Помогите опознать производителя блоки. Нужны пластины регулировочные от нее
Сообщение отредактировал dimazzik: 26 October 2013 - 19:22 PM
Отправлено 26 October 2013 - 19:22 PM
Помогите опознать производителя блоки. Нужны пластины регулировочные от нее
Сообщение отредактировал dimazzik: 26 October 2013 - 19:22 PM
Отправлено 26 October 2013 - 19:32 PM
По инфе из инета, этот дифф ставило отделение vw motorsport в далеком 1980 на golf 1 rally, но вот производитель умалчивается. Есть инфа что это oettinger, но в базе отингер этой блоки НЕТ. Никакой маркировки не выбито. Помогите, может встречал кто это чудо
Отправлено 27 October 2013 - 21:50 PM
Отправлено 27 October 2013 - 22:10 PM
Отправлено 27 October 2013 - 23:28 PM
В книге Герта Хака "Фв тюнинг гольф/сирокко/джетта Таким он станет быстрее" есть упоминание об этой блоке;там говорится что "она выпускается фирмой Отингер и другими тюнинговыми фирмами. С 1980 ФВ выпускает самоблокирующийся дифференциал,блокировочное действие которого наступает более мягко. Т.к. блокировочное усилие может варьироваться установкой колец(ламелей) разной силы,этот дифференциал также применим и для повседневной езды"(в основном исполнении дифф поставлялся с блокирующим моментом от 220 до 230 Нм,блокирующее усилие можно изменить,заменив внешнюю ламель большей на 0,1 мм,еще табличка была о моменте,цели использования и размере этих ламелей)
Это все что знаю,может,чем поможет..
Табличку,если надо,напишу.
Спасибо огромное. Табличку с удовольствием взглянул бы. Блокировка конструктивно очень крутая, несношаемая, в мой 2Y обязательно будет инсталлирована. А если учесть, что ещё и ряд фв моторспорт к блоке прилагается, то грех не поставить)
Отправлено 28 October 2013 - 08:28 AM
где взял то сие?Спасибо огромное. Табличку с удовольствием взглянул бы. Блокировка конструктивно очень крутая, несношаемая, в мой 2Y обязательно будет инсталлирована. А если учесть, что ещё и ряд фв моторспорт к блоке прилагается, то грех не поставить)В книге Герта Хака "Фв тюнинг гольф/сирокко/джетта Таким он станет быстрее" есть упоминание об этой блоке;там говорится что "она выпускается фирмой Отингер и другими тюнинговыми фирмами. С 1980 ФВ выпускает самоблокирующийся дифференциал,блокировочное действие которого наступает более мягко. Т.к. блокировочное усилие может варьироваться установкой колец(ламелей) разной силы,этот дифференциал также применим и для повседневной езды"(в основном исполнении дифф поставлялся с блокирующим моментом от 220 до 230 Нм,блокирующее усилие можно изменить,заменив внешнюю ламель большей на 0,1 мм,еще табличка была о моменте,цели использования и размере этих ламелей)
Это все что знаю,может,чем поможет..
Табличку,если надо,напишу.
Отправлено 28 October 2013 - 10:04 AM
Отправлено 28 October 2013 - 10:36 AM
Итак,в таблице три столбца,четыре строчки.
По столбцам: 1)Блокирующий момент(Нм)--2)цель использования--3)размер внешних ламелей(миллиметр)
Первая строчка: 150--Повседневная езда--2,0/1,9/1,9
Вторая строчка: 230--Спорт/группа 1--2,0/2,0/2,0
Третья строчка: 270--Спорт/группа 2--2,0/2,0/2,1
Четвертая строчка: 310--Кросс - ралли--2,0/2,1/2,1
Также нужно учитывать,что с увеличением блокирующей силы,возрастает усилие на руле.
Спасибо!
где взял то сие?
Спасибо огромное. Табличку с удовольствием взглянул бы. Блокировка конструктивно очень крутая, несношаемая, в мой 2Y обязательно будет инсталлирована. А если учесть, что ещё и ряд фв моторспорт к блоке прилагается, то грех не поставить)В книге Герта Хака "Фв тюнинг гольф/сирокко/джетта Таким он станет быстрее" есть упоминание об этой блоке;там говорится что "она выпускается фирмой Отингер и другими тюнинговыми фирмами. С 1980 ФВ выпускает самоблокирующийся дифференциал,блокировочное действие которого наступает более мягко. Т.к. блокировочное усилие может варьироваться установкой колец(ламелей) разной силы,этот дифференциал также применим и для повседневной езды"(в основном исполнении дифф поставлялся с блокирующим моментом от 220 до 230 Нм,блокирующее усилие можно изменить,заменив внешнюю ламель большей на 0,1 мм,еще табличка была о моменте,цели использования и размере этих ламелей)
Это все что знаю,может,чем поможет..
Табличку,если надо,напишу.
Купил коробку на запчасти, а в ней такие вот штуки интересные)
Отправлено 28 October 2013 - 14:38 PM
Отправлено 28 October 2013 - 15:59 PM
Отправлено 28 October 2013 - 16:02 PM
Отправлено 07 November 2013 - 17:32 PM
В книге Герта Хака "Фв тюнинг гольф/сирокко/джетта Таким он станет быстрее" есть упоминание об этой блоке;там говорится что "она выпускается фирмой Отингер и другими тюнинговыми фирмами. С 1980 ФВ выпускает самоблокирующийся дифференциал,блокировочное действие которого наступает более мягко. Т.к. блокировочное усилие может варьироваться установкой колец(ламелей) разной силы,этот дифференциал также применим и для повседневной езды"(в основном исполнении дифф поставлялся с блокирующим моментом от 220 до 230 Нм,блокирующее усилие можно изменить,заменив внешнюю ламель большей на 0,1 мм,еще табличка была о моменте,цели использования и размере этих ламелей)
Это все что знаю,может,чем поможет..
Табличку,если надо,напишу.Спасибо огромное. Табличку с удовольствием взглянул бы. Блокировка конструктивно очень крутая, несношаемая, в мой 2Y обязательно будет инсталлирована. А если учесть, что ещё и ряд фв моторспорт к блоке прилагается, то грех не поставить)
тоже ряд фв моторспорт хочу) делись где взял
Отправлено 07 November 2013 - 18:04 PM
Отправлено 07 November 2013 - 19:10 PM
извени ряд не найду где расписывал, кинь в личку.
да и в нете смотрел какие были фв кпп передаточные такие не подобрать из сток коробок
Отправлено 07 November 2013 - 20:48 PM
Прошу прощения, у себя в теме писал)
вот
ГП от кантри (AXR) - 4,86
1 пер - 3,46
2 пер - 2,12
3 пер - 1,37
4 пер - 1,13
5 пер - 0,75
Был такой ряд, отличался только 5-ой передачей. Видел в омологациях группы А
Отправлено 07 November 2013 - 23:21 PM
Прошу прощения, у себя в теме писал)
вотГП от кантри (AXR) - 4,86
1 пер - 3,46
2 пер - 2,12
3 пер - 1,37
4 пер - 1,13
5 пер - 0,75
Был такой ряд, отличался только 5-ой передачей. Видел в омологациях группы А
А максималка 100км\ч???
Отправлено 07 November 2013 - 23:27 PM
4-ая заканчивается на ~135, а вот пятая где-то на 200.
В городе не каждый сможет ездить, но вполне себе пригодна для гражданской езды
Отправлено 07 November 2013 - 23:28 PM
ГП ставилась в зависимости от дисциплины/трассы, могла быть и 100 )))
Отправлено 07 November 2013 - 23:39 PM
ГП ставилась в зависимости от дисциплины/трассы, могла быть и 100 )))
На 020 большей ГП вроде не было. Только от кантри. Остальное - самопал
а вот ещё один очень интересный момент
Отправлено 08 November 2013 - 13:23 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей