Так тоже можно. А вот если шланг дырявый уйдет ли шток? Может лучше тогда штуцер 3-хПБ заткнуть?
Если шланг дырявый его менять надо) Так же если шланг дырявый поймешь сразу. Зачем этот весь гиморой с затыканием? Есть же простой способ.
Отправлено 02 September 2013 - 18:21 PM
Так тоже можно. А вот если шланг дырявый уйдет ли шток? Может лучше тогда штуцер 3-хПБ заткнуть?
Если шланг дырявый его менять надо) Так же если шланг дырявый поймешь сразу. Зачем этот весь гиморой с затыканием? Есть же простой способ.
Отправлено 02 September 2013 - 18:26 PM
Так то оно так да только и этот способ несложный, к тому же и провода там в штекере можно ненароком оторвать под резинкой.
Отправлено 02 September 2013 - 18:29 PM
Так то оно так да только и этот способ несложный, к тому же и провода там в штекере можно ненароком оторвать под резинкой.
Ненароком можно и голову сломать)
Отправлено 03 September 2013 - 11:17 AM
Отправлено 03 September 2013 - 13:12 PM
Вобщем прогрел сегодня машину до ~90-100 градусов и скинул клему с электроклапана, шток втянулся а двиг продолжил работать, как я понимаю это неисправность термопривода ДЗ?
Правильно понимаешь. 1 шестигранник до конца вперед выдвинут?
Отправлено 03 September 2013 - 13:28 PM
Правильно понимаешь. 1 шестигранник до конца вперед выдвинут?
Вобщем прогрел сегодня машину до ~90-100 градусов и скинул клему с электроклапана, шток втянулся а двиг продолжил работать, как я понимаю это неисправность термопривода ДЗ?
Отправлено 03 September 2013 - 16:58 PM
Отправлено 03 September 2013 - 18:40 PM
Я его отпустил и немного на себе потянул. Теперь когда скидываю клему то двиг глохнет
Все правильно. Теперь проверь утром сколько прогревочные обороты начинаются. Хотя еще и не холодно.
Отправлено 03 September 2013 - 18:47 PM
Все правильно. Теперь проверь утром сколько прогревочные обороты начинаются. Хотя еще и не холодно.
Я его отпустил и немного на себе потянул. Теперь когда скидываю клему то двиг глохнет
Отправлено 03 September 2013 - 19:24 PM
Все правильно. Теперь проверь утром сколько прогревочные обороты начинаются. Хотя еще и не холодно.Я его отпустил и немного на себе потянул. Теперь когда скидываю клему то двиг глохнет
Ok, а скока выставлять?
Все ставят как хотят.) Я ставлю 1600-1800 об. Ну это зимой, при температуре ниже 0.
Отправлено 04 September 2013 - 16:46 PM
сейчас стало 1700-1800 об.Все ставят как хотят.) Я ставлю 1600-1800 об. Ну это зимой, при температуре ниже 0.
Ok, а скока выставлять?Все правильно. Теперь проверь утром сколько прогревочные обороты начинаются. Хотя еще и не холодно.Я его отпустил и немного на себе потянул. Теперь когда скидываю клему то двиг глохнет
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей