Самоблокирующийся дифф VW Motorsport
#21
Отправлено 08 November 2013 - 13:55 PM
#22
Отправлено 08 November 2013 - 14:13 PM
#23
Отправлено 08 November 2013 - 16:50 PM
Это будет ооочень длинная кпп. Вторая передача там заканчивается где-то на 140)
#24
Отправлено 08 November 2013 - 18:03 PM
Прошу прощения, у себя в теме писал)
вотГП от кантри (AXR) - 4,86
1 пер - 3,46
2 пер - 2,12
3 пер - 1,37
4 пер - 1,13
5 пер - 0,75
Был такой ряд, отличался только 5-ой передачей. Видел в омологациях группы А
ряд не фв моторспорт
ГП ставилась в зависимости от дисциплины/трассы, могла быть и 100 )))
На 020 большей ГП вроде не было. Только от кантри. Остальное - самопал
а вот ещё один очень интересный момент
а вот это похоже на спорт ряд
Прошу прощения, у себя в теме писал)
вотГП от кантри (AXR) - 4,86
1 пер - 3,46
2 пер - 2,12
3 пер - 1,37
4 пер - 1,13
5 пер - 0,75
Был такой ряд, отличался только 5-ой передачей. Видел в омологациях группы А
ряд не фв моторспорт
ГП ставилась в зависимости от дисциплины/трассы, могла быть и 100 )))
На 020 большей ГП вроде не было. Только от кантри. Остальное - самопал
а вот ещё один очень интересный момент
а вот это похоже на спорт ряд
с таким рядом г.п 4.2 тоже очень хорошо будет
#25
Отправлено 08 November 2013 - 20:47 PM
Могу предложить только 2у с гп 3.9
расскажи как ощущения? не сильно коротко будет? ездил 2у с 3,6?
#26
Отправлено 09 November 2013 - 12:17 PM
Прошу прощения, у себя в теме писал)
вотГП от кантри (AXR) - 4,86
1 пер - 3,46
2 пер - 2,12
3 пер - 1,37
4 пер - 1,13
5 пер - 0,75
Был такой ряд, отличался только 5-ой передачей. Видел в омологациях группы А
ряд не фв моторспорт
ГП ставилась в зависимости от дисциплины/трассы, могла быть и 100 )))
На 020 большей ГП вроде не было. Только от кантри. Остальное - самопал
а вот ещё один очень интересный момент
а вот это похоже на спорт ряд
Прошу прощения, у себя в теме писал)
вотГП от кантри (AXR) - 4,86
1 пер - 3,46
2 пер - 2,12
3 пер - 1,37
4 пер - 1,13
5 пер - 0,75
Был такой ряд, отличался только 5-ой передачей. Видел в омологациях группы А
ряд не фв моторспорт
Это из поздних омологаций, там есть ряд даже с парой 3,2. Хрен знает для каких соревнований, но есть)
Могу предложить только 2у с гп 3.9
расскажи как ощущения? не сильно коротко будет? ездил 2у с 3,6?
Ездил на стандартной 2y и с главной парой 3,9. На стандартной - бодрячком едет, но с ГП 3,9 значительно веселей. Первые 3 передачи, если не провафлить переключения - не замечаешь как на спидометре уже за 130 кмч
Со стандартным рядом 2y если поставить ГП побольше, то максималка не шибко падает, но прирост в динамике значительный
#27
Отправлено 09 November 2013 - 12:30 PM
я вот просто сомневаюсь, почти есть) 2Y, есть гп 3.9 стоит ли её туда воткнуть или оставить 3.6 и как быть с размеренной ездой за городом ,,,,правда для этого, ещё же можно поставить пятую 0.745 от 4т но тогда провал будет между 4 и 5
#28
Отправлено 09 November 2013 - 20:29 PM
я вот просто сомневаюсь, почти есть) 2Y, есть гп 3.9 стоит ли её туда воткнуть или оставить 3.6 и как быть с размеренной ездой за городом ,,,,правда для этого, ещё же можно поставить пятую 0.745 от 4т но тогда провал будет между 4 и 5
да ставь г.п 3.9 все нормально будет
где бы гл.п 4.6 на 02А взять
#29
Отправлено 09 November 2013 - 23:01 PM
#30
Отправлено 10 November 2013 - 18:20 PM
По трассе на стандартном ряде 2у с гп 3.9 ездил без проблем. На обгонах даже веселей)
на какой скорости и при каких оборотах тебе комфортно на трассе, на дальняк?=)
#31
Отправлено 10 November 2013 - 18:32 PM
я вот просто сомневаюсь, почти есть) 2Y, есть гп 3.9 стоит ли её туда воткнуть или оставить 3.6 и как быть с размеренной ездой за городом ,,,,правда для этого, ещё же можно поставить пятую 0.745 от 4т но тогда провал будет между 4 и 5
на коротку коропку пятую от дизеля фуфуфу...
по привычке разкручиваешь четвёртую и резко так пятую и бах удар по коробочным кишкам)))
да и вапще четвёртая 170км/ч, пятую втыкаешь и разгона нифига нет)))
#32
Отправлено 10 November 2013 - 20:07 PM
зы
на гп 3.9 с рядом 2у на четвертой ехало так как щас на 02а коробке на второй передаче (кпп cnl)
на счет комфорта - такие кпп в принципе не для комфорта собирают) мне поездка в 350 км туда-обратно на 2у не показалась утомительной. На 5-ой передаче 4к оборотов происходит какой-то резонанс видимо и в машине тихо. Расход при этом 9-9,5 литров на сотню
Ах да, и по коробочным кишкам на 020 удар сказывается как показала моя практика на сателлиты дифа. Так что с блокой проблемы некоторые решаются
#33
Отправлено 10 November 2013 - 21:16 PM
#34
Отправлено 10 November 2013 - 22:55 PM
На 02а езжу потому как положение финансовое не позволяет пока потратиться на новые подшипники, сальники и т.д. Резина зимняя надо, шмотки, жрачка))) планирую на декабрь все манипуляции с коробкой
Да, кстати, могу написать сюда всякие хитрые гоночные ряды, которые знаю для 020, если у кого интерес есть
#35
Отправлено 10 November 2013 - 23:49 PM
#36
Отправлено 12 November 2013 - 10:25 AM
Есть на шестернях стоковых кпп, есть не стоковые. И те, и те выложить?
#37
Отправлено 12 November 2013 - 10:28 AM
да всев ыкладывай мнго инфы не когда невредно
#38
Отправлено 12 November 2013 - 12:27 PM
И не стоковые тоже можно для статистики.
Сообщение отредактировал Gendos: 12 November 2013 - 12:27 PM
#39
Отправлено 12 November 2013 - 17:14 PM
#40
Отправлено 24 February 2014 - 23:21 PM
Ок, до компа сегодня доберусь наконец, скину
Скоро весна. Ждем продолжения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей