IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Golf mk2 1988 1.8 RH


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 September 2013 - 16:33 PM

Доброго времени суток, господа и дамы!

Давно я на форуме, но после недавней покупки второй машины решил все-таки сделать здесь темку =)

 

5s4unY16ZQQ.jpg

 

Вот собственно он, темно-сине-серый что ли...

Предыстория:

Владею я энное количество времени пятидверным Гольфом и вот захотелось мне трехдверочку, для которой уже лежит GTI мотор. Решил найти кузов, и пока он будет вариться-краситься я планировал собрать (купить всмысле) салон и все остальное. Нашел объявление на Авито, поехал посмотреть. По приезду я понял, что с кузовом тут облом (хотя, по телефону мне сказали, что "немного подварить и все нормально будет"), зато я обнаружил кучу ништяков (о них будет написано ниже), бодрый мотор RH, и что-то меня тянуло к этой машине, не мог я просто развернуться уехать (ведь кузову беда, а я ради него и приехал). В какой-то момент, глядя на этот Гольф, у меня проскочила мысль "ничего, я тебя восстановлю". Сам акуел.

В общем долго я лазил по этому Гольфу, загоняли его на яму, железо было очень тщательно изучено и был сделан вывод о том, что кузов точно мертв. Но, тем не менее, чем больше я находился рядом с этим Гольфом, тем больше мне не хотелось с ним расставаться. Посоветовавшись с несколькими гуру Г2Клуба я все же решил: надо брать!

Таким образом стал я владельцем еще одного Гольфа, тем самым я, можно сказать, вырвал его из рук обывателей, которые и без того уже успели накрутить саморезов в широкие бампера и в молдинги. 

Потом, очень резво и задорно, два дня подряд я ездил в МРЭО г.Коломны (это порядка 100 километров в один конец) дабы поставить свой аппарат на учет. Ездил я из Москвы, погода была дождливая и пасмурная, и ездил я ТОЛЬКО для того, чтобы поставить авто на учет. Первый раз мне отказали, сославшись на то, что нужен оригинал договора купли-продажи первого и второго владельца (из расчета, что я третий). После отказа я попытался прожечь глазами гайца, но поняв, что въ@бал, поехал обратно в Москву. Вечером того же дня я встретился с предыдущим владельцем, взял оригинал и на следующий день авто был поставлен на учет. 

 

Теперь, пожалуй, пора рассказать о ништяках и плюсах:

1. Черный потолок с люком, на обоих козырьках закрывающиеся зеркальца. Потолок в состоянии, близком к идеальному

2. Жесткий подкапотный водосток. Вроде бы, и не ништяк, но на свою пятидверку я его искал достаточно долго

3. Зеленые стекла по кругу. Заднее стекло с дырками под спойлер и с самим спойлером

4. Обшивки багажника. Все черное, даже сохранились фрагменты пластика, который одевается на заднюю панель, где ответная часть замка багажника

5. Подсветка пепелки, бардачка и багажника. Везде оригинальные фонарики

6. Дисковые тормоза по кругу. Перед 239 вентеля, зад - штатные дисковые

7. Салон VAG-Sport RGB. Дверные карты убиты, сидухи на трешку

8. Карманы в дверях с сетками AKTIV. Честно говоря, видя эти сетки на картинке, думал, что они немного попрочнее будут. Одна сетка убита, вторая подбита.

9. Мягкая торпеда без косяков, только над бардачком приклеен здоровый шильд "Scirocco GT"

10. ШИРОКИЕ подрулевые. Проводка дорестайл и ШИРОКИЕ подрулевые!!! Для сомневающихся: кнопка аварийки в торпеде

11. Приборка 220\7к с рабочим МФА

12. 14" литье с нормальной резиной

13. Руль четырехспицевый с прямыми нижними спицами и полосатой кнопкой сигнала. Вроде мелочь, а приятно =)

14. Бодрый мотор. Лишних звуков не издает, работает ровно и тихо. Карбюраторный RH

15. Живой ГУР. Мягкий и плавный, только в крайнем правом положении немного подсвистывает

16. Электрозеркала. Правое работает, а левое издает какие-то звуки, но не поворачивается

17. Мохнатые задние полки

18. Откидные потолочные ручки

19. Печка дует как пушка на входе в магазинах зимой. Прогревает салон быстро и круто

20. Оригинальная защита двигателя

21. Двухтональные звуковые сигналы

Вроде все, если что забыл - потом дополню.

 

Теперь минусы:

1. Кузов пздц, варить там много-много-много. Дырки под ногами водителя и пассажиров, около лючка бензобака, задние арки сгнили, задняя панель под багажником с дыркой около шильда Golf (дырка ~2х3см), рамка лобового стекла по периметру, под замену водительская дверь и хлопушка... Кароче кузов почти мертвый

2. Трещина на лобовом стекле. Горизонтальная, хорошая трещина от края до края

3. Из разных мест в салон попадает вода. Попадает она в маленьких количествах, но все же

4. Кулиса болтается как х@й в ведре. Я уже привык более-менее, но все равно это ужас. На моей пятидверке кулиса четкая и мягкая, херачит как по рельсам, а тут ваще, то ли задняя, то ли первая, то ли третья...

Кулиса починена, как новая стала

5. Коробка походу 4ступка. Это печально, потому что мотор хороший, а скорости из-за коробки не хватает. На скорости 120 тах показывает около 4к оборотов и естественно расход не маленький, особенно, если едешь на дальние расстояния

Найдена пятая передача. Ее небыло из-за убитого шарика в подкапотке (шарик, который толкает П-образная скоба, прикрученная к тяге кулисы). Пятая на месте, посмотрел буковки коробки - 4Т

6. Из-под спойлера, из-под его креплений на заднее стекло сочится вода. Не большая проблема, но все же

Промазал вокруг дырок герметиком

7. Небольшие проблемы с проводкой. Во-первых на панели не горит ни одна кнопка, во-вторых не работает подсветка печки, датчик температуры ОЖ живет своей жизнью, то показывает нормально, то на прогретой машине показывает около нуля

8. Электрозеркала. Правое работает, как я уже писал, а левое чето гудит\щелкает, но не шевелится. Корпус правого зеркала болтается как-то, мож болт не закручен, а может кривые ручки чето там сломали. Думаю решить сию проблему перестановкой корпуса от механического зеркала. Подойдет ли?

9. Машина досталась с музыкой, но музыка там конечно не фонтан. Иногда (видимо, от громкости) скидывает флешку, по новой читает, потом играет пару секунд и все по новой. Убавляешь громкость - все нормально

10. Задний дворник не работает. Звука работы мотора дворника тоже не слышно. Хз, на днях посмотрю, но то, что он не работает - это факт. 

Мотор дворника жив и спокойно себе работает

Ну вот вроде бы и все. 

За количество фоток извиняюсь, в скором времени добавлю еще

 

Планирую заменить (переварить?) кузов, поставить подвеску Koni с пружинами -40, мотор PL точеный в 2 литра на январе, растяжки, покрасить машинку в черный (в ПТС цвет "белый (темный серый)", хз как так, возможно был двухцветным), сделать полную шумку, ЭСП, естественно реанимировать и оставить электрозеркала, возможно воткнуть Recaro, 15" колеса на лето... В общем, есть, над чем поработать =)

 

Кстати, моя купи-продайка: http://www.golf2club...ю-продам-на-г2/


Сообщение отредактировал Play: 14 September 2013 - 17:41 PM

  • 2

#2 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 07 September 2013 - 22:32 PM

Будет интересно посмотреть на работу с кузовней. Удачи!


  • 0

#3 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 07 September 2013 - 22:48 PM

На фото не плох:) Удачи в нелегком деле восстановления кузова!
  • 0

#4 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 08 September 2013 - 01:54 AM

удачи


  • 0

#5 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 08 September 2013 - 15:46 PM

А на фото вполне ровный =)


  • 0

#6 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 08 September 2013 - 20:35 PM

ждем отчета работы) денег уйдет не мало...


  • 0

#7 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 09 September 2013 - 19:06 PM

трехдверка орошо. но ты еще раз подтвердил что нет живых кузовов. а это боль
успехов с машиной.
  • 0

#8 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2013 - 19:39 PM

Сегодня обнаружил четырехконтактный разьем МФА, в который втыкаются кнопки от подрулевого. Датчик температуры наружного воздуха на месте, вакуум к приборке подсоединен, так что дело за подрулевым. У меня есть МФАшный подрулевой нового года, думаю просто переставить саму ручку, без корпуса (который прикручивается к замку зажигания), кто в курсе, подойдет там все или я наeбуcь? Т.е. корпус с контактами оставить прежним, просто заменить рычажок. 

Так же интересно, смогу ли я заменить корпус электрического б\ф зеркала на аналогичный корпус механического? Внутренности оставить прежними, просто корпус поменять? 

Так же сегодня обнаружил двухтональные сигналы и защита картера там, видимо, стоит оригинальная. Может это и не так, но все, что нужно (в т.ч. насос ГУРа) эта самая защита закрывает. 

Поменял трос спидометра, который вообще не работал. Так же, обнаружил умерший моторчик заднего дворника и закисший механизм. Механизм я прочистил, все двигается как по маслу, а вот мотор признаков жизни не подает. Кидал его напрямую от аккума - ноль. Надо менять. 

Наличие МФА и двухтональных гудков конечно порадовало =)

 

А, да: еще я отбалансировал все колеса, благо, что мне это ничего не стоит =)

 

Благодарю за поддержку, мужики!!!


Сообщение отредактировал Play: 09 September 2013 - 19:47 PM

  • 0

×

#9 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 09 September 2013 - 20:36 PM

корпусы зеркал махнешь
  • 0

#10 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 09 September 2013 - 20:58 PM

Движок дворника вскрой,очень вероятно,что ремонту подлежит.Щетки позалипали или смазка вконец загустела.


  • 0

#11 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2013 - 21:39 PM

Движок дворника вскрой,очень вероятно,что ремонту подлежит.Щетки позалипали или смазка вконец загустела.

Он вообще ни щелчков ни гула, ничего не издает, просто мертвый. Все равно возможно подлежит починке?


  • 0

#12 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 09 September 2013 - 21:51 PM

Конечно.Хоронить только после вскрытия.


  • 0

#13 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2013 - 00:26 AM

Моторчик дворника оказался живим, вскрытие показало, что залипла одна щетка, я ее поправил, вытер гoвно, и все заработало =)

Сегодня поставил ремкомплект кулисы, тот, что под капотом, на пауке. Теперь моя кулиса не болтается, как х@й в ведре, а упруго скользит по своим владениям =) На след. неделе поменяю шарик самой палки КПП.

Так же, во время установки ремкомплекта, я обнаружил у себя пятую передачу и буквы на коробке - 4Т. Счастлив шопездетс. 

Купив машину я обнаружил в багажнике кусок ковра чьей-то (видимо) бабки, вырезанный по форме багажника. Судя по запаху, ковер этот ровесник машины, плюс он был чумазый, мокрый и от него разлетались разноцветные лохмотья. Сегодня я это все выкинул найух, все промыл и пропылесосил. Теперь в багажнике чистенько и красиво. Салон тоже весь отпылесосил и по-хорошему его бы почистить как следует. Надо, наверное, обшивки поснимать и постирать их в машинке!

Подсоединил МФА. Скрестил подрулевой с МФА нового года (с него снял только кнопку МФА) со старым рычагом, ибо целиком переставить рычаг нельзя, механизмы разные. Намучился я, конечно, вдоволь, пришлось подтачивать\срезать\подравнивать и прочей ерундой заниматься. Но зато все работает: переключаются банки памяти, сама кнопка тоже работает. Единственный косяк - не работает датчик скорости в приборке, оттого МФА не показывает пройденные километры, и, соответственно, среднюю скорость и расход. Но ниче, все сделаем =)

Далее трос сцепления. Заказал только что новый в Экзисте, взял NK, ибо тот, который стоит у меня, неремонтопригоден. 

И вообще я чето увлекся, и заказал на 3 с лишним куска, хотя, вроде бы, все нужное: петли дверей, зеркальные элементы, наружние ручки дверей, ну и все такое.

Фух.

А сейчас пора спать (с)


  • 0

#14 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2013 - 17:28 PM

Поставил сегодня гофру воздухана (забор воздуха напрямую из крыла, без короба как на RP). Перебрал много всяких гофр, и за 350 и за 800-900 рублей, в итоге нашел идеальный вариант - пыльник амортизатора. Стоит 150 рублей, одевается как родной, длинны хватает в самый раз. 

picture_3595.jpg

Вот этот пыльник. С одной стороны внутренняя дырка круглая, с другой стороны квадратная. Квадратной стороной я одел на пластик в крыле, другой, соответственно, на корпус воздухана. Мужики, агонь! Как будто там и было!


  • 0

#15 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2013 - 02:25 AM

Сегодня ездил на м.Багратионовская за запчастями. В основном брал по мелочи. Нашел реле №19 и 21 производства Hella. Хз, может это и не редкость, но я вижу в первый раз такие. Еще взял пластик рулевой колонки (ибо все защелки на моем сломаны) и панель кнопок в торпеду, т.к. какой-то олень просто приклеил суперклеем панель печки к панели кнопок, следовательно, чтобы мне снять приборку нужно сломать пластик под кнопки, но это же беда ваще... Так же зацепил салонный люковый фонарик Hella под черный потолок (т.е. затемненный) с задержкой выключения. Мелочь, а приятно =)


  • 0

#16 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 29 September 2013 - 09:16 AM

А что там разборка?
  • 0

#17 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2013 - 13:01 PM

Там мужик, Игорь зовут, собирает себе Гольф. Кроме того, который собирается, у него есть еще 2 Гольфа + было разобрано еще штук 10. У него полно всяких деталек, 3 гаража с запчастями


  • 0

#18 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 29 September 2013 - 14:15 PM

Вот же везет вам:)
  • 0

#19 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2013 - 20:54 PM

На днях попал в маленькую аварию. Ехал прямо, на встречке на поворот стоял мужик, и почему-то он решил, что я заворачиваю, но я ехал прямо и ничего не подозревал. Как только я выехал на перекресток, этот товарищ уткнулся мне в левое переднее крыло. Замято крыло, фара потеряла свое стекло, скривился бампер, кончился поворотник. 

f_8m364ndW4.jpg

 

Незадолго до этого события у меня прогорел резонатор и машина стала реветь, как стадо быков во время брачного сезона, было принято решение заменить этот самый резонатор. Купил его, поехал на эстакаду ремонтировать свой выхлоп. Честно говоря, я был удивлен, увидев, что глушитель, резонатор и центральная труба (у меня нет пламегасителя, просто прямая труба) сварены между собой намертво. Оторвав, что можно было оторвать, и открутив, что откручивается, я болгаркой срезал ненужные мне куски железа и сварки с центральной трубы, а вот глушитель ремонту не подлежал. Примерно полгода назад я купил перевареный под Г2 глушитель из нержавейки с двумя большими (по Гольфовским размерам) трубами, все это время он у меня лежал, и тут я решил поставить его, ибо варианта другого небыло. Продаван мне сказал, что глушитель рычит, но не сильно. Я надеялся получить что-то типо маленькой Субару, но все оказалось не так. С 2 до 3 тыс. оборотов у глушака самый пик рева, и по началу было прикольно, а сейчас надоело уже. Купил новый глушак, обычный, Гольфовский, и в выходные буду ставить.

Далее. Ввиду того, что одна фара у меня ездит без стекла, я решил заказать новую. Подумал, что купить сразу надо две, а то че одна будет новая, а вторая стараясраная? В общем сначала думал взять Depo или Avtopal, но потом решил взять Hella. 

И так как бампер у меня покосило (сломались крепежи на бампере) я заказал те самые крепежи, но не которые крепятся к крылу, а которые крепятся к бамперу по бокам. Итак, крепежи бампера (партнамбер) - 5813590 (Van Wezel). Для чего я это пишу: не так давно я наткнулся на целую тему, где парень не мог найти эти крепежи, и мы всем форумом ему пытались помочь. Не знаю, как получилось, что я их нашел и заказал, но факт остается фактом.

Теперь немного фото новеньких фар Hella:

RG3GaVlhFRU.jpg

YkrETwW3kV8.jpg

 

P.S. На выходных поменялся со знакомым релюшками: я ему 19 (дворники с паузой, кто не в курсе), а он мне 99 (дворники с программируемой паузой). Благо, мой товарищ даже и не знал, что у него есть какая-то там пауза и прочая ерунда, и потому ничего не потерял.

 

Пока это все. До новых встреч =)


Сообщение отредактировал Play: 10 October 2013 - 22:22 PM

  • 0

#20 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2013 - 21:09 PM

красиво и интересно пишешь, продолжай в том же духе, подпишусь


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей