Если отверстие в трубке хоть где-то усечено, оно уже жиклером является.
Не работает 3-хПБ [Pierburg 2E2]
#81
Отправлено 22 August 2013 - 23:50 PM
#82
Отправлено 28 August 2013 - 13:17 PM
#83
Отправлено 28 August 2013 - 16:31 PM
Нащёл карб от 1.6 2E2, можно ли низ от него подкинуть к моему?
Крепеж на фланец такой же, а жиклеры разные, я с такими "подкидываниями" не сталкивался, мне просто это не нужно. Попробуй поставь, но динамика машины изменится, да и расход топлива тоже, я думаю не в лучшую сторону.
#84
Отправлено 28 August 2013 - 17:06 PM
чюя думаю низ подкинуть от него, а верх свой. Думаю хуже так не станетКрепеж на фланец такой же, а жиклеры разные, я с такими "подкидываниями" не сталкивался, мне просто это не нужно. Попробуй поставь, но динамика машины изменится, да и расход топлива тоже, я думаю не в лучшую сторону.
Нащёл карб от 1.6 2E2, можно ли низ от него подкинуть к моему?
#85
Отправлено 28 August 2013 - 19:14 PM
чюя думаю низ подкинуть от него, а верх свой. Думаю хуже так не станет
Крепеж на фланец такой же, а жиклеры разные, я с такими "подкидываниями" не сталкивался, мне просто это не нужно. Попробуй поставь, но динамика машины изменится, да и расход топлива тоже, я думаю не в лучшую сторону.Нащёл карб от 1.6 2E2, можно ли низ от него подкинуть к моему?
Ставь свой экономайзер в сборе, носик ускорителя. Еще надо полумесяц на котором лапка ускорителя ходит поменять. Вроде все.
#86
Отправлено 28 August 2013 - 20:20 PM
Ставь свой экономайзер в сборе, носик ускорителя. Еще надо полумесяц на котором лапка ускорителя ходит поменять. Вроде все.чюя думаю низ подкинуть от него, а верх свой. Думаю хуже так не станетКрепеж на фланец такой же, а жиклеры разные, я с такими "подкидываниями" не сталкивался, мне просто это не нужно. Попробуй поставь, но динамика машины изменится, да и расход топлива тоже, я думаю не в лучшую сторону.Нащёл карб от 1.6 2E2, можно ли низ от него подкинуть к моему?
С карбом в пролёте, оказался что это был экотроник 2EE, а не 2Е2
#87
Отправлено 28 August 2013 - 21:55 PM
Говорю те вставь в трубку че нить подходящее с маленкой дырочкой чтоб уменьшить вакуум, поэкспериментируй с дырдочкой, если конечно ты не всё там попротыкал в карбе .
#88
Отправлено 29 August 2013 - 08:23 AM
Говорю те вставь в трубку че нить подходящее с маленкой дырочкой чтоб уменьшить вакуум, поэкспериментируй с дырдочкой, если конечно ты не всё там попротыкал в карбе .
А се найти такое с маленькой дырочкой?
#89
Отправлено 29 August 2013 - 10:53 AM
Жиклер от жигуля прямо в вакуумную трубку запихай.
#90
Отправлено 29 August 2013 - 22:30 PM
#91
Отправлено 30 August 2013 - 16:15 PM
#92
Отправлено 30 August 2013 - 19:47 PM
В момент глушения двигателя, шток 3-хПБ втягивается?
Сообщение отредактировал Rabbit: 30 August 2013 - 19:48 PM
#93
Отправлено 02 September 2013 - 11:07 AM
В момент глушения двигателя, шток 3-хПБ втягивается?
если честно то уже и нет его, как уменьшить прогревочные а то он газуеь до 2300 об? Вроде как шестигранниками?
#94
Отправлено 02 September 2013 - 12:01 PM
В момент глушения двигателя, шток 3-хПБ втягивается?
если честно то уже и нет его, как уменьшить прогревочные а то он газуеь до 2300 об? Вроде как шестигранниками?
Придет зима, а я думаю она и к вам в Белоруссию придет тогда вспомнишь про него. А сейчас, что вместо него стоит или тупо он же с выдвинутым на всю штоком?
#95
Отправлено 02 September 2013 - 13:43 PM
Придет зима, а я думаю она и к вам в Белоруссию придет тогда вспомнишь про него. А сейчас, что вместо него стоит или тупо он же с выдвинутым на всю штоком?
если честно то уже и нет его, как уменьшить прогревочные а то он газуеь до 2300 об? Вроде как шестигранниками?В момент глушения двигателя, шток 3-хПБ втягивается?
3-хПб работает тут правильно. Дизелинг сам по себе прошёл, как немного у меньшить обороты? Сначала заводиш очень сильно газует под 3000тыщ потом срабатывает так и обороты приходят на 2200-2500 и потом понемногу уменьшаютя до ХХ по мере прогрева
#96
Отправлено 02 September 2013 - 13:59 PM
Дизелинг - это тебе не ветрянка, он сам по себе не пройдет. Но если ты хочешь вылечить сломанную ногу только зеленкой , то крути эти шестигранники может чего и добьешься (я про обороты).
#97
Отправлено 02 September 2013 - 15:13 PM
Дизелинг - это тебе не ветрянка, он сам по себе не пройдет. Но если ты хочешь вылечить сломанную ногу только зеленкой , то крути эти шестигранники может чего и добьешься (я про обороты).
Я думаю хотя бы на 2000 что бы прогревочные были. Пока нету никого что проверить при глушении шток 3-хПБ. Я думаю дизелинг из-за моего термопривода, надо его будет снять и проверить в горячей воде на скока он выдвигается
#98
Отправлено 02 September 2013 - 17:39 PM
Дизелинг - это тебе не ветрянка, он сам по себе не пройдет. Но если ты хочешь вылечить сломанную ногу только зеленкой , то крути эти шестигранники может чего и добьешься (я про обороты).
Я думаю хотя бы на 2000 что бы прогревочные были. Пока нету никого что проверить при глушении шток 3-хПБ. Я думаю дизелинг из-за моего термопривода, надо его будет снять и проверить в горячей воде на скока он выдвигается
А тебе никто и не нужен для проверки 3-хПБ просто стяни шланг (на работающем двигателе) идущий с электроклапана на 3-хПБ и заткни его пальцем наглухо, шток должен спрятаться полностью, за ним в след устремится лапка с болтиком, если это не произойдет, имею ввиду шток уйдет а лапка останется на месте вот тогда и начинай проверку термопривода.
Сообщение отредактировал Rabbit: 02 September 2013 - 17:41 PM
#99
Отправлено 02 September 2013 - 17:58 PM
Дизелинг - это тебе не ветрянка, он сам по себе не пройдет. Но если ты хочешь вылечить сломанную ногу только зеленкой , то крути эти шестигранники может чего и добьешься (я про обороты).
Я думаю хотя бы на 2000 что бы прогревочные были. Пока нету никого что проверить при глушении шток 3-хПБ. Я думаю дизелинг из-за моего термопривода, надо его будет снять и проверить в горячей воде на скока он выдвигается
А тебе никто и не нужен для проверки 3-хПБ просто стяни шланг (на работающем двигателе) идущий с электроклапана на 3-хПБ и заткни его пальцем наглухо, шток должен спрятаться полностью, за ним в след устремится лапка с болтиком, если это не произойдет, имею ввиду шток уйдет а лапка останется на месте вот тогда и начинай проверку термопривода.
Какой шланг? Просто снимаем фишку с ЭК. Машина при этом, должна быть прогрета до 80-90 гр.
как уменьшить прогревочные а то он газуеь до 2300 об? Вроде как шестигранниками?http://www.golf2club.com/topic/132788-дизелинг-и-другие-проблемы/?p=1603221
Сообщение отредактировал alex31: 02 September 2013 - 18:03 PM
#100
Отправлено 02 September 2013 - 18:13 PM
Так тоже можно. А вот если шланг дырявый уйдет ли шток? Может лучше тогда штуцер 3-хПБ заткнуть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей