IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самоблокирующийся дифф VW Motorsport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2013 - 19:22 PM

Помогите опознать производителя блоки. Нужны пластины регулировочные от нее

LCxBzYuYNB8.jpgYPS56x2N8ME.jpg


Сообщение отредактировал dimazzik: 26 October 2013 - 19:22 PM

  • 0

#2 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2013 - 19:32 PM

По инфе из инета, этот дифф ставило отделение vw motorsport в далеком 1980 на golf 1 rally, но вот производитель умалчивается. Есть инфа что это oettinger, но в базе отингер этой блоки НЕТ. Никакой маркировки не выбито. Помогите, может встречал кто это чудо


  • 0

#3 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2013 - 21:50 PM

Долгие поиски в инете подтвердили инфу что это все таки отингер
  • 0

#4 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 October 2013 - 22:10 PM

В книге Герта Хака "Фв тюнинг гольф/сирокко/джетта Таким он станет быстрее" есть упоминание об этой блоке;там говорится что "она выпускается фирмой Отингер и другими тюнинговыми фирмами. С 1980 ФВ выпускает самоблокирующийся дифференциал,блокировочное действие которого наступает более мягко. Т.к. блокировочное усилие может варьироваться установкой колец(ламелей) разной силы,этот дифференциал также применим и для повседневной езды"(в основном исполнении дифф поставлялся с блокирующим моментом от 220 до 230 Нм,блокирующее усилие можно изменить,заменив внешнюю ламель большей на 0,1 мм,еще табличка была о моменте,цели использования и размере этих ламелей)
Это все что знаю,может,чем поможет..
Табличку,если надо,напишу.
  • 3

#5 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2013 - 23:28 PM

В книге Герта Хака "Фв тюнинг гольф/сирокко/джетта Таким он станет быстрее" есть упоминание об этой блоке;там говорится что "она выпускается фирмой Отингер и другими тюнинговыми фирмами. С 1980 ФВ выпускает самоблокирующийся дифференциал,блокировочное действие которого наступает более мягко. Т.к. блокировочное усилие может варьироваться установкой колец(ламелей) разной силы,этот дифференциал также применим и для повседневной езды"(в основном исполнении дифф поставлялся с блокирующим моментом от 220 до 230 Нм,блокирующее усилие можно изменить,заменив внешнюю ламель большей на 0,1 мм,еще табличка была о моменте,цели использования и размере этих ламелей)
Это все что знаю,может,чем поможет..
Табличку,если надо,напишу.

Спасибо огромное. Табличку с удовольствием взглянул бы. Блокировка конструктивно очень крутая, несношаемая, в мой 2Y обязательно будет инсталлирована. А если учесть, что ещё и ряд фв моторспорт к блоке прилагается, то грех не поставить)


  • 0

#6 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 28 October 2013 - 08:28 AM

В книге Герта Хака "Фв тюнинг гольф/сирокко/джетта Таким он станет быстрее" есть упоминание об этой блоке;там говорится что "она выпускается фирмой Отингер и другими тюнинговыми фирмами. С 1980 ФВ выпускает самоблокирующийся дифференциал,блокировочное действие которого наступает более мягко. Т.к. блокировочное усилие может варьироваться установкой колец(ламелей) разной силы,этот дифференциал также применим и для повседневной езды"(в основном исполнении дифф поставлялся с блокирующим моментом от 220 до 230 Нм,блокирующее усилие можно изменить,заменив внешнюю ламель большей на 0,1 мм,еще табличка была о моменте,цели использования и размере этих ламелей)
Это все что знаю,может,чем поможет..
Табличку,если надо,напишу.

Спасибо огромное. Табличку с удовольствием взглянул бы. Блокировка конструктивно очень крутая, несношаемая, в мой 2Y обязательно будет инсталлирована. А если учесть, что ещё и ряд фв моторспорт к блоке прилагается, то грех не поставить)

где взял то сие?
  • 0

#7 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 October 2013 - 10:04 AM

Итак,в таблице три столбца,четыре строчки.
По столбцам: 1)Блокирующий момент(Нм)--2)цель использования--3)размер внешних ламелей(миллиметр)
Первая строчка: 150--Повседневная езда--2,0/1,9/1,9
Вторая строчка: 230--Спорт/группа 1--2,0/2,0/2,0
Третья строчка: 270--Спорт/группа 2--2,0/2,0/2,1
Четвертая строчка: 310--Кросс - ралли--2,0/2,1/2,1

Также нужно учитывать,что с увеличением блокирующей силы,возрастает усилие на руле.
  • 2

#8 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2013 - 10:36 AM


Итак,в таблице три столбца,четыре строчки.
По столбцам: 1)Блокирующий момент(Нм)--2)цель использования--3)размер внешних ламелей(миллиметр)
Первая строчка: 150--Повседневная езда--2,0/1,9/1,9
Вторая строчка: 230--Спорт/группа 1--2,0/2,0/2,0
Третья строчка: 270--Спорт/группа 2--2,0/2,0/2,1
Четвертая строчка: 310--Кросс - ралли--2,0/2,1/2,1

Также нужно учитывать,что с увеличением блокирующей силы,возрастает усилие на руле.

 

Спасибо!

 

 

 

В книге Герта Хака "Фв тюнинг гольф/сирокко/джетта Таким он станет быстрее" есть упоминание об этой блоке;там говорится что "она выпускается фирмой Отингер и другими тюнинговыми фирмами. С 1980 ФВ выпускает самоблокирующийся дифференциал,блокировочное действие которого наступает более мягко. Т.к. блокировочное усилие может варьироваться установкой колец(ламелей) разной силы,этот дифференциал также применим и для повседневной езды"(в основном исполнении дифф поставлялся с блокирующим моментом от 220 до 230 Нм,блокирующее усилие можно изменить,заменив внешнюю ламель большей на 0,1 мм,еще табличка была о моменте,цели использования и размере этих ламелей)
Это все что знаю,может,чем поможет..
Табличку,если надо,напишу.

Спасибо огромное. Табличку с удовольствием взглянул бы. Блокировка конструктивно очень крутая, несношаемая, в мой 2Y обязательно будет инсталлирована. А если учесть, что ещё и ряд фв моторспорт к блоке прилагается, то грех не поставить)

 

где взял то сие?

 

 

Купил коробку на запчасти, а в ней такие вот штуки интересные)


  • 0

×

#9 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 October 2013 - 14:38 PM

Пожалуйста.
Ты знаешь,какая должна быть форма у этих ламелей?
На днях у меня решается вопрос с армией,и если предоставишь чертеж,я,возможно,смогу изготовить эти пластинки. Все зависит от сложности их форм.
  • 0

#10 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2013 - 15:59 PM

Чертежик накидаю, выложу
  • 0

#11 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 October 2013 - 16:02 PM

Хорошо.
  • 0

#12 romik82

romik82

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г.Егорьевск

Отправлено 07 November 2013 - 17:32 PM

 

В книге Герта Хака "Фв тюнинг гольф/сирокко/джетта Таким он станет быстрее" есть упоминание об этой блоке;там говорится что "она выпускается фирмой Отингер и другими тюнинговыми фирмами. С 1980 ФВ выпускает самоблокирующийся дифференциал,блокировочное действие которого наступает более мягко. Т.к. блокировочное усилие может варьироваться установкой колец(ламелей) разной силы,этот дифференциал также применим и для повседневной езды"(в основном исполнении дифф поставлялся с блокирующим моментом от 220 до 230 Нм,блокирующее усилие можно изменить,заменив внешнюю ламель большей на 0,1 мм,еще табличка была о моменте,цели использования и размере этих ламелей)
Это все что знаю,может,чем поможет..
Табличку,если надо,напишу.

Спасибо огромное. Табличку с удовольствием взглянул бы. Блокировка конструктивно очень крутая, несношаемая, в мой 2Y обязательно будет инсталлирована. А если учесть, что ещё и ряд фв моторспорт к блоке прилагается, то грех не поставить)

 

тоже ряд фв моторспорт хочу) делись где взял


  • 0

#13 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2013 - 18:04 PM

Говорю же, купил 2у на запчасти, а там такие ништяки) где взять такую еще одну - не знаю
даже на ибэе нет

ряд я расписал, можно собрать из стандартных коробок. ГП от кантри, кпп 020 axr. Без проблем ставится на стандартный дифф
  • 0

#14 romik82

romik82

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г.Егорьевск

Отправлено 07 November 2013 - 19:10 PM

извени ряд не найду где расписывал, кинь в личку.

да и в нете смотрел какие были фв кпп  передаточные такие не подобрать из сток коробок


  • 0

#15 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2013 - 20:48 PM

Прошу прощения, у себя в теме писал)

вот

ГП от кантри (AXR) - 4,86

1 пер - 3,46

2 пер - 2,12

3 пер - 1,37

4 пер - 1,13

5 пер -  0,75


Был такой ряд, отличался только 5-ой передачей. Видел в омологациях группы А


  • 0

#16 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 07 November 2013 - 23:21 PM

Прошу прощения, у себя в теме писал)

вот

ГП от кантри (AXR) - 4,86

1 пер - 3,46

2 пер - 2,12

3 пер - 1,37

4 пер - 1,13

5 пер -  0,75


Был такой ряд, отличался только 5-ой передачей. Видел в омологациях группы А

А максималка 100км\ч???


  • 0

#17 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2013 - 23:27 PM

4-ая заканчивается на ~135, а вот пятая где-то на 200.

В городе не каждый сможет ездить, но вполне себе пригодна для гражданской езды


  • 0

#18 alex595

alex595

    Активный участник

  • Пользователи
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 07 November 2013 - 23:28 PM

ГП ставилась в зависимости от дисциплины/трассы, могла быть и 100 )))


  • 0

#19 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2013 - 23:39 PM

ГП ставилась в зависимости от дисциплины/трассы, могла быть и 100 )))

На 020 большей ГП вроде не было. Только от кантри. Остальное - самопал


а вот ещё один очень интересный момент

D1-SSLpyl44.jpg


  • 0

#20 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 November 2013 - 13:23 PM

Я б себе хотел такую..:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей