Само исчезло?)У меня подобная проблема была в прошлых годах, сейчас такого нет. Поэтому не знаю, что там у кого кипит)) ерунда какая-та
Возвращение блудного сына, или 2ee на царство
#201
Отправлено 03 May 2014 - 10:27 AM
#202
Отправлено 03 May 2014 - 22:37 PM
#203
Отправлено 03 May 2014 - 23:30 PM
исчезло вроде бы после замены Г2 стартера на Г4
#204
Отправлено 03 May 2014 - 23:42 PM
Чет связь не улавливаю)) Стартер-то крутит двигатель шустро очень с хорошим аккумом.
#205
Отправлено 20 May 2014 - 18:16 PM
Блин, замучал уже на горячую плохо заводиться! Может и правда трубки к адсорберу поставить? Ни у кого не завалялись? я бы приобрел!
#206
Отправлено 20 May 2014 - 21:17 PM
Блин, замучал уже на горячую плохо заводиться! Может и правда трубки к адсорберу поставить? Ни у кого не завалялись? я бы приобрел!
Кстати, как на пн зажигание по страбоскопу выставлять? Нужна инфа от и до, т.к. вообще не представляю процедуры этой...
А с полностью выжатой педалью?
Зажигание у всех VAGовских авто 6 градусов (без учёта работы вакуумкорректора).
Т.е если в режиме ХХ нет разряжения на оном - ставь 6 (HK MH 2G RP), если есть (RF EZ RH GU) - ставь 18 градусов.
зажигание уже настроено.. заводка не из-за этого моросит
#207
Отправлено 20 May 2014 - 21:28 PM
#208
Отправлено 21 May 2014 - 07:38 AM
(Фан афтерран работает исправно?)
А он то тут с какого боку?
А моторах 1,6 он по определению никогда не включается.
иди учи матчасть и сгинь из темы, коли вообще не знаешь о чем речь!
вот такие вот умники 2ее называют моновпрыском и заставляют владельцев ставить солекс...
на 2ее ты можешь хоть обнажиматься педалью - мозги при старте закроют вз
так еще раз скажу - ИДИ УЧИ МАТЧАСТЬ
#209
Отправлено 21 May 2014 - 16:33 PM
Заменил датчик на карбе и подключил провод, изменений в работе вентилятора вроде не наблюдается. Буду тестировать дальше
#210
Отправлено 23 May 2014 - 19:16 PM
походу реально пары бензиновые. Подключение афтеррана ситуацию не исправило. Спустя минут 10 после глушения под капотом начинает попахивать бензином, и уже завестись с перврго раза практически нереально. После заводки вторая волна бензинового запаха. Что-то мне подсказывает, что подключение трубок вентиляции от коллектора и от самого карба решит проблему. Неужели нельзя оригинальные трубки чем-то заменить? А то нету ни у кого)
#211
Отправлено 23 May 2014 - 21:40 PM
там в омах мерить надо - сопротивление, насколько я знаю) ну тачка бы тупила на ходу, если б датчик моросил
#212
Отправлено 23 May 2014 - 22:00 PM
начнем с того что на карбах афтерран на 70*С рассчитан (датчик сам), 100* на впрысках... удивительно, на впрысках и вдруг афтерран?!
а еще на 2ее в 90 году вдруг появилась такая вот незначительная фигня как клапан отсечки топлива, который зарезал поток при превышении давления
ставился в напорную магистраль от насоса к карбу...
проблем именно с 2ее у немцев было полно! и это единственный карб который чуть ли ни каждый год модернизировали.
как ни странно, моновпрыск не был продолжением экотроника. он выпускался параллельно с 88 года... экотроник был разработкой пирбурга, моник пришел от боша... это разные ветки развития систем питания
про трубки не понял, что там нужно ставить менять? любые шланги повесил и забыл
#213
Отправлено 23 May 2014 - 22:05 PM
про трубки не понял, что там нужно ставить менять? любые шланги повесил и забыл
Спасибо за ликбез)Но причём тут клапан?
Шланги в оригинале вообще из пластика, пойдут разве обычные?
Падение напряжения измеряют в вольтах.
А откуда напряжение на отключенном датчике?
Сообщение отредактировал funnysunny: 23 May 2014 - 22:06 PM
#214
Отправлено 23 May 2014 - 22:25 PM
да пластик там тупо для снижения толщины трубки при том же внутреннем диаметре
резиновый шланг для обеспечения тоже жесткости стенок будет гораздо толще пластиковой трубки
на разборку едешь и набираешь сего добра от любого мотора
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей