Привет. Были на гольфах карбюраторные двигатели под 92 бензин? Знаю точно что на ауди 80 были, сравнивал показатели карбюраторной ауди и гольф 2 моновпрыск, с.ж у них одинаковая, диаметр и ход поршней одинаковый. Так вот вопрос почему вместо моника нельзя воткнуть карбюратор, от GU например (при условии что не хочу потерять в мощности, (2 лошадки не показатель))? Думаю вы поймете ход моей мысли)))))) Спасибо!
вместо моника карб
#1
Отправлено 14 November 2013 - 12:18 PM
#2
Отправлено 14 November 2013 - 12:29 PM
а кто сказал, что нельзя, все можно, только для этого прийдется еще и коллектор поменять и голову.
#3
Отправлено 14 November 2013 - 12:39 PM
я наоборот хочу -) карб выкинуть - моник воткнуть
#4
Отправлено 14 November 2013 - 13:19 PM
Зачем? Что за ерунда?а кто сказал, что нельзя, все можно, только для этого прийдется еще и коллектор поменять и голову.
Моновпрысковый и карбюраторный коллекторы либо идентичны, либо совместимы.
#5
Отправлено 14 November 2013 - 13:32 PM
Изначально у меня был 1.3, я собрал 1.8 RP накрыл карбюратом 2е2 от GU. Много читал статей о том что RP на карбе не едет, так вот вопрос почему? Почему на Ауди 80 с теми же тех характеристиками карб ставят на заводе, а RP не едет?
#6
Отправлено 14 November 2013 - 13:33 PM
и мозгиа кто сказал, что нельзя, все можно, только для этого прийдется еще и коллектор поменять и голову.
#7
Отправлено 14 November 2013 - 14:06 PM
У ГУ их нет.и мозги
#8
Отправлено 14 November 2013 - 14:10 PM
У ГУ их нет.и мозги
так то мне кажется это сарказм был...
#9
Отправлено 14 November 2013 - 14:52 PM
не-не:)...это для Blade II.так то мне кажется это сарказм был...У ГУ их нет.и мозги
#10
Отправлено 14 November 2013 - 15:04 PM
Дык, кто че еще по теме скажет?!)
#11
Отправлено 14 November 2013 - 15:06 PM
Изначально у меня был 1.3, я собрал 1.8 RP накрыл карбюратом 2е2 от GU. Много читал статей о том что RP на карбе не едет, так вот вопрос почему? Почему на Ауди 80 с теми же тех характеристиками карб ставят на заводе, а RP не едет?
рп с карбом 2е2 называется RH - 95 бенз и 85 сил
у GU уже сж 10 (у RP - 9) и 98 бенз, чтобы получилось 90 сил
на 92 у него постоянные несварения и дай бог 75 сил :D
#12
Отправлено 14 November 2013 - 15:29 PM
Изначально у меня был 1.3, я собрал 1.8 RP накрыл карбюратом 2е2 от GU. Много читал статей о том что RP на карбе не едет, так вот вопрос почему? Почему на Ауди 80 с теми же тех характеристиками карб ставят на заводе, а RP не едет?
рп с карбом 2е2 называется RH - 95 бенз и 85 сил
у GU уже сж 10 (у RP - 9) и 98 бенз, чтобы получилось 90 сил
на 92 у него постоянные несварения и дай бог 75 сил :D
Т.е мне желательно 95 заправляться? А как же ауди 80? вот её характеристика:
карбюратор:
Система питания: карбюратор Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 81 Ход поршня, мм: 86.4 Коэффициент сжатия: 9
моник:
Система питания: моновпрыск Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 81 Ход поршня, мм: 86.4 Коэффициент сжатия: 9
В чём подвох? степень сжатия одинаковая)
#13
Отправлено 14 November 2013 - 16:11 PM
Скольхозить из запчастей от разных машин непойми что и ждать от этого характеристик заводского автомобиля у которого только блок цилиндров по геометрии похож - глупо.
#14
Отправлено 14 November 2013 - 16:13 PM
какие моторы сравниваются то ?
RH - 10.0 если что.
собрать можно всё что угодно при желании , тут смотря какая задача стоит.
#15
Отправлено 14 November 2013 - 16:28 PM
Подвох в разных фазах распредвалов, разном угле опережения зажигания (разных трамблёрах), разных диффузорах и жиклёрах в карбюраторе.
Скольхозить из запчастей от разных машин непойми что и ждать от этого характеристик заводского автомобиля у которого только блок цилиндров по геометрии похож - глупо.
Распредвал у меня стоит от GU, трамблер от GU, карбюратор от GU. Если честно очень не хочется добавлять себе геморроя установкой моновпрыска ( насосы, коса, мозги, в общем сами знаете..) С карбюратором 2е2 я в хороших отношениях. Поэтому очень интересно какая должна быть конфигурация двигателя. Что бы все это ехало на карбе.
какие моторы сравниваются то ?
RH - 10.0 если что.
собрать можно всё что угодно при желании , тут смотря какая задача стоит
в кодах двигателя ауди 80 не очень шарю, выше просто скопировал характеристику ауди на карбе и монике, степень сжатия у них одинаковая по 9.
#16
Отправлено 14 November 2013 - 17:04 PM
Степень сжатия повысь до 10 к 1 и на 98-ом бензине он у тебя будет выдавать положенные 90 лошадей.Распредвал у меня стоит от GU, трамблер от GU, карбюратор от GU.
Конфигурация двигателя может быть любой. Вопрос только в настройке карба и УОЗ.С карбюратором 2е2 я в хороших отношениях. Поэтому очень интересно какая должна быть конфигурация двигателя. Что бы все это ехало на карбе.
Я так понял что у топикстартера RP c 9 к 1.какие моторы сравниваются то ?
RH - 10.0 если что.
собрать можно всё что угодно при желании , тут смотря какая задача стоит
Так что сравниваем его колхоз и любой штатный мотор. :)
#17
Отправлено 14 November 2013 - 17:14 PM
Я так понял что у топикстартера RP c 9 к 1.какие моторы сравниваются то ?
RH - 10.0 если что.
собрать можно всё что угодно при желании , тут смотря какая задача стоит
Так что сравниваем его колхоз и любой штатный мотор. :)
Ну так то да!) Низ от RP голова от EZ c валом от GU, кпп ACD, карб 2е2 от GU, только что узнал с трамблер от EZ)))) Вопрос был в том что надо поменять что бы этот колхоз приблизился к 90 л.с (+-2л.с). и поехал на карбюраторе))) Какой бенз лить? получается 98?
#18
Отправлено 14 November 2013 - 17:20 PM
Удостовериться что карбюратор точно от GU (на многих GU он стоит от RF/EZ и визуально это не различимо, но есть нюансы).
Тогда на 98-ом это даст 90 лошадей и момент на низах больше чем у 16V моторов.
#19
Отправлено 14 November 2013 - 17:27 PM
Собрать низ от GU (поршни под СЖ 10.0 к 1). Поставить трамблёр от GU.
Удостовериться что карбюратор точно от GU (на многих GU он стоит от RF/EZ и визуально это не различимо, но есть нюансы).
Тогда на 98-ом это даст 90 лошадей и момент на низах больше чем у 16V моторов.
Карб точно от GU по номеру сверял. 98 бенз дорогой)) Трамблер найду поставлю.
Что нужно поменять что бы получилась компоновка как у ауди 80?
Тип двигателя: 4 Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1781 Клапанов на цилиндр: 2 Наддув: нет Мощность, л.с.: 88 Достигается при об. в мин.: 5200 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 142 / 3300 Максимальная скорость, км/ч: 180 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4 Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: карбюратор Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 81 Ход поршня, мм: 86.4 Коэффициент сжатия: 9Чё там за двигателя такие волшебные?))
распредвал, трамблер?
Сообщение отредактировал Тимуровец: 14 November 2013 - 17:25 PM
#20
Отправлено 14 November 2013 - 18:41 PM
Вроде разобрался, на ауди 80 (SF) стоит карбюратор Keihin 26/30DC.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей