IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дросселя Levin Black Top на 16v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2013 - 12:48 PM

А если более производительные форсы и топливные карты изменить?
  • 0

#22 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 07 September 2013 - 13:47 PM

тут то как раз из-за длинны впуска эта канитель, а не из-за форсунок
  • 0

#23 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2013 - 14:35 PM

первый ряд ближе к клапанам на низкие обороты,второй ряд (что на входе дудок) на высокие обороты
это для злых моторов. чтоб и ХХ был и на верхах хватало

спасибо
  • 0

#24 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 07 September 2013 - 16:04 PM

 

первый ряд ближе к клапанам на низкие обороты,второй ряд (что на входе дудок) на высокие обороты
это для злых моторов. чтоб и ХХ был и на верхах хватало

спасибо

 

http://www.golf2club...льца/?p=1362738


в принципе ничего сложного,щас обварить и все.

ток буду делать это когда суну мотор,а по последним прогнозам это должно быть скоро .


  • 0

#25 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 September 2013 - 19:57 PM

А если более производительные форсы и топливные карты изменить?

как я понимаю (я написал что мотор адский) что на ХХ(наверно не только ХХ а низ в целом) с дикими форсунками в силу того что они льют оч много, то ХХ просто не будет

 

а если поставить форсунки с теми с которыми будет ХХ то на верхах их будет не хватать потому и 2 ряда, а как там на самом деле... мож че и не так понял я


  • 0

#26 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2013 - 17:49 PM

 

А если более производительные форсы и топливные карты изменить?

как я понимаю (я написал что мотор адский) что на ХХ(наверно не только ХХ а низ в целом) с дикими форсунками в силу того что они льют оч много, то ХХ просто не будет

 

а если поставить форсунки с теми с которыми будет ХХ то на верхах их будет не хватать потому и 2 ряда, а как там на самом деле... мож че и не так понял я

 

Я из таких соображений предположил - у форс есть производительность, сколько-то кубических см в минуту, то есть кол-во наливаемого топливо управляется временем впрыска. Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки. То есть "кол-во впрыск. топлива = произв-ть форс / время впрыска"

 

Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.

 

Плюс поискал инфу в инете, прочитал, что достаточно увеличить давление в рампе при условии, если мотор не сильно адский. У меня 4 бара регулятор и форсы ПГ, бош 255сс. Саша ScH говорит, что достаточно этих, т.к. в моём случае с моей прошивкой загруженность их не превышает 70%.


  • 0

#27 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 September 2013 - 20:09 PM

 

 

А если более производительные форсы и топливные карты изменить?

как я понимаю (я написал что мотор адский) что на ХХ(наверно не только ХХ а низ в целом) с дикими форсунками в силу того что они льют оч много, то ХХ просто не будет

 

а если поставить форсунки с теми с которыми будет ХХ то на верхах их будет не хватать потому и 2 ряда, а как там на самом деле... мож че и не так понял я

 

Я из таких соображений предположил - у форс есть производительность, сколько-то кубических см в минуту, то есть кол-во наливаемого топливо управляется временем впрыска. Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки. То есть "кол-во впрыск. топлива = произв-ть форс / время впрыска"

 

Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.

у форсунки есть нормированное время открытия/закрытия, то-есть время впрыска ниже определенного значения быть не может


  • 0

#28 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2013 - 23:01 PM

А если более производительные форсы и топливные карты изменить?

как я понимаю (я написал что мотор адский) что на ХХ(наверно не только ХХ а низ в целом) с дикими форсунками в силу того что они льют оч много, то ХХ просто не будет
 
а если поставить форсунки с теми с которыми будет ХХ то на верхах их будет не хватать потому и 2 ряда, а как там на самом деле... мож че и не так понял я
Я из таких соображений предположил - у форс есть производительность, сколько-то кубических см в минуту, то есть кол-во наливаемого топливо управляется временем впрыска. Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки. То есть "кол-во впрыск. топлива = произв-ть форс / время впрыска"
 
Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.
у форсунки есть нормированное время открытия/закрытия, то-есть время впрыска ниже определенного значения быть не может

вся моя теория разрушена одной фразой)
  • 0

×

#29 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 09 September 2013 - 09:23 AM

А если более производительные форсы и топливные карты изменить?

 

 Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки

Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.

топливные карты


  • 0

#30 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2013 - 11:44 AM

 

А если более производительные форсы и топливные карты изменить?

 

 Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки

Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.

топливные карты

 

 

В общем ПГ форсунок будет достаточно с моим конфигом

 

 

 

А если более производительные форсы и топливные карты изменить?

как я понимаю (я написал что мотор адский) что на ХХ(наверно не только ХХ а низ в целом) с дикими форсунками в силу того что они льют оч много, то ХХ просто не будет

 

а если поставить форсунки с теми с которыми будет ХХ то на верхах их будет не хватать потому и 2 ряда, а как там на самом деле... мож че и не так понял я

 

Я из таких соображений предположил - у форс есть производительность, сколько-то кубических см в минуту, то есть кол-во наливаемого топливо управляется временем впрыска. Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки. То есть "кол-во впрыск. топлива = произв-ть форс / время впрыска"

 

Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.

у форсунки есть нормированное время открытия/закрытия, то-есть время впрыска ниже определенного значения быть не может

 


Сообщение отредактировал dimazzik: 09 September 2013 - 11:45 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей