тогда ставь трамблёр GU и спокойно катайся на 92.
вместо моника карб
#21
Отправлено 15 November 2013 - 07:08 AM
#22
Отправлено 15 November 2013 - 08:17 AM
тогда ставь трамблёр GU и спокойно катайся на 92.
ок, буду искать, спасибо!
#23
Отправлено 15 November 2013 - 12:30 PM
Зачем? Что за ерунда?а кто сказал, что нельзя, все можно, только для этого прийдется еще и коллектор поменять и голову.
Моновпрысковый и карбюраторный коллекторы либо идентичны, либо совместимы.
согласен, глупость написал. прочитал моник, подумал мехвпрыск
#24
Отправлено 16 November 2013 - 08:31 AM
тогда ставь трамблёр GU и спокойно катайся на 92.
ок, буду искать, спасибо!
аи95
#25
Отправлено 16 November 2013 - 08:34 AM
тогда ставь трамблёр GU и спокойно катайся на 92.
ок, буду искать, спасибо!
аи95
при следующей заправке залью 95, самому очень интересно будет ли разница)
#26
Отправлено 15 December 2013 - 20:16 PM
Че как успехи у тебя? На чем остановился?
А я седня на монике уже поехал -) . Вроде все гут, надеюсь о 2Е2 больше не вспомню никогда -)
#27
Отправлено 15 December 2013 - 22:42 PM
Че как успехи у тебя? На чем остановился?
А я седня на монике уже поехал -) . Вроде все гут, надеюсь о 2Е2 больше не вспомню никогда -)
Рассказываю: выставил метки, настроил зажигание, поменял свечи и машина стала работать ровно. Заливаю 95, едет очень бодро. Моник ставить не планирую. Думаю инжектор у меня появится когда куплю себе Гольф4)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей