снять крышку трамблера и покрутить стартер LD
Возвращение блудного сына, или 2ee на царство
#181
Отправлено 06 February 2014 - 14:32 PM
#182
Отправлено 06 February 2014 - 16:22 PM
снять крышку трамблера и покрутить стартер LD
Проверил, крутится бегунок нормально. На некоторых контактах на крышке, правда, изоляция сколупывается потихоньку, хоть она и меняна осенью была. Быть может тогда катушка мозг ипёт? Её как-нибудь проверяют, или легче JP новую за 500р купить?
#183
Отправлено 09 February 2014 - 00:00 AM
А бензин-то в камере есть? =)
#184
Отправлено 09 February 2014 - 12:47 PM
А бензин-то в камере есть? =)
есть, по топливной части все ок
#185
Отправлено 10 February 2014 - 08:21 AM
ну тогда искру искать остается
#186
Отправлено 23 March 2014 - 23:55 PM
искра есть... проверял с катушки. Думал, что слабая, заменил трамблер полностью, коммутатор и катушку, результата 0. Авто работает полминуты стабильно хорошо, а затем начинает колбасить, что с газом, что на хх. Когда работает хорошо, дым из выхлопной практически незаметен, как начинает трястись - дым густой и едкий. Свечи в несгоревшем бензине, черные. На данный момент идеи закончились.
#187
Отправлено 24 March 2014 - 17:09 PM
Поставил новые бронепровода - ВРОДЕ БЫ! заработала! мин 10 на холостом работала. НО! Обороты явно не 900, а выше, дым, все дела, когда глушу, из выхлопной еще мин 5 дым сочится. И в карбе есть немного. Но, при этом, обороты хоть и явно высокие (1500, мне кажется), работает ровно. Воздушная заслонка стоит примерно посередине. Немного совсем осталось!
#188
Отправлено 24 March 2014 - 21:11 PM
Проблема с высокими оборотами решилась регулировкой тросика газа) Щас все ништяк) Уж до заправки доехал и до дома))))
#189
Отправлено 08 April 2014 - 22:24 PM
Круто! Кстати вспоминал про тебя недавно, хотел спросить что да как =)
#190
Отправлено 11 April 2014 - 21:11 PM
Всё отлично) Хочу подцепить тахометр еще и посмотреть, какие обороты держит, так, чисто ради любопытства. Из твоего карба, кстати, я только эл. составляющие поставил, по железу мой остался)
PS Помнится, товарищ Паша говорил про AfterRun, что вентилятор по сигналу датчика с карба после глушения крутится какое-то время. У меня к этому датчику ничего не подключено, а вентилятор все равно секунд 15-20 дует) это норм?))
#191
Отправлено 12 April 2014 - 07:08 AM
Нормально, вентилятор просто через этот датчик раньше обычного начинает крутиться , если там реально жарко под капоткой, можешь забить на этот датчик, я без него полгода ездил, потом для успокоения души купил новый поставил, он недорогой
#192
Отправлено 12 April 2014 - 07:39 AM
#193
Отправлено 12 April 2014 - 14:47 PM
у меня всегда вентилятор около минуты работает после глушения, когда тачка шибко горячая и я к этому привык не загоняюсь даже. А вот когда он тупо не отключался, тогда да, у меня тогда датчик нагнулся на карлсоне
#194
Отправлено 14 April 2014 - 20:43 PM
да как надо у меня тоже работает) вовремя включается, вовремя выключается, после глушения горячего дует) но датчик на карбе не подключен
#195
Отправлено 15 April 2014 - 07:31 AM
я разницы не почувствовал, что он есть, что его нет, так что забей ))
#196
Отправлено 02 May 2014 - 19:43 PM
#197
Отправлено 02 May 2014 - 21:23 PM
#198
Отправлено 02 May 2014 - 21:46 PM
Бензин говно и кипит. У меня хоть и не 2ЕЕ пока еще, но проблема подобная часто появляется, хоть и не всегда - хоть и заправляюсь исключительно(очень редко на птк) на Лук"оле, но в разных местах, то грешу на говеность бенза т.к. как я понял, луколь это сеть и к ней можно присоединиться.
на тему.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 02 May 2014 - 21:48 PM
#199
Отправлено 03 May 2014 - 01:52 AM
#200
Отправлено 03 May 2014 - 06:49 AM
У меня подобная проблема была в прошлых годах, сейчас такого нет. Поэтому не знаю, что там у кого кипит)) ерунда какая-та
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей