IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Golf mk2 1988 1.8 RH


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2013 - 22:59 PM

красиво и интересно пишешь, продолжай в том же духе, подпишусь

Примного благодарен, буду стараться =)

И еще вот что скажу, пока накатило:

Перед созданием своей темки я открывал несколько свежих тем, там были стандартные случаи покупки машины, типа "покупал первую машину, думал купить девятку, но знакомый предложил Гольф" и тп, или "долго стоял у нас во дворе старый Гольфик, и когда я проходил мимо, у меня сжималось сердце и что-то внутри происходило ... и вот он стал моим". Все эти рассказы укладывались в 10 - 15 строк и были очень скупыми, хотелось узнать, какие Гольфы покупают люди, но не просто цвет, год и количество дверей, а с подробным описанием плюсов и минусов, ништяков, колхоза и доведения машины до ума. Всего этого в просмотренных мной темах небыло. Я не спорю, что есть темы, где люди расписывают свои Гольфы/Джетты чуть ли не по болтикам, мол, "тут закручено ровно, а с другой стороны болтик вкручен криво", и, сделав определенные выводы, я написал о своем Гольфе. Может не все идеально, возможно, что я описываю много ненужных вещей, но я, честное слово, буду стараться =) Вот, к примеру, свежекупленные фары. Как можно не написать о новеньких Hella? =) Лично я держу такие фары в руках второй раз в жизни, и то, в первый раз фары были полуубитыми, а тут вообще новье! Я готов поделиться информацией и купленных мной запчастях, подробностями внешнего вида и функциональностью ништяков, ну и, естественно, опытом по ремонту машины. К примеру, я сам (в одиночку) менял механическую рулевую рейку на рейку с ГУР, менял вакуумник (со снятием ГТЦ), ставил 256 вентилируемые тормоза (вместо штатных 239, которые вообще ни о чем), менял проводку (дорестайл (узкие подрулевые, старый монтажный блок, аварийка на торпеде) -> рестайл (соответственно, широкие подрулевые, новый блок, аварийка на рулевой колонке)), собирал из 3-4 приборок одну и пр., и про каждый свой ремонт могу рассказать в подробностях, и при следующих масштабных починках могу делать подробные фото. Я считаю, что форум для того и нужен, чтобы люди имели возможность помочь друг другу, а не тупили в книжку, где элементарные вещи написаны таким языком, что даже профессионалы не сразу понимают, о чем написано в книге. Бывает у нас, конечно, когда люди задают вопросы, и наши "деды" начинают пускать сопли и бить по столу со словами "открой бл#ть поиск, тему 100500 раз обсасывали!". Это я считаю не правильным, потому что поиск не всегда помогает, а орать на каждого, кто не может разобраться как починить какой-либо узел - тупизм. Если знаешь - помоги советом или ссылкой, не знаешь или не хочешь помогать - иди на#уй и не мешай, нефига орать. В общем, я думаю, что до нес до читателя свои мысли, и, наверное, надо завязывать уже, а то я чето разошелся...


  • 1

#22 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 12 October 2013 - 14:07 PM

где брал фары? в экзисте? а что денег?)
  • 0

#23 Play

Play

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2013 - 13:55 PM

Да, в Экзисте. Сколько стоят не помню, был большой заказ, если нужно - найду чек, просмотрю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей