Дросселя Levin Black Top на 16v
#21
Отправлено 07 September 2013 - 12:48 PM
#22
Отправлено 07 September 2013 - 13:47 PM
#23
Отправлено 07 September 2013 - 14:35 PM
спасибопервый ряд ближе к клапанам на низкие обороты,второй ряд (что на входе дудок) на высокие обороты
это для злых моторов. чтоб и ХХ был и на верхах хватало
#24
Отправлено 07 September 2013 - 16:04 PM
спасибопервый ряд ближе к клапанам на низкие обороты,второй ряд (что на входе дудок) на высокие обороты
это для злых моторов. чтоб и ХХ был и на верхах хватало
http://www.golf2club...льца/?p=1362738
в принципе ничего сложного,щас обварить и все.
ток буду делать это когда суну мотор,а по последним прогнозам это должно быть скоро .
#25
Отправлено 07 September 2013 - 19:57 PM
А если более производительные форсы и топливные карты изменить?
как я понимаю (я написал что мотор адский) что на ХХ(наверно не только ХХ а низ в целом) с дикими форсунками в силу того что они льют оч много, то ХХ просто не будет
а если поставить форсунки с теми с которыми будет ХХ то на верхах их будет не хватать потому и 2 ряда, а как там на самом деле... мож че и не так понял я
#26
Отправлено 08 September 2013 - 17:49 PM
А если более производительные форсы и топливные карты изменить?
как я понимаю (я написал что мотор адский) что на ХХ(наверно не только ХХ а низ в целом) с дикими форсунками в силу того что они льют оч много, то ХХ просто не будет
а если поставить форсунки с теми с которыми будет ХХ то на верхах их будет не хватать потому и 2 ряда, а как там на самом деле... мож че и не так понял я
Я из таких соображений предположил - у форс есть производительность, сколько-то кубических см в минуту, то есть кол-во наливаемого топливо управляется временем впрыска. Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки. То есть "кол-во впрыск. топлива = произв-ть форс / время впрыска"
Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.
Плюс поискал инфу в инете, прочитал, что достаточно увеличить давление в рампе при условии, если мотор не сильно адский. У меня 4 бара регулятор и форсы ПГ, бош 255сс. Саша ScH говорит, что достаточно этих, т.к. в моём случае с моей прошивкой загруженность их не превышает 70%.
#27
Отправлено 08 September 2013 - 20:09 PM
А если более производительные форсы и топливные карты изменить?
как я понимаю (я написал что мотор адский) что на ХХ(наверно не только ХХ а низ в целом) с дикими форсунками в силу того что они льют оч много, то ХХ просто не будет
а если поставить форсунки с теми с которыми будет ХХ то на верхах их будет не хватать потому и 2 ряда, а как там на самом деле... мож че и не так понял я
Я из таких соображений предположил - у форс есть производительность, сколько-то кубических см в минуту, то есть кол-во наливаемого топливо управляется временем впрыска. Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки. То есть "кол-во впрыск. топлива = произв-ть форс / время впрыска"
Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.
у форсунки есть нормированное время открытия/закрытия, то-есть время впрыска ниже определенного значения быть не может
#28
Отправлено 08 September 2013 - 23:01 PM
у форсунки есть нормированное время открытия/закрытия, то-есть время впрыска ниже определенного значения быть не можетЯ из таких соображений предположил - у форс есть производительность, сколько-то кубических см в минуту, то есть кол-во наливаемого топливо управляется временем впрыска. Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки. То есть "кол-во впрыск. топлива = произв-ть форс / время впрыска"как я понимаю (я написал что мотор адский) что на ХХ(наверно не только ХХ а низ в целом) с дикими форсунками в силу того что они льют оч много, то ХХ просто не будетА если более производительные форсы и топливные карты изменить?
а если поставить форсунки с теми с которыми будет ХХ то на верхах их будет не хватать потому и 2 ряда, а как там на самом деле... мож че и не так понял я
Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.
вся моя теория разрушена одной фразой)
#29 Guest_Илько_*
Отправлено 09 September 2013 - 09:23 AM
А если более производительные форсы и топливные карты изменить?
Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки
Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.
топливные карты
#30
Отправлено 09 September 2013 - 11:44 AM
А если более производительные форсы и топливные карты изменить?
Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки
Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.
топливные карты
В общем ПГ форсунок будет достаточно с моим конфигом
А если более производительные форсы и топливные карты изменить?
как я понимаю (я написал что мотор адский) что на ХХ(наверно не только ХХ а низ в целом) с дикими форсунками в силу того что они льют оч много, то ХХ просто не будет
а если поставить форсунки с теми с которыми будет ХХ то на верхах их будет не хватать потому и 2 ряда, а как там на самом деле... мож че и не так понял я
Я из таких соображений предположил - у форс есть производительность, сколько-то кубических см в минуту, то есть кол-во наливаемого топливо управляется временем впрыска. Следуя из этого, можно скорректировать все в топливных картах прошивки. То есть "кол-во впрыск. топлива = произв-ть форс / время впрыска"
Вот я и думаю, правильно я предположил или нет.
у форсунки есть нормированное время открытия/закрытия, то-есть время впрыска ниже определенного значения быть не может
Сообщение отредактировал dimazzik: 09 September 2013 - 11:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей