 0

#175 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 April 2014 - 05:09 AM

у меня прозрачный выхлоп, нету гари, и по запаху боле мене нормальный - немного пахнет бензом, ни немного...

на выходных пролил всё карб клиниром - вроде нету подсосов... чего это за вошебство такое...

заказал 4й ЖТОЖ, поставлю Хэлла  - может все жё в нём дело...


  • 0

#176 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 April 2014 - 18:06 PM

сегодня вспомнил, народ от куда в "Грибе" образуется сметана?  я его снимал, с него вылилось воды - столовая ложка, а внутри немного "сметаны", и в патрубке КХХ так же белый конденсат...


  • 0

#177 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2014 - 15:09 PM

вода +масло =??? эмульсия не ?  откуда вода вот  в нем .конденсат или антифриз ?

 

а еще есть волшебное слово расходомер ))


Сообщение отредактировал lis1978: 13 April 2014 - 15:13 PM

  • 0

#178 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 15 April 2014 - 09:15 AM

сегодня вспомнил, народ от куда в "Грибе" образуется сметана?  я его снимал, с него вылилось воды - столовая ложка, а внутри немного "сметаны", и в патрубке КХХ так же белый конденсат...

Что за масло залито ? 


  • 0

#179 thug42

thug42

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 May 2014 - 20:10 PM

вода +масло =??? эмульсия не ?  откуда вода вот  в нем .конденсат или антифриз ?

не, антифриз на месте, нештатные утечки только через клапан сброса давления в бачке....

 

а еще есть волшебное слово расходомер ))

да волшебное... скорее ругательное, пришла мне коробочка Виннерса буду ставить там и поглядеть чего куда...

 

 


Что за масло залито ? 

 

а есть какая то неведомая мне взаимосвязь, между сортом и\или производителем масла, и образованием сметаны?

залито - полусинтетика Маннол.


  • 0

#180 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 May 2014 - 21:19 PM

ну маннол масло из цикла лукоил .  а вот по виннерсу подробный отчет ждемс )))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей